Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2007г.
Номер документа: RU595111012007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Дума Чермозского городского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ЧЕРМОЗСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Ильинский муниципальный район

Пермский край

РЕШЕНИЕ

22.08.2007                                                                                                                                                          № 196

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Чермозское городское поселение»

В целях приведения Устава муниципального образования «Чермозское городское поселение» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 97 Устава муниципального образования «Чермозское городское поселение», Дума Чермозского городского поселения решает:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Чермозское городское поселение», согласно Приложению.

2. Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Чермозское городское поселение» в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее решение, после его государственной регистрации, путем размещения на информационном стенде в библиотеке № 1 г. Чермоза.

4. Решение вступает в силу с момента обнародования, за исключением изменений в часть вторую статьи 59 Устава, которые вступают в силу с 01.01.2008 года.

Глава городского поселения                                                                                    Л.С.Антипова

Приложение к решению Думы

Чермозского городского поселения

от 22.08.2007 года № 196

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования

«Чермозское городское поселение»

              1. В статью 7 Устава:

1.1. Дополнить пункт 20 части первой после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения».

              2. В статью 16 Устава:

              2.1. Дополнить статью новой частью пятой 1. следующего содержания:

              «5.1. Рабочим органом Думы Чермозского городского поселения, осуществляющим организационно-техническое, информационное и финансово-хозяйственное обеспечение ее деятельности, является аппарат Думы.

Работа аппарата регулируется Положением об аппарате Думы Чермозского городского поселения, которое утверждается Думой.

Руководит работой аппарата председатель Думы».

2.2. Дополнить часть восьмую статьи новым пунктом 5 следующего содержания:

«5) со дня вступления в силу закона Пермского края о ее роспуске.

а) В случае, если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, губернатор Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Пермского края проект закона Пермского края о роспуске Думы.

б) В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, губернатор Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Пермского края проект закона Пермского края о роспуске Думы.

3. В статью 18 Устава:

              3.1. Дополнить статью новой частью 3 следующего содержания:

              «3. Председатель Думы в пределах своей компетенции издает правовые акты – распоряжения.

Распоряжение - акт, реализующий функции управления по организационным, кадровым и оперативным вопросам. Распоряжения могут издаваться во исполнение решений Думы.

Подготовка проектов правовых актов осуществляется аппаратом Думы.

Проект акта должен соответствовать компетенции председателя Думы, нормам действующего законодательства, быть своевременным, учитывать ранее изданные акты по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об изменении, дополнении, признании утратившими силу (об отмене), устранять множественность ранее изданных актов.

Проект акта подлежит согласованию в установленном порядке, после чего подписывается председателем Думы».

4. В статью 21 Устава:

              4.1. В части первой статьи изменить словосочетание «не менее двух третей от общего числа депутатов» на «не менее половины от установленного числа депутатов»

4.2. В абзаце первом части третьей изменить словосочетание «двух раз в год» на словосочетание «одного раза в три месяца».

4.3. В части четвертой изменить словосочетание «не менее двух третей депутатов» на словосочетание «не менее пятидесяти процентов от числа избранных депутатов».

5. В статью 28 Устава:

              5.1. Дополнить статью пунктом 3 следующего содержания:

              «3. На главу городского поселения в полном объеме распространяются социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих федеральным и краевым законодательством, актами органов местного самоуправления».

6. В статью 59 Устава:

6.1. Изменить в части первой словосочетание «решением Думы» на «постановлением главы городского поселения».

6.2. Изложить часть вторую в следующей редакции:

              «2. Органы городского самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов городского самоуправления, выборных должностных лиц городского самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения».

7. В статью 85 Устава:

              7.1. Изложить статью 85 Устава в следующей редакции:

«Статья 85. Обращения граждан в органы городского самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения (заявления, жалобы, запросы, предложения и т.д.) в органы городского самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Приложение к решению Думы

Чермозского городского поселения

от 22.08.2007 года № 196

Новая редакция статей

Устава муниципального образования

«Чёрмозское городское поселение»,

в которые внесены изменения и дополнения

ГЛАВА II. СИСТЕМА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 7. Предметы ведения городского самоуправления

     1. В ведении органов городского самоуправления находятся следующие вопросы местного значения:

     1) формирование, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

     2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

     3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

     4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

     5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

     6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

     7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

     7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования (п. 7.1. введен решением Думы от 08.02.2007 г. № 170);

     8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

     9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

     10) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

     11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования (п. 11 в редакции решения Думы от 08.02.2007 г. № 170);

     12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

     13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения (п. 13 в редакции решения Думы от 28.08.2006 года № 139);

     13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении (п. 13.1 введен решением Думы от 28.08.2006 года № 139);

     14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения (п. 14 в редакции решения Думы от 28.08.2006 года № 139);

     15) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

     16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями муниципального образования (п. 16 утрачивает силу с 01.01.2008 г. на основании решения Думы от 08.02.2007 г. № 170);

     17) формирование архивных фондов муниципального образования;

     18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

     19) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования (п. 19 в редакции решения Думы от 08.02.2007 г. № 170);.

     20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования (п. 20 в редакции решения Думы от 22.08.2007 г. № 196);

     21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

     22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

     23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

     24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

     25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

     26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

     27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования.

     28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства (п. 28 введен решением Думы от 28.08.2006 года № 139);

     29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством (п. 29 утрачивает силу с 01.01.2008 г. на основании решения Думы от 08.02.2007 г. № 170);

     30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении (п. 30 введен решением Думы от 28.08.2006 года № 139);

     31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования (п. 31 введен решением Думы от 28.08.2006 года № 139).

     32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора» (п. 32 введен решением Думы от 08.02.2007 г. № 170);

     33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (п. 33 введен решением Думы от 08.02.2007 г. № 170, вступает в силу с 01.01.2008 г.);

     1.1. Часть первая 1. утратила силу на основании решения Думы от 08.02.2007 г. № 170.

     2. Часть вторая утратила силу на основании решения Думы от 08.02.2007 г. № 170.

                            ГЛАВА III. ДУМА ЧЁРМОЗСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 16. Статус Думы Чёрмозского городского поселения

     1. Дума Чёрмозского городского поселения является представительным органом городского самоуправления.

     2. Полномочия и организация деятельности Думы определяются настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы.

     3. Дума состоит из десяти депутатов, избираемых на четыре года на муниципальных выборах.

     Дума может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

     4. Депутаты осуществляют свою деятельность на непостоянной основе, совмещая ее с выполнением трудовых или служебных обязанностей по месту основной работы.

     5. Организацию деятельности Думы осуществляет председатель, избираемый Думой из своего состава.

     5.1. Рабочим органом Думы, осуществляющим организационно-техническое, информационное и финансово-хозяйственное обеспечение ее деятельности, является аппарат Думы.

     Работа аппарата регулируется Положением об аппарате Думы Чермозского городского поселения, которое утверждается Думой.

     Руководит работой аппарата председатель Думы (часть пятая 1. введена решением Думы от 22.08.2007 г. № 196).

     6. Дума из своего состава избирает председателей постоянных комиссий.

     7. Дума принимает решения в коллегиальном порядке.

     8. Полномочия Думы могут быть прекращены досрочно:

     1) с момента вступления в силу закона области (края) о роспуске Думы.

     В случае, если соответствующим судом установлено, что Думой принято решение, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Пермской области (Пермского края), Уставу муниципального образования, а Дума в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, губернатор области (края) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное собрание области (края) проект закона Пермской области (Пермского края) о роспуске Думы (п. 1 в редакции решения Думы от 28.08.2006 года № 139).

     2) в случае принятия Думой решения о самороспуске не менее двумя третями голосов от числа депутатов, избранных в Думу.

     3) в случае вступления в силу соответственно решения верховного суда республики, Пермского областного (краевого) суда о неправомочности данного состава депутатов Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

     4) в случае преобразования муниципального образования;

     5) со дня вступления в силу закона Пермского края о ее роспуске.

     а) В случае, если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, губернатор Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Пермского края проект закона Пермского края о роспуске Думы.

     б) В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, губернатор Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Пермского края проект закона Пермского края о роспуске Думы) (п. 5 в редакции решения Думы от 22.08.2007 г. № 196).

     9. Досрочное прекращение полномочий Думы влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

     10. В случае досрочного прекращения полномочий Думы, не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении её полномочий проводятся досрочные муниципальные выборы в Думу.

     11. Расходы на обеспечение деятельности Думы предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

     Управление и (или) распоряжение Думой городского поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета городского поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Думы и депутатов.

Статья 18. Председатель Думы городского поселения

     1. Председатель Думы городского поселения избирается на первом заседании Думы большинством от установленного числа депутатов по представлению главы городского поселения из числа депутатов на срок полномочий Думы.

     Председатель Думы выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Положением о Думе Чёрмозского городского поселения и Регламентом Думы Чёрмозского городского поселения.

     2. Председатель Думы городского поселения подотчетен Думе и может быть переизбран путем голосования на заседании Думы, если за переизбрание проголосовало большинство от установленного числа депутатов.

     3. Председатель Думы в пределах своей компетенции издает правовые акты – распоряжения.

     Распоряжение - акт, реализующий функции управления по организационным, кадровым и оперативным вопросам. Распоряжения могут издаваться во исполнение решений Думы.

     Подготовка проектов правовых актов осуществляется аппаратом Думы.

     Проект акта должен соответствовать компетенции председателя Думы, нормам действующего законодательства, быть своевременным, учитывать ранее изданные акты по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об изменении, дополнении, признании утратившими силу (об отмене), устранять множественность ранее изданных актов.

     Проект акта подлежит согласованию в установленном порядке, после чего подписывается председателем Думы (часть третья введена решением Думы от 22.08.2007 г. № 196).

Статья 21. Регламент Думы Чёрмозского городского поселения

     1. Дума Чёрмозского городского поселения созывается на свое первое заседание главой городского поселения не позднее, чем через две недели после избрания не менее половины от установленного числа депутатов (часть первая в редакции решения Думы от 22.08.2007 г. № 196).

     2. На первом заседании Думы она избирает из своего состава председателя, который осуществляет организацию деятельности Думы.

     3. Очередные заседания Думы созываются её председателем в соответствии с утвержденным годовым Планом работы Думы, но не реже одного раза в три месяца (абзац первый в редакции решения Думы от 22.08.2007 г. № 196).

     Внеочередные заседания Думы созываются по инициативе главы городского поселения, председателя Думы, постоянной комиссии Думы или не менее одной трети от числа избранных депутатов Думы.

     4. Заседание Думы правомочно, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от числа избранных депутатов (часть четвертая в редакции решения Думы от 22.08.2007 г. № 196).

     5. Порядок и осуществление Думой своих полномочий, правила и процедуры работы устанавливаются Положением о Думе Чёрмозского городского поселения и Регламентом Думы Чёрмозского городского поселения.

ГЛАВА IV.

ГЛАВА ЧЁРМОЗСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 28.  Гарантии главе городского поселения

     1. Глава городского поселения продолжает получать назначенную ему заработную плату до устройства на новое место работы в течение года, при наличии средств в бюджете городского поселения, в следующих случаях:

    а) не избрания на должность после окончания срока его полномочий;

    б) упразднения выборной должности в связи с изменением структуры органов городского самоуправления либо изменением административно – территориального устройства;

    в) увольнения по состоянию здоровья, препятствующего выполнению служебных обязанностей.

     2. Если уровень заработной платы лица, освобожденного от должности главы городского поселения по основаниям, указанным в подпунктах  а) и б)  пункта 1 настоящей статьи, на новом месте работы ниже уровня заработной платы по ранее занимаемой должности главы городского поселения с учетом индексации, ему в течение одного года после освобождения от должности по решению Думы городского поселения производится доплата до уровня прежней заработной платы из средств бюджета городского поселения в случае работы в этой должности в течение всего срока полномочий, предусмотренных настоящим Уставом.

     3. На главу городского поселения в полном объеме распространяются социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих федеральным и краевым законодательством, актами органов местного самоуправления (часть третья введена решением Думы от 22.08.2007 г. № 196).

ГЛАВА VII.

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

Статья 59. Расходы бюджета городского поселения

     1. Расходы бюджета городского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     Органы городского самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением главы городского поселения (абзац второй в редакции решения Думы от 22.08.2007 года № 196).

     2. Органы городского самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов городского самоуправления, выборных должностных лиц городского самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения (часть вторая в редакции решения Думы от 22.08.2007 года № 196 вступает в силу с 01.01.2008 г.).

     3. Порядок осуществления расходов бюджета городского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края), устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Пермской области (Пермского края).

     В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области (Пермского края), осуществление расходов бюджета городского поселения на осуществление органами городского самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермской области (Пермского края) может регулироваться нормативными правовыми актами органов городского самоуправления (часть третья в редакции решения Думы от 28.08.2006 года № 139).

     4. Осуществление расходов бюджета городского поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермской области (Пермского края) не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Пермской области (Пермского края) (часть четвертая в редакции решения Думы от 28.08.2006 года № 139).

ГЛАВА VIII.

НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 85. Обращения граждан в органы городского самоуправления

(статья 85 в редакции решения Думы от 22.08.2007 г. № 196)

    1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения (заявления, жалобы, запросы, предложения и т.д.) в органы городского самоуправления.

     2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица городского самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Чёрмозского городского поселения от 18.10.2017 Решение обнародовано на информационном стенде библиотеки № 1 г. Чермоза, Глава Чёрмозского городского поселения от 21.05.2007 Проект Решения обнародован на информационном стенде библиотеки № 1 г. Чермоза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать