Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2007г.
Номер документа: ru255171032007003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Посьетского городского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ПОСЬЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГНО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

24.09.2007 №63

О внесении изменений в Устав Посьетского городского поселения

{Утратил силу Уставом Посьетского городского поселения от 18.06.2008 №84}

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», закона Приморского края от 04.06.2007 № 82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае», с целью приведения текста Устава Посьетского городского поселения в соответствие с законодательством

Муниципальный комитет Посьетского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в раздел IV «Муниципальная служба» Устава Посьетского городского поселения изменения, изложив его в новой редакции:

«РАЗДЕЛ IV. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

СТАТЬЯ 32. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Законом Приморского края «О Реестре должностей муниципальной службы в Приморском крае»:

в муниципальном комитете Посьетского городского поселения - решениями муниципального комитета поселения;

в администрации Посьетского городского поселения - постановлениями главы поселения и постановлениями администрации поселения.

Должности муниципальной службы, установленные решениями Муниципального комитета поселения для непосредственного обеспечения исполнения полномочий председателя Муниципального комитета Посьетского городского поселения и постановлениями главы Посьетского городского поселения для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы поселения - замещаются путем заключения срочного трудового договора (контракта) на срок полномочий председателя Муниципального комитета Посьетского городского поселения и срок полномочий главы поселения соответственно.

Должности муниципальной службы, установленные решениями Муниципального комитета Посьетского городского поселения для обеспечения исполнения полномочий Муниципального комитета поселения и должности муниципальной службы, установленные постановлениями администрации Посьетского городского поселения для обеспечения исполнения полномочий администрации поселения - замещаются путем заключения бессрочного трудового договора.

СТАТЬЯ 33. СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Статус муниципального служащего определяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае».

Муниципальным служащим в Посьетском городском поселении является гражданин, исполняющий в порядке, определенном решениями муниципального комитета Посьетского городского поселения и постановлениями администрации Посьетского городского поселения обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

Правовое положение муниципального служащего устанавливается Федеральным законом и Законом Приморского края.

СТАТЬЯ 34. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Содержание и порядок исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих устанавливаются локальными правовыми актами руководителей органов местного самоуправления Посьетского городского поселения, содержащими нормы трудового права: постановлениями и распоряжениями председателя муниципального комитета Посьетского городского поселения - в отношении муниципальных служащих аппарата муниципального комитета Посьетского городского поселения и распоряжениями администрации Посьетского городского поселения - в отношении муниципальных служащих администрации Посьетского городского поселения.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам муниципального служащего устанавливаются на основе типовых квалификационных требований, предусмотренных Законом Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае»:

муниципальным служащим аппарата муниципального комитета поселения - решениями муниципального комитета Посьетского городского поселения;

муниципальным служащим администрации Посьетского городского поселения - постановлениями администрации Посьетского городского поселения.

В квалификационные требования к муниципальным служащим включаются требования, предъявляемые:

к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей муниципальной службы;

к стажу и опыту работы на соответствующих муниципальных должностях в органах местного самоуправления Приморского края;

к уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Приморского края, Устава Посьетского городского поселения и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Посьетского городского поселения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Для проверки квалификации и деловых качеств муниципальных служащих, их профессиональной подготовки и соответствия замещаемой должности муниципальной службы путем периодической оценки знаний, опыта, навыков, результатов деятельности и способностей к выполнению конкретных функций муниципальной службы по замещаемой должности проводится их аттестация.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается постановлением главы Посьетского городского поселения в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Приморского края.

СТАТЬЯ 35. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации», в законе Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае», в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, перечисленные в законе Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае».

3. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого с органом местного самоуправления.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется соответствующим распорядительным документом о назначении его на должность.

4. Прием на муниципальную службу может осуществляться в порядке назначения или конкурса.

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится среди граждан, подавших заявление об участии в конкурсе, в порядке, установленном решением муниципального комитета Посьетского городского поселения.

5. Для гражданина, впервые принимаемого на должность муниципальной службы, устанавливается испытание продолжительностью от одного до трех месяцев, а в отдельных случаях, установленных трудовым законодательством, - шести месяцев, если иное не установлено федеральным законом.

Испытание при приеме на работу не устанавливается для:

- граждан, поступающих на работу по конкурсу на замещение соответствующей муниципальной должности;

- беременных женщин;

- граждан, окончивших обучение в образовательных учреждениях профессионального образования и впервые поступающих на муниципальную службу в соответствии с договором на обучение с обязательствами последующего прохождения муниципальной службы;

- граждан, избранных (выбранных) на выборную должность;

- муниципальных служащих, назначенных на должность муниципальной службы в порядке перевода в связи с реорганизацией или ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением муниципальной должности муниципальной службы;

- в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством.

При неудовлетворительном результате испытания муниципальный служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую муниципальную должность муниципальной службы, а при отказе от перевода - уволен. Решение об увольнении доводится до сведения муниципального служащего не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания гражданина не выдержавшим испытание. Гражданин имеет право обжаловать такое решение в судебном порядке.

В случае, если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает муниципальную службу, он считается выдержавшим испытание, и его последующее увольнение допускается по основаниям, предусмотренным настоящим Нормативным правовым актом.

Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

6. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой органа местного самоуправления Посьетского городского поселения. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы, либо на государственную службу личное дело муниципального служащего передается по новому месту службы.

Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.

Порядок ведения личных дел муниципальных служащих определяется законодательством Российской Федерации и Приморского края.

Сбор и внесение в личные дела и реестры муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, частной жизни запрещается.

7. Прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с заявлением муниципального служащего об увольнении по собственному желанию, в связи с окончанием действия трудового договора, выходом на пенсию, либо по иным основаниям, предусмотренным Трудовым Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста, допускается только по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на год.

СТАТЬЯ 36. ОПЛАТА ТРУДА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления по должностям муниципальной службы устанавливаются решением муниципального комитета Посьетского городского поселения в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законодательством Приморского края.

2. Конкретный размер должностных окладов муниципальным служащим муниципального комитета Посьетского городского поселения устанавливается штатным расписанием, утверждаемым председателем муниципального комитета Посьетского городского поселения, с учетом соотношения муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной гражданской службы в Приморском крае в соответствии с Законом Приморского края.

Конкретный размер должностных окладов муниципальным служащим администрации Посьетского городского поселения устанавливается штатным расписанием, утверждаемым главой Посьетского городского поселения.

3. Условия пенсионного обеспечения муниципальных служащих определяются решением муниципального комитета Посьетского городского поселения в соответствии с законодательством.

Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного служащего по соответствующей государственной должности.»

2. Статьи 50 - 62 Устава поселения изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 41. БЮДЖЕТ ПОСЬЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Посьетское городское поселение имеет собственный бюджет. Бюджет поселения представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления поселения.

2. Полномочия поселения по формированию бюджета, его исполнению и контролю за исполнением (за исключением полномочий муниципального комитета по утверждению бюджета) могут быть делегированы Хасанскому муниципальному району в соответствии с законодательством.

3. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают сбалансированность местного бюджета поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.

4. В качестве составной части бюджета Посьетского городского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов сел Цуканово и Камышовое, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

СТАТЬЯ 42. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

1. Участниками бюджетного процесса в Посьетском городском поселении являются:

- глава поселения;

- муниципальный комитет поселения;

- администрация поселения;

- федеральное казначейство;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

2. Бюджетные полномочия муниципального комитета поселения:

1) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением;

2) рассмотрение проекта бюджета поселения;

3) утверждение бюджета поселения;

4) утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

5) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;

6) формирование и определение правового статуса органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета поселения;

7) установление расходных обязательств поселения;

8) установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

9) введение местных налогов, установление налоговых ставок по ним, предоставление налоговых льгот по местным налогам;

10) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом к бюджетным полномочиям представительных органов местного самоуправления поселения.

3. Бюджетные полномочия администрации поселения:

1) составление проекта бюджета поселения и его официальное опубликование;

2) исполнение бюджета поселения;

3) составление отчета об исполнении бюджета поселения и его официальное опубликование;

4) исполнение расходных обязательств поселения;

5) осуществление муниципальных заимствований;

6) предоставление муниципальных гарантий;

7) предоставление бюджетных кредитов;

8) управление муниципальным долгом;

9) установление, детализация и определения порядка применения бюджетной классификацией Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;

10) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления поселения, не отнесенные к полномочиям представительного органа местного самоуправления.

4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется федеральным казначейством. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса поселения определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

СТАТЬЯ 43. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

1. Бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, используемой для составления, исполнения бюджета и составления бюджетной отчетности.

При составлении, утверждении и исполнении бюджета Поселения в части доходов, функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов, источников финансирования дефицита бюджета применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации.

Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов.

В Посьетском городском поселении применяется перечень кодов подвидов доходов, используемый финансовыми органами муниципального поселения.

2. Расходы бюджета поселения классифицируются по следующим видам:

1) функциональная классификация расходов бюджета поселения;

2) экономическая классификация расходов бюджета поселения;

3) классификация источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4) ведомственная классификация расходов бюджета поселения.

3. Функциональная классификация расходов бюджета поселения является группировкой расходов поселения и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций органов местного самоуправления поселения, в том числе на финансирование реализации правовых актов, принятых органами местного самоуправления поселения.

Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджета поселения являются разделы, определяющие расходование бюджетных средств на выполнение функций органов местного самоуправления поселения.

Вторым уровнем функциональной классификации расходов бюджета поселения являются подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций органов местного самоуправления поселения в пределах разделов.

Классификации видов расходов бюджета поселения образует третий уровень функциональной классификации расходов бюджета поселения и детализирует направление - финансирование расходов бюджета поселения по целевым статьям.

4. Экономическая классификация расходов бюджета поселения является группировкой расходов бюджета поселения по экономическому содержанию.

5. Ведомственная классификация расходов бюджета поселения является группировкой расходов бюджета поселения, отражающей распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета поселения, перечень которых утверждается главой администрации поселения.

Перечень главных распорядителей средств бюджета поселения устанавливается решением муниципального комитета о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов.

6. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете либо сводной бюджетной росписью бюджета поселения.

7. Целевые статьи и виды расходов бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета поселения.

8. Классификация источников финансирования дефицита бюджета поселения группировкой заемных средств, привлекаемых администрацией поселения.

Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете поселения.

Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете поселения при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

СТАТЬЯ 44. ВИДЫ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Собственные доходы бюджета поселения формируются за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

2. В бюджет поселения подлежат зачислению налоговые доходы:

2.1. от местных налогов, устанавливаемых муниципальным комитетом поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

1) земельного налога - по нормативу 100 процентов;

2) налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;

2.2. от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

2) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

3) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов.

2.3. В бюджеты поселения зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, по нормативам отчислений, установленным Законодательным Собранием Приморского края в соответствии со статьей 58 Бюджетного Кодекса РФ.

В бюджеты поселения зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным Думой Хасанского муниципального поселения в соответствии со статьей 63 Бюджетного Кодекса РФ.

3. Неналоговые доходы бюджета поселения формируются за счет:

1) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;

2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности поселения, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;

3) доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий поселения, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

4. В бюджет поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, - по нормативу 50 процентов.

в бюджеты поселения подлежит зачислению плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселения - по нормативу 100 процентов.

5. в бюджет поселения могут поступать безвозмездные поступления:

1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

3) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе индивидуальные добровольные пожертвования и средства самообложения граждан.

СТАТЬЯ 45. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с расходными обязательствами, установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых должно происходить за счет средств бюджета поселения.

2. Расходные обязательства поселения возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов, по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным районом (от имени поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени поселения договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

3. Расходные обязательства поселения устанавливаются муниципальным комитетом поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

4. Расходные обязательства поселения, принятые на осуществление переданных ему отдельных государственных полномочий, устанавливаются решениями муниципального комитета поселения в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом.

В случае если в поселении превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств поселения осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

5. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения, в порядке, установленном постановлением администрации поселения.

6. Решениями муниципального комитета поселения определяются размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом, а также устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.

7. Расходование средств бюджета поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением муниципального комитета поселения о бюджете Посьетского городского поселения на очередной финансовый год.

СТАТЬЯ 46. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

1. Дефицит бюджета поселения не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Дефицит бюджета поселения на очередной финансовый год (и каждый год планового периода) устанавливается решением муниципального комитета поселения о бюджете поселения.

В случае принятия бюджета поселения на очередной финансовый год (и плановый период) с дефицитом решением муниципального комитета поселения о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета поселения.

В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:

- разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг и средствами направленными на их погашение;

- разница между полученными и погашенными поселением кредитами кредитных организаций;

- разница между полученными и погашенными поселением бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

- иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом.

СТАТЬЯ 47. БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ

1. Из бюджета Хасанского муниципального района бюджету Посьетского городского поселения могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года.

2. Основания, условия предоставления и использования, возврата бюджетного кредита, цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового, устанавливаются муниципальными правовыми актами Хасанского муниципального района.

СТАТЬЯ 48. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

1. В целях финансирования дефицита бюджета, для погашения долговых обязательств администрация Посьетского городского поселения вправе привлекать заемные средства.

2. Долговые обязательства поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам поселения (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным поселением от кредитных организаций;

4) гарантиям поселения (муниципальным гарантиям).

3. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

4. Долговые обязательства поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета поселения.

5. Посьетское городское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Краскинским городским поселением.

6. Осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом осуществляет администрация поселения.

7. От имени Посьетского городского поселения администрация поселения может предоставлять муниципальные гарантии в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением муниципального комитета поселения о бюджете на очередной финансовый год, в порядке, установленном администрацией поселения.

СТАТЬЯ 49. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3. В случае если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения которых составляет более одного года, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) в соответствии с решениями муниципального комитета поселения.

4. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета поселения.

5. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и муниципальным правовым актом главы поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Муниципальным заказчиком выступает администрация поселения. Муниципальными заказчиками могут выступать иные получатели средств местного бюджета в соответствии с ежегодно утверждаемым в составе бюджета поселения реестром получателей бюджетных средств.

7. Формирование муниципального заказа осуществляется при составлении проекта бюджета на очередной год. Муниципальный заказ формируется в соответствии с расходными обязательствами поселения. Основой формирования муниципального заказа является расчет потребности поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления переданных ему отдельных государственных полномочий.

8. Порядок обеспечения размещения муниципального заказа утверждается постановлением администрации поселения и включает в себя обязательное опубликование конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование или размещение официального сообщения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на официальном сайте поселения и официальном печатном средстве массовой информации поселения - «Бюллетене Посьетского городского поселения».

Указанным постановлением может быть определено и иное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов.

9. Порядок исполнения муниципального заказа включает в себя заключение муниципального контракта, ведение реестра муниципальных контрактов.

Перед заключением муниципального контракта муниципальный заказчик направляет уведомление поставщику, выигравшему торги (конкурс).

Применительно ко всем другим способам закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд поставщики уведомляются о порядке заключения контракта при запросе предложений, оферт или котировок.

Муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт в соответствии с федеральным законодательством, и в течение трех дней направляет в администрацию поселения сведения для включения в реестр муниципальных контрактов, установленные федеральным законом.

10. Контроль в сфере размещения заказа осуществляет муниципальный комитет поселения. Порядок осуществления контроля за исполнением муниципального заказа утверждается решением муниципального комитета поселения в соответствии с настоящим Уставом.

СТАТЬЯ 50. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

1. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

- дотаций из бюджетов Хасанского муниципального района бюджету Краскинсокго городского поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субсидий, перечисляемых из бюджета Посьетского городского поселения в бюджет Хасанского муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

- иных межбюджетных трансфертов.

2. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Хасанского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими законами Приморского края, бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.

СТАТЬЯ 51. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Составление проекта бюджета поселения осуществляет администрация поселения.

2. Решение о начале работы над бюджетом поселения принимает глава администрации поселения не позднее шести месяцев до начала нового финансового года. На основании этого решения администрация поселения организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

3. Составление проекта бюджета основывается на:

1) бюджетном послании главы поселения;

2) прогнозе социально-экономического развития поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

4. В целях составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы:

1) прогноз социально-экономического развития поселения;

2) прогноз сводного финансового баланса поселения;

3) основные направления бюджетной и налоговой политики;

4) адресная инвестиционная программа;

5) план развития муниципального сектора экономики;

6) структура муниципального долга и программа внутренних и внешних займов для покрытия дефицита бюджета поселения;

7) оценка потерь бюджета поселения от предоставленных налоговых льгот;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

9) среднесрочный финансовый план поселения;

10) другие документы и материалы.

5. В проекте решения муниципального комитета о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики:

1) общий объем доходов бюджета поселения;

2) общий объем расходов бюджета поселения;

3) размер дефицита бюджета поселения.

6. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается администрацией поселения на период не менее трех лет.

Администрация поселения может передать полномочия по разработке прогноза социально-экономического развития администрации Хасанского муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и администрацией района.

7. Среднесрочный финансовый план поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией поселения с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.

Проект среднесрочного финансового плана представляется в муниципальный комитет поселения одновременно с проектом бюджета.

8. Порядок рассмотрения проекта бюджета и его утверждения, перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяется решением муниципального комитета поселения.

9. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются администрацией поселения.

10. Проект бюджета подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее, чем за 25 дней до внесения проекта на рассмотрение муниципального комитета поселения. При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении только по доходам поселения официальному опубликованию подлежит полный текст проекта, выносимый на второе (третье) чтение.

СТАТЬЯ 52. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Глава администрации поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение в муниципальный комитет не позднее 25 октября текущего года.

2. Проект бюджета поселения выносится на публичные слушания.

3. Проект бюджета поселения подлежит официальному опубликованию в составе материалов публичных слушаний.

4. Председатель муниципального комитета поселения направляет проект бюджета поселения для изучения в постоянные комиссии.

5. муниципальный комитет рассматривает проект бюджета в трех чтениях.

6. Первое чтение проводится не позднее, чем за два месяца до начала финансового года. По итогам обсуждения принимается решение принять указанный проект за основу и направить в администрацию поселения для подготовки ко второму чтению либо отклонить проект и направить в администрацию поселения для доработки с учетом высказанных замечаний.

В первом случае в решении муниципального комитета поселения должен быть установлен предельный срок внесения письменных поправок и назначена дата рассмотрения проекта бюджета во втором чтении. Во втором случае должен быть установлен предельный срок внесения предложений и замечаний, назначена согласительная комиссия и определена дата рассмотрения проекта бюджета во втором чтении.

7. Во втором чтении проект бюджета поселения должен быть внесен на постатейное обсуждение не позднее, чем за 30 дней до начала финансового года. Постатейное обсуждение и утверждение может проводиться по статьям, разделам, частям проекта бюджета.

Обсуждение доходной и расходной частей бюджета поселения проводится отдельно по каждому виду доходов, а также по разделам, главам и статьям расходов бюджета поселения.

В случае отклонения одной из статей проекта бюджета администрация поселения обязана в семидневный срок внести соответствующие изменения в проект.

8. После постатейного обсуждения и проверки на отсутствие противоречий проект решения поселения о бюджете поселения предоставляется в муниципальный комитет для принятия в целом. При этом внесение поправок не допускается.

9. Решение о бюджете поселения должно быть рассмотрено, принято, подписано главой поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.

СТАТЬЯ 53. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ ПОСЕЛЕНИЯ

1. Внесение изменений и дополнений в бюджет поселения осуществляется муниципальным комитетом поселения по представлению главы администрации поселения в случаях, установленных действующим законодательством, по инициативе администрации поселения.

2. Внесение изменений и дополнений в решение муниципального комитета поселения о бюджете поселения, приводящее к списанию доходов или увеличению расходов бюджета поселения, принимается только при определении источников, компенсирующих снижения доходов или увеличение расходов бюджета поселения.

СТАТЬЯ 54. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Исполнение бюджета поселения осуществляется администрацией поселения на основе следующих принципов:

1) единства кассы;

2) подведомственности расходов;

3) полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета;

4) эффективности и экономности использования бюджетных средств;

5) принцип прозрачности (открытости)

6) достоверности бюджета;

7) адресности и целевого характера бюджетных средств;

8) сбалансированности бюджета;

9) иные, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

СТАТЬЯ 55. ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Составление отчета об исполнении бюджета поселения производится администрацией поселения на основании представленной ей бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения ежеквартально предоставляется администрацией поселения в муниципальный комитет и опубликовывается в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов. В составе отчета представляется отчет о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения выносится на бюджетные слушания.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в муниципальный комитет администрацией поселения в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

5. До рассмотрения годового отчета поселения на заседании муниципального комитета депутатской комиссией по бюджету осуществляется внешняя проверка годового отчета в порядке, установленном решением муниципального комитета поселения.

6. По обращению муниципального комитета поселения может осуществляться внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения иными контрольными органами.

7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в муниципальный комитет поселения представляется проект решения об исполнении бюджета поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципальный комитет поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения.

В случае отклонения муниципальным комитетом решения об исполнении бюджета он возвращается в администрацию поселения для устранения фактов недостоверности или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Официальному опубликованию в этом подлежит как решение об отклонении отчета об исполнении бюджета, так и повторно представляемый отчет об исполнении бюджета.

3.В пункте 20 статьи 5 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить: «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения».

4. В части 1 статьи 19 слова «не реже одного раза в месяц» заменить на «не реже одного раза в три месяца» и дополнить предложением: «В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе муниципальный комитет поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, муниципальный комитет может быть распущен в соответствии с законом Приморского края, проект которого вносится Губернатором Приморского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт».

5. Статьи 45 - 64 Устава Посьетского городского поселения считать статьями 37 - 56 соответственно.

6. Направить настоящее решение главе поселения для государственной регистрации.

7. Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования после государственной регистрации изменений в Устав поселения.

Глава Посьетского

городского поселения

Е.Г. Зайцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Новгородский пост" № 20 от 20.11.2007, Бюллетень "Новгородский пост" № 12 от 20.07.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать