Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2014г.
Номер документа: RU525240002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Краснобаковского района Нижегородской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Земское собрание Краснобаковского района Нижегородской области

Земское собрание Краснобаковского района Нижегородской области

Решение

от 22.12.2014 № 71

О внесении изменений в Устав муниципального образования - Краснобаковский район Нижегородской области

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством во исполнение требований Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), Земское собрание Краснобаковского района Нижегородской области

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования - Краснобаковский район Нижегородской области следующие  изменения:

1) Введение Устава дополнить следующим абзацем:

     Устав муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования.

2) Статья 5. Вопросы местного значения Краснобаковского района

В части 1 статьи 5 пункты  1),2),7) изложить в следующей  редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района ;».

3 ) Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 37  в следующей редакции:

«37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.».

4) Пункт 33 части 1 статьи 5 – исключить.

5) Часть 3 статьи 5 изложить в новой редакции:

       «3.  Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.»

    Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

6) Часть 1 статьи 5.1. дополнить  пунктами  11, 12  следующего   содержания:

«11) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами .».

7) Часть 1 статьи  6.1 изложить в следующей редакции:

     «1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.».

8) Статью 9 часть 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.».

9) В части 3 статьи 13 пункт 3) изложить в новой редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

10) Часть 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«1. Земское собрание Краснобаковского района состоит из 18 депутатов: 6 глав местного самоуправления поселений, входящих в состав Краснобаковского муниципального района, и 12 депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, составляющей 2 депутата от каждого поселения.».

11) Статью 21  дополнить пунктом   20)  в следующей редакции:

    «20) 1.Для реализации своих контрольных полномочий орган местного самоуправления – Земское собрание района принимает решение о создании контрольного органа - контрольно-счётной комиссии Земского собрания района ( далее контрольно-счётная комиссия Земского собрания).

      Положение о контрольно-счётной комиссии утверждается Земским собранием.

    2. Контрольно-счётная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

  3. Контрольно-счётная комиссия подотчётна Земскому собранию района.

  4. Контрольно-счётная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, её деятельность не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского собрания района.

   5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счётную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности  контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных Федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельность контрольно-счётных органов муниципальных образований осуществляется также  законами Нижегородской области.».

12) В части 6 статьи 28 в пункте 2) слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления».

13) Пункт 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«2. Глава местного самоуправления Краснобаковского муниципального района избирается Земским собранием Краснобаковского района из своего состава путем открытого голосования.

Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя Земского собрания Краснобаковского района.

Глава местного самоуправления избирается на первом заседании Земского собрания Краснобаковского района, но не позднее 30 дней со дня формирования представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания Краснобаковского района.

Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения их результатов Земское собрание Краснобаковского района избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом Земского собрания Краснобаковского района.

Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание Краснобаковского района утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного Земского собрания Краснобаковского района. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания Краснобаковского района он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания Краснобаковского района.

Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.

Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания Краснобаковского района.

В случае если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания Краснобаковского района.

Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием Краснобаковского района открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания Краснобаковского района.

В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

Избрание главы местного самоуправления оформляется решением Земского собрания Краснобаковского района, которое подлежит опубликованию.

Избранный из состава представительного органа глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

Глава местного самоуправления может осуществлять свои полномочия на  постоянной основе на  основании соответствующего решения Земского собрания.».

14) Статью 30 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Срок полномочий главы местного самоуправления устанавливается уставом Краснобаковского района и должен соответствовать сроку полномочий представительного органа муниципального образования.».

15) В статье 35 в  пункт 6 заменить слова «формирование и размещение муниципального заказа» словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

16) статью 35 дополнить пунктом 26.11  в следующей редакции:

          «26.11) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.».

17) Статью 39 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8.Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.».

18) Пункт 4 статьи 41 изложить  в следующей редакции:

«4. Решения по вопросам организации деятельности Земского собрания принимаются Земским собранием либо  главой муниципального района и подписываются главой местного самоуправления района.».

19)  В статье 47 пункты  4 , 7 изложить в следующей редакции

«4. Бюджет муниципального района разрабатывается администрацией района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также законами Нижегородской области и утверждается в форме нормативного правового акта Земского собрания.

Глава администрации района вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Земского собрания.

7.Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета  осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;».

20) Статью 47 дополнить пунктом 8 в следующей редакции:

   «8. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание   подлежат официальному опубликованию.

Орган местного самоуправления обеспечивают жителям возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

21) Статью 48 изложить в следующей редакции

   «Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

22)  Статью 50 изложить в следующей редакции:

   «1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

23)  Статью 53 изложить в следующей редакции:

«1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

24)  Статью 57 исключить.

2. Направить решение Земского собрания Краснобаковского района Нижегородской области «О внесении изменений в Устав муниципального образования - Краснобаковский район Нижегородской области» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области на государственную регистрацию.

3. Установить, что данные изменения к Уставу муниципального образования - Краснобаковский район Нижегородской области вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования в районной газете «Вперед» за исключением пункта 3  части 3 статьи 13, который вступает в силу с 01 марта 2015 года.

Глава местного самоуправления Краснобаковского района                       А.А.Калинин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 7 от 29.01.2014

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать