Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2011г.
Номер документа: RU045113032012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Барагхан"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРАГХАН»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «БАРАГХАН»

№ XXXXII-4 ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА

УТРАТИЛ СИЛУ В РЕД.РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО ОТ 24.04.2013 №XXXXXXI-1

               ИЗМЕНЕНИЯ  И  ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав муниципального образования сельское поселение «Барагхан», зарегистрированный 08.07.2008 г. № ru 045113032008002

Статья 1.Внести в Устав муниципального образования сельское поселение «Барагхан», зарегистрированный 08.07.2008 года № ru 045113032008002 следующие изменения и дополнения:

     1) Пункт 5 части 1 статьи 2 после слов « в границах населенных пунктов поселения» дополнить словами « и обеспечение безопасности дорожного движения на них», после слов «обеспечение функционирования парковок (парковочных мест),» дополнить словами « осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения»

     2) Пункт 15 части 1 статьи 2 после слов «мест массового отдыха населения,» дополнить словами « включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»

     3) Пункт 26 части 1 статьи 2 после слов «курортов местного значения на территории поселения» дополнить словами « , а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения».

     4) Часть 1  статьи 2 дополнить пунктами  30.1, 30.2, 31.1, 31.2 следующего содержания:

«30.1) Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;

« 30.2)  Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;

« 31.1) Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;»;

« 31.2) До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

     5) Пункт 11 статьи 25 изложить в новой редакции: «Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочии депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

     6) Часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1,11.2 следующего содержания:

«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»

«11.2) До 1 января 2017 года предоставляет сотруднику замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

     7) Статью 46 изложить в следующей редакции:

« Статья 46 Контрольно-счетный орган поселения

Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля и образуется Советом депутатов поселения.

Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов

Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов:

Председателем Совета депутатов;

Депутатами Совета депутатов- не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;

Главой поселения;

          Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов( включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятии и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

   5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам относящимся к их компетенции.

    6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию( обнародованию).

    7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.

    8) Положения пунктов 4 (31.1 и 31.2) и 6 настоящего решения вступает в силу с 01.01.2012 г.

Статья 2.

Настоящее решение Совета депутатов вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) после государственной регистрации в установленном порядке.

Глава сельского поселения                                     Р.В.Ешонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 19.01.2012 Обнародовано 19.01.2012 года, Глава МО № 533 от 28.12.2011 Обнародован проект 2 ноября 2011 года
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать