Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2006г.
Номер документа: ru025033042006003
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Сельский Совет депутатов Куладинского сельского поселения Онгудайского района Республики Алтай
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Алтай

Куладинское сельское поселение

сельский Совет депутатов

ДЕСЯТАЯ СЕССИЯ ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 22.11. 2006 г. №10-1

с. Кулада

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУЛАДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

{ Утратил силу:

решение Совета депутатов муниципального образования Куладинское сельское поселение от 18.04.2008 № 20/1 НГР:ru 025033042008001 }

Руководствуясь Федеральным законом № 131 - ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании статьи 77 Устава муниципального образования Куладинское сельское поселение сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

I.Внести в статьи 6,14,25,29,32,41,49,51,60,62,63,65 Устава муниципального образования Куладинское сельское поселение, принятого решением сельского Совета депутатов от 30.11.2005 года № 2/1 изменения и дополнения, изложив их в следующей редакции:

1) Статья 6. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1.) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения;

20) утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29)расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Алтай, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Алтай).

3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого оно входит, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

2) Статья 14. Правотворческая инициатива граждан

1. Население, проживающее на территории поселения, имеет право на проявления правотворческой инициативы в вопросах местного значения.

2. В случае внесения в порядке народной правотворческой инициативы проекта решения сельского Совета депутатов ходатайство о возбуждении процедуры народной правотворческой инициативы принимается к рассмотрению сельским Советом депутатов при его соответствии требованиям, установленным решением сельского Совета депутатов. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается решением представительного органа местного самоуправления и не может превышать 3% от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

В случае внесения в порядке правотворческой инициативы граждан проекта решения главы сельского поселения, соответствующее ходатайство с соблюдением условий абзаца первого настоящего пункта принимается к рассмотрению главой сельского поселения.

3. Проекты решений, внесенные в сельский Совет депутатов, главе сельского поселения в результате успешно осуществленной правотворческой инициативы граждан, подлежат обязательному рассмотрению (в том числе в сельском Совете депутатов на открытой сессии) с участием представителей инициаторов народной правотворческой инициативы, а результаты рассмотрения - официальному обнародованию.

Сельский Совет депутатов, глава сельского поселения обязаны принять соответствующие решения либо инициировать проведение местного референдума по внесенному проекту решения.

4. Решение сельской конференции граждан, на которой выдвинута правотворческая инициатива граждан, подлежат рассмотрению сельским Советом депутатов, главой сельского поселения в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, без сбора подписей.

5. В случае инициирования сельским Советов депутатов, главой сельского поселения проведения местного референдума по проекту решения, предложенного в порядке осуществления правотворческой инициативы граждан, сельский Совет депутатов или, соответственно, глава сельского поселения вправе одновременно вынести в местный референдум альтернативный проект решения.

6. Порядок осуществления правотворческой инициативы граждан устанавливается сельским Советом депутатов.

3) Статья 25. Муниципальная собственность поселения

1. В собственности поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, в том числе:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10)имущество, предназначенное для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

11)имущество, предназначенное для благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)имущество, включая земельные участки, предназначенное для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) обособленные водные объекты на территории поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

19)имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20)имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21)пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

1.1.В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

В собственности поселения могут находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

2. В собственности поселения также находится имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений в соответствии с решениями сельского Совета депутатов.

3. Объекты муниципальной собственности поселения учитываются в специальном реестре, который ведет сельская администрация. Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения.

4. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

4)Статья 29. Бюджет поселения

1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения сельского Совета депутатов.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Алтай

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

5. Сельская администрация обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

5)Статья 32. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета поселения

1. Составление проекта бюджета осуществляет сельская администрация в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

2. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, а именно: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.

3. Глава сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета депутатов не позднее 1 декабря. Одновременно с проектом бюджета сельскому Совету депутатов представляются документы и материалы, определенные бюджетным законодательством.

4. Сельский Совет депутатов рассматривает и утверждает внесенный проект решения о бюджете поселения. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Алтай.

6) Статья 41. Депутат сельского Совета депутатов

1. Депутат сельского Совета депутатов является полномочным представителем избирателей, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, отчитывается перед избирателями о своей деятельности не реже одного раза в год.

Полномочия депутата сельского Совета депутатов начинается со дня избрания его депутатом и прекращаются со дня начала работы представительного органа нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом. Депутат сельского Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

Полномочия депутата сельского Совета депутатов прекращаются досрочно в случаях:

а) его смерти;

б) его отставки по собственному желанию;

в) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

г) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

д) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

ж) прекращение гражданства Российской Федерации прекращение гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления

з) его отзыва избирателями;

и) досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов;

к) преобразования или упразднения муниципального образования.

л) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

м) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;»;

2.Решение о досрочном прекращении полномочий депутата сельского Совета депутатов принимается представительным органом - сельским Советом депутатов после получения соответствующего заявления или документа.

7) Статья 49. Глава сельского поселения

1. Глава сельского поселения - выборное высшее должностное лицо поселения, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения и иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

Глава сельского поселения возглавляет сельскую администрацию и исполняет полномочия председателя сельского Совета депутатов.

2. Глава сельского поселения действует в пределах полномочий, определенных законодательством, настоящим Уставом и решениями сельского Совета депутатов.

3. Глава сельского поселения представляет поселение в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение, органами местного самоуправления других муниципальных образований, юридическими и физическими лицами и без доверенности действует от имени поселения, в том числе приобретая и осуществляя имущественные и иные права и обязанности, выступая в суде.

4. Глава сельского поселения избирается жителями поселения на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании.

5. Главой поселения может быть избран гражданин Российской Федерации в возрасте не моложе 21 года, обладающий избирательным правом в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.

6.Порядок назначения, подготовки, проведения, установление итогов и определения результатов выбора главы сельского поселения устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Алтай

7. На главу сельского поселения распространяются ограничения, связанные с осуществлением полномочий выборного должностного лица местного самоуправления, который не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью.

8.На главу сельского поселения распространяются социальные гарантии в соответствии с Законом Республики Алтай от 24 июня 2003 г. № 12-12 «О статусе выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Алтай». Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

Депутат сельского Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

9.Главе сельского поселения гарантируется ежегодный оплачиваемый отпуск, предоставляемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.Срок полномочий главы сельского поселения засчитывается в стаж муниципальной службы, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

11. Главе сельского поселения за счет средств местного бюджета может быть предоставлено:

- возможность повышения квалификации, переподготовка; бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд;

- служебный автотранспорт для осуществления полномочий; служебный телефон (на срок осуществления полномочий);

- служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой, средствами связи;

- иные гарантии, не предусмотренные настоящей статьей, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12.В области пенсионного обеспечения на главу сельского поселения в полном объеме распространяются права и порядок пенсионного обеспечения государственных служащих Республики Алтай, установленные законодательством Российской Федерации, финансируемые за счет средств местного бюджета.

8) Статья 51. Прекращение полномочий главы сельского поселения

1. Полномочия главы сельского поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.

2. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования.

9)Статья 60. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - не являющаяся выборной профессиональная деятельностью, которая осуществляется на постоянной (кроме должностей, назначаемых на определенный период) основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий.

2.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Алтай и уставом муниципального образования.

10) Статья 62. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) осуществлять свои полномочия в соответствии с должностными обязанностями в пределах предоставленных ему прав;

2) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

3) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции (Основного Закона) Республики Алтай и нормативных правовых актов, настоящего Устава и постановлений сельского Совета депутатов и главы сельского поселения;

4) своевременно рассматривать обращение граждан, коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений, государственных органов местного самоуправления, обращения и запросы депутатов и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами Республики Алтай;

5) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

6) соблюдать установленные нормы служебной этики и принятый в органах местного самоуправления служебный порядок; не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы;

7) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающая частную жизнь, честь, достоинство и деловую репутацию граждан, ставшими известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения муниципальной службы;

8) поддерживать уровень квалификации, достаточной для исполнения должностных полномочий.

9) Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Республики Алтай;

2. Гражданин при поступлении в муниципальную службу, а также муниципальный служащий обязан ежегодно предоставлять в органы государственной налоговой службы сведения о своих доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

3. Сведения, указанные в пункте 2 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном федеральным законом, и составляют служебную тайну.

4. Муниципальный служащий обязан соблюдать связанные с муниципальной службой ограничения, установленные Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и Законом Республики Алтай «О муниципальной службе в Республике Алтай».

11)Статья 63. Социальные гарантии для муниципальных служащих

1.Муниципальному служащему гарантируется:

а) условия работы, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей;

б) денежное содержание и иные выплаты;

в) ежегодный оплачиваемый отпуск;

г) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода на пенсию:

д) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей;

е) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

ж) защита его и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей;

з) обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

и) переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;

й) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

2.В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения численности или штата работников местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращением штата работников.

Предоставление гарантий муниципальным служащим производится за счет средств местного бюджета.

12) Статья 65. Прием на муниципальную службу

1. Прием на муниципальную службу, как правило, осуществляется в порядке назначения на должность.

Замещение вакантных должностей муниципальной службы может проводиться на конкурсной основе.

2. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на определенный срок или трудового договора на неопределенное время.

3.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Алтай и уставом муниципального образования.

II.Направить решение сельского Совета депутатов от 22.11.2006г № 10/1 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Куладинское сельское поселение» на государственную регистрацию в Главное управление Минюста России по Сибирскому федеральному округу.

III. Зарегистрированное решение сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Куладинское сельское поселение» обнародовать в соответствии с Положением «О порядке обнародования проекта Устава и проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Куладинское сельское поселение» утвержденным решением сельского Совета депутатов от31.10.2005г. №1/7.

IY.Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Куладинского сельского поселения О.Е.Ечешева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 28.12.2006 справка от 28.04.2008 № 114, Информационный стенд от 23.11.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать