Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU235171012020001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Курганинского городского поселения Курганинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТА КУРГАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 23.07.2020                                                                                                 №61

О внесении изменений в Устав Курганинского городского поселения Курганинского района

В целях приведения Устава Курганинского городского поселения Курганинского района в соответствие с действующим законодательством,                в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Курганинского  городского поселения Курганинского района р е ш и л:

1. Внести в Устав Курганинского городского поселения Курганинского района, принятый решением Совета Курганинского городского поселения Курганинского района от 27 апреля 2017 года № 184 (в редакции от 29 августа 2019 года № 342), изменения, согласно приложению.

2. Поручить главе Курганинского городского поселения Курганинского района:

2.1. Зарегистрировать настоящее решение;

2.2. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное                        в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Курганинского городского поселения Курганинского района В.П. Руденко.

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования,      за исключением пунктов 2-4 настоящего решения, вступающих в силу со дня его подписания.

Председатель Совета

Курганинского  городского поселения Курганинского района

    Глава Курганинского городского     

    поселения Курганинского района

                                       Л.Е. Плетнев

                                       В.П. Руденко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

  решением Совета

Курганинского городского поселения

Курганинского района

от __________ года № ____

Изменения

в Устав Курганинского городского поселения

Курганинского района

1. Пункт 22 статьи 8 "Вопросы местного значения поселения" после слов "утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории," дополнить словами "выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения,".

2. Часть 4 статьи 23 "Структура органов местного самоуправления поселения" изложить в следующей редакции:

"4. В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).".

3. Пункт 11 части 6 статьи 25 "Статус депутата Совета" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом                            от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления   в Российской Федерации".".

4. Часть 9 статьи 31 "Глава поселения" изложить в следующей редакции:

"9. Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие           в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального  союза,  в  том  числе  выборным  органом первичной

профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия            в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением                         в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов поселения                в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является поселение, в соответствии                с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских                       или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".

5. Пункт 12 части 2 статьи 32 "Полномочия главы поселения" изложить в следующей редакции:

"12) принимает решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям муниципального характера, проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;".

6. Пункт 16 части 1 статьи 33 "Досрочное прекращение полномочий главы поселения" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".

7. Абзац шестой части 2 статьи 34 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" признать утратившим силу.

8. Статью 76 "Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии" изложить в следующей редакции:

"Статья 76. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии

1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год                   и плановый период.

3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.

4. Программа муниципальных заимствований является приложением       к решению о местном бюджете.

5. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг          на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.

              6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется                      в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления                     на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

              Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

              Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

              Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного                           в гарантии.

              Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

              7. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной

гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.

8. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.

Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии          с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным  в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.

10. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации      и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются     в состав муниципального долга.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.".

9. Часть 1 статьи 78 "Осуществление финансового контроля" изложить    в следующей редакции:

"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих

бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний        и внутренний, предварительный и последующий.".

10. Части 5, 6 статьи 78 "Осуществление финансового контроля"

изложить в следующей редакции:

"5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования               к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств              из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления            и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных  из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов                    о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

6. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется   в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке.

11. Части 7-9 статьи 78 "Осуществление финансового контроля" признать утратившей силу.

12. В части 1 статьи 79 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение   и утверждение бюджетной отчетности" слово "сводной" исключить.

13. Часть 7 статьи 79 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение    

и утверждение бюджетной отчетности" изложить в новой редакции:

"7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".

              14. Часть 4 статьи 34 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" дополнить словами "на срок 3 рабочих дня              в месяц".

Глава Курганинского городского поселения

Курганинского района                                                                         В.П. Руденко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать