Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2009г.
Номер документа: RU245203022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Заледеевский cельский Совет депутатов Кежемского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАЛЕДЕЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЗАЛЕДЕЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.11.2009 г.

№ 41-1

с. Заледеево

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЗАЛЕДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Заледеевского сельсовета Кежемского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.61 Устава Заледеевского сельсовета, Заледеевский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Заледеевского сельсовета Кежемского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

Пункт 24 части 2 статьи 7 исключить.

Пункт 1 статьи 7.1 дополнить подпунктами:

- 6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

- 7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

-8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

- 9) создание условий для развития туризма.

Пункт 1 статьи 9 после слов «… на пять лет » дополнить словами «входит в состав представительного органа сельсовета с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя,» далее по тексту;

пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«3. Администрация Заледеевского сельсовета (далее Администрация сельсовета, Администрация) является исполнительно – распорядительным органом сельского самоуправления, подотчетным сельскому Совету депутатов. Руководство деятельностью Администрации осуществляет Глава Администрации сельсовета.

Статью 10 изложить в следующей редакции:

Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица. Сельский Совет депутатов наделяется правами юридического лица. По решению сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы (структурные подразделения) Администрации сельсовета в соответствии с утвержденными сельским Советом депутатов положениями о них.

Как юридические лица сельский Совет депутатов, Администрация сельсовета и ее органы являются муниципальными учреждениями и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Пункт 4 статьи 14 дополнить предложением: «Глава сельсовета входит в состав Заледеевского сельского Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его Председателя.»;

пункт 5 статьи 14 дополнить следующими словами: «Иностранный гражданин может быть избран Главой сельсовета в случае, если такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством.»;

Пункт 3 статьи 15 изложить в следующей редакции: «3. Избранный Глава сельсовета вступает в должность в течение 20 дней со дня его регистрации избирательной комиссией Заледеевского сельсовета.»;

пункт 4 статьи 15 дополнить следующим предложением: «Полномочия Главы сельсовета не прекращаются в случае, если он переизбирается на новый срок.».

Пункт 1 статьи 16 дополнить подпунктом 14:

«14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

Статью 17 изложить в следующей редакции:

«Глава сельсовета обладает следующими полномочиями:

1. Представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования, заключает от имени сельсовета договоры и соглашения, выдаёт доверенности на совершение определённых действий от имени Заледеевского сельсовета;

2. Определяет основные направления экономической и социальной политики в сельсовете;

3. Разрабатывает стратегию межмуниципального сотрудничества;

4. Представляет населению сельсовета и Заледеевскому сельскому Совету ежегодный доклад о перспективах развития и основных направлениях деятельности органов сельского самоуправления. Указанный доклад представляется, как правило, на осенней сессии сельского Совета, по результатам его рассмотрения депутаты принимают решение, которое совместно с докладом подлежит официальному опубликованию (Обнародованию);

5. Не реже чем раз в год отчитывается перед жителями сельсовета о своей деятельности во время встреч с ними, в том числе на собраниях, конференциях граждан, а также систематически через средства массовой информации и иными общедоступными способами;

6. Подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом решения, принятые сельским Советом;

7. Ведёт личный приём граждан, проживающих на территории сельсовета, как правило, не реже одного раза в месяц;

8. Обеспечивает в целях стабильности и согласия в населенных пунктах сельсовета взаимодействие государственных органов, органов сельского самоуправления, партий, движений и других общественных объединений, используя согласительные процедуры для разрешения разногласий;

9. Награждает наградами сельсовета и присуждает почётные звания сельсовета, учреждает Почётную грамоту Главы сельсовета;

10. Представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом;

11. Исполняет полномочия Председателя сельского Совета;

12. Заключает и расторгает контракт с Главой Администрации сельсовета, в порядке установленном действующим законодательством, настоящим Уставом;

13. Вправе требовать созыва внеочередной сессии Заледеевского сельского Совета;

14. Осуществляет правотворческую инициативу в Заледеевском сельском Совете;

15. В пределах своих полномочий издаёт постановления и распоряжения Главы сельсовета;

16. В соответствии с Реестром муниципальных должностей и утверждённой структурой органов сельского самоуправления, утверждает список муниципальных должностей муниципальных служащих сельсовета;

17.Созывает собрания, конференции граждан, в случаях предусмотренных законодательством и настоящим Уставом, организует и контролирует выполнение принятых на данных собраниях, конференциях решений, а также решений принятых жителями на местном референдуме, решений сельского Совета;

18. Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и краевыми законами;

19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, решениями Заледеевского сельского Совета;

20. Глава сельсовета для реализации полномочий, перечисленных в настоящей статье, осуществляет самостоятельную властно-распорядительную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями сельского Совета.».

Статью 18 изложить в следующей редакции:

«1. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета, его полномочия временно, до вступления в должность вновь избранного Главы, осуществляет лицо, определенное сельским Советом депутатов.

2. В случае временного отсутствия Главы сельсовета (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, кроме определенных подпунктом 12 пункта 1 статьи 17 настоящего Устава, а также по отмене правовых актов Главы, исполняет лицо, определенное по решению сельского Совета.».

Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Муниципальные правовые акты

«1. Муниципальный правовой акт - официальный письменный документ, принятый непосредственно населением сельсовета органом местного самоуправления или его должностным лицом в пределах своей компетенции, обязательный для исполнения на территории сельсовета и устанавливающий либо изменяющий общеобязательные правила или имеющий индивидуальный характер.

Муниципальный правовой акт, как правило, принимается по вопросам местного значения, в исключительных случаях может быть принят по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, которые могут быть переданы органам местного самоуправления федеральными или краевыми законами, а так же приняты к исполнению по решению сельского Совета в установленном порядке.

2.Систему муниципальных правовых актов образуют: Устав сельсовета, решения, принятые на местном референдуме, нормативные и индивидуальные акты сельского Совета, Главы сельсовета, Администрации сельсовета и иных должностных лиц сельсовета, предусмотренных настоящим Уставом.

3. Устав сельсовета и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на референдуме, являются актами высшей юридической силы по отношению ко всем иным муниципальным правовым актам, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельсовета.

4. Порядок разработки проектов муниципальных правовых актов издаваемых (принимаемых) органами местного самоуправления, процедура их согласования, а также перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается руководителями органов местного самоуправления (Главой сельсовета и главой администрации сельсовета).

Муниципальные правовые акты Главы сельсовета и Администрации сельсовета, кроме указанных в пункте 5 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не определено иное.

5. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт. В случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц, муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).

7. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, осуществляется органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.

8. Муниципальные правовые акты обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Заледеевского сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, а также гражданами.

9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальных правовых актов влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

10. Муниципальные правовые акты могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в установленном законом порядке.

11. Официальное толкование муниципальных правовых актов производится органами, их издавшими, посредством актов, принимаемых и оформленных в порядке, который установлен для толкуемых актов.

12. Официальное толкование решений, принятых на референдуме, производится в случае необходимости решением сельского Совета»

Пункт 1 статьи 21 дополнить словами:

«, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории сельсовета.».

Пункт 1 статьи 22 дополнить словами:

«Председателем сельского Совета депутатов является Глава сельсовета.»

пункт 2 статьи 22 исключить;

подпункт 1 пункта 3 статьи 22 дополнить словами: «, а также организует работу сельского Совета, председательствует на его заседаниях, координирует работу его постоянных и временных комиссий, исполняет иные функции в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом сельского Совета»

в подпункте 2 пункта 3 статьи 22 после слов «…до сведения Главы» вставить слово «Администрации»;

в подпункте 3 пункта 3 статьи 22 после слов «…по требованию Главы» вставить слово «Администрации»;

в подпункте 6 пункта 3 статьи 22 исключить слова «, а также ненормативные решения сельского Совета»;

подпункт 7 статьи 22 исключить, нумерацию подпунктов изменить соответственно.

В пункте 2 статьи 23 исключить слова «На постоянной основе по решению Совета депутатов может работать Председатель сельского Совета депутатов.».

В пункте 6 статьи 24 после слов «…по требованию Главы» вставить слово «Администрации».

Статью 24 дополнить пунктами 9; 10 и 11:

«9. По предложению сельского Совета присутствуют на его заседаниях, а также выступают на них Глава Администрации сельсовета, руководители органов Администрации сельсовета. Указанные должностные лица имеют свободный доступ на открытые заседания сельского Совета и могут привлекать к участию в них подчиненных им служащих для оказания консультационной помощи.

10. Глава Администрации сельсовета вправе присутствовать на всех заседаниях сельского Совета.

11. Указанные в пунктах 9 - 10 настоящей статьи должностные лица Администрации сельсовета имеют право быть выслушанными вне очереди, на заседаниях сельского Совета.».

Статью 27 изложить в следующей редакции:

«1.В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета сельсовета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль исполнения администрацией сельсовета и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. К компетенции сельского Совета депутатов также относится:

1) принятие обязательных для исполнения на территории сельсовета правил по вопросам местного значения, предусмотренным настоящим Уставом;

2) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством;

3) определение символики сельсовета;

4) утверждение перечня объектов, предполагаемых к передаче в муниципальную собственность сельсовета;

5) назначение местного референдума;

6) регистрация решений, принятых на местном референдуме;

7) формирование избирательной комиссии муниципального образования Заледеевского сельсовета;

8) принятие решения об отзыве депутата сельсовета, Главы сельсовета;

9) утверждение структуры Администрации сельсовета;

10) рассмотрение и утверждение программ, планов развития сельсовета;

11) утверждение положения о трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

12) определение порядка оплаты труда работников организаций, муниципальных учреждений, финансируемых за счет бюджета сельсовета, в соответствии с предельными нормативами, установленными, установленными законом края;

13) согласование назначения и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений сельсовета;

14) иные полномочия, определенные федеральными законами, краевым законодательством, настоящим Уставом.

3. Сельский Совет депутатов осуществляет свою деятельность строго в пределах полномочий, определенных законодательством и настоящим Уставом, и не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным законом или настоящим Уставом к ведению государственных органов, иных муниципальных образований, компетенции Главы сельсовета и Администрации сельсовета.

В исключительных случаях, когда решаются вопросы, затрагивающие интересы большинства населения сельсовета, сельский Совет депутатов вправе принять к рассмотрению по представлению Главы сельсовета вопросы, отнесенные к компетенции Главы Администрации сельсовета.

4. Сельский Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы сельсовета, Главы Администрации сельсовета их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.».

Статью 28 изложить в следующей редакции:

«1.Сельский Совет осуществляет контроль за деятельностью Главы сельсовета, Администрации сельсовета и ее должностных лиц в следующих формах:

а) истребования необходимой информации;

б) депутатских слушаний;

в) депутатских расследований;

г) депутатских обращений и запросов;

д) заслушивания ежегодного доклада Главы сельсовета, главы администрации сельсовета и отчетов должностных лиц администрации сельсовета;

е) выражения недоверия должностным лицам администрации сельсовета;

ж) выдвижение инициативы об удалении Главы сельсовета в отставку;

з) в иных формах, предусмотренных федеральными законами, решениями сельского Совета.

2. Депутат, группа депутатов сельского Совета вправе направить письменный запрос о представлении информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, Главе сельсовета, главе администрации сельсовета, руководителям структурных подразделений администрации сельсовета, начальнику отдела внутренних дел, функционирующего на территории сельсовета, руководителям организаций, расположенных на территории сельсовета.

3. Запрос депутата, группы депутатов о представлении информации и материалов должен касаться вопросов, входящих в компетенцию лица, которому он адресован.

Глава сельсовета, глава администрации сельсовета, руководители структурных подразделений администрации сельсовета, получившие запрос депутата, группы депутатов о представлении информации и материалов, обязаны дать письменный ответ в течение 10 дней.

В случае если для подготовки ответа необходимо провести проверки, изучить дополнительные материалы, ответ может быть дан в срок не более 30 дней. При этом указанные должностные лица обязаны проинформировать соответствующих депутата, группу депутатов о причинах продления срока подготовки ответа.

4. Депутат, группа депутатов, постоянная или временная комиссия сельского Совета вправе направить Главе сельсовета, главе администрации сельсовета, руководителю структурного подразделения администрации сельсовета, руководителям предприятий учреждений и организаций, начальнику отдела внутренних дел, функционирующих на территории сельсовета, депутатский запрос по вопросам, связанным с депутатской деятельностью.

5. Депутатский запрос вносится в письменной форме на заседании сельского Совета, оглашается на нем и содержит требование дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются указанными в настоящем пункте лицами в связи с этими обстоятельствами.

6. Должностные лица обязаны дать депутату письменный ответ в течение 10 дней. Депутат вправе на ближайшем заседании сельского Совета огласить содержание ответа или довести его до сведения депутатов иным путем.

7. Сельский Совет ежегодно в первом квартале заслушивает доклад Главы сельсовета о его деятельности, главы администрации сельсовета о деятельности Администрации сельсовета в истекшем году, в том числе о решении ими вопросов, поставленных сельским Советом.

8. Глава сельсовета, группа депутатов в количестве не менее 1/3 от их установленной численности вправе внести предложение о заслушивании внеочередного доклада (отчета) любого должностного лица администрации сельсовета.

9. В день рассмотрения предусмотренного внеочередного доклада (отчета) должностных лиц администрации сельсовета, Глава сельсовета, группа депутатов в количестве не менее 1/3 от их установленной численности вправе после заслушивания отчета внести предложение сельскому Совету, о выражении недоверия должностному лицу администрации, представившему отчет. Данное предложение выносится на голосование на ближайшем заседании сельского Совета.

10. Решение о недоверии должностному лицу администрации сельсовета должно быть принято голосами более 50% от установленной численности депутатов сельского Совета.

11. Предложение о выражении недоверия не может быть внесено ранее, чем через 6 месяцев со дня отклонения сельским Советом предложения о выражении недоверия данному должностному лицу.

12. В случае выражения сельским Советом недоверия должностному лицу администрации сельсовета, глава администрации сельсовета принимает данное решение во внимание при оценке эффективности деятельности данного должностного лица администрации.

13. Выдвижение сельским Советом инициативы об удалении Главы сельсовета в отставку, осуществляется в соответствии со статьёй 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

14. Сельский Совет осуществляет контроль за исполнением принятых им решений, исполнением бюджета сельсовета, распоряжением имуществом, находящимся в собственности сельсовета.

15. Сельский Совет депутатов при осуществлении контрольных функций не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность муниципальных предприятий и учреждений, а также в исполнительно-распорядительную деятельность администрации сельсовета при осуществлении переданных ей государственных полномочий.».

Статью 29 изложить в следующей редакции:

1. Заледеевский сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Заледеевского сельсовета, решение об удалении Главы сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета.

2. Проекты решений могут вноситься в сельский Совет его депутатами, постоянными комиссиями, Главой сельсовета, Главой Администрации сельсовета, группой граждан, осуществляющей правотворческую инициативу, органами территориального общественного самоуправления, а также местной ревизионной комиссией (в случае её создания) и Избирательной комиссией сельсовета - по вопросам их компетенции. Проект решения о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год и внесении в него изменений, об исполнении бюджета сельсовета, об утверждении и изменении структуры администрации сельсовета, вносятся в сельский Совет главой администрации сельсовета.

3. Проекты решений, предполагающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, уменьшение доходов бюджета сельсовета или увеличение его расходов, вносятся в сельский Совет по инициативе главы администрации сельсовета с приложением их финансово-экономического обоснования.

Проекты решений, предполагающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, уменьшение доходов бюджета сельсовета, осуществление расходов за счет средств бюджета сельсовета, могут быть внесены в сельский Совет иными, указанными в пункте 2 настоящей статьи, субъектами правотворческой инициативы только при наличии заключения, данного по ним главой администрации сельсовета либо по его поручению – иным должностным лицом администрации сельсовета.

4. Порядок подготовки и согласования вносимых проектов решений определяется Регламентом сельского Совета.

5. Проекты решений, вносимые в качестве срочных, включаются в повестку дня, если они поданы не позднее 3 рабочих дней до даты проведения сессии.

Проекты решений, посредством которых вносятся изменения в Устав сельсовета, утверждается бюджет сельсовета, изменяется административно-территориальное устройство сельсовета, не могут вноситься в качестве срочных.

6. Принятые сельским Советом решения в срок до 5 дней подписываются Главой сельсовета, либо лицом, исполняющим его полномочия. После подписания, Глава сельсовета в течение 10 дней передает решения для официального опубликования.

7. Решения сельского Совета вступают в силу со дня официального опубликования, если иное не предусмотрено в самом решении.

Решение сельского Совета принимается открытым или тайным голосованием в порядке установленном Регламентом сельского Совета.

8. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов присутствующих на сессии, если иное не предусмотрено действующим законодательством, настоящим Уставом или Регламентом сельского Совета.

9. Решения Заледеевского сельского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено федеральным законом.

10. Заледеевским сельским Советом могут приниматься обращения, заявления, декларации, в случаях и порядке, установленном регламентом сельского Совета.».

Статью 32 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация сельсовета является исполнительно-распорядительным органом сельсовета, наделяется Уставом сельсовета полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. Администрация сельсовета осуществляет решение вопросов местного значения, находящихся в ведении сельсовета, обеспечивает исполнение настоящего Устава, решений сельского Совета депутатов, иных муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления сельсовета.

3. Деятельностью Администрации руководит Глава Администрации сельсовета на основе единоначалия.

4. Главой Администрации сельсовета является лицо, назначаемое на должность Главы Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на два с половиной года.

5. Администрация подотчетна сельскому Совету депутатов.

6. Администрация сельсовета обладает правами юридического лица.

7. Структура Администрации утверждается сельским Советом депутатов по представлению Главы Администрации и состоит из Главы Администрации и специалистов. В структуру Администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации.

8. Структурные подразделения Администрации сельсовета, не наделённые правами юридических лиц, образуются, реорганизуются и упраздняются (ликвидируются) Главой Администрации в соответствии с утвержденной сельским Советом структурой Администрации, действуют на основании положений, утверждаемых Главой Администрации.

9.Структурные подразделения Администрации сельсовета, учрежденные Заледеевским сельским Советом как юридические лица, являются органами Администрации сельсовета, и действуют на основании положений о них, утверждаемых сельским Советом.

Руководители органов Администрации сельсовета в пределах компетенции данных органов, определенной положениями о них, издают приказы органов Администрации сельсовета.

Приказы органов Администрации сельсовета вступают в силу с момента их подписания, если в самих актах не определены иные сроки.

В случаях противоречия действующему законодательству, муниципальным правовым актам сельсовета, имеющим большую юридическую силу, приказы органов Администрации сельсовета могут быть отменены Главой Администрации.

10. Глава Администрации, муниципальные служащие и иные работники структурных подразделений Администрации сельсовета, не наделенных правами юридических лиц, составляют аппарат Администрации.

11.Порядок организации деятельности Администрации сельсовета определяется Регламентом Администрации сельсовета.

12. Расходы на содержание Администрации сельсовета предусматриваются в бюджете сельсовета отдельными строками для аппарата Администрации и каждого из органов Администрации сельсовета.

13. Администрация сельсовета систематически информирует население через средства массовой информации о своей деятельности.».

Дополнить Устав статьей 32.1:

«Статья 32.1 Глава Администрации сельсовета

1. Главой Администрации сельсовета является лицо, назначаемое на должность Главы Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на два с половиной года.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации сельсовета и общее число членов конкурсной комиссии устанавливаются решением Совета депутатов.

3. Условия контракта для Главы Администрации сельсовета утверждаются сельским Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по вопросам местного значения, и законом Красноярского края – в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края.

4. На должность Главы Администрации вправе претендовать гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж работы на руководящих должностях, не менее четырех лет.

5. Лицо назначается на должность Главы Администрации решением сельского Совета, принятым большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

6. Контракт с Главой Администрации заключается Главой сельсовета.

7. Глава Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Полномочия Главы Администрации сельсовета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3)расторжения контракта в судебном порядке по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешение от должности на основании правового акта Губернатора Красноярского края в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

9. Контракт с Главой Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) сельского Совета депутатов или Главы сельсовета - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Красноярского края - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;

3) Главы Администрации сельсовета - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Красноярского края.».

Дополнить Устав статьей 32.2:

« Статья 32.2 Полномочия Главы Администрации сельсовета

1. Глава Администрации сельсовета обладает следующими полномочиями:

1) представляет на утверждение сельского Совета депутатов проект местного бюджета (бюджета сельсовета) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета сельсовета и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышении его доходов над расходами; проекты планов и программ социально-экономического развития сельсовета и отчеты об их исполнении; проекты муниципальных правовых актов сельсовета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществления расходов за счет средств бюджета сельсовета;

2) осуществляет от имени сельсовета в соответствии с решениями сельского Совета правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;

3) от имени сельсовета приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности по искам с участием Администрации сельсовета, заключает договоры и соглашения, выдаёт доверенности на совершение определённых действий;

4) организует взаимодействие Администрации сельсовета с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, заключает трудовые договоры с их руководителями после согласования данных кандидатур сельским Советом;

5) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета;

6) организует прием граждан должностными лицами Администрации сельсовета, рассматривает обращения граждан;

7) от имени Администрации сельсовета осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета сельсовет;

8) представляет на утверждение сельскому Совету структуру Администрации, утверждает штатное расписание аппарата Администрации сельсовета, предельную штатную численность и годовой фонд оплаты труда работников органов Администрации сельсовета, согласовывает штатные расписания органов Администрации сельсовета, организует работу с кадрами в Администрации, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;

9) в установленном настоящим Уставом порядке, назначает на должность и освобождает от занимаемой должности руководителей органов Администрации сельсовета, осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Администрации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарных взысканий, а так же материальной ответственности, в соответствии с действующим законодательством;

10) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, решениями Заледеевского сельского Совета.

2. Глава Администрации:

1) подконтролен и подотчетен сельскому Совету;

2) представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом;

3) обеспечивает осуществление Администрацией сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения, определённых настоящим Уставом и отдельных государственных полномочий, переданных органам городского самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

4) ведёт лично прием жителей сельсовета, как правило, не реже одного раза в месяц.

3. Глава Администрации для реализации полномочий, перечисленных в настоящей статье, осуществляет самостоятельную властно-распорядительную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Заледеевского сельского Совета.

4. Глава администрации сельсовета обязан соблюдать ограничения, связанные с выполнением им своих полномочий, установленные действующим законодательством.».

Дополнить Устав статьей 32.3:

«Статья 32.3. Правовые акты Администрации сельсовета

1.Глава Администрации сельсовета в пределах своей компетенции, а также компетенции Администрации сельсовета издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам , связанным с осуществлением отдельных переданных государственных полномочий, а также распоряжения Администрации по вопросам организации деятельности Администрации сельсовета.

2. Правовые акты Администрации сельсовета, кроме указанных в пункте 3 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не предусмотрено иное.

3. Нормативные правовые акты Администрации сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Правовые акты Главы Администрации могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Главой Администрации сельсовета, судом; а в части регулирующей органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края – уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края). В случае упразднения должности Главы Администрации сельсовета либо изменения перечня его полномочий правовые акты Администрации сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта.

-статью 33 изложить в следующей редакции:

1. При осуществлении сельского самоуправления Администрация сельсовета:

1) формирует бюджет сельсовета, исполняет его, является главным распорядителем средств бюджета сельсовета;

2) управляет и распоряжается в соответствии с законодательством и порядком, определённым Заледеевским сельским Советом имуществом, находящимся в собственности сельсовета;

3) в порядке, определённом сельским Советом принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений сельсовета, а также:

- определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы;

- осуществляет полномочия собственника имущества унитарных предприятий сельсовета;

- заслушивает ежегодные отчеты руководителей о деятельности муниципальных предприятий и учреждений сельсовета;

4) определяет условия использования приватизируемого имущества;

5) разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;

6) учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей;

7) выступает заказчиком работ (услуг) по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) сдает в аренду муниципальное имущество сельсовета;

9) принимает участие в решении вопросов по выдаче кредитов за счет средств бюджета сельсовета;

10) разрабатывает и представляет на утверждение Заледеевскому сельскому Совету:

- схемы территориального планирования сельсовета и подготовленную на её основе документацию по планировке территории;

- правила землепользования и застройки сельсовета;

- нормативы градостроительного проектирования сельсовета;

11) в порядке, определённом сельским Советом:

- устанавливает тарифы и цены на товары (работы) и услуги муниципальных предприятий и учреждений;

-регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;

12) организует в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения сельсовета топливом;

13) ведёт учёт муниципального жилищного фонда сельсовета;

14) устанавливает размеры дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда сельсовета;

15) ведёт в установленном порядке учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

16) предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда сельсовета;

17) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения;

18) определяет порядок согласования или отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;

19) признаёт в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда сельсовета непригодными для проживания;

20) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

21) организует предоставление транспортных услуг и транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

23) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

24) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населённых пунктов сельсовета;

25) создаёт условия для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания;

26) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

27) создаёт условия для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

28) обеспечивает условия для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

29) создаёт условия для массового отдыха жителей сельсовета и организации обустройства мест массового отдыха жителей сельсовета;

30) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета.

31) формирует и передаёт на хранение архивные фонды сельсовета;

32) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

33) организует благоустройство и озеленение территории сельсовета, использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

34) выдаёт разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета;

35) организует ритуальные услуги и содержание сельских мест захоронения;

36) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

37) создаёт, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

38) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение созыва и проведения собраний, конференций граждан, проживающих на территории сельсовета;

39) ведёт реестр муниципальной собственности сельсовета, в установленном действующим законодательством порядке;

40) от имени Администрации Заледеевского сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с бюджетным законодательством;

41) организует мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, находящихся в границах сельсовета, охране их жизни и здоровья;

42) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создаёт условия для развития малого и среднего предпринимательства на территории сельсовета;

43) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

44) организует работу с молодёжью и детьми в сельсовете;

45) принимает положения, устанавливающие процедуры и критерии предоставления земельных участков, находящихся в собственности сельсовета, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений;

46) в установленном порядке:

- управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности сельсовета;

- осуществляет муниципальный земельный контроль;

- осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;

47) создаёт условия по охране общественного порядка;

48) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Заледеевского сельского Совета.

2. Администрация сельсовета принимает к своему исполнению:

- решение вопросов определённых частью 1 ст.14.1. Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

-осуществление иных государственных полномочий (не переданных органам сельского самоуправления в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено законами, а также решает иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

- иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесённые настоящим Уставом к компетенции сельского Совета или Главы сельсовета.

3. Администрация сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами края, настоящим Уставом, решениями сельского Совета и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других органов сельского самоуправления, органов государственной власти, а также других муниципальных образований.

4. Правовые акты по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимает Глава Администрации сельсовета.».

Статью 34 после слов «…определяется Главой» дополнить словом «Администрации».

Пункт 2 статьи 35 после слова «…глава» дополнить словом «Администрации».

Пункт 3 статьи 35 после слова «Глава» дополнить словом «Администрации».

Статью 39 изложить в следующей редакции:

«1. Правотворческой инициативой граждан (в дальнейшем - правотворческой инициативой) является коллективное обращение жителей сельсовета, обладающих избирательным правом, в органы местного самоуправления с предложением принять правовой акт по вопросам местного значения.

2. Правотворческая инициатива осуществляется путем внесения проектов правовых актов по вопросам местного значения на рассмотрение органов местного самоуправления.

3. Внесенный проект подлежит рассмотрению органами местного самоуправления, если он поддержан собранными в установленном порядке подписями не менее 25 граждан, проживающих на территории сельсовета и обладающих избирательным правом.

4. Сбор подписей организуется инициативной группой, образованной в количестве не менее 5 человек. Регистрация инициативной группы и утверждение формы подписного листа производится органом местного самоуправления, в который предполагается внести правовой акт.

Гражданин ставит подпись в подписном листе, где он указывает:

свои фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа и дату его выдачи, а также дату внесения подписи. Данные о гражданах, ставящих свою подпись, могут вноситься в подписной лист лицом, собирающим подписи. Указанные данные вносятся не иначе как рукописным способом, при этом дата внесения подписи и сама подпись могут проставляться в подписном листе только собственноручно гражданином.

Лицо, собиравшее подписи, должно предоставить гражданину возможность ознакомиться с полным текстом вносимого правового акта.

5. Сбор подписей может осуществляться в течение не более 3 месяцев со дня регистрации инициативной группы.

6. Проекты правовых актов, внесенные населением в органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании в течение трех месяцев со дня внесения с участием представителей инициативной группы, а результаты рассмотрения - официальному опубликованию (обнародованию), а также доведению до сведения внесшей его инициативной группы в письменной форме. Отклонение проекта или его части должно быть мотивировано.

При принятии правового акта, внесенного в порядке правотворческой инициативы, к рассмотрению в его текст могут быть внесены изменения, обусловленные требованиями законодательной техники и правового стиля изложения, не изменяющие смысл и сущность внесенного правового акта.

7. Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы, обладающие правами законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.».

Дополнить Устав статьей 40.4:

«Статья 40.4. Общественные слушания

1. Общественные слушания могут проводиться сельским Советом, Главой сельсовета в целях обсуждения с участием жителей сельсовета вопросов местного значения, вопросов, вынесение которых на общественные слушания предусмотрено законодательством.

2. Организация и проведение общественных слушаний осуществляются в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний».

Статью 57 изложить в следующей редакции:

«1. Главе сельсовета, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, предоставляются следующие гарантии:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий;

2) своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, с повышением квалификации;

4) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий;

5) время отдыха, предусмотренное трудовым законодательством. Главе сельсовета предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 52 календарных дня, а также предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями;

6) обязательное государственное страхование, предоставляемое в порядке, предусмотренном законодательством;

7) пособия и компенсации при прекращении полномочий:

а) лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, после окончания срока полномочий в случае не избрания на должность на новый срок полномочий, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья, выплачивается единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения.

б) лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, в случае досрочного прекращения полномочий по основаниям:

- стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять полномочия в соответствии с медицинским заключением;

- преобразование муниципального образования или упразднение муниципального образования;

- утрата поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшее вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

- призыв на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу - выплачивается компенсация в размере назначенного им денежного вознаграждения и денежного поощрения до устройства на новое место работы, в течении трёх месяцев после прекращения полномочий. Если после освобождения от муниципальной должности по основаниям, предусмотренным в настоящем пункте, лицо на новом месте работы получает заработную плату ниже размеров денежного вознаграждения и денежного поощрения, назначенных на момент освобождения от должности, то данному лицу производится доплата до уровня указанного денежного вознаграждения и денежного поощрения, но не более трёх месяцев со дня освобождения от должности.

в) гарантии, установленные настоящей статьей, не предоставляются в случае досрочного прекращения полномочий в связи с отрешением от должности, отзывом избирателями, вступлением в отношении лица, замещающего муниципальную должность, обвинительного приговора суда, а также в случае принятия закона Красноярского края о роспуске представительного органа муниципального образования по основаниям, установленным в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

8) пенсионное обеспечение за выслугу лет. Пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств бюджета сельсовета в размере и на условиях, определенных Законом Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет определяется решением сельского Совета в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок и условия предоставления гарантий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются настоящим Уставом, решениями сельского Совета в соответствии с действующим законодательством.

3. Главе сельсовета, а также должностным лицам местного самоуправления предоставляются социальные права и гарантии, предусмотренные федеральными законами, законами края.».

Дополнить Устав статьей 58.1:

«Статья 58.1 Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством

1. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Красноярского края, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случае, если соответствующим судом установлено, что сельским Советом принято решение, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Красноярского края, настоящему Уставу, а сельский Совет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующее незаконное решение, Губернатор Красноярского края в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Красноярского края проект закона Красноярского края о роспуске Заледеевского сельского Совета депутатов.

3. Полномочия Заледеевского сельского Совета прекращаются со дня вступления в силу закона Красноярского края о его роспуске.

4. Губернатор Красноярского края издает правовой акт об отрешении от должности Главы сельсовета или главы администрации в случаях установленных действующим законодательством.

5. Глава сельсовета или глава администрации, в отношении которых Губернатором Красноярского края был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

6. Глава сельсовета удаляется в отставку в случае и порядке определённых Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».».

Статью 62 дополнить пунктом 3:

3. «Положения пунктов 1 и 3 статьи 9, пункта 4 статьи 14, пункта 11 статьи 17, статьи 18, пункта 1 статьи 22, подпунктов 2 и 3 пункта 3 статьи 22, пунктов 6, 9, 10, 11 статьи 24, пункта 4 статьи 32, статей 32.1, 32.2, вступают в силу со дня вступления в должность главы сельсовета, избранного после принятия решения Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Заледеевского сельсовета Кежемского района Красноярского края» от 22.11.2009 № 41-1, но не ранее истечения срока полномочий сельского Совета депутатов, принявшего соответствующее решение.

2. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Заледеевского сельсовета Кежемского района Красноярского края от 22.11.2009 № 41-1 вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Вести органов местного самоуправления села Заледеево» при наличии государственной регистрации.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на Главу Заледеевского сельсовета Старыгину Нину Александровну.

Глава Заледеевского сельсовета

Н.А.Старыгина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вести органов местного самоуправления села Заледеево" № 20 от 22.12.2009, газета "Вести органов местного самоуправления села Заледеево" № 13 от 14.10.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать