Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2011г.
Номер документа: RU545103032011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Кандауровского сельсовета Колыванского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения внесены

Утратил силу Уставом Кандауровского сельсовета Колыванского района Новосибирской области от 22.11.2019 № 173

Изменения внесены

решением тринадцатой

сессии Совета депутатов

Кандауровского сельсовета

Колыванского района

Новосибирской области

от 23.09.2011г. № 71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

КАНДАУРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Статью 2 «Структура и наименование органов и выборного должностного лица местного самоуправления» дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) контрольно-счетный орган»;

2. В статье 5 «Вопросы местного значения Кандауровского сельсовета»

2.1. п. 5 части 1. изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

2.2. пункт 15 части 1. дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»

2.3 в пункте 19 части 1. после слов «выдача разрешений на строительство» дополнить словами («за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)", слова «капитального ремонта» исключить;

2.4. пункт 25 части 1. дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

2.5. в пункте 31 части 1. слова «и надзора» исключить;

2.6. дополнить часть 1. статьи пунктами 34,35, следующего содержания:

«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;

35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;

3. Статью 20 «Депутат Совета депутатов» дополнить частью 6. следующего содержания:

«Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

4. Главу 3 «Органы и должностные лица местного самоуправления» дополнить ст. 28.1. «Контрольно-счетный орган» следующего содержания:

«1.Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Кандауровского сельсовета.

2. Контрольно-счетный орган подотчетен Совету депутатов Кандауровского сельсовета.

3. Контрольно-счетный орган обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Кандауровского сельсовета.

5. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ.

6. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица.

7. Совет депутатов Кандауровского сельсовета вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

8. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.

9. Срок полномочий председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается на 5 лет.

10. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов Кандауровского сельсовета.

11. Штатная численность контрольно-счетного органа определяется нормативным правовым актом Совета депутатов. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа.

12. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются Федеральным законом, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

13. Председатель контрольно-счетного органа Кандауровского сельсовета назначается на должность Советом депутатов Кандауровского сельсовета.

14. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в совет депутатов Кандауровского сельсовета:

1) председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Кандауровского сельсовета;

3) главой Кандауровского сельсовета.

15. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа в Совет депутатов предоставлено также комиссиям Совета депутатов Кандауровского сельсовета.

16. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.

17. На должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

18. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

19. Контрольно-счетный орган Кандауровского сельсовета осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

20. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

21. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.

22. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

23. Контрольно-счетный орган осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

24. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетного органа поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы устанавливается нормативными правовыми актами Совета депутатов.

5. В статье 29.1. Муниципальный контроль

5.1. Часть 1. дополнить предложением: «К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц. индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26декабря 2008года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Глава Кандауровского сельсовета

А.В.Сидорович

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кандауровский вестник № 11 от 08.11.2011, Кандауровский вестник № 5/1 от 01.08.2011 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать