Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2015г.
Номер документа: RU905313062015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Троицкого сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

№ 95                                                                                                                                                          22.05.2015

Фактически утратил силу в связи с преобразовании в соответствии с Законом Пермского края от 21 июня 2018 г. № 252-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Усольского муниципального района, путем объединения с муниципальным образованием «Город Березники»

«О внесении изменений и дополнений

в Устав Троицкого сельского

поселения»

              Руководствуясь ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законом Пермского края от 26.11.2014 № 401-ПК «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края», Законом Пермского края от 22.12.2014 N 416-ПК "О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменений в закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае», статьей 41 Устава Троицкого сельского поселения, Совет депутатов 

РЕШАЕТ:

Внести в Устав Троицкого сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 6 изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

30) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

31) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Усольского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Троицкого сельского поселения в бюджет Усольского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

1.2. В статью 7.1. внести следующие изменения и дополнения:

1.2.1.Часть 1 статьи 7.1 дополнить п.12,13, 14 следующего содержания:

«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»

1.2.2.  часть 2 статьи 7.1 изложить в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст.8 Устава), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

1.3. В статью 19 внести следующие изменения и дополнения:

1.3.1. часть 5 статьи 19 изложить в новой редакции:

«5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с законом субъекта Российской Федерации»

1.4. В статью 21 внести следующие изменения и дополнения:

1.4.1. Часть 2 статьи 21 изложить в новой редакции:

«2. Совет депутатов избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.»

1.4.2. Часть 4 статьи 21 исключить.

1.5. Статью 22 изложить в новой редакции:

«Статья 22. Организация деятельности Совета депутатов.

1. Совет депутатов собирается на первое заседание не позднее 15 дней после избрания необходимой для осуществления его деятельности численности депутатов.

2. Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывает и ведет старейший по возрасту депутат. Председатель Совета депутатов избирается на первом заседании  тайным голосованием большинством голосов. Председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

3.Организацию работы Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов.

4. Со дня начала работы Совета депутатов нового созыва, полномочия депутатов прежнего созыва прекращаются.

5.Основной формой деятельности Совета депутатов являются заседания Совета депутатов. Заседания проходят гласно и открыто. Граждане, проживающие на территории поселения, имеют право присутствовать  на заседаниях Совета депутатов. Порядок посещения заседаний  гражданами регулируется  его регламентом.

6. Очередные заседания Совета депутатов проводятся, как правило, 1 раз в два месяца, в дни, определенные решением Совета депутатов. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе главы поселения, либо по требованию не менее одной трети от числа избранных депутатов.

7. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует  менее 50% от числа избранных депутатов.

8. Совет депутатов может создавать в соответствии с регламентом постоянные и временные депутатские комиссии Совета депутатов, а также комиссии и группы при Совете депутатов  с привлечением представителей общественности.

9. Организационное, информационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляет глава поселения в порядке, установленном регламентом Совета депутатов.

10. Порядок организации деятельности Совета депутатов определяется регламентом Совета депутатов в соответствии с настоящим Уставом».

1.6. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

«22.1. Полномочия председателя совета депутатов.

1.Председатель Совета депутатов осуществляет следующие  полномочия:

1) руководит подготовкой заседаний и ведет заседания Совета депутатов в соответствии с регламентом;

2) вправе  вносить в Совет депутатов проекты решений Совета депутатов;

3) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Совета депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

4) организует разработку проектов планов работы Совета депутатов;

5) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

6) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

7) организует в Совете депутатов  прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

8) обеспечивает проведение на территории поселения публичных слушаний, решение о проведении которых принимается Советом депутатов;

9) подписывает протоколы заседаний Совета депутатов и другие документы;

10) подписывает решения Совета депутатов

11) координирует деятельность постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских групп;

12) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

              2. В отсутствие председателя Совета депутатов его функции выполняет заместитель председателя Совета депутатов.»

1.7. В статью 23 внести следующие изменения и дополнения:

1.7.1. Исключить из пункта 11.1 части 1 статьи 23 слова «главы местной администрации» 

1.8. В статью 33 внести следующие изменения и дополнения:

1.8.1. Часть 2, 3, 4 статьи 33 изложить в новой редакции:

«2. Глава Троицкого сельского поселения возглавляет администрацию Троицкого сельского поселения.

              3. Срок полномочий главы поселения составляет пять лет.

Глава Троицкого сельского поселения избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору  кандидатур на должность главы Троицкого сельского поселения устанавливается Советом депутатов.

В случае отсутствия главы поселения-главы администрации тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы поселения до избрания главы поселения в установленном порядке.

              4. Полномочия главы Троицкого сельского поселения начинаются со дня, следующего за днем избрания.»

1.8.2. часть 7 статьи 33 исключить

1.9.  Статью 34 изложить в новой редакции:

1.9.1. «Статья 34. Полномочия главы поселения

1. Глава поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2)  подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

6) подконтролен и подотчетен Совету депутатов.

7) представляет Совету депутатов Троицкого сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

8) Руководит деятельностью администрации поселения;

9) представляет администрацию поселения без доверенности в отношениях с органами местного самоуправления поселения и других муниципальных образований, органами  государственной власти, юридическими и физическими лицами;

10) подписывает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

11) вправе представлять в Совет депутатов заключения по проектам документов, затрагивающих сферу деятельности администрации поселения;

12) представляет в Совет депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

13) представляет в Совет депутатов проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

14) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

15) вносит на рассмотрение Совета депутатов планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

16) организует выполнение планов и программ развития поселения;

17) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

18) организует управлению муниципальной собственностью поселения;

19) организует внешнеэкономическую деятельность, осуществляемую администрацией поселения  в соответствии с законодательством;

20) представляет в Совет депутатов структуру администрации поселения;

21) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом;

22) назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации поселения, распределяет обязанности между ними;

23) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципальных предприятий и учреждений;

24) применяет меры поощрения и дисциплинарной  ответственности к назначенным ими должностным лицам;

25) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов и служащих администрации поселения;

26) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом;

2. Глава поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

1.10. В статью 35 внести следующие изменения и дополнения:

1.10.1. пункт 9 части 1 статьи 35 исключить

1.10.2.дополнить статью 35  частью 4  следующего содержания:

«4. В случае, если избранный Советом депутатов глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы поселения до вступления решения суда в законную силу.»

1.11.    Статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36. Администрация поселения

1. Администрация Троицкого сельского поселения наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

Администрация Троицкого сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Троицкого сельского поселения, в том числе полномочиями в области муниципального контроля, а также полномочиями по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Троицкого сельского поселения.

Администрация Троицкого сельского поселения обладает правами юридического лица.

2. Администрацию возглавляет глава Троицкого сельского поселения на принципах единоначалия.

3. Структура Администрации Троицкого сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению главы Троицкого сельского поселения.

Должностные лица Администрации Троицкого сельского поселения представляют Совету депутатов сельского поселения необходимую информацию и документы в порядке, установленном Советом депутатов Троицкого сельского поселения.»

1.12. статью 37.1, статью 38 исключить

1.13. Статью 44 изложить в новой редакции:

«Статья 44. Правовые акты главы сельского поселения-главы администрации, иных должностных лиц местного самоуправления  поселения

1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

2. Иные должностные лица местного самоуправления поселения издают правовые акты в виде распоряжений и приказов по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом».

1.14. В статью 46 внести следующие изменения и дополнения:

1.14.1. статью 46 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов»

1.15. Статью 64 изложить в новой редакции:

«Статья 64. Закупки для муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования); положения о порядке избрания, полномочиях, сроке полномочий главы Троицкого сельского поселения применяются после истечения срока полномочий главы Троицкого сельского поселения, избранного до вступления в силу Закона Пермского края от 24.03.2015 № 458-ПК; положения об изменении перечня полномочий главы применяются только к главе, избранному после вступления в силу соответствующего решения;  пункт 1.14 решения  вступает в силу с 01.01.2017 года, в соответствии  с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации».

4. По всему тексту Устава норму о наименовании главы Троицкого сельского поселения  читать «глава Троицкого сельского поселения – глава администрации».

4. Отменить решения Совета депутатов №74 от 22.01.2015 «О внесении изменений и дополнений в Устав Троицкого сельского поселения», №83 от 05.03.2015 «О внесении изменений и дополнений в Устав Троицкого сельского поселения».

5. Главе поселения направить документы для регистрации внесения изменений в Устав в установленном законом порядке, опубликовать изменения в Устав в  после государственной регистрации в периодическом печатном издании Троицкого сельского поселения.

Глава Троицкого сельского поселения –

Председатель Совета депутатов                                                                                    С.Ю.Сягина

Утверждено

Решением Совета депутатов

Троицкого сельского поселения

№ 95 от 22.05.2015

Новая редакция положений

УСТАВА

Муниципального образования

«Троицкое сельское поселение»

Усольского муниципального района Пермского края,

с внесенными в них изменениями

решением Совета депутатов

Троицкого сельского поселения

от 22.05.2015 №95

п.Железнодорожный

Статья 6. Вопросы местного значения Троицкого сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

30) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

31) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Усольского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Троицкого сельского поселения в бюджет Усольского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

Статья 7.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

Органы местного  самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) Исключен решением №125 от 30.06.2010

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселения нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности, по опеке и попечительству;

5) исключен решением №25 16.01.2014

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействий национально-культурному развитию народов Российской Федерации и  реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

              8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

              8.1) создание муниципальной пожарной охраны (в редакции решения №125 от 30.06.2010)

                9) создание условий для развития туризма (в редакции решения №45 от 23.03.2009)

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания; (в редакции решения №25 от 16.01.2014).

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации) (в редакции решения №25 от 16.01.2014)

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами; (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством; (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

              2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст.8 Устава), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

Статья 19.  Опрос граждан

1. Для выявления мнения населения поселения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти на всей территории поселения проводится опрос граждан.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители поселения, обладающие избирательным правом. Жители поселения участвуют в опросе непосредственно. Каждый житель имеет только один голос. Участие в опросе является свободным и добровольным. Подготовка, проведение и установление результатов опроса осуществляется открыто и гласно. На опрос могут выноситься:

- вопросы местного значения, определенные Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ

- вопросы изменения целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.

Опрос проводится путем тайного, поименного или открытого голосования в течении одного или нескольких дней. Опрос может также проводиться в форме открытого голосования на собраниях жителей. ( в редакции решения №121 от 08.06.2007)

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов или главы поселения – по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Пермской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов поселения.

5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

6. Опрос граждан назначается Совета депутатов не позднее чем через 30 дней после принятия акта, принятого в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Опрос граждан должен быть проведен не позднее чем через 20 дней с момента его назначения.

7. Решение Совета депутатов о назначении опроса граждан должно быть опубликовано (обнародовано) в течение 5 дней с момента его принятия. Такое решение должно определять:

- дату и сроки проведения опроса;

- формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

- методику проведения опроса;

- форму опросного листа;

- минимальную численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств бюджета поселения – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств бюджета Пермской края - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Пермской области.

9. Результаты опроса граждан при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти носят рекомендательный характер.

Статья 21. Совет депутатов Троицкого сельского поселения

1. Совет депутатов Троицкого сельского поселения является представительным органом поселения, наделенным настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения.

2. Совет депутатов избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

3. Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов.

4. Исключен решением №95 от 22.05.2015

5. Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

6. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица.

7. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 22. Организация деятельности Совета депутатов.

1. Совет депутатов собирается на первое заседание не позднее 15 дней после избрания необходимой для осуществления его деятельности численности депутатов.

2. Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывает и ведет старейший по возрасту депутат. Председатель Совета депутатов избирается на первом заседании  тайным голосованием большинством голосов. Председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

3.Организацию работы Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов.

4. Со дня начала работы Совета депутатов нового созыва, полномочия депутатов прежнего созыва прекращаются.

5.Основной формой деятельности Совета депутатов являются заседания Совета депутатов. Заседания проходят гласно и открыто. Граждане, проживающие на территории поселения, имеют право присутствовать  на заседаниях Совета депутатов. Порядок посещения заседаний  гражданами регулируется  его регламентом.

6. Очередные заседания Совета депутатов проводятся, как правило, 1 раз в два месяца, в дни, определенные решением Совета депутатов. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе главы поселения, либо по требованию не менее одной трети от числа избранных депутатов.

7. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует  менее 50% от числа избранных депутатов.

8. Совет депутатов может создавать в соответствии с регламентом постоянные и временные депутатские комиссии Совета депутатов, а также комиссии и группы при Совете депутатов  с привлечением представителей общественности.

9. Организационное, информационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляет глава поселения в порядке, установленном регламентом Совета депутатов.

10. Порядок организации деятельности Совета депутатов определяется регламентом Совета депутатов в соответствии с настоящим Уставом.

(в редакции решения №95 от 22.05.2015)

Статья 22.1. Полномочия председателя совета депутатов.

1.Председатель Совета депутатов осуществляет следующие  полномочия:

1) руководит подготовкой заседаний и ведет заседания Совета депутатов в соответствии с регламентом;

2) вправе  вносить в Совет депутатов проекты решений Совета депутатов;

3) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Совета депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

4) организует разработку проектов планов работы Совета депутатов;

5) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

6) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

7) организует в Совете депутатов  прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

8) обеспечивает проведение на территории поселения публичных слушаний, решение о проведении которых принимается Советом депутатов;

9) подписывает протоколы заседаний Совета депутатов и другие документы;

10) подписывает решения Совета депутатов

11) координирует деятельность постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских групп;

12) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

              2. В отсутствие председателя Совета депутатов его функции выполняет заместитель председателя Совета депутатов. (статья 22.1 введена в решением Совета депутатов №95 от 22.05.2015)

Статья 23. Полномочия Совета депутатов

1. К исключительным полномочиям Совета депутатов Троицкого сельского поселения относятся:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений поселения выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; (в редакции решения №25 от 16.01.2014)

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку (в редакции решения №86 от 08.10.2009)

11) иные полномочия Совета депутатов определяются федеральными законами, законами Пермского края, настоящим уставом; (в редакции решения №86 от 08.10.2009)

11.1) Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов (в редакции решения №86 от 08.10.2009, №95 от 22.05.2015)

2. К компетенции Совета депутатов Троицкого сельского поселения также относится:

1) установление официальных символов поселения;

2) назначение муниципальных выборов, референдума поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;

3) утверждение схемы избирательных округов на территории поселения;

4) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;

5) назначение и определение порядка проведения собраний граждан, конференций граждан;

6) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;

7) утверждение структуры администрации поселения по представлению главы поселения;

8) учреждение органов администрации поселения в качестве юридических лиц и утверждение положений о них;

10) формирование избирательной комиссии поселения;

11) утверждение документов территориального планирования поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

12) утверждение правил землепользования и застройки поселения; (в редакции решения № 42 от 29.05.2006)

13) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

14) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований;

15) установление порядка принятия решений об учреждении хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

16) исключен решением №86 от 08.10.2009

17) определение порядка ведения реестров закупок по муниципальным контрактам;

18) утверждение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

19) утверждение порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;

22) определение условий оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

3. Контроль Совета депутатов за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществляется в виде запросов соответствующих документов, справочных материалов у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, их информирования о выявленных нарушениях, внесения рекомендаций по совершенствованию их работы, требования устранения выявленных нарушений.

4. Совет депутатов осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

Статья 33. Глава Троицкого сельского поселения

1. Глава поселения является высшим должностным лицом Троицкого сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Троицкого сельского поселения возглавляет администрацию Троицкого сельского поселения. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

              3. Срок полномочий главы поселения составляет пять лет.

Глава Троицкого сельского поселения избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору  кандидатур на должность главы Троицкого сельского поселения устанавливается Советом депутатов.

В случае отсутствия главы поселения-главы администрации тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы поселения до избрания главы поселения в установленном порядке. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

              4. Полномочия главы Троицкого сельского поселения начинаются со дня, следующего за днем избрания. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

Глава поселения вступает в должность не позднее 10 дней после официального опубликования решения Совета депутатов об избрании.

6. При вступлении в должность глава поселения приносит следующую присягу:

«Клянусь при осуществлении полномочий главы поселения уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Устав поселения, защищать и отстаивать интересы поселения.

Клянусь достойно и верно служить населению поселения, доверенную мне власть употребить во благо родного края».

Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Совета депутатов поселения.

7. исключена  решением №95 от 22.05.2015

8. Лицо, замещающее должность главы поселения, имеет удостоверение, являющееся документом, удостоверяющим его личность и подтверждающим исполнение им полномочий по указанной должности.

Положения об удостоверении, его образец и описание утверждаются Советом депутатов.

9. Материально-финансовое обеспечение деятельности главы поселения производится за счет средств бюджета поселения на условиях, предусмотренных федеральными законами, законами Пермской области и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.

10. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.

Статья 34. Полномочия главы поселения

1. Глава поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2)  подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

6) подконтролен и подотчетен Совету депутатов.

7) представляет Совету депутатов Троицкого сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

8) Руководит деятельностью администрации поселения;

9) представляет администрацию поселения без доверенности в отношениях с органами местного самоуправления поселения и других муниципальных образований, органами  государственной власти, юридическими и физическими лицами;

10) подписывает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

11) вправе представлять в Совет депутатов заключения по проектам документов, затрагивающих сферу деятельности администрации поселения;

12) представляет в Совет депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

13) представляет в Совет депутатов проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

14) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

15) вносит на рассмотрение Совета депутатов планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

16) организует выполнение планов и программ развития поселения;

17) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

18) организует управлению муниципальной собственностью поселения;

19) организует внешнеэкономическую деятельность, осуществляемую администрацией поселения  в соответствии с законодательством;

20) представляет в Совет депутатов структуру администрации поселения;

21) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом;

22) назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации поселения, распределяет обязанности между ними;

23) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципальных предприятий и учреждений;

24) применяет меры поощрения и дисциплинарной  ответственности к назначенным ими должностным лицам;

25) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов и служащих администрации поселения;

26) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом;

2. Глава поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

Статья 35. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1. удаления в отставку в соответствии со статьей 34.1 настоящего Устава (в редакции решения №125 от 30.06.2010)

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции решения №125 от 30.06.2010)

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда, (в редакции решения №42 от 29.05.2006)

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления (в редакции решения №86 от 08.10.2009)

9) исключен решением Совета депутатов  №95 от 22.05.2015

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения.

              11) исключен решением Совета депутатов №25 от 16.01.2014

              12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования; (в редакции решения №125 от 30.06.2010)

              13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; (в редакции решения №125 от 30.06.2010)

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом (в редакции решения №125 от 30.06.2010)

2. Полномочия главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 3-10 части 1 настоящей статьи, прекращаются с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий, а в случае, предусмотренном в пункте 2 – с момента, указанного в решении Совета депутатов.

Прекращение полномочий в случае, указанном в пункте 3 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Решение о досрочном прекращении полномочий главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 2, 4-10 части 1 настоящей статьи, принимает Совет депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения досрочные выборы главы поселения назначаются  Советом депутатов не позднее чем через 14 дней со дня прекращения полномочий главы поселения.

4. В случае, если избранный Советом депутатов глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы поселения до вступления решения суда в законную силу. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

Статья 36. Администрация поселения

1. Администрация Троицкого сельского поселения наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

Администрация Троицкого сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Троицкого сельского поселения, в том числе полномочиями в области муниципального контроля, а также полномочиями по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Троицкого сельского поселения.

Администрация Троицкого сельского поселения обладает правами юридического лица.

2. Администрацию возглавляет глава Троицкого сельского поселения на принципах единоначалия.

3. Структура Администрации Троицкого сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению главы Троицкого сельского поселения.

Должностные лица Администрации Троицкого сельского поселения представляют Совету депутатов сельского поселения необходимую информацию и документы в порядке, установленном Советом депутатов Троицкого сельского поселения. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

Статья 37. Исключена решением Совета депутатов №95 от 22.05.2015

Статья 38. Исключена решением Совета депутатов №95 от 22.05.2015  Исключена решением Совета депутатов №95 от 22.05.2015

Статья 44. Правовые акты главы сельского поселения-главы администрации, иных должностных лиц местного самоуправления  поселения

1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

2. Иные должностные лица местного самоуправления поселения издают правовые акты в виде распоряжений и приказов по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

Статья 46. Подготовка правовых актов поселения

1. Проекты решений Совета депутатов, правовых актов главы поселения и иных должностных лиц местного самоуправления поселения могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой поселения, иными органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения, а также организациями любых организационно-правовых форм, общественными организациями политическими партиями, инициативными группами граждан в порядке, установленном настоящим Уставом.

Проекты муниципальных правовых актов вносятся в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, в полномочия которых входит издание и (или) принятие соответствующего муниципального правового акта.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

Статья 64.Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета. (в редакции решения №95 от 22.05.2015)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава Троицкого сельского поселения № 3(27) от 30.06.2015 "Информационный Лист Троицкого сельского поселения", Глава Троицкого сельского поселения № б/н от 21.04.2015 Проект решения для всеобщего ознакомления был опубликован на официальном сайте Троицкого сельского поселения usolskij.permrea.ru/troickoe; обнародован на стенде в сельской библиотеке

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать