Основная информация
Дата опубликования: | 22 августа 2018г. |
Номер документа: | RU405050002018003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Районное Собрание муниципального района "Спас-Деменский район" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
от 22 августа 2018 г. № 220
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН» КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Районное Собрание муниципального района «Спас-Деменский район» Калужской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), рассмотрев предложения депутатов, жителей муниципального района, а также рекомендации публичных слушаний, прошедших 26 июля 2018 года Районное Собрание муниципального района
РЕШИЛО:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального района «Спас-Деменский район» Калужской области (Приложение):
2. Направить Решение о внесении изменений и дополнений в Устав МР «Спас-Деменский район» Калужской области на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области.
3. Решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
И.о. Главы муниципального района
«Спас-Деменский район» В.Н. Фитисова
Приложение
к Решению Районного Собрания
МР «Спас-Деменский район»
№ 220 от 22.08.2018
Внести в Устав муниципального образования муниципального района «Спас-Деменский район», принятого Постановлением Районного Собрания МР «Спас-Деменский район» № 34 от «28» июля 2005 г. следующие изменения и дополнения:
1. Статью 13 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 13. Публичные слушания, общественные обсуждения ».
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального района Районным Собранием муниципального района «Спас-Деменский район», Главой муниципального района могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Районного Собрания муниципального района «Спас-Деменский район» или Главы муниципального района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Районного Собрания муниципального района «Спас-Деменский район», назначаются Районным Собранием муниципального района «Спас-Деменский район», а по инициативе Главы муниципального района - Главой муниципального района.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Калужской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Районного Собрания муниципального района «Спас-Деменский район» и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Районного Собрания муниципального района «Спас-Деменский район» органа с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».
2. Статью 16 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 16. Опрос граждан»
1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального района или на его части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, а также органами государственной власти по вопросам, указанным в части 3 статьи 31 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального района, обладающие избирательным правом.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Районного Собрания муниципального района или Главы муниципального района- по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Калужской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом муниципального района в соответствии с Законом Калужской области от 23.06.2017 №221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области».
5. Инициаторы проведения опроса, указанные в части 3 статьи 31 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (за исключением представительного органа муниципального образования), направляют в Районное Собрание муниципального района письменное ходатайство о проведении опроса в муниципальном районе. В ходатайстве указываются: мотивы опроса, формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса, территория опроса, предлагаемые дата и сроки проведения опроса.
Если инициатором проведения опроса является Районное Собрание муниципального района, то инициатива оформляется его Решением об инициировании опроса.
6. Решение о назначении опроса либо об отказе в назначении опроса принимается Районным Собранием муниципального района в течение тридцати дней со дня поступления к нему ходатайства о проведении опроса (принятия решения Районного Собрания муниципального района об инициировании опроса).
7. В решении Районного Собрания муниципального района о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.
8. Решение Районного Собрания муниципального района, оформленное в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», должно содержать следующую информацию:
1) даты начала и окончания проведения опроса и время ежедневного заполнения опросных листов в случае, если опрос проводится в течение нескольких дней;
2) инициатор проведения опроса;
3) территория опроса;
4) участки для проведения опроса (при необходимости);
9. Жители муниципального района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
Формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса, должна исключать возможность его (их) множественного толкования и неоднозначного ответа.
10. Районное Собрание муниципального района принимает решение об отказе в назначении опроса в случаях:
1) выдвижения инициативы проведения опроса ненадлежащими субъектами;
2) внесения инициаторами вопроса, который не может быть предметом опроса.
11. В целях организации проведения опроса, одновременно с принятием решение о назначении опроса, Районное Собрание муниципального района формирует комиссию по проведению опроса (далее – комиссия), в количестве не менее 5 и не более 15 человек в зависимости от территории проведения опроса. В состав комиссии включаются депутаты Районного Собрания муниципального района, представители местной Администрации, органов государственной власти Калужской области (при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Калужской области). В состав комиссии могут быть включены иные представители в зависимости от содержания вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса.
Порядок и сроки формирования, порядок деятельности комиссии устанавливается Районным Собранием муниципального района при принятии решения о проведении опроса граждан.
Полномочия комиссии осуществляются в соответствии с Законом Калужской области от 23.06.2017 №221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образовании Калужской области».
12. Опрос проводится в соответствии с методикой проведения опроса, установленной Районным Собранием муниципального района, которая должна предусматривать проведение опроса в виде открытого, поименного или тайного голосования в течение одного или нескольких дней.
Открытое голосование проводится на собраниях жителей, которые в зависимости от количества граждан, участвующих в опросе, могут проводиться по населенным пунктам, улицам, домам.
Поименное голосование проводится по опросным листам в пунктах проведения опроса и (или) по месту жительства участников опроса.
Тайное голосование проводится по опросным листам в пунктах проведения опроса.
13. Для участия в поименном, тайном голосовании участник опроса получает опросный лист, форма и текст которого утверждается Районным Собранием муниципального района.
Форма и текст опросного листа должны соответствовать требованиями статьи 7 Закона Калужской области от 23.06.2017 №221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области».
14. Комиссия по проведению опроса в течение семи рабочих дней со дня окончания проведения опроса подводит итоги опроса, которые оформляются протоколом о результатах опроса в соответствии с требованиями ст.11 Закона Калужской области от 23.06.2017 №221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области».
Протокол о результатах опроса составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и незамедлительно направляется комиссией в Районное Собрание муниципального района. К протоколу прилагаются сброшюрованные и пронумерованные опросные листы, опросные списки, жалобы, заявления граждан о нарушениях при проведении опроса. Копия протокола о результатах опроса в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется комиссией инициатору проведения опроса.
15. Опрос считается состоявшимся, если число жителей, принявших участие в опросе, превышает или соответствует установленной в решении Районного Собрания муниципального района о назначении опроса минимальной численности жителей муниципального образования, участвующих в опросе.
16. Опрос считается несостоявшимся, если число жителей, принявших участие в опросе, составляет менее минимальной численности жителей муниципального района, участвующих в опросе, установленной в решении Районного Собрания муниципального района о назначении опроса.
В случае, если опрос считается несостоявшимся, проводится повторный опрос в порядке, установленном Законом Калужской области от 23.06.2017 №221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области», и в срок не позднее 20 дней со дня поступления протокола об итогах опроса в представительный орган муниципального образования.
17. Опрос считается недействительными, если допущенные при проведении опроса нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты опроса.
18. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета муниципального района – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;
2) за счет средств бюджета Калужской области – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Калужской области.
19. Сведения о результатах опроса подлежат официальному опубликованию (обнародованию) Районным Собранием муниципального района не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проведения опроса.
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
от 22 августа 2018 г. № 220
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН» КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Районное Собрание муниципального района «Спас-Деменский район» Калужской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), рассмотрев предложения депутатов, жителей муниципального района, а также рекомендации публичных слушаний, прошедших 26 июля 2018 года Районное Собрание муниципального района
РЕШИЛО:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального района «Спас-Деменский район» Калужской области (Приложение):
2. Направить Решение о внесении изменений и дополнений в Устав МР «Спас-Деменский район» Калужской области на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области.
3. Решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
И.о. Главы муниципального района
«Спас-Деменский район» В.Н. Фитисова
Приложение
к Решению Районного Собрания
МР «Спас-Деменский район»
№ 220 от 22.08.2018
Внести в Устав муниципального образования муниципального района «Спас-Деменский район», принятого Постановлением Районного Собрания МР «Спас-Деменский район» № 34 от «28» июля 2005 г. следующие изменения и дополнения:
1. Статью 13 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 13. Публичные слушания, общественные обсуждения ».
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального района Районным Собранием муниципального района «Спас-Деменский район», Главой муниципального района могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Районного Собрания муниципального района «Спас-Деменский район» или Главы муниципального района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Районного Собрания муниципального района «Спас-Деменский район», назначаются Районным Собранием муниципального района «Спас-Деменский район», а по инициативе Главы муниципального района - Главой муниципального района.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Калужской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Районного Собрания муниципального района «Спас-Деменский район» и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Районного Собрания муниципального района «Спас-Деменский район» органа с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».
2. Статью 16 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 16. Опрос граждан»
1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального района или на его части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, а также органами государственной власти по вопросам, указанным в части 3 статьи 31 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального района, обладающие избирательным правом.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Районного Собрания муниципального района или Главы муниципального района- по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Калужской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом муниципального района в соответствии с Законом Калужской области от 23.06.2017 №221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области».
5. Инициаторы проведения опроса, указанные в части 3 статьи 31 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (за исключением представительного органа муниципального образования), направляют в Районное Собрание муниципального района письменное ходатайство о проведении опроса в муниципальном районе. В ходатайстве указываются: мотивы опроса, формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса, территория опроса, предлагаемые дата и сроки проведения опроса.
Если инициатором проведения опроса является Районное Собрание муниципального района, то инициатива оформляется его Решением об инициировании опроса.
6. Решение о назначении опроса либо об отказе в назначении опроса принимается Районным Собранием муниципального района в течение тридцати дней со дня поступления к нему ходатайства о проведении опроса (принятия решения Районного Собрания муниципального района об инициировании опроса).
7. В решении Районного Собрания муниципального района о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.
8. Решение Районного Собрания муниципального района, оформленное в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», должно содержать следующую информацию:
1) даты начала и окончания проведения опроса и время ежедневного заполнения опросных листов в случае, если опрос проводится в течение нескольких дней;
2) инициатор проведения опроса;
3) территория опроса;
4) участки для проведения опроса (при необходимости);
9. Жители муниципального района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
Формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса, должна исключать возможность его (их) множественного толкования и неоднозначного ответа.
10. Районное Собрание муниципального района принимает решение об отказе в назначении опроса в случаях:
1) выдвижения инициативы проведения опроса ненадлежащими субъектами;
2) внесения инициаторами вопроса, который не может быть предметом опроса.
11. В целях организации проведения опроса, одновременно с принятием решение о назначении опроса, Районное Собрание муниципального района формирует комиссию по проведению опроса (далее – комиссия), в количестве не менее 5 и не более 15 человек в зависимости от территории проведения опроса. В состав комиссии включаются депутаты Районного Собрания муниципального района, представители местной Администрации, органов государственной власти Калужской области (при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Калужской области). В состав комиссии могут быть включены иные представители в зависимости от содержания вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса.
Порядок и сроки формирования, порядок деятельности комиссии устанавливается Районным Собранием муниципального района при принятии решения о проведении опроса граждан.
Полномочия комиссии осуществляются в соответствии с Законом Калужской области от 23.06.2017 №221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образовании Калужской области».
12. Опрос проводится в соответствии с методикой проведения опроса, установленной Районным Собранием муниципального района, которая должна предусматривать проведение опроса в виде открытого, поименного или тайного голосования в течение одного или нескольких дней.
Открытое голосование проводится на собраниях жителей, которые в зависимости от количества граждан, участвующих в опросе, могут проводиться по населенным пунктам, улицам, домам.
Поименное голосование проводится по опросным листам в пунктах проведения опроса и (или) по месту жительства участников опроса.
Тайное голосование проводится по опросным листам в пунктах проведения опроса.
13. Для участия в поименном, тайном голосовании участник опроса получает опросный лист, форма и текст которого утверждается Районным Собранием муниципального района.
Форма и текст опросного листа должны соответствовать требованиями статьи 7 Закона Калужской области от 23.06.2017 №221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области».
14. Комиссия по проведению опроса в течение семи рабочих дней со дня окончания проведения опроса подводит итоги опроса, которые оформляются протоколом о результатах опроса в соответствии с требованиями ст.11 Закона Калужской области от 23.06.2017 №221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области».
Протокол о результатах опроса составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и незамедлительно направляется комиссией в Районное Собрание муниципального района. К протоколу прилагаются сброшюрованные и пронумерованные опросные листы, опросные списки, жалобы, заявления граждан о нарушениях при проведении опроса. Копия протокола о результатах опроса в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется комиссией инициатору проведения опроса.
15. Опрос считается состоявшимся, если число жителей, принявших участие в опросе, превышает или соответствует установленной в решении Районного Собрания муниципального района о назначении опроса минимальной численности жителей муниципального образования, участвующих в опросе.
16. Опрос считается несостоявшимся, если число жителей, принявших участие в опросе, составляет менее минимальной численности жителей муниципального района, участвующих в опросе, установленной в решении Районного Собрания муниципального района о назначении опроса.
В случае, если опрос считается несостоявшимся, проводится повторный опрос в порядке, установленном Законом Калужской области от 23.06.2017 №221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области», и в срок не позднее 20 дней со дня поступления протокола об итогах опроса в представительный орган муниципального образования.
17. Опрос считается недействительными, если допущенные при проведении опроса нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты опроса.
18. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета муниципального района – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;
2) за счет средств бюджета Калужской области – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Калужской области.
19. Сведения о результатах опроса подлежат официальному опубликованию (обнародованию) Районным Собранием муниципального района не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проведения опроса.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: