Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU225440002020001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Солтонский районный Совет народных депутатов Алтайского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОЛТОНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

23.06. 2020 № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЛТОНСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава муниципального образования Солтонский район Алтайского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 24 Устава муниципального образования Солтонский район Алтайского края, Солтонский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Солтонский район Алтайского края следующие изменения и дополнения:

1) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Структура органов местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления составляют:

1) районный Совет народных депутатов;

2) глава района;

3) Администрация Солтонского района Алтайского края (далее - Администрация района в соответствующем падеже);

4) контрольно-счетная палата Солтонского района Алтайского края (далее - контрольно-счетная палата в соответствующем падеже).

2. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.»;

2) дополнить статьями 48.1, 48.2 следующего содержания:

«Статья 48.1. Правовой статус контрольно-счетной палаты района

1. Контрольно-счетная палата района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

Деятельность контрольно-счетной палаты района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета народных депутатов.

2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты района составляет пять лет.

3. Контрольно-счетная палата района образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты района. Решением районного Совета народных депутатов в составе контрольно-счетной палаты района может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты района, а также должности аудиторов контрольно-счетной палаты района.

4. Структура, состав, штатная численность, полномочия и порядок деятельности контрольно-счетной палаты района определяются решением районного Совета народных депутатов.

Статья 48.2. Полномочия контрольно-счетной палаты района

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) экспертиза проектов районного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, в том числе, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет народных депутатов и главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.»;

3) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Муниципальные правовые акты

1. В систему муниципальных правовых актов муниципального района входят:

1) Устав муниципального района, муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений;

2) решения, принятые на местном референдуме;

3) решения районного Совета народных депутатов;

4) постановления и распоряжения председателя районного Совета народных депутатов;

5) постановления и распоряжения главы района;

6) постановления и распоряжения Администрации района;

7) распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты района.

2. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального района.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края.

3. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального района.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.»;

4) статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Отчетность об исполнении районного бюджета

1. Бюджетная отчетность муниципального района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в районный Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату района.

Годовые отчеты об исполнении районного бюджета подлежат утверждению решением районного Совета народных депутатов.

3. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в районный Совет народных депутатов в форме проекта решения районного Совета народных депутатов не позднее 1 мая текущего года. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются проект решения об исполнении районного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении районного консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, районный Совет народных депутатов имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении районного бюджета.».

2. Представить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Минюста России по Алтайскому краю.

3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по правовым вопросам.

5. Настоящее решение вступает в силу и действует в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Председатель районного

Совета народных депутатов

                                                        Т.Л. Маслова

Глава района

                                                                                                         М.П. Лудцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать