Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2009г.
Номер документа: RU285161042009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Стойбинский сельский Совет народных депутатов Селемджинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕЛЕМДЖИНСКИЙ РАЙОН

СТОЙБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 23 ноября 2009 года №08/09

Об изменениях и дополнениях в Устав Стойбинского сельсовета

Рассмотрев внесенный главой администрации Стойбинского сельсовета проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Стойбинского сельсовета, в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.05.2009 №94-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации», который внес изменения в Федеральный закон от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Стойбинский сельский Совет народных депутатов

решил:

1 .Принять изменения и дополнения в Устав Стойбинского сельсовета:

1. Статью 23 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Представительный орган Стойбинского сельсовета заслушивает ежегодные отчеты главы Стойбинского сельсовета, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Стойбинского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом Стойбинского сельсовета»;

2. Часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку;»;

3. Статью 30 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17. Глава Стойбинского сельсовета представляет представительному органу Стойбинского сельсовета ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом Стойбинского сельсовета»;

4. Часть 1 статьи 31 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области»;

5. Статью 32 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 63.1 Устава»;

6. Статью 34 дополнить пунктом 12 следующего содержания: «12) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности»

7. Статью 36 изложить в новой редакции, следующего содержания:

Статья 36. Избирательная комиссия сельского поселения

1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы Стойбинского сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения возлагается на избирательную комиссию сельского поселения.

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования сельского поселения.

Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании сельского поселения.

4. Избирательная комиссия формируется сельским Советом в количестве 5 членов с правом решающего голоса.

Председатель избирательной комиссии избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения муниципальной избирательной комиссии Селемджинского района, а если муниципальная избирательная комиссия Селемджинского района не образована - на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель муниципальной избирательной комиссии сельского поселения избирается на основе предложений членов муниципальной избирательной комиссии сельского поселения с правом решающего голоса.

Заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Заседания избирательной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.

8. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется представительным органом сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

9. Представительный орган сельского поселения обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области; в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования. Представительный орган сельского поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района 7.Избирательная комиссия сельского поселения:

а) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению, при проведении выборов в органы местного самоуправления, соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума контролирует целевое использование указанных средств;

ё) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления сельского поселения, местного референдума;

з) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

и) регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования, депутатов сельского Совета, их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

к) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам в органы местного самоуправления, проводимых местных референдумов;

л) определяет результаты выборов и публикует (обнародует) их в средствах массовой информации;

м) в случаях, установленных федеральными законами, законами субъекта федерации, назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы в органы местного самоуправления;

н) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;

о) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

10. Решением сельского Совета избирательной комиссии сельского поселения может быть придан статус юридического лица.

11. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения сельского Совета, могут возлагаться на территориальную комиссию.

8. Статью 48 дополнить частью 5 следующего содержания: «5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

9. В статье 54 пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

10. Дополнить Устав статьей 63.1 следующего содержания: «Статья 63.1 Удаление главы Стойбинского сельсовета в отставку

1. Представительный орган Стойбинского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 вправе удалить главу Стойбинского сельсовета в отставку по инициативе депутатов представительного органа Стойбинского сельсовета или по инициативе высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

2. Основаниями для удаления главы Стойбинского сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Стойбинского сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131- ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3, иными федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Стойбинского сельсовета представительным органом Стойбинского сельсовета по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом Стойбинского сельсовета, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа Стойбинского сельсовета об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа Стойбинского сельсовета, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Стойбинского сельсовета. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа Стойбинского сельсовета об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Стойбинского сельсовета и высшее должностное лицо Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Стойбинского сельсовета.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Стойбинского сельсовета об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа Амурского сельсовета об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Стойбинского сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3, решение об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Стойбинского сельсовета вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава Стойбинского сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Стойбинского сельсовета.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Стойбинского сельсовета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом Стойбинского сельсовета в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа Стойбинского сельсовета об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа Стойбинского сельсовета.

9. Решение представительного органа Стойбинского сельсовета об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку подписывается председателем представительного органа Стойбинского сельсовета.

10. При рассмотрении и принятии представительным органом Стойбинского сельсовета решения об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа Стойбинского сельсовета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) и с проектом решения представительного органа Стойбинского сельсовета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава Стойбинского сельсовета не согласен с решением представительного органа Стойбинского сельсовета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение представительного органа Стойбинского сельсовета об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Стойбинского сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением представительного органа Стойбинского сельсовета.

13. В случае, если инициатива депутатов представительного органа Стойбинского сельсовета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку отклонена представительным органом Стойбинского сельсовета, вопрос об удалении главы Стойбинского сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа Стойбинского сельсовета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа Стойбинского сельсовета, на котором рассматривался указанный вопрос».

2. Поручить главе Стойбинского сельсовета направить внесенные изменения в Устав Стойбинского сельсовета для государственной регистрации в Юстиции.

3. Данные изменения и дополнения в Устав Стойбинского сельсовета вступают в силу после государственной регистрации в Юстиции и их последующем обнародовании на стенде «Информация о работе администрации» и уголке «Нормативно-правовые акты местного самоуправления» в сельской библиотеке с. Стойба.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Стойбинского сельского Совета народных депутатов Пупыкину.

Глава Стойбинского сельсовета

С.А. Капшук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Стойбинского сельсовета Селемджинского района Амурской области № б/н от 11.01.2010, Информация от 23.10.2009 Проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать