Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2015г.
Номер документа: RU265233042015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет депутатов Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Утратило силу – решение Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края от 22.06.2018 № 33/81-V

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРГАКЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СТЕПНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

23 января 2015 года № 37/143–IV

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края

В целях приведения Устава муниципального образования Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края, принятого решением совета депутатов муниципального образования Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края от 17.05.2012 г. № 16/53-IV (с изменениями, внесенными решениями совета депутатов муниципального образования Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края от 17.06.2013 г. № 24/86-IV и от 23.04.2014 г. № 31/116- IV), в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края, совет депутатов муниципального образования Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 7:

1.1.1. Пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;

1.1.2. Пункты 7, 12, 21, 25, 27, 31, 35, 37, 38 части 1 исключить;

1.1.3. В пункте 20 части 1 слова «, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения» исключить.

1.2. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

1.3. В статье 9:

1.3.1. Часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

1.3.2. Пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом, настоящим Уставом.».

1.4. Часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация поселения организует и осуществляет муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.».

1.5. Абзац 1 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Ставропольского края, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.».

1.6. В статье 13:

1.6.1. В пункте 1 части 2 после слов «граждане» вставить слова «Российской Федерации»;

1.6.2. Части 4 и 5 изложить в следующей редакции:

«4. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. Принятое на референдуме решение вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено формулировкой вопроса, принятого на референдуме.

5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

1.7. Части 3 и 4 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края, определяющим порядок проведения выборов в органы местного самоуправления на территории Ставропольского края.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.8. Часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании.

Решение о назначении местного референдума по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления принимается представительным органом муниципального образования по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края.».

1.9. В статье 17:

1.9.1. Часть 1 дополнить абзацем 1 следующего содержания:

«Публичные слушания являются формой участия населения поселения в осуществлении местного самоуправления в поселении и проводятся в целях соблюдения прав человека, прав и законных интересов заинтересованных лиц, информирования населения поселения о деятельности органов местного самоуправления поселения, выявления, учета мнения и интересов населения поселения по вопросам местного значения поселения и (или) проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, осуществления взаимодействия органов местного самоуправления поселения с населением поселения и подготовки заключений по вопросам местного значения поселения и (или) проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания.».

1.9.2. Абзацы 1,2 и 3 части 1 считать соответственно абзацами 2,3 и 4;

1.9.3. Абзац 1 части 2 исключить;

1.9.4. Пункт 3 абзаца 2 части 2 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;

1.9.5. Пункт 5 абзаца 2 части 2 исключить;

1.9.6. Части 4,5 и 6 изложить в следующей редакции:

«4. Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения поселения, представительного органа поселения, главы поселения.

Инициатива представительного органа поселения о проведении публичных слушаний оформляется решением представительного органа поселения о проведении публичных слушаний, а инициатива главы поселения - постановлением главы поселения о проведении публичных слушаний.

Дата проведения публичных слушаний устанавливается не позднее чем за 10 дней до даты принятия представительным органом Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения.

Орган местного самоуправления, принявший решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает опубликование (обнародование) сообщения о проведении публичных слушаний не позднее 7 дневного срока до проведения публичных слушаний с одновременным опубликованием (обнародованием) проекта Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав.

Для организации и проведения публичных слушаний орган местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией формирует комиссию по проведению публичных слушаний.

Срок подачи участниками публичных слушаний замечаний и предложений для включения в протокол публичных слушаний исчисляется со дня опубликования (обнародования) сообщения о проведении публичных слушаний и не может быть менее 7 дней.

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней со дня проведения публичный слушаний.

5. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на орган местного самоуправления поселения, принявший решение о проведении публичных слушаний.

Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета поселения, если иное не установлено законодательством.

6. Действия и решения органов местного самоуправления, их должностных лиц, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством.».

1.10. В статье 18:

1.10.1. Абзац 7 части 2 изложить в следующей редакции:

«Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.».

1.10.2. Абзац 13 части 4 изложить в следующей редакции:

«Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.».

1.11. В статье 23 после слов «(по тексту настоящего Устава – глава поселения)» вставить слова «, исполняет полномочия председателя представительного органа и возглавляет местную администрацию;».

1.12. Части 1 и 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«1. Организацию деятельности представительного органа осуществляет глава поселения, исполняющий полномочия председателя представительного органа поселения, избираемый на муниципальных выборах. Глава поселения входит в состав представительного органа с правом решающего голоса.

2. Из числа депутатов представительного органа по предложению главы поселения, исполняющего полномочия председателя представительного органа поселения, избирается заместитель председателя представительного органа поселения. Полномочия заместителя председателя представительного органа определяются Регламентом представительного органа.

В случае временного отсутствия главы поселения, исполняющего полномочия председателя представительного органа поселения или досрочного прекращения полномочий главы поселения его полномочия до момента избрания нового главы поселения осуществляет один из депутатов представительного органа в соответствии с Регламентом представительного органа.».

1.13. В статье 26:

1.13.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Представительный орган поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Внеочередные заседания созываются по инициативе главы поселения и по инициативе депутатов представительного органа.»

1.13.2. Пункт 3 части 5 изложить в следующей редакции:

«3) назначение проведения собраний и конференций граждан;»

1.13.3. Пункты 6, 7 и 9 исключить.

1.13.4. Часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, исполняющего полномочия председателя представительного органа о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации.».

1.14. В пункте 3 части 2 статьи 27 слова « 3, 5 статьи 13» заменить на слова «3, 5 и 6.2 статьи 13».

1.15. В статье 28:

1.15.1. В части 2 слова «, как правило,» исключить.

1.15.2. Части 3 и 5 исключить;

1.15.3. В части 4 слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления»;

1.15.4. Часть 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

1.16. Статью 29 исключить.

1.17. В статье 33:

1.17.1. Часть 2 дополнить следующими словами:

«и исполняет полномочия председателя представительного органа»;

1.17.2. Часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. В случае временного отсутствия главы поселения, а равно в случае отзыва главы поселения и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой поселения его полномочия временно исполняет управляющий делами администрации поселения.»;

1.17.3. Пункт 2 абзаца 2 части 8 изложить в следующей редакции:

«2) подписывает и обнародует правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;»;

1.17.4. В пункте 5 абзаца 2 части 8 слова «субъекта Российской Федерации» заменить на «Ставропольского края»;

1.17.5. В пункте 30 абзаца 2 части 9 после слов «осуществляет руководство» вставить слова «территориально обороной и»;

1.17.6. Пункты 24, 25, 26, 27, 28, 29 части 9 исключить.

1.18. В статье 34:

1.18.1. В пункте 12 абзаца 1 слова « 3 и 5 статьи 13» заменить на слова «3, 5 и 6.2 статьи 13»

1.18.2. Абзацы 2 и 4 исключить.

1.19. Часть 2 статьи 38 исключить.

1.20. В части 2 статьи 39 слова «и настоящим Уставом» исключить.

1.21. Абзац 2 части 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.».

1.22. В абзаце 1 части 7 статьи 41 слова «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты».

1.23. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Муниципальное имущество

1. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ставропольского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона.

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.24. Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Местный бюджет поселения

1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет поселения).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Проект местного бюджета поселения, решение об утверждении местного бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

1.25. Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Расходы и доходы местного бюджета поселения

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

1.26. Статью 60 дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.»

2. Главе муниципального образования Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края Малышевой Т.В. в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации за исключением:

- подпункта 1.9.4 пункта 1.9 части 1 настоящего Решения, который вступает в силу с 01 марта 2015 года;

- положений пунктов 1.11, 1.12, 1.16, подпункта 1.17.1 пункта 1.17 части 1 настоящего Решения, которые применяются к главе муниципального образования Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края, избранного после вступления в силу настоящего решения.

Глава муниципального образования

Иргаклинского сельсовета

Степновского района

Ставропольского края

Т.В.Малышева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края от 24.02.2015 Объявление об обнародовании, Администрация Иргаклинского сельсовета Степновского района Ставропольского края от 13.12.2014 Объявление об обнародовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать