Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2015г.
Номер документа: RU365143022015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Высокинского сельского поселения Лискинского муниупиального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Изменения и дополнения в Устав Высокинского сельского  поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 24.02.2015 № 8)

Статью 7 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 7.  Вопросы местного значения Высокинского  сельского поселения.

К вопросам местного значения Высокинского  сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений кой Федерации, ;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»

Статью 8 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 8. Права органов местного самоуправления Высокинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения.

Органы местного самоуправления Высокинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Высокинского  сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия  в Высокинского  сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Высокинского  сельского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Высокинского  сельского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Высокинского  сельского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма.

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным ззаконодательством.

2. Органы местного самоуправления Высокинского  сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

Статью 9 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Высокинского  сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Высокинского  сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Высокинского  сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Вышеуказанные полномочия органов местного самоуправления Высокинского  сельского поселения могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Высокинского  сельского поселения и органами местного самоуправления Высокинского  муниципального района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом«О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Высокинского  сельского поселения, преобразования Высокинского  сельского поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Высокинского  сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Высокинского  сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программкомплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры Высокинского  сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Высокинского  сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Высокинского  сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Высокинского  сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Высокинского  сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления Высокинского  сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Высокинского  сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Высокинского  сельского поселения, предусмотренных пунктами 7-9, 15, 18 статьи 7 настоящего Устава.

Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Высокинского  сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Высокинского  сельского поселения.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Высокинского  сельского поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Высокинского  сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

Статью 14 дополнить пунктами 6 и 7следующего содержания:

«6. В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

«7. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляются в соответствии с федеральным законом, законами Воронежской области.».

Статью 16 дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, образованная в соответствии с законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.»;

«7. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения осуществляет избирательная комиссия поселения.».

Подпункт 4 пункта 1 статьи 25 Устава  изложить в следующей редакции:

«4) контрольно-счетная   палатаВысокинского   сельского поселения  Лискинского  муниципального района Воронежской области -  контрольно-счетный орган Высокинскогосельского поселения.».

Подпункт 8 пункта 10 статьи 33 Устава  изложить в следующей редакции:

«8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премия,  единовременное денежное вознаграждение в связи с выходом на пенсию по  старости лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Высокинского сельского поселения).

Размер и порядок предоставления указанных гарантий и компенсаций устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Высокинского  сельского поселения.».

Статью 39 Устава изложить в  новой редакции:

«Статья 39. Контрольно-счетный орган  Высокинского  сельского поселения.

1. Контрольно-счетный орган  Высокинского сельского поселения – Контрольно-счетная  палатаВысокинского сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Высокинского  сельского поселения.

2. Контрольно-счетная  палатаВысокинского  сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Высокинского  сельского поселения.

3. Контрольно-счетная  палатаВысокинского  сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной  палаты Высокинского  сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Высокинского   сельского поселения.

5. Контрольно-счетная  палатаВысокинского  сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Высокинского  сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Высокинского  сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Высокинского сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Высокинского  сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Высокинского  сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательствомРоссийской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Высокинского  сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  Высокинского  сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Высокинского  сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Высокинского  сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Высокинского сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Высокинского  сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Высокинском  сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Высокинского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Высокинского  сельского поселения и главе Высокинского  сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Высокинского  сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов  Высокинского сельского поселения.

6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности контрольно-счетной палатой Высокинского сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Высокинского  сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

7. Совет народных депутатов Высокинского  сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Лискинского муниципального района о передаче  контрольно-счетной палатеЛискинского муниципального района полномочий контрольно-счетной  палатыВысокинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»

Пункт 8 статьи  44 Устава  изложить в  следующей редакции:

«8. Устав Высокинского  сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Высокинского  сельского поселения подлежат официальному  обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального  обнародования. Глава Высокинского  сельского поселения обязан  обнародовать зарегистрированные Устав Высокинского  сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Высокинского  сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Глава Высокинского  сельского поселения в течение 10 дней со дня официального  обнародования устава поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального  обнародования  устава поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Воронежской области.».

10.Статью 49 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для  решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3  статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

11.  Пункт 9 статьи 50 Устава изложить в  следующей редакции:

«9. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.».

12. Главу 6  Устава   дополнить статьей 50.1.  «Проект бюджета Высокинского сельского поселения» 

«Статья 50.1.Проект бюджета Высокинского сельского поселения.

1. Проект бюджета Высокинского  сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Высокинского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Высокинского  сельского поселения.

2. Проект бюджета Высокинского  сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Высокинского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Высокинского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый планы Высокинского  сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Высокинского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Высокинского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Высокинского сельского поселения осуществляет финансовый орган Высокинского сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направленияхналоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Высокинского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Высокинского  сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Высокинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Высокинского сельского поселения и администрацией  Лискинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Высокинского сельского поселения одобряется администрацией Высокинского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Высокинского сельского поселения в Совет народных депутатов Высокинского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Высокинского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Высокинского  сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Высокинского сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Высокинского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Высокинского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Высокинского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Высокинского   сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Высокинского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Высокинского сельского поселения.

Совет народных депутатов Высокинского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Высокинского  сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Высокинского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Высокинского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Высокинского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Высокинского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Высокинского  сельского поселения в Совет народных депутатов Высокинского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Высокинского  сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Высокинского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Высокинского  сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект  бюджета Высокинского сельского поселения подлежит официальному  опубликованию.

Органы местного самоуправления Высокинского   сельского поселения обеспечивают жителям Высокинского   сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его  опубликования.

13. Статью 51 Устава    изложить в  новой редакции:

«Статья 51. Бюджет Высокинского  сельского поселения.

1. Высокинское  сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Высокинского сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Высокинского  сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Высокинского  сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Высокинского  сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Высокинского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Высокинского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Высокинского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Высокинского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации представляет бюджетную отчетность в финансовый орган  Лискинского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Высокинского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Высокинского  сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Высокинского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Высокинского сельского поселения обеспечивают жителям Высокинского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

14. Статью 52 «Расходы бюджета Высокинского сельского поселения» изложить в  новой редакции:

«Статья 52 «Расходы бюджета Высокинского сельского поселения»

«1. Формирование расходов бюджета Высокинского  сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Высокинского   сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Высокинского  сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Высокинского  сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Высокинского  сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

15. Статью 53 « Доходы бюджета Высокинского сельского поселения» изложить в  новой  редакции:

«Статья 53 « Доходы бюджета Высокинского сельского поселения»

«Формирование доходов бюджета Высокинского  сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

Пункт 1 статьи 55  Устава  изложить в  следующей редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования Высокинского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования Высокинского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Высокинского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Высокинского сельского поселения.».

Статью 56 Устава «Исполнение Бюджета»  изложить в  новой  редакции:

« Статья  56.  Исполнение бюджета»

1. Исполнение бюджета Высокинского сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа    Высокинского сельского поселения  назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Высокинского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу     Высокинского сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет  сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

        5. Полномочия администрации Высокинского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Высокинского сельского поселения могут полностью или  частично осуществляться на договорной основе администрацией Лискинского муниципального района.

6. Отчет об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Высокинского  сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Высокинского  сельского поселения и контрольно-счетную палату Высокинского  сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Высокинского   сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Высокинского  сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой  Высокинского  сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Высокинского  сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Высокинского  сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Высокинского   сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная палата Высокинского  сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения представляется контрольно-счетной палатой Высокинского сельского поселения в Совет народных депутатов Высокинского  сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Высокинского   сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Высокинского  сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения Совет народных депутатов Высокинского  сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Высокинского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Высокинского  сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Высокинского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Высокинского  сельского поселения.

Статью 67 Устава дополнить п.2 следующего содержания:

«2. Пункт 19 статьи 7 Устава вступает в силу с 01.04.2015 г.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 01.04.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 20.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать