Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2011г.
Номер документа: RU245323092011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Новокамалинский cельский Совет депутатов Рыбинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВОКАМАЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

23.09.2011

с. Новокамала

№ 19-47р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОКАМАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Новокамалинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.03.2003г. № 131-ФЗ «Об организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь Уставом Новокамалинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края, Новокамалинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.В Устав Новокамалинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:

1.1. В пункте 3 статьи 6 Устава предложение «Главой администрации является Глава сельсовета» изложить в следующей редакции:

«Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации.».

1.2.В подпункте 1.5 пункта 1 статьи 7 Устава заменить слово «поселения» словами:

«сельсовета, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест».

1.3. подпункту 1.2. пункта 1 статьи 7.2.Устава придать следующее содержание:

«1.2.) участие в организации и финансировании:

- проведение оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- ярмарок, вакансий и учебных рабочих мест.»

1.4. Дополнить статью 7.2. Устава пунктом следующего содержания:

«2.Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан».

Данному пункту присвоить номер 2, дальнейшую нумерацию пунктов статьи 7.2. Устава привести в соответствие с изменениями.

1.5. В действующем пункте 2 статьи 7.2. Устава слова «субъектов Российской Федерации» заменить на слова «Красноярского края».

1.6. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Администрация сельсовета, Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казёнными учреждениями.

Администрация сельсовета и Совет депутатов как юридические лица действуют на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казённым учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем Советом депутатов.»

1.7. В пункте 1 статьи 9 Устава после слова «края» дополнить :

«№ 13-3019 от 18.02.2005г. «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Рыбинский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».»

1.8. В пункте 6 статьи 11 Устава исключить слово «социальные».

1.9. Подпункт 2.3. пункта 2 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«2.3. отрешение от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ 2Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»

1.10. В пункте 3 статьи 13 Устава числа «3-6, 10» заменить на числа «2.3.-2.6., 2.10.»

1.11. В пункте 4 статьи 13 Устава числа «7, 9» заменить на числа «2.7., 2.8.»

1.12. В подпункте 1.1. пункта 1 статьи 14 Устава слова « вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов», выделить в отдельный подпункт и считать его подпунктом 1.14. пункта 1 статьи 14 Устава.

1.13. В подпункте 1.7. пункта 1 статьи 14 Устава слова «а в случае, если Глава сельсовета возглавляет местную администрацию,» исключить.

1.14. В пункте 2 статьи 15 Устава числа «9-11» заменить на числа «1.9. -1.11.»

1.15. Дополнить Устав статьёй 18.1. следующего содержания:

«Статья 18.1. Председатель Совета депутатов поселения.

1.Работу Совета депутатов организует его председатель.

2. Председатель Совета избирается из числа его депутатов путём тайного голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания Председателя определяется Регламентом Совета депутатов.

3.Председатель Совета депутатов:

1) представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы администрации поселения, депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

3) созывает, в том числе по требованию главы администрации поселения, группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10% жителей поселения внеочередную сессию;

4) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

5) ведёт сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета;

6) подписывает протоколы сессий;

7) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий;

8) открывает и закрывает расчётные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

9) от имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

10) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов поселения.

1.16. Подпункт 1.3. пункта 1 статьи 19 Устава после слова «решения» дополнить словами «Красноярского краевого».

1.17.Дополнить пункт 1 статьи 20 Устава подпунктом следующего содержания:

«1.10.утверждение структуры администрации сельсовета по представлению главы администрации сельсовета;». Действующий подпункт 1.10. пункта 1 статьи 20 Устава считать подпунктом 1.12.

1.18. Дополнить статью 24 Устава пунктом следующего содержания:

«8.Решения Совета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня его полномочий- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти в российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).»

1.19. В пункте 2 статьи 26 Устава числа «3, 4, 5» заменить на числа «1.3, 1.4, 1.5.» в соответствии с нумерацией подпунктов 1 статьи 26 Устава.

1.20. В пункте 3 статьи 26 Устава числа «6. 7, 10» заменить на числа «1.6, 1.7., 1.10.» в соответствии с нумерацией подпунктов пункта 1 статьи 26 Устава.

1.21. В пункте 5 статьи 26 Устава число «9» заменить на число «1.9.» в соответствии с нумерацией подпунктов пункта 1 статьи 26 Устава.

1.22. Подпункт 1.1. пункта 1 статьи 29 Устава дополнить после слов «бюджет сельсовета» словами «, является главным распорядителем бюджетных средств».

1.23.Дополнить пункт 1 статьи 29 Устава подпунктами следующего содержания:

«1.9. представляет Совету депутатов отчёты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

1.10.обеспечивает осуществление администрацией сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, федеральными законами и законами Красноярского края;

1.11. решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесённые действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или Главы сельсовета, в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством.»

Данным подпунктам присвоить номера 1.9., 1.10., 1.11. Привести дальнейшую нумерацию подпунктов пункта 1 статьи 29 Устава в соответствие с изменениями.

1.24. Дополнить Устав статьёй 29.1. следующего содержания:

«29.1.Муниципальный контроль.

1.Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2.К полномочиям Администрации по осуществлению муниципального контроля относятся:

1). Организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случае предусмотренных Законодательством и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2). Принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3). Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4). Осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно-правовыми актами ОМС сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательные и другие организации, для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего рассматривать документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, обследовать используемые указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, отбирать образцы продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, проводить их исследования, испытания, а также проводить экспертизы и расследования, направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и представлять их для ознакомления гражданам, в тои числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определённом бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определённой утверждёнными Положениями о них».

1.25.Дополнить статью 30.1 Устава подпунктом 1.9. следующего содержания:

«1.9.получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на соответствующей территории муниципального образования органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц.»

1.26.Исключить из пункта 3 статьи 30.2 Устава предложение:

«Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей.»

1.27. В тексте пункта 8 статьи 30.2 Устава цифру «2,3» заменить на цифру «2,8».

1.28. Дополнить статью 30.2. Устава пунктом 10 следующего содержания:

«10.Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Совета депутатов трудящихся)- до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций – до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления – со 2 августа 1991 года.»

1.29. Изложить статью 31 Устава в следующей редакции:

«1.В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2.Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.

3.Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу в праве образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

3.2. по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.

3.3. по инициативе Совета депутатов и главы администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создаётся, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума – 20 дней.

4. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течении 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Красноярского края, Избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.

5.Не могут выносится на местный референдум вопросы, отнесённые законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:

5.1. о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

5.2. о персональном составе органов местного самоуправления;

5.3. об избрании депутатов и должностных лиц, утверждении, о назначении на должность или на освобождение от должности либо согласия на назначение на должность или на освобождение от должности должностных лиц;

5.4. о принятии и изменении бюджета сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств сельсовета;

5.5. о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

6. Вопросы, вносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.

Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.

7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие 50% участников референдума, внесённых в списки участников референдума.

9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими- либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения об его назначении, производятся за счёт средств бюджета сельсовета. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета муниципального образования не допускается.

11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством.».

1.30. Пункт 5 статьи 32 Устава сделать самостоятельной статьёй и изложить её в следующей редакции:

«Статья 32.1. Избирательная комиссия сельсовета.

1.Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы сельсовета, голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета формируется Избирательная комиссия сельсовета.

2. Избирательная комиссия сельсовета является юридическим лицом, имеет свою печать, официальный бланк со своим наименованием.

3.Избирательная комиссия муниципального образования действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчётность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на её деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия определённые Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 года № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае»».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу сельсовета и выдаёт ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной компании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия сельсовета принимает постановления, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии- распоряжения.

Постановления избирательной комиссии сельсовета, принятые по вопросам, входящим в её компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии сельсовета созываются её председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии сельсовета.

В случае если член избирательной комиссии с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.».

1.31. Абзац 1 пункта 2 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе населения, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.».

1.32. Изложить абзац 2 пункта 1 статьи 34 Устава в следующей редакции:

«выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей;»

1.33. В подпункте 2.1. пункта 2 статьи 36 Устава слова «муниципального образования» заменить на слово «сельсовета».

1.34. Подпункт 2.1. пункта 2 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«2.1.Совета депутатов или Главы сельсовета- по вопросам местного значения;».

1.35. Исключить из пункта 1 статьи 39 Устава следующие слова «, проживающих на территории сельсовета,» и слова «непосредственно или через создаваемые органы территориального общественного самоуправления».

Дополнить пункт 1 статьи 39 Устава абзацем следующего содержания:

«Территориальное общественное самоуправление осуществляется в сельсовете непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.».

1.36. Дополнить пункт 1 статьи 46 Устава абзацем следующего содержания:

«1.Муниципальными служащими являются граждане, исполняющие в порядке, определённом муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств местного бюджета.».

Данный абзац сделать абзацем 1 пункта 1 статьи 46 Устава.

1.37. Дополнить статью 49 Устава пунктом следующего содержания:

«2.В собственности сельсовета могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-,газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населённых пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесённые к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводнённые карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;».

Считать данный пункт пунктом 2 статьи 49 Устава. Соответственно действующий пункт2 статьи 49 Устава считать пунктом3.

1.38. В абзаце 1 пункта 3 статьи 50 Устава слово «Администрация» заменить на слова «Новокамалинский сельсовет».

Абзацы 2, 3, 4 пункта 3 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчёты об их деятельности

на заседании Совета депутатов за проработанный год.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчёт о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Отчёт должен быть представлен в следующие сроки:

- годовой отчёт до 30 марта следующего за отчётным года;

- полугодовой отчёт – в течении месяца после полугодия;

- квартальный отчёт – в течении месяца после окончания квартала.»

2.Поручить главе Новокамалинского сельсовета Михелю В.Я. направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Новокамалинского сельсовета Михеля В.Я.

4. Решение вступает в силу в день, следующий за днём официального опубликования, осуществляемого в течении 20 дней с момента государственной регистрации.

Глава сельсовета

В.Я. Михель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Голос времени" № 45 от 04.11.2011, газета "Голос времени" № 34 от 19.08.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать