Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2009г.
Номер документа: RU555320002009003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Шербакульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Совета Шербакульского муниципального района Омской области от 12 февраля 2015 года № 359, НГР RU555320002015001 от 3 марта 2015 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ

ШЕРБАКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 22 июля 2009 г.                                                                                                  № 511

«О внесении изменений и дополнений в Устав Шербакульского муниципального района Омской области»

              В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2009 № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», Совет Шербакульского муниципального района Омской области

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Шербакульского муниципального района Омской области:

1.1. Часть 1 статьи 19 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы муниципального района в отставку».

1.2. Статью 19 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Совет муниципального района заслушивает ежегодные отчеты Главы Муниципального района, Главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального района».

1.3. Статью 28 дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1) представляет Совету муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального района».

1.4. Статью 28 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Глава муниципального района подконтролен и подотчетен населению и Совету муниципального района».

1.5. Статью 30 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаление в отставку в соответствии со статьей 58.1 настоящего Устава»;

1.6. Первое предложение части 3 статьи 40 после слов «на территории муниципального района» дополнить словами «решение об удалении Главы муниципального района в отставку».

1.7. Главу 8 дополнить статьей 58.1 следующего содержания:

«Статья 58.1 Удаление главы муниципального района в отставку

1. Совет муниципального района в соответствии с настоящим Уставом и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу муниципального района в отставку по инициативе депутатов Совета муниципального района или по инициативе высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

2. Основаниями для удаления главы муниципального района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального района Советом муниципального района по результатам его ежегодного отчета перед Советом муниципального района, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета муниципального района, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет муниципального района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального района и высшее должностное лицо Омской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет муниципального района.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, и (или) решений, действий (бездействий) Главы муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы муниципального района в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении Главы муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет муниципального района вместе с проектом соответствующего решения Совета муниципального района. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального района.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета муниципального района или высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении Главы муниципального района в отставку осуществляется Советом муниципального района в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета муниципального района об удалении главы муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета муниципального района.

9. Решение Совета муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку подписывается председателем Совета муниципального образования.

10. При рассмотрении и принятии Советом муниципального района решения об удалении Главы муниципального района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета муниципального района или высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) и с проектом решения Совета муниципального района об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета муниципального района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава муниципального района не согласен с решением Совета муниципального района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета муниципального района об удалении Главы муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета муниципального района.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета муниципального района или высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы муниципального района в отставку отклонена Советом муниципального района, вопрос об удалении Главы муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета муниципального района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета муниципального района, на котором рассматривался указанный вопрос».

1.8. В названии статьи 36 слова «Контрольно-счетный инспектор» заменить словами «Ревизионная комиссия». Содержание статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Ревизионная комиссия

1. Ревизионная комиссия является органом муниципального финансового контроля и создается в целях осуществления финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета, исполнением районного бюджета, соблюдением установленного порядка управления и распоряжением имуществом, находящимся в собственности муниципального района.

2. Ревизионная комиссия создается Советом муниципального района и подотчетна ему.

3. Ревизионная комиссия действует на непостоянной основе, работа осуществляется по мере необходимости и на основании решения Совета муниципального района. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и предоставленных ей полномочий.

4. Порядок работы ревизионной комиссии, ее полномочия, состав и порядок формирования определяется положением о ревизионной комиссии муниципального района, утверждаемым решением Совета муниципального района.

5. Оплата труда членов ревизионной комиссии производится из средств районного бюджета по дополнительному договору в зависимости от сложности и длительности проверочного мероприятия.

6. Результаты контрольных мероприятий, осуществляемых ревизионной комиссией и отчет о реализации годового плана деятельности ревизионной комиссии подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Наша газета».

Глава Шербакульского

муниципального района С.В. Магда

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наша газета" № 88(9626) от 11.11.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать