Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2013г.
Номер документа: RU225510002013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Троицкий районный Совет депутатов Алтайского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИНЯТ

1

Документ утратил силу на основании Устава муниципального образования Троицкий район Алтайского края, принятого решением Троицкого районного Совета депутатов Алтайского края от 8 августа 2014 года № 30

Троицкий районный Совет депутатов Алтайского края

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

о внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования Троицкий район

Алтайского края

24 мая 2013 года

Статья 1. Внести в Устав муниципального образования Троицкий район Алтайского края следующие изменения и дополнения:

1) Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения муниципального района

К вопросам местного значения муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (далее – районный бюджет в соответствующем падеже), контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

10) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

11) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

12) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Алтайского края; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

15) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

16) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

17) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе» в соответствующем падеже);

18) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

19) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

21) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

22) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

23) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

24) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счёт средств районного бюджета;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

30) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

31) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе  с детьми и молодежью;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

33) осуществление муниципального лесного контроля;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.»;

2) Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения муниципального района

1. Органы местного самоуправления муниципального района (далее – органы местного самоуправления в соответствующем падеже) имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов  Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

6) создание условий для развития туризма;

7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов».

2. Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ в соответствующем падеже), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Алтайского края, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

3) Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Правовой статус депутата

1. Депутат является полномочным представителем избирателей, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, отчитывается перед ними о своей деятельности не реже одного раза в год и может быть ими отозван.

Органы местного самоуправления обеспечивают депутату условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Депутаты осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

3. Депутат имеет удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим полномочия депутата, которым он пользуется в течение всего срока своих полномочий. Удостоверение подписывается главой района.

4. Депутат обязан:

1) при отсутствии уважительных причин (болезнь, командировка, отпуск и иные тому подобные обстоятельства), лично участвовать в каждой сессии;

2) соблюдать правила депутатской этики, установленные районным Советом депутатов;

3) воздерживаться от поведения, которое может вызвать сомнение в надлежащем исполнении депутатских обязанностей, а также конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету районного Совета депутатов;

4) соблюдать установленные в районном Совете депутатов правила публичных выступлений;

5) добросовестно выполнять поручения районного Совета депутатов и его органов, данные в пределах их компетенции;

6) проводить личный приём граждан не реже одного раза в месяц.

5.Осуществляя свои полномочия, депутат имеет право:

1) участвовать по поручению районного Совета депутатов, постоянных комиссий в проверках исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, соответствия деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним решениям районного Совета депутатов и вносить предложения по устранению выявленных недостатков, отмене незаконных решений и привлечению к ответственности виновных лиц;

2) проверять факты, изложенные в заявлениях и жалобах граждан, с посещением, при необходимости, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

3) проводить встречи с трудовыми коллективами муниципальных предприятий и учреждений, участвовать в собраниях или конференциях граждан соответствующего поселения;

4) по вопросам, связанным с осуществлением своих депутатских полномочий, пользоваться правом безотлагательного приёма главой района, главой Администрации района, руководителями и иными должностными лицами органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

5) направлять письменные обращения главе района, главе Администрации района, руководителям и иным должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам, связанным с осуществлением им своих полномочий и входящим в компетенцию указанных руководителей и должностных лиц, которые дают письменный ответ на эти обращения в сроки, установленные федеральным законодательством. Депутат вправе принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных в обращении вопросов, в том числе и на заседании соответствующих органов, муниципальных предприятий и учреждений. О дне рассмотрения депутат должен быть извещён заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания;

6) на обеспечение документами, принятыми районным Советом депутатов, постоянными комиссиями, а также документами, официально распространяемыми органами государственной власти и органами местного самоуправления;

7) по вопросам, связанным с осуществлением своих депутатских полномочий, по предъявлении удостоверения депутата пользоваться внутрирайонной телефонной связью, которой располагают органы местного самоуправления;

8) пользоваться иными правами в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.

6. На депутата распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьёй 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

7. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий районного Совета депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и иными федеральными законами.

8. Решение районного Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями районного Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Порядок принятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата устанавливается Регламентом.»;

4) Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Правовой статус главы района

1. Глава района является высшим должностным лицом муниципального района и исполняет полномочия председателя районного Совета депутатов.

2. Глава района осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

3. Глава района вступает в должность не позднее чем через 10 дней со дня вступления в силу решения районного Совета депутатов об его избрании. При вступлении в должность глава района в присутствии депутатов приносит присягу: «Клянусь добросовестно исполнять полномочия главы Троицкого района Алтайского края, уважать, защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Алтайского края и Устав Троицкого района Алтайского края.».

С момента принесения присяги глава района считается вступившим в должность. Полномочия прежнего главы района с этого момента прекращаются.

4. На главу района распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьёй 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ.

5. Глава района подконтролен и подотчётен населению и районному Совету депутатов.

6. Глава района представляет районному Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.»;

5) Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Правовой статус главы Администрации района

1. Глава Администрации района назначается на должность районным Советом депутатов тайным голосованием с использованием бюллетеней на открытой сессии по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт заключается на срок полномочий районного Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы Администрации района (до дня начала работы районного Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.

Глава Администрации района осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Порядок назначения главы Администрации района определяется Регламентом.

2. Гражданам, претендующим на замещение должности главы Администрации района, необходимо иметь высшее образование и стаж работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации не менее пяти лет, либо стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной (государственной службы на должностях не ниже ведущей группы) не менее трёх лет, либо стаж работы на муниципальных должностях (государственных должностях) не менее двух лет, обладать необходимыми знаниями Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, настоящего Устава применительно к исполнению должностных обязанностей главы Администрации района.

3. Условия контракта для главы Администрации района утверждаются районным Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Алтайского края – в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края.

Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы Администрации района по контракту, утверждается законом Алтайского края.

4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации района устанавливается районным Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

5. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается районным Советом  депутатов.

Две трети членов конкурсной комиссии назначаются районным Советом депутатов, а одна треть – Алтайским краевым Законодательным Собранием по представлению Губернатора Алтайского края.

6. Лицо назначается на должность главы Администрации района районным Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

7. Контракт с главой Администрации района заключается главой района.

8. Глава Администрации района в пределах его компетенции подконтролен и подотчетен районному Совету депутатов.

9. Глава Администрации района руководит деятельностью Администрации района на принципах единоначалия и несёт полную ответственность за осуществление её полномочий.

10. На главу Администрации района распространяются социальные гарантии, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ в соответствующем падеже), а также принимаемыми в соответствии с ним законами Алтайского края и настоящим Уставом, для муниципальных служащих.

Глава Администрации района, замещающий свою должность не менее одного года, при прекращении полномочий в случае его отставки по собственному желанию в связи с болезнью, подтвержденной медицинским заключением, неназначения на очередной срок, а также по основаниям, предусмотренным пунктами 11-13 части 10, пунктом 3 части 11 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, получает ежемесячную выплату за счет средств районного бюджета в размере, не превышающем денежного содержания (с учетом индексации), ранее выплачиваемого ему по должности главы Администрации района, со дня прекращения его полномочий по указанным основаниям до устройства на новое место работы, но не более одного года со дня прекращения его полномочий.

В случае если глава Администрации района получает пособие по безработице или на новом месте работы получает заработную плату ниже размера ежемесячной выплаты, предусмотренной настоящей статьёй, данному лицу производится ежемесячная доплата до уровня указанной ежемесячной выплаты за счет средств районного бюджета, но не более одного года со дня прекращения полномочий главы Администрации района.

11. На главу Администрации района распространяются ограничения, предусмотренные статьёй 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.»;

6) Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Полномочия главы Администрации района

К полномочиям главы Администрации района относится:

1) представление без доверенности Администрации района и координация работы Администрации района в отношениях с органами местного самоуправления, в том числе других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

2) обеспечение составления проекта районного бюджета, планов и программ социально-экономического развития муниципального района, обеспечение их исполнения;

3) внесение в районный Совет депутатов проекта районного бюджета с необходимыми документами и материалами, представление отчёта о его исполнении на утверждение районного Совета депутатов;

4) управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в порядке, установленном районным Советом депутатов, кроме случаев, когда для заключения сделки требуется согласие районного Совета депутатов;

5) назначение на должность с заключением трудового договора и освобождение от неё руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

6) заключение от имени Администрации района предусмотренных законодательством договоров и соглашений;

7) руководство территориальной обороной и гражданской обороной на территории муниципального района;

8) организация приёма граждан в Администрации района, рассмотрение их обращений, принятие по ним решений;

9) в случаях, предусмотренных федеральными законами, обращение в суд с заявлениями в защиту публичных интересов;

10) осуществление регистрации (учёта) избирателей, участников референдума, образование избирательных участков, участков референдума, предоставление помещений для голосования;

11) представление районному Совету депутатов ежегодных отчетов о результатах своей деятельности и деятельности Администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом депутатов;

12) обеспечение осуществления Администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края;

13) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом.»;

7) Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Полномочия Администрации района по решению вопросов местного значения в области финансов, экономики и собственности

К полномочиям Администрации района относится:

1) обеспечение составления проекта районного бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение районного Совета народных депутатов, разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечение исполнения районного бюджета и составление бюджетной отчётности, предоставление отчета об исполнении районного бюджета на утверждение районного Совета народных депутатов, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий;

2) осуществление функций организатора негосударственной лотереи от имени муниципального района, выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей, контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

4) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений;

5) наделение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, осуществление контроля за его использованием по назначению и сохранностью, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

6) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района;

7) выполнение функций участника в создании хозяйственных обществ от имени муниципального района;

8) в установленном порядке организация приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального района;

9) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

10) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) установление удобного для населения режима работы муниципальных организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

12) подготовка схем территориального планирования муниципального района;

13) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района;

14) резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

15) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

17) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

18) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

19) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

20) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

21) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

22) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

23) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.»;

8) Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Полномочия Администрации района по решению вопросов местного значения в области безопасности

К полномочиям Администрации района относится:

1) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

3) решение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края вопросов обеспечения безопасности дорожного движения;

4) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

5) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на соответствующей территории и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим муниципальным образованием;

6) организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;

7) организация по требованию населения общественных экологических экспертиз;

8) обеспечение необходимых условий для проведения собраний, митингов, уличных шествий или демонстраций;

9) осуществление  мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

10) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

11) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.».

Статья 2. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта

Настоящий муниципальный правовой акт, пройдя государственную регистрацию в органах юстиции, подлежит официальному опубликованию в газете «На земле троицкой» и вступает в силу в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Глава района                                                                                                   Н.В. Натанюк

24 мая 2013 года

№ 22

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Троицкого района Алтайского края № 15 от 04.07.2013 в газете "На земле троицкой" 02.07.2013 г. № 84-85, Глава Троицкого района Алтайского края № 15 от 28.05.2013 в газете "На земле троицкой" от 20.04.2013 № 49-50
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Троиц
№-787691678 от 20 декабря 2022

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать