Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU045113032012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Барагхан" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРАГХАН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «БАРАГХАН»
№ XXXXII-4 ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
УТРАТИЛ СИЛУ В РЕД.РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО ОТ 24.04.2013 №XXXXXXI-1
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Устав муниципального образования сельское поселение «Барагхан», зарегистрированный 08.07.2008 г. № ru 045113032008002
Статья 1.Внести в Устав муниципального образования сельское поселение «Барагхан», зарегистрированный 08.07.2008 года № ru 045113032008002 следующие изменения и дополнения:
1) Пункт 5 части 1 статьи 2 после слов « в границах населенных пунктов поселения» дополнить словами « и обеспечение безопасности дорожного движения на них», после слов «обеспечение функционирования парковок (парковочных мест),» дополнить словами « осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения»
2) Пункт 15 части 1 статьи 2 после слов «мест массового отдыха населения,» дополнить словами « включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»
3) Пункт 26 части 1 статьи 2 после слов «курортов местного значения на территории поселения» дополнить словами « , а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения».
4) Часть 1 статьи 2 дополнить пунктами 30.1, 30.2, 31.1, 31.2 следующего содержания:
«30.1) Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
« 30.2) Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
« 31.1) Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;»;
« 31.2) До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
5) Пункт 11 статьи 25 изложить в новой редакции: «Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочии депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»
6) Часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1,11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»
«11.2) До 1 января 2017 года предоставляет сотруднику замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
7) Статью 46 изложить в следующей редакции:
« Статья 46 Контрольно-счетный орган поселения
Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов
Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов:
Председателем Совета депутатов;
Депутатами Совета депутатов- не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов( включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятии и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию( обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.
8) Положения пунктов 4 (31.1 и 31.2) и 6 настоящего решения вступает в силу с 01.01.2012 г.
Статья 2.
Настоящее решение Совета депутатов вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) после государственной регистрации в установленном порядке.
Глава сельского поселения Р.В.Ешонов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРАГХАН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «БАРАГХАН»
№ XXXXII-4 ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
УТРАТИЛ СИЛУ В РЕД.РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО ОТ 24.04.2013 №XXXXXXI-1
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Устав муниципального образования сельское поселение «Барагхан», зарегистрированный 08.07.2008 г. № ru 045113032008002
Статья 1.Внести в Устав муниципального образования сельское поселение «Барагхан», зарегистрированный 08.07.2008 года № ru 045113032008002 следующие изменения и дополнения:
1) Пункт 5 части 1 статьи 2 после слов « в границах населенных пунктов поселения» дополнить словами « и обеспечение безопасности дорожного движения на них», после слов «обеспечение функционирования парковок (парковочных мест),» дополнить словами « осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения»
2) Пункт 15 части 1 статьи 2 после слов «мест массового отдыха населения,» дополнить словами « включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»
3) Пункт 26 части 1 статьи 2 после слов «курортов местного значения на территории поселения» дополнить словами « , а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения».
4) Часть 1 статьи 2 дополнить пунктами 30.1, 30.2, 31.1, 31.2 следующего содержания:
«30.1) Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
« 30.2) Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
« 31.1) Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;»;
« 31.2) До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
5) Пункт 11 статьи 25 изложить в новой редакции: «Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочии депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»
6) Часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1,11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»
«11.2) До 1 января 2017 года предоставляет сотруднику замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
7) Статью 46 изложить в следующей редакции:
« Статья 46 Контрольно-счетный орган поселения
Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов
Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов:
Председателем Совета депутатов;
Депутатами Совета депутатов- не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов( включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятии и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию( обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.
8) Положения пунктов 4 (31.1 и 31.2) и 6 настоящего решения вступает в силу с 01.01.2012 г.
Статья 2.
Настоящее решение Совета депутатов вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) после государственной регистрации в установленном порядке.
Глава сельского поселения Р.В.Ешонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 19.01.2012 Обнародовано 19.01.2012 года, Глава МО № 533 от 28.12.2011 Обнародован проект 2 ноября 2011 года |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: