Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2009г.
Номер документа: RU455163142009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Ярославская сельская Дума Притобольного района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение

Ярославской сельской Думы

от 22 августа 2009 года № 25

О внесении изменений в Устав муниципального образования Ярославского сельсовета Притобольного района Курганской области

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Уставом Ярославского сельсовета Притобольного района от 05.03.2010 №2: НГР RU455163142010001)

В целях приведения Устава муниципального образования Ярославского сельсовета Притобольного района Курганской области (далее - Устав) в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 7 мая 2009 года № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Ярославская сельская Дума решила:

1. Внести в Устав муниципального образования Ярославского сельсовета Притобольного района Курганской области следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 24 дополнить подпунктами 10 и 11 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы Ярославского сельсовета в отставку;

11) заслушивание ежегодных отчетов Главы Ярославского сельсовета о результатах его деятельности, деятельности Администрации Ярославского сельсовета и иных подведомственных Главе Ярославского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Ярославской сельской Думой.»;

2) пункт 8 статьи 36 изложить в редакции:

«8. Глава Ярославского сельсовета в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Ярославской сельской Думе. Глава Ярославского сельсовета представляет Ярославской сельской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Ярославского сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Ярославской сельской Думой.»;

3) пункт 1 статьи 37 дополнить подпунктом 26 следующего содержания:

«26) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курганской области.»;

4) пункт 1 статьи 38 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) удаление в отставку в соответствии со статьёй 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

5) статью 40 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Администрация Ярославского сельсовета осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном решением Ярославской сельской Думы.»;

6) дополнить Устав статьёй 40.1 следующего содержания:

«Статья 40.1 Полномочия Администрации Ярославского сельсовета

К полномочиям Администрации Ярославского сельсовета относятся реализуемые в установленном законодательством и настоящим Уставом порядке:

1) обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения Ярославского сельсовета;

2) формирование, исполнение бюджета Ярославского сельсовета;

3) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, определённом Ярославской сельской Думой;

4) разработка проектов планов и программ социально-экономического развития Ярославского сельсовета;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Ярославской сельской Думы, Главы Ярославского сельсовета, голосования по вопросам изменения границ Ярославского сельсовета, преобразования Ярославского сельсовета;

6) принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определённом Ярославской сельской Думы;

7) формирование и размещение муниципального заказа в соответствии с законодательством;

8) принятие решений об установлении (изменении) наименований улиц(переулков, площадей) населённых пунктов, а также других муниципальных объектов, если иное не установлено законодательством;

9) принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом;

10) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных Администрации Ярославского сельсовета органами государственной власти в соответствии с федеральными законами и законами области;

11) осуществление муниципального контроля;

12) иные полномочия, отнесённые к ведению органов местного самоуправления Ярославского сельсовета, за исключением отнесённых к компетенции Главы Ярославского сельсовета, Ярославской сельской Думы.»;

7) статью 46 Устава изложить в редакции:

«Статья 46. Бюджет Ярославского сельсовета

1. Ярославский сельсовет имеет собственный бюджет.

2. Органы местного самоуправления Ярославского сельсовета обеспечивают сбалансированность бюджета Ярославского сельсовета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Ярославского сельсовета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Ярославского сельсовета.

3. В бюджете Ярославского сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Ярославского сельсовета по решению вопросов местного значения и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Ярославского сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Курганской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Ярославского сельсовета.

4. К собственным доходам бюджета Ярославского сельсовета относятся:

- средства самообложения граждан в соответствии со статьей 50 Устава, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- доходы от местных, региональных, федеральных налогов и сборов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курганской области;

- безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Ярославского сельсовета, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии с указанным законом и другие безвозмездные перечисления;

- доходы от имущества, находящегося в собственности Ярославского сельсовета;

- часть прибыли муниципальных предприятий Ярославского сельсовета, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Ярославской сельской Думы и часть доходов от оказания органами местного самоуправления Ярославского сельсовета и муниципальными учреждениями Ярославского сельсовета, платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законодательством отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- добровольные пожертвования;

- иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Курганской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ярославского сельсовета.

5. В доход бюджета Ярославского сельсовета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления Ярославского сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Курганской области.

6. Расходы бюджета Ярославского сельсовета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Из бюджета сельсовета финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета сельсовета;

- расходные обязательства Ярославского сельсовета, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными Ярославским сельсоветом или от имени Ярославского сельсовета договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

8. Расходы бюджета Ярославского сельсовета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.

Капитальные расходы бюджета Ярославского сельсовета - часть расходов бюджета Ярославского сельсовета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в муниципальной собственности Ярославского сельсовета, другие расходы бюджета Ярославского сельсовета, включенные в капитальные расходы в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Текущие расходы бюджета Ярославского сельсовета - часть расходов бюджета Ярославского сельсовета, обеспечивающие текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказания поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета Ярославского сельсовета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

9. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курганской области, нормативно-правовыми актами Притобольного района.

10. Глава Ярославского сельсовета вносит проект решения о бюджете Ярославского сельсовета на очередной финансовый год на рассмотрение в сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.

Ярославская сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете Ярославского сельсовета на очередной финансовый год в одном чтении после публичных слушаний.

Принятое Ярославской сельской Думой решение о бюджете Ярославского сельсовета на очередной финансовый год, в трёхдневный срок направляется Главе Ярославского сельсовета для подписания и опубликования.

11. В Ярославском сельсовете устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Администрация Ярославского сельсовета организует и осуществляет исполнение бюджета Ярославского сельсовета, управление счетами бюджета Ярославского сельсовета и бюджетными средствами.

12. Бюджет Ярославского сельсовета исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета Ярославского сельсовета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета Ярославского сельсовета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета Ярославского сельсовета.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета Ярославского сельсовета принадлежит Администрации Ярославского сельсовета.

13. Казначейское исполнение бюджета Ярославского сельсовета осуществляется в соответствии с соглашением с Отделением Управления Федерального Казначейства по Притобольному району о кассовом обслуживании исполнения бюджета Ярославского сельсовета.

14. Исполнение бюджета Ярославского сельсовета по доходам предусматривает:

- перечисление доходов на единый счет бюджета;

- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

- учёт доходов бюджета и составления отчетности о доходах бюджета Ярославского сельсовета.

Администрация Ярославского сельсовета предоставляет право Отделению Управления Федерального Казначейства по Притобольному району на осуществление функций по перечислению налоговых доходов, а также поступающих неналоговых доходов бюджета сельсовета на счет Администрации Ярославского сельсовета в соответствии с действующим Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации». Администрация Ярославского сельсовета ведет учет доходов и составляет отчетность о доходах бюджета Ярославского сельсовета, проводит выверку доходов. Возврат ошибочно зачисленных в бюджет Ярославского сельсовета сумм доходов проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Бюджет Ярославского сельсовета по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных, последовательно осуществляемых, процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования являются:

- составление и исполнение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов получателям бюджетных средств;

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

16. Бюджетная роспись составляется распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов с поквартальной разбивкой Администрации Ярославского сельсовета в течение 15 дней со дня утверждения бюджета.

Бюджетная роспись утверждается Главой Ярославского сельсовета в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета Ярославского сельсовета.

Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Ярославскую сельскую Думу.

17. Проект бюджета Ярославского сельсовета, решение об утверждении бюджета Ярославского сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Ярославского сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Ярославского сельсовета, работников муниципальных учреждений Ярославского сельсовета, с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в печатном органе Администрации Ярославского сельсовета и Ярославской сельской Думы газете «Сельская жизнь».»;

8) статью 47 Устава исключить;

9) статью 48 Устава исключить;

10) статью 53 Устава исключить.

2. Решение вступает в силу после официального опубликования в печатном органе Администрации Ярославского сельсовета и Ярославской сельской Думы газете «Сельская жизнь».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по местному самоуправлению и социальным вопросам (Федорова Л.А.).

Глава Ярославского сельсовета Н.В.Мухин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования № 463 от 22.09.2009 Опубликовано в печатном издании Администрации Ярославского сельсовета и Ярославской сельской Думы газете "Сельская жизнь" от 22 сентября 2009 года № 9, глава муниципального образования о проекте устава № 419 от 24.08.2009 Опубликован 22.07.2009года в печатном здании Администрации Ярославского сельсовета и Ярославской сельской Думы газете "Сельская жизнь
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать