Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2009г.
Номер документа: RU285043032009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Успеновский сельский Совет народных депутатов Белогорского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 20.08.2012 №18}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН

УСПЕНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 23 ноября 2009 года №46

О внесении изменений и дополнений в Устав Успеновского сельсовета

Принято Успеновским сельским Советом народных депутатов

Успеновский сельский Совет народных депутатов решил:

Внести в Устав Успеновского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Дополнить часть 5 статьи 39 Устава пунктом 45.1 следующего содержания:

«45.1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности».

2. Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40 « Избирательная комиссия поселения»

1) Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы  поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения возлагается на избирательную комиссию поселения.

2) Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3) Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

4) Избирательная комиссия поселения формируется представительным органом в количестве 5 членов с правом решающего голоса.

5) Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12. 06. 2002 № 67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

6) Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений.

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших спмски кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования. Представительный орган поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе  поступивших предложений избирательной комиссии  муниципального района.

7) Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования  контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в  референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования  реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением  выборов в органы местного самоуправления, местных  референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры  по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка  опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета  субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение  подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно- техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по  вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы  местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия ( бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия  муниципального района- также жалобы (заявления) на решения и  действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, конституцией (уставом), законами  субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

3. статью 40.1 исключить.

4. Статью 56.2 изложить в следующей редакции:

Статья 56.2.Удаление главы Успеновского сельсовета в отставку.

1) Успеновский сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ вправе удалить главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов сельского Совета или по инициативе губернатора Амурской области.

2) Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:

а) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие ( повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ;

б) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, иными федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных Успеновскому сельсовету федеральными законами и законами Амурской области;

в) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета сельским Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом народных депутатов, данная два раза подряд.

3) Инициатива депутатов сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и губернатор Амурской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет народных депутатов.

4) Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Амурской области.

5) В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии губернатора Амурской области.

6) Инициатива губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решение сельского Совета народных депутатов, О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет народных депутатов.

7) Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета народных депутатов или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется сельским Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8) Решение сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало

не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.

9) Решение сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельсовета в отставку подписывается председателем сельского Совета народных депутатов.

10) При рассмотрении и принятии сельским Советом народных депутатов решения об удалении главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

а) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета народных депутатов или губернатора Амурской области и с проектом решения сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

б) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11) В случае, если глава сельсовета не согласен с решением сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12) Решение сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельсовета в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением сельского Совета народных депутатов.

13) В случае, если инициатива депутатов сельского Совета народных депутатов или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку отклонена сельским Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета народных депутатов на котором рассматривался указанный вопрос.

Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.

Глава Успеновского сельсовета

Н.Ш. Вакарчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 19.01.2010 Обнародовано на информационных стендах в администрации Успеновского сельсовета, Доме культуры с. Успеновка, Правлении колхоза "Надежда".
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать