Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2015г.
Номер документа: RU175053052015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Усть-Элегестинский Кызылского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА УСТЬ-ЭЛЕГЕСТИНСКИЙ КЫЗЫЛСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

РЕШЕНИЕ

22 июня 2015 г

№  7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА УСТЬ-ЭЛЕГЕСТИНСКИЙ КЫЗЫЛСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

В целях приведения Устава сельского поселения «сумон Усть-Элегестинский» Кызылского кожууна Республики Тыва в соответствие с федеральным законодательством, Хурал представителей сельского поселения «сумон Усть-Элегестинский»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения «сумон Усть-Элегестинский» Кызылского кожууна, утвержденный решением Хурала представителей сельского поселения «сумон Усть-Элегестинский» Кызылского кожууна от  «25» августа 2011 года № 28 следующие изменения и дополнения:

1. В части 1 статьи 5 Устава:

б) дополнить пунктом 13 следующего содержания:

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

2. Пункт 6.2. части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

6.2) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

3. Пункт 11 части 1 статьи 6 Устава дополнить словами ", организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе";

4. Статью 6 дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16  Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 16.2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанные полномочия могут устанавливаться законами субъектов Российской Федерации.

1.2. Законами субъекта Российской Федерации может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Такие законы субъекта Российской Федерации вступают в силу с начала очередного финансового года.».

5.  Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

8. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

6. Часть 4 статьи 15 дополнить словами "в соответствии с законом Республики  Тыва;

7. Часть 2 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

2. Глава муниципального образования избирается представительным органом муниципального образования из своего состава и исполняет полномочия его председателя. Одно и то же лицо не может занимать должность главы муниципального образования более двух сроков подряд.

8. Статью 20 Устава дополнить частью 10.2 следующего содержания:

10.2. В связи с истечением срока полномочий председателя администрации, досрочным прекращением полномочий, до проведения конкурса на должность председателя администрации и его последующего назначения, а также при отстранении от должности, его обязанности временно исполняет лицо, назначаемое на должность Хуралом представителей.

9. В статье 20 абзац второй части 2 Устава дополнить словами «, но не менее чем на 2 года»

10. Часть 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля представительный орган муниципального образования вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.

11 .Статью 33 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6.Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом поселения (местной администрацией) в соответствии с уставом муниципального образования.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования)  на территории сумона.

Глава – Председатель Хурала представителей

сельского поселения

«сумон Усть-Элегестинский»                                                   О.Г.Ермолина

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования от 16.07.2015 МПА обнародован с 16.07.2015, глава муниципального образования № 17 от 25.06.2015 Проект МПА обнародован с 19.05.2015 по 22.06.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать