Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2012г.
Номер документа: RU503140002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Реутов Московской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА РЕУТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА РЕУТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

от 22.08.2012 № 281/47

О внесении изменений в Устав городского округа Реутов Московской области (в редакции Решений Реутовского городского Совета депутатов от 11 июля 2008 года № 47/2008-НА, от 7 октября 2009 года № 92/2009-НА, от 20 января 2010 года №  1/2010-НА, от 17 мая 2010 года № 30/2010-НА, Решений Совета депутатов города Реутов от 29 ноября 2010 года № 41/4, от 25 мая2011 года № 119/15, от 17 августа 2011 года № 155/19)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", (в ред. от 10.07.2012, с изменениями, внесёнными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 29.03.2011 № 2-П, от 07.07.2011 № 15-П), Совет депутатов города Реутов решил:

1. Внести в Устав городского округа Реутов Московской области (в ред. от 17.08.2011) следующие изменения:

1) в части 3 статьи 12:

а) в абзаце втором слова «50 процентов» заменить словами «одной трети»;

б) в абзаце третьем слова «половины» заменить словами «одной трети»;

2) в части 11 статьи 13 слова «ревизионной комиссии» заменить словами «Контрольно-счётной палаты города Реутов»;

3) в статье 17:

а) часть 1 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«по проектам правил благоустройства территорий;»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

4) в части 1статьи 21:

а) пункт 4 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

б) пункт 5 после слов «в границах города» дополнить словами «и обеспечение безопасности дорожного движения на них»;

в) пункт 5 после слов «(парковочных мест)» дополнить словами «, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города;»;

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в городе Реутов и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

д) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;

е) дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:

«10.2) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности в соответствии с действующим законодательством;»;

ё) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;»;

ж) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроляза использованием земель города;»;

з) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов;»;

и)пункт 31 дополнить словами: «, а также  осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

к) пункт 37 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

л) в пункте 39слова «и надзора» исключить;

м) дополнитьпунктом 40 следующего содержания:

«40) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;

н) дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.»;

5) часть 1 статьи 22:

а)дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным закономот 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

6) пункт 4 части 1 статьи 23 после слов«предприятиями и учреждениями,»дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,»;

7) в статье 24:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) Контрольно-счётный орган – Контрольно-счётная палата города Реутов (Контрольно-счётная палата).»;

б) абзац седьмой дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.»;

8) в части 1статьи 25 слова «Ревизионная комиссия города Реутов (Ревизионная комиссия)» заменить словами «Контрольно-счётная палата»;

9) в статье 27:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Полномочия Главы города прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом, настоящим Уставом.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания Главы города применяется только к Главе города, избранному после вступления в силу соответствующего решения.»;

в) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Главе города выплачивается денежное содержание в размере, определяемом Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;

г) часть 12 изложить в следующей редакции:

«12. Главе города решением Совета депутатов в соответствии с Законом Московской области от 18.09.2009 № 107/2009-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области» устанавливаются дополнительные гарантии:

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск;

ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску;

право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных закономМосковской области;

возможность повышения квалификации, переподготовки;

служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

служебный телефон (на срок осуществления полномочий);

Размер и порядок предоставления указанных дополнительных гарантий определяется решением Совета депутатов.»;

д) дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Денежное содержание и дополнительные гарантии Главе города, установленные в части 12 настоящей статьи,  выплачиваются за счёт средств бюджета города.»;

е) дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Глава города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

10) пункт 11 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«11) предлагает Совету депутатов кандидатуру на должность председателя Контрольно-счётной палаты;»;

11) в абзаце первом части 8 статьи 30 слова «Ревизионной комиссии» заменить словами «Контрольно-счётной палаты»;

12) в статье 31:

а) пункт 7 части 1 дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

б) в части 3 слова «Главы Администрации» заменить словами «Руководителя Администрации»;

13) в статье 33:

а) абзацы третий и четвёртый части 2 изложить в следующей редакции:

«Депутату, работающему на постоянной основе, выплачивается денежное содержание в размере и порядке в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области».

Депутату, работающему на постоянной основе, решением Совета депутатов в соответствии с Законом Московской области от 18.09.2009 № 107/2009-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области» предоставляются дополнительные гарантии:

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск;

ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску;

право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных закономМосковской области;

возможность повышения квалификации, переподготовки;

служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

служебный телефон (на срок осуществления полномочий);

Размер и порядок предоставления указанных дополнительных гарантий определяется решением Совета депутатов.»;

б) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Денежное содержание и дополнительные гарантии депутату, работающему на постоянной основе, установленные абзацами третьим - восьмым настоящей части,  выплачиваются за счёт средств бюджета города.

Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания депутатов Совета депутатов применяется только к депутатам Совета депутатов, избранным после вступления в силу соответствующего решения.»;

в) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Депутат Совета депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным закономот 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

14) в статье 36:

а) в части 17 слова «Ревизионной комиссии» заменить словами «Контрольно-счётной палате»;

б) дополнить частью 19 следующего содержания:

«19. Руководитель Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным закономот 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

15) в статье 37:

1) в части 1:

а) пункт 7 после слов «в границах городского округа» дополнить словами «и обеспечивает безопасность дорожного движения на них»;

б) пункт 7 после слов «(парковочных мест)» дополнить словами «, осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города»;

в) пункт 8 дополнить словами«, осуществляет муниципальный жилищный контроль,";

г) пункт 10 дополнить словами«в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

д) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) обеспечивает предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;

е) дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:

«13.2) обеспечивает предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности в соответствии с действующим законодательством;»;

ё) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29) разрабатывает правила благоустройства территории городского округа, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; разрабатывает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;»;

ж) пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30) организует разработку и осуществление генерального плана города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана города документации по планировке территории, выдачу разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории города, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования города, ведёт информационную                             систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирует земли и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельныйконтроль за использованием земель города;»;

з) пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, устанавливает нумерацию домов;»;

и)пункт 35 дополнить словами: «, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

к) пункт 41 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

л) в пункте 44слова «и надзор» исключить;

м) дополнитьпунктом 45 следующего содержания:

«45) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;»;

н) дополнить пунктом 46 следующего содержания:

«46) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах городского округа.»;

о) дополнить пунктом 47 следующего содержания:

«47) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

2) в части 2:

а) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

б) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным закономот 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

16) Главу VIII изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА VIII. КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА РЕУТОВ

Статья 38. Контрольно-счётная палата

1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты  основывается на КонституцииРоссийской Федерации и осуществляется Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется также законами Московской области. 

2. Контрольно-счётная палата  является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов.

3. Контрольно-счётная палата подотчётна Совету депутатов.

4. Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

5. Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

6. Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

7. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счётной палаты.

8. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты устанавливается Положением о Контрольно-счётной палате, утверждаемым Советом депутатов, и не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.

9. Штатная численность Контрольно-счётной палаты утверждается Советом депутатов.

10. Структура,  состав аппарата, штатное расписание Контрольно-счётной палаты утверждаются председателем  Контрольно-счётной палаты.

11. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счётной палаты определяются Федеральным законом от 06.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее для настоящей главы – Федеральный закон),  законодательствомо муниципальной службе, трудовым законодательствоми иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

12. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты назначаются на должность Советом депутатов.

13. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Совет депутатов:

1) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;

2) Главой города.

14. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Совет депутатов в порядке, установленномПоложением о Контрольно-счётной палате.

15. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты рассматриваются в порядке, установленном регламентом Совета депутатов.

16. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, обстоятельства, препятствующие гражданам Российской Федерации замещать должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, установлены  Федеральным законом.

Положением о Контрольно-счётной палатедляпредседателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палатымогут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.

17. Трудовой договор с работниками Контрольно-счётной палаты заключает представитель нанимателя (работодатель).

18. Председатель, заместитель председателя, инспекторыКонтрольно-счётной палаты, являются должностными лицами Контрольно-счётной палаты.

19. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счётной палаты устанавливаются Федеральным законом.

20. Контрольно-счётная палата, в соответствии с  Федеральным законом, осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета города;

2) экспертиза проектов бюджета города;

3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета города;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательствомРоссийской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Реутов;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Реутов, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городе Реутов и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе города;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом города и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

21. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Реутов, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Реутов;

2) в отношении иных организаций путём осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета города.

22. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроляКонтрольно-счётной палатой, планирование деятельности, права, обязанности и ответственность должностных лиц, обязательность исполнения требований должностных лиц, представление информации по запросам, представления и предписания, обеспечение доступа к информации о деятельности, взаимодействиеКонтрольно-счётной палаты,  а такжегарантии прав проверяемых органов и организаций устанавливаются Федеральным законом, законами Московской области, Положением о Контрольно-счётной палате.

23. Контрольно-счётная палата ежегодно подготавливает отчёты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов. Указанные отчёты Контрольно-счётной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети «Интернет» только после их рассмотрения Советом депутатов.»;

17)  часть 8статьи 39 изложить в следующей редакции:

«8. Избирательная комиссия действует на постоянной основе и является юридическим лицом.»;

18) в статье 41:

а) абзац второй части 3 дополнить предложением следующего содержания: «Голос Главы города учитывается при принятии решений Советом депутатов как голос депутата Совета депутатов.»;

б) абзац первый части 4 дополнить предложением следующего содержания:«Глава города издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесённым к его компетенции Уставом города в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

              19) в статье 42:

              а) часть 6 дополнить предложением следующего содержания: «Голос Главы города учитывается при принятии Устава города, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города как голос депутата Совета депутатов.»;

              б) первое предложение части 7 изложить в следующей редакции:

«7. Устав города, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.»;

в) абзац первый части 9 дополнить предложением следующего содержания: «Глава города обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав города, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав города в течение семи дней со дня его поступления изтерриториального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

г) в абзаце третьем части 9 слова «контрольного органа» заменить словами «контрольно-счётного органа»;

20) в статье 44:

а) вчасти 1 слова «Ревизионной комиссией» заменить словами «Контрольно-счётной палатой»;

б) абзац первый части 8 изложить в следующей редакции:

«8. Муниципальные правовые акты города Реутов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

в) первое предложение абзаца второго части 8 изложить в следующей редакции:

«Официальным считается опубликование в печатном средстве массовой информации, учреждаемом в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 23 настоящего Устава, определённом решением Совета депутатов.»;

21) в статье 45:

а) второе предложение абзаца третьего части 1 изложить в следующей редакции:

«Представителем нанимателя (работодателем) может быть Глава города, Руководитель Администрации, председатель Контрольно-счётной палаты, председатель Избирательной комиссии или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя)»;

б) в пункте 13 части 8 слова «и дети супругов» заменить словами «, дети супругов, супруги детей»;

в) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Обязанности и ответственность муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются федеральным законодательством и законодательством Московской области.»;

г) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включённые в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Московской области.»;

д) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальному служащему, кроме гарантий, предусмотренных федеральным законодательствоми дополнительной гарантии, предусмотренной ЗакономМосковской области «О муниципальной службе в Московской области», дополнительно предоставляются:

денежная выплата на лечение и отдых при предоставлении очередного оплачиваемого отпуска;

премия в связи с личным юбилеем – 40 лет и с последующим интервалом – 5 лет;

материальная помощь в случае смерти члена его семьи (супруга (супруги), родителей, детей) или членам его семьи (супругу (супруге), родителям, детям) в случае его смерти.

Размер и порядок предоставления указанных дополнительных гарантий определяется постановлением Главы города.

Дополнительные гарантии, установленные в настоящей части, выплачиваются за счёт средств бюджета города.»;

22)  в статье 47:

а) часть 4дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах городского округа;»;

б) в пункте 3 части 4 слова«улучшении жилищных условий» заменить словами «жилых помещений»;

в) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. В собственности города Реутов  может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения города Реутов.»;

г) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. В случае возникновения у города Реутов права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 – 4.1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

23) часть 2 статьи 62дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным закономот 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Реут» и разместить на городском сайте после регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

Глава города Реутов                                                                                  А.Н. Ходырев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Реут № 39 от 28.09.2012 опубликование после государственной регистрации , Реут (проект) № 29а от 19.07.2012 публикация проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать