Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2009г.
Номер документа: RU285090002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Шимановский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

от 23 апреля 2009 №11/56

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Шимановский район

Принято районным Советом народных депутатов 21 апреля 2009г.

В целях реализации прав граждан на получение объективной, полной и всесторонней информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Шимановский район, обеспечения предприятий и организаций нормативными правовыми актами, опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, в целях повышения уровня взаимодействия органов прокуратуры и органов местного самоуправления Шимановского района, а так же в целях приведения Устава муниципального образования Шимановский район, принятого решением Шимановского районного Совета народных депутатов от 20.12.2005г. №15/201, с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Шимановского районного Совета народных депутатов от 18.04.2006г. №17/230, от 19.02.2008г. №32/363 и от 07.07.2008г. №4/10, в соответствие действующему законодательству Российской Федерации районный Совет народных депутатов

р е ш и л :

1. Внести в Устав муниципального образования Шимановский район следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить статью 8 Устава частью 7 следующего содержания:

«7. Преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5, 6 настоящей статьи.»;

1.2. В пункте 23 части 1 статьи 10 Устава слова «на межселенных территориях» заменить словами «на территории муниципального района».

1.3. Часть 3 статьи 10 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением районного Совета.»;

1.4. Часть 1 статьи 10.1 Устава дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) создание условий для развития туризма.»

1.5. Дополнить Устав статьей 17.1. следующего содержания:

«Статья 17.1. Правотворческая деятельность прокурора

Правотворческая деятельность прокурора направлена на повышение уровня взаимодействия органов прокуратуры и органов местного самоуправления, совершенствование сложившихся форм такого взаимодействия, а также активизацию деятельности органов прокуратуры по участию в нормотворческом процессе с целью повышения качества принимаемых органами местного самоуправления нормативных правовых актов, правового регулирования общественных отношений, совершенствования действующих правовых норм.

В процессе работы, связанной с участием в правотворческой деятельности, прокурор в своей деятельности руководствуется действующим федеральным законодательством, соответствующими приказами, указаниями Генерального прокурора Российской Федерации и прокурора Амурской области.

Участие прокурора в правотворческой деятельности органов местного самоуправления осуществляется в следующих формах:

1. Внесение предложений в план нормотворческой деятельности органов местного самоуправления;

2. Участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов;

3. Изучение проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления и подготовка на них письменных заключений о соответствии положений проекта нормативного правового акта федеральному и региональному законодательству;

4. Разработка и внесение проектов нормативно-правовых актов в органы, обладающие правом правотворческой инициативы;

5. Направление информации в органы местного самоуправления о необходимости изменения, отмены или принятия новых правовых актов с целью урегулирования тех или иных общественных отношений, необходимых для реализации федерального и регионального законодательства;

6. Подготовка предложений по совершенствованию муниципального законодательства, устранению имеющихся правовых пробелов;

7. Участие в работе комитетов, комиссий, рабочих групп при обсуждении проектов нормативно-правовых актов;

8. Участие в заседаниях представительных и исполнительных органов местного самоуправления;

9. Оказание помощи муниципальным органам в разработке модельных нормативных правовых актов, консультирование по правовым вопросам.

Стратегия и формы реализации своего права на участие в правотворческой деятельности определяется прокурором самостоятельно с учетом общих требований по формам участия.»;

1.6. В части 1 статьи 23 Устава слово «администрация» заменить словом «Администрация»;

1.7. Дополнить статью 31 Устава пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

1.8. Дополнить Устав статьей 43.2 следующего содержания:

«Статья 43.2 . Конфликт интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

5. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

6. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, может быть образована комиссии по урегулированию конфликта интересов.

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.»;

1.9. В части 1 и части 4 статьи 54 Устава слова «в районной газете «Победа» заменить словами «в официальном печатном периодическом издании администрации Шимановского района - информационном бюллетене «Вестник администрации Шимановского района»;

1.10. В части 1 статьи 55 Устава слова «приостановлено органами местного самоуправления Шимановского района и должностными» заменить словами «приостановлено органами местного самоуправления Шимановского района или должностными», после слов «принявшими соответствующий муниципальный правовой акт;» дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие соответствующего муниципального правового акта, а также»;

1.11. В пункте 2 части 2 статьи 58 Устава слово «поселения» заменить словами «муниципального района»;

1.12. В части 2 и части 6 статьи 73 слова «в общественно-политической газете Шимановского района «Победа» заменить словами «в официальном печатном периодическом издании администрации Шимановского района - информационном бюллетене «Вестник администрации Шимановского района»;

1.13. В статье 76 Устава слова «в общественно-политической газете Шимановского района «Победа» заменить словами «в официальном печатном периодическом издании администрации Шимановского района - информационном бюллетене «Вестник администрации Шимановского района»;

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня его официального опубликования в газете «Победа».

Глава района

М.П. Кузьменко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 15.06.2009 опубликовано, Газета "Победа" № 15 (8921) от 28.02.2009

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать