Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2006г.
Номер документа: RU433030002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Котельничская городская Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приняты решением

Котельничской городской Думы

Кировской области

от 24 мая 2006 г. № 27

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Статью 6 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

"Статья 6

1. К вопросам местного значения муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;

4) организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;

9) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;

12) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Кировской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

13) организация оказания на территории города скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

14) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек города;

16) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

17) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;

18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;

19) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;

20) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;

21) опека и попечительство;

22) формирование и содержание муниципального архива;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) организация благоустройства и озеленения территории города, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах городского округа;

26) утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города;

27) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;

30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;

31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;

32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;

34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе;

35) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления города имеют право на создание музеев.

3. Органы местного самоуправления города вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Кировской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Кировской области).".

2. Пункт 8 части 1 статьи 7 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

"8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;".

3. Статью 8 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

"Статья 8

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами, законами Кировской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления города отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями Кировской области - законами Кировской области.

2. Органы местного самоуправления города осуществляют переданные им федеральными и областными законами отдельные государственные полномочия в соответствии с издаваемыми в пределах своей компетенции исполнительными органами государственной власти нормативными правовыми актами. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Городская Дума может принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств города для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Такое решение должно предусматривать допустимый предел использования указанных средств и ресурсов.

4. Органы местного самоуправления города несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городскому округу город Котельнич на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города обязаны в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством, предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

6. Органы местного самоуправления города вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с осуществлением расходов за счет средств бюджета города (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

7. Органы местного самоуправления города вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета города (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления города вправе устанавливать за счет средств бюджета города (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования и осуществляется при наличии возможности.".

4. Пункт 3 части 3 статьи 19 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

"3) проекты планов и программ развития города, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".

5. Часть 2 статьи 24 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

"2. К компетенции городской Думы относится:

1) принятие решения о проведении местного референдума, назначение выборов депутатов городской Думы, голосования по вопросу изменения границ города, преобразования муниципального образования, осуществление их организационного и материально-технического обеспечения;

2) обеспечение исполнения принятого на местном референдуме решения в пределах своей компетенции;

3) утверждение Положения о бюджетном процессе в городе;

4) установление порядка ведения реестра расходных обязательств города;

5) установление муниципальных минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов бюджета города на решение вопросов местного значения;

6) определение порядка проведения и назначение публичных слушаний и опросов граждан;

7) определение порядка проведения и назначение собраний и конференций (собрания делегатов) граждан;

8) принятие предусмотренных действующим законодательством, настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ города, а также с преобразованием муниципального образования;

9) установление официальных символов города и порядка их использования;

10) принятие Регламента городской Думы, Положения о комиссиях городской Думы, Положения о городской Думе;

11) утверждение Положения об администрации города;

12) утверждение структуры и штатной численности работников аппарата городской Думы по представлению главы города, структуры исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города по представлению главы администрации города;

13) установление в соответствии с действующим законодательством систем заработной платы, размера тарифных ставок, окладов, различного рода выплат, в том числе порядка и условий применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок и других) главе города, главе администрации города, муниципальным служащим и техническим работникам аппарата городской Думы;

14) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Кировской области;

15) формирование из своего состава контрольной комиссии для осуществления контроля за исполнением бюджета города, определение порядка ее работы и полномочий;

16) утверждение списка и определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством;

17) утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки города, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города;

18) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города;

19) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет бюджета города;

20) установление порядка привлечения заемных средств, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, проведения лотерей, принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований;

21) принятие решения о предоставлении муниципальных гарантий;

22) установление штрафов (установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления);

23) назначение на должность главы администрации города;

24) установление льгот по местным налогам и сборам, оснований и порядка их применения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

25) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса города (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры города, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

26) утверждение в соответствии с документами территориального планирования города программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

27) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

28) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

29) определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

30) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

31) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с жилищным законодательством;

32) участие в разработке проектов договоров, заключаемых администрацией города в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

33) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению представительных органов местного самоуправления федеральным законодательством, законодательством Кировской области, настоящим Уставом.".

6. В статье 33 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

а) часть 6:

"6. К компетенции администрации города относится:

1) осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка;

2) разработка проекта бюджета города на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития города, муниципальных целевых программ;

3) обеспечение исполнения бюджета города и программ социально-экономического развития города, муниципальных целевых программ; подготовка отчета об исполнении бюджета города и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития города, муниципальных целевых программ;

4) организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;

8) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;

10) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;

11) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;

12) организация оказания на территории города скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

14) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;

15) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе;

17) опека и попечительство;

18) формирование и содержание муниципального архива;

19) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

21) организация благоустройства и озеленения территории города, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах города;

22) формирование, размещение и контроль за исполнением муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и Порядком, утверждаемым решением городской Думы;

23) подготовка документов территориального планирования города;

24) утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории;

25) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города;

26) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города;

27) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством;

28) организация расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

29) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

30) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

31) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;

32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;

33) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;

34) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

35) получение займов в порядке, на цели, в формах и суммах, определяемых решением городской Думы;

36) утверждение штатной численности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города по представлению руководителей;

37) установление в соответствии с действующим законодательством систем заработной платы, размера тарифных ставок, окладов, различного рода выплат работникам муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города, муниципальным служащим и техническим работникам исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города;

38) установление в соответствии с действующим законодательством порядка и условий применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок и других) работникам муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города, муниципальным служащим и техническим работникам исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города;

39) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Кировской области, настоящим Уставом и решениями городской Думы.";

б) часть 7:

"7. Администрация города принимает муниципальные правовые акты, осуществляет контроль за организацией работы иных исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений по решению вопросов:

1) организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Кировской области;

2) организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организации отдыха детей в каникулярное время;

3) организации библиотечного обслуживания населения, комплектования библиотечных фондов библиотек города;

4) создания условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

5) создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;

6) сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;

7) создания музеев;

8) управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города, в порядке, установленном городской Думой, в том числе резервирования и изъятия, также путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель города.".

7. В части 1 статьи 35 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

а) пункт 8:

"8) назначает на должность, освобождает от должности, заключает контракты и утверждает должностные инструкции заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации города, муниципальных служащих и технических работников администрации города, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;";

б) пункт 9:

"9) утверждает учредительные документы иных исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города, назначает на должность, освобождает от должности и заключает контракты с их руководителями, решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;";

в) пункт 11:

"11) в пределах своей компетенции принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, утвержденном решением городской Думы, назначает на должность, освобождает от должности и заключает контракты с их руководителями, решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;";

г) пункт 12:

"12) руководит разработкой и вносит в городскую Думу на утверждение проект бюджета города, планы и программы социально-экономического развития города, муниципальные целевые программы, а также отчеты об их исполнении, проекты решений городской Думы по местным налогам и сборам;".

8. Часть 2 статьи 36 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

"2. Отдел культуры городского округа город Котельнич Кировской области - муниципальный орган управления культурой в городе Котельниче, к компетенции которого относится:

1) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек города;

2) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

3) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;

4) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;

5) создание музеев.".

9. Статью 40 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

"Статья 40

Органы местного самоуправления города вправе учреждать средства массовой информации в целях информирования населения города по вопросам осуществления местного самоуправления, опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Орган, принявший решение о создании муниципального средства массовой информации, утверждает его устав, а также назначает на должность и освобождает от должности его руководителя. Финансирование муниципального средства массовой информации осуществляется за счет средств бюджета города.".

10. Статью 43 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

"Статья 43

1. Для совместного решения вопросов местного значения городская Дума может принять решение об участии муниципального образования в межмуниципальных хозяйственных обществах, а также о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.

2. Решение об участии муниципального образования в межмуниципальных хозяйственных обществах и (или) некоммерческих организациях принимается городской Думой по инициативе главы города, главы администрации города или городской Думы.

3. Порядок участия муниципального образования в межмуниципальных хозяйственных обществах и некоммерческих организациях определяется решением городской Думы.

4. Участниками в межмуниципальных хозяйственных обществах и некоммерческих организациях по поручению городской Думы от имени муниципального образования могут выступать глава города, глава администрации города.

5. Органы местного самоуправления города могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.".

11. Статью 44 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

"Статья 44

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности города, средства бюджета города, а также имущественные права города составляют экономическую основу местного самоуправления муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области.

2. В собственности города может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения городом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города, в случаях, установленных федеральными законами и законами Кировской области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями городской Думы.

3. В собственности города могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления города, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

4. В собственности города также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

5. Для решения вопросов местного значения в собственности города могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц города;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах города;

5) имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;

6) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;

7) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

8) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;

9) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

10) имущество библиотек города;

11) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

12) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) имущество, предназначенное для оказания на территории города скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

14) имущество, предназначенное для развития на территории города физической культуры и массового спорта;

15) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории города, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

16) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

17) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

18) имущество, включая земельные участки, предназначенное для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

19) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

20) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

21) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности города в соответствии с федеральными законами;

22) обособленные водные объекты на территории города;

23) леса, расположенные в границах города;

24) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;

25) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

6. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 5 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.".

12. Статью 51 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

"Статья 51

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета города.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением городской Думы в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № 82 (12255) от 08.07.2006, газета № 25 (12198) от 28.02.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать