Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2010г.
Номер документа: RU545013082010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Утратил силу в связи с принятие Устава Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области от 29.11.2010 г № 38-нпа (НГР: RU54501313082011001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПАЛЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

(40 сессия)

24.02.2010                                                                                                                 с. Палецкое

О внесении изменений в Устав муниципального образования Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области

В целях приведения в соответствии с действующим законодательством Устава муниципального образования Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области, согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Бюллетень органов местного самоуправления Палецкого сельсовета».

Глава Палецкого сельсовета                                                                                    Н.А. Волокитин

Новосибирская область,

Баганский район,

с. Палецкое, ул.Октябрьская, 27

24.02.2010 № 98 - нпа

Приложение

к решению 40 сессии Совета

депутатов Палецкого

сельсовета третьего созыва

от 24.02.2010 № 98-нпа

Изменения в Устав МО Палецкого сельсовета

Баганского района Новосибирской области

1. Статья 3:

дополнить пунктом 5 следующего содержания :

«5. Проекты муниципальных правовых актов Палецкого сельсовета могут вноситься субъектами правотворческой инициативы: депутатами Совета депутатов Палецкого сельсовета, Главой сельсовета, ревизионной комиссией Палецкого сельсовета, избирательной комиссией Палецкого сельсовета, прокурором Баганского района, инициативными группами граждан».

2. Пункт 21 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов;»

3. Пункт 25 части 1 статьи 5 утратил силу.

4. Статья 5.1.

1) Пункт 2 части 1 статьи 5.1 утратил силу.

2) Часть 1 статьи 5.1 дополнить пунктом 8, 9, 10 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны»

5. Статья 6:

пункт 5 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти».

6. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Палецкого сельсовета, Главы Палецкого сельсовета, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования и преобразования муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы Палецкого сельсовета проводится по инициативе населения Палецкого сельсовета в порядке, установленном федеральным законом и Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.1. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов, Главы сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

1.2. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета принадлежит депутатам Совета депутатов, лицам, обладающим правом участия в муниципальных выборах. Каждый избиратель или группа избирателей, имеющих право на участие в голосовании по отзыву, могут образовать инициативную группу в количестве не менее 30 человек.

1.3. Решение об образовании инициативной группы, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания. Уведомление о проведении собрания за 3 дня до его проведения направляется в Совет депутатов Палецкого сельсовета, а также лицу, в отношении которого может быть возбуждена инициатива голосования по отзыву. Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием их фамилий, имен, отчеств, даты рождения, адресов места жительства, вида документа, удостоверяющего личность, даты выдачи документа. Регистрация подтверждается личной подписью участника собрания. Количество участников собрания по образованию инициативной группы должно быть не менее 50 человек. О принятом решении составляется протокол. В протоколе собрания указываются дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения каждого из ее членов, адреса места жительства, паспортных данных, даты выдачи паспорта. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прилагаются регистрационные списки участников собрания. Инициативная группа самостоятельно избирает своего руководителя.

1.4. Регистрация инициативной группы по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета производится избирательной комиссией Палецкого сельсовета. В регистрации инициативной группы может быть отказано только в случае нарушения инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Новосибирской области, Устава Новосибирской области, Устава Палецкого сельсовета.

1.5. В поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета инициативная группа по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета, образованная в соответствии с Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», должна представить в избирательную комиссию подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета не может быть менее 25 подписей.

1.6. Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, указывая при этом свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, вид документа, удостоверяющего личность, серию и номер этого документа, дату выдачи документа.

В подписном листе в поддержку проведения голосования по отзыву указываются:

1) наименование муниципального образования (избирательного округа), где проводится сбор подписей;

2) дата регистрации и номер регистрационного свидетельства, выданного инициативной группе;

3) предложение об отзыве депутата Совета депутатов, Главы сельсовета с указанием его фамилии, имени, отчества;

4) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер этого документа, дата выдачи документа гражданину, имеющему право участвовать в голосовании об отзыве, его подпись и дата подписи. Каждый подписной лист должен быть заверен подписями лица, собиравшего подписи граждан, и одного из членов инициативной группы с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, вида документа, удостоверяющего личность, серии и номера этого документа, даты выдачи документа каждого из этих лиц.

После окончания сбора подписей, но не позднее срока действия регистрационного свидетельства инициативная группа подсчитывает общее число подписей и составляет итоговый протокол. Подписные листы, пронумерованные и сброшюрованные, и подлинный экземпляр итогового протокола передаются представителями инициативной группы в избирательную комиссию. Подписные листы, оформленные с нарушением требований настоящего Устава, не принимаются.

1.7. Избирательная комиссия организует в течение десяти дней со дня представления инициативной группой подписных листов, проведение проверки соблюдения требований настоящего Устава при сборе подписей избирателей в поддержку отзыва депутата Совета депутатов, Главы сельсовета. При проверке подписных листов вправе присутствовать представители инициативной группы. Итоги проведенной проверки оформляются заключением избирательной комиссии, которое в двухнедельный срок со дня принятия решения об его утверждении избирательной комиссией рассматривается Советом депутатов.

В случае отрицательного заключения Совет депутатов Палецкого сельсовета принимает решение об отказе в проведении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета. Данное решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

В случае принятия Советом депутатов решения о проведении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета, Глава сельсовета не позднее 15 дней со дня опубликования решения Совета депутатов о назначении голосования по отзыву обязан внести в Совет депутатов проект муниципального правового акта о выделении средств из местного бюджета избирательной комиссии для организации и проведения голосования по отзыву.

1.8. Списки избирательных участков с указанием их границ, адресов и номеров телефонов участковых избирательных комиссий публикуются Главой сельсовета в средствах массовой информации не позднее чем за 25 дней до дня голосования по отзыву. Формирование участковых комиссий для проведения голосования по отзыву осуществляется в соответствии с федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области.

1.9. О времени и месте голосования по отзыву избирательная комиссия района извещает избирателей не позднее чем за 20 дней до дня голосования по отзыву.

1.10. Депутат Совета депутатов, Глава сельсовета, в отношении которого возбуждена процедура отзыва, вправе принимать участие в агитации на тех же условиях, что и иные граждане, давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе во время проведения собрания по образованию инициативной группы.

1.11. Депутат Совета депутатов, Глава сельсовета считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования.

2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2.1. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается Советом депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.2. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, образованная в соответствии с Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», должна представить в избирательную комиссию подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования не может быть менее 25 подписей.

2.3. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования осуществляет избирательная комиссия Палецкого сельсовета.

2.4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования.

3. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы сельсовета, итоги голосования по вопросам изменения границ Палецкого сельсовета, его преобразования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

7. Статью 14 дополнить абзацем следующего содержания:

«За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления Палецкого сельсовета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

8. Пункт 1 статьи 17 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по единому многомандатному округу, включающему в себя всю территорию Палецкого сельсовета. Количество мандатов в едином многомандатном округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос».

9. Пункт 6 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«6. Совет депутатов не обладает правами юридического лица.»

10. В статье 18:

1) дополнить пунктом 21.2 следующего содержания

«21.2) принятие решения об удалении Главы сельсовета в отставку;»;

2) дополнить абзацем 23 следующего содержания:

«Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы сельсовета о результатах его деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных Главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов».

11. Предложение 1 части 1 статьи 19 после слов «являющиеся нормативными правовыми актами,» дополнить словами «решение об удалении Главы сельсовета в отставку,».

12. Пункт 3 статьи 20 изложить в новой редакции :

«3. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва».

13. Статью 20 дополнить пунктом 5 следующего содержания :

«5. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

14. Пункт 1 статьи 21 дополнить подпунктом следующего содержания:

«1. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов, полномочия которого исполняет Глава муниципального образования, избираемый на муниципальных выборах на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

15. В статье 24:

1) часть 6 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;»;

2) дополнить частью 9.1. следующего содержания:

«9.1. Представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.».

3) В части 10 статьи 24 вместо слова «специалист» читать «заместитель главы»

4) Статью 24 дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Глава Палецкого сельсовета не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»

16. Статью 25 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

17. Дополнить статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1 Удаление Главы сельсовета в отставку

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления Главы сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы сельсовета Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава сельсовета и Губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении Главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении Главы сельсовета в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку подписывается депутатом, председательствующим на сессии Совета депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае если Глава сельсовета не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

13. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении Главы сельсовета в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.».

18. В пункте 3 статьи 26 слово «специалист» заменить словами «заместитель главы» и далее по тексту.

19. Пункт 35 статьи 27 утратил силу.

20. Статью 28 изложить в новой редакции:

«Статья 28. Избирательная комиссия»

1. Полное наименование избирательной комиссии – избирательная комиссия Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Избирательная комиссия Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления – (далее избирательная комиссия).

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются федеральным законом, Законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» и настоящим Уставом.

2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования.

3. Избирательная комиссия формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, других общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Палецкого сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Баганского района, территориальной комиссии.

Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

4. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

5. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Баганского района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии Баганского района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии Палецкого сельсовета назначаются на основе предложений избирательной комиссии Баганского района, остальные члены избирательной комиссии Палецкого сельсовета назначают на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Баганского района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии Палецкого сельсовета назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия избирательной комиссии возложены на муниципальную комиссию Баганского района, члены избирательной комиссии Палецкого сельсовета назначаются на основе предложения муниципальной комиссии Баганского района.

6. Избирательная комиссия:

а) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы сельсовета, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах Главы сельсовета, для голосования на местном референдуме, голосования по отзыву Главы сельсовета, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме, бюллетеней для голосования по отзыву Главы сельсовета, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы сельсовета, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного Главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, голосований по отзыву Главы сельсовета, депутата Совета депутатов, голосований по вопросам изменения границ поселения, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы сельсовета, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы сельсовета, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, инициативные группы по проведению голосования по отзыву Главы сельсовета, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным Законом 67-ФЗ от 12.06.2002 «Об основных гарантиях прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом и законами Новосибирской области, Уставом.

7. Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

21. Пункт 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Палецкого сельсовета № 3 от 01.03.2010, Бюллетень органов местного самоуправления Палецкого сельсовета № 1 от 22.01.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать