Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2008г.
Номер документа: RU285143092008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Дубовский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

ДУБОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 22 мая 2008 года №141

О внесении изменений и дополнений в Устав Дубовского сельсовета

Принято решением Дубовского сельского Совета народных депутатов Михайловского района Амурской области от 22 мая 2008 года

(Утратило силу в связи с принятием нового устава)

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» (изменениями дополнениями), федеральным законом от 12.06.2002 г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и заключения отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области от 24.03.2008 года №11-251282 и в целях приведения Устава в соответствие с требованиями федерального законодательства, Дубовской сельсовет:

решил:

Внести в Устав Дубовского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 26.05.2005 № 34, (с изменениями и дополнениями) следующие изменения и дополнения:

1. Дополнить Устав статьей 8.1 Муниципальная избирательная комиссия Дубовского сельсовета

а) осуществляет на территории Дубовского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Дубовского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Дубовского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения времени и между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории Дубовского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления,

местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории Дубовского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории Дубовского сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

з) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

и) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, конституцией (уставом), законами Амурской области, уставом Дубовского сельсовета

В пункт 2 статьи 9 внести дополнение. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом в сроки, предусмотренные настоящей статьей. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

Дополнить статьей 9.2. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения

1. В целях получения согласия населения при изменении границ сельского поселения, преобразования сельского поселения, проводится голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

2. Изменение границ сельского поселения, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, с учетом мнения сельского Совета и сельских Советов соответствующих поселений.

3. Изменения границ Дубовского сельсовета, не влекущие отнесения территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного сельским Советом и сельскими Советов соответствующих поселений.

4. Объединение Дубовского сельсовета с иными поселениями, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется в соответствии федеральным законодательством с согласия каждого из поселений, выраженного путем голосования.

Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений.

Голосование по вопросам изменения границ Дубовского сельсовета, преобразования Дубовского сельсовета назначается сельским Советом и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума.

Голосование по вопросам изменения границ Дубовского сельсовета, преобразования Дубовского сельсовета считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Дубовского сельсовета или части Дубовского сельсовета, обладающих избирательным правом.

Согласие население на изменение границ Дубовского сельсовета, преобразование Дубовского сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Дубовского сельсовета или части Дубовского сельсовета.

8. Итоги голосования по вопросам изменения границ Дубовского сельсовета , преобразования Дубовского сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию

4. Дополнить статьей 33.2 Гарантии деятельности выборных должностных лиц местного самоуправления.

1. Выборное должностное лицо пользуется первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений, учреждений и организаций, общественных объединений, лицами начальствующего состава воинских формирований, расположенных на территории Михайловского района.

2. Выборное должностное лицо вправе направить письменное обращение в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, к их должностным лицам, а также руководителям предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, лицам начальствующего состава воинских формирований.

Обращение выборного должностного лица подлежит обязательному рассмотрению должностными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями к которым оно обращено.

3. Выборное должностное лицо имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им обращений, вопросов на заседаниях соответствующих органов в том числе и на закрытых. О дне и времени рассмотрения выборное должностное лицо должно быть извещено заблаговременно, но не позднее чем за три дня.

4. Обращение выборного должностного лица рассматривается государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями в порядке и сроки предусмотренные действующим законодательством.

5. Информация, составляющая государственную и охраняемую законом тайну, предоставляется запрашиваемыми органами в порядке, установленном федеральным законодательством.

Информация в отношении которой действующим законодательством установлены ограничения на ее распространение, подлежит представлению по письменному запросу выборного должностного лица. Лицо, предоставляющее указанную информацию, обязано довести до сведения выборного должностного лица нормы, регламентирующие порядок использования соответствующих документов.

Мотивированный отказ в предоставлении информации выборному должностному лицу подлежит оформлению в письменном виде.

Выборное должностное лицо вправе обратиться к соответствующим органам и должностным лицам за защитой прав, свобод и законных интересов граждан в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Выборное должностное лицо обязано не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями и представительным органом местного самоуправления о своей работе.

Отчет выборного должностного лица проводится гласно и открыто.

9. По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет выборного должностного лица. Под требованием о проведении внеочередного отчета необходимо собрать не менее 5 процентов подписей от числа избирателей Дубовского сельсовета.

Внеочередной отчет выборного должностного лица может быть проведен также по решению Дубовского Совета народных депутатов.

10. Порядок проведения отчета выборного должностного лица устанавливается представительным органам местного самоуправления.

11. Выборное должностное лицо обладает правом правотворческой инициативы, которое осуществляется в форме внесения в представительный орган местного самоуправления:

предложений о законодательной инициативы государственной власти области;

предложений о поправках и пересмотре положений устава муниципального образования;

проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления;

поправок, предложений и замечаний к нормативным правовым актам органа местного самоуправления.

12. Выборное должностное лицо в установленном порядке обеспечивается документами, принятыми органами местного самоуправления данного муниципального образования, другими информационными и справочными материалами, а также документами, официально распространяемыми органами государственной власти области.

13. Выборное должностное лицо имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, действующих на территории Михайловского района, учредителем или соучредителем которых является орган местного самоуправления, а также в средствах массовой информации, полностью или частично финансируемых за счет местного бюджета. При этом материалы, представляемые выборным должностным лицом, подлежат обязательному опубликованию в соответствии с законодательством о средствах массовой информации. Редактирование представленных материалов без его согласия не допускается.

5. внести пункт 1, 2, 3, 4 в статью 34:

Администрация Дубовского сельсовета - исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления сельского поселения.

Администрация Дубовского сельсовета руководит глава сельсовета на принципах единоначалия.

Администрация Дубовского сельсовета является юридическим лицом.

Администрация Дубовского сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, нормативными правовыми актами сельского Совета, главы сельсовета, настоящим Уставом и Положением о сельской администрации.

Структура администрации Дубовского сельсовета я утверждается сельским Советом в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом.

6. Пункт 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:

2. Ревизионная комиссия образуется из числа депутатов сельского Совета на срок их депутатских полномочий в количестве трёх человек. Персональный состав ревизионной комиссии утверждается сельским Советом народных депутатов. Инспекторы ревизионной комиссии осуществляют свою деятельность на непостоянной основе. Решение о назначении инспекторов ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов.

7. Статью 42 изложить в следующей редакции:

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. Разработку проекта бюджета сельского поселения осуществляет сельская администрация. Бюджет сельского поселения утверждается в форме решения сельского Совета. В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов сельского поселения, не являющихся поселением.

3. Порядок формирования и утверждения бюджета:

- глава сельсовета вносит бюджетное послание в Совет народных депутатов;

- глава разрабатывает и представляет Совету народных депутатов для принятия к сведению прогноз основных направлений социально- экономического развития;

- глава вносит в Совет народных депутатов проект методики формирования бюджета, одновременно с проектом бюджета сельсовета ;

- глава направляет на рассмотрение проект методики формирования бюджета на очередной финансовый год и исходных данных к расчётам;

- Совет рассматривает и утверждает проект бюджета поселения

4. Исполнение бюджета осуществляется финансово экономическим управлением администрации Михайловского района в соответствии с принятым решением о сельском бюджете.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию на стендах администрации, Дома культуры, библиотеки.

В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Дубовского сельсовета.

Совет депутатов обеспечивает жителей Дубовского сельсовета возможностью ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

8. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Амурской области.

Полномочия сельской администрации по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе районной администрацией муниципального района.

9. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

Статью 48.1 изложить в следующей редакции:

1. Официальное обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем их вывешивания на стенде официальной информации, размещенной на стендах в административном здании, доме культуры, библиотеки.

Срок такого вывешивания муниципального правового акта составляет 30 календарных дней.

2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина подлежат официальному обнародованию в течение трех дней с момента подписания.

3. Постановлением главы сельсовета определяется лицо, ответственное за своевременность и достоверность обнародования муниципальных правовых актов.

Указанное лицо обязано обеспечить доступность каждому жителю муниципальных правовых актов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности.

Снятые со стенда официальной информации муниципальные правовые акты подлежат предметной систематизации.

Официальному опубликованию в СМИ подлежат решения о назначении местных выборов, итоги выборов, решение о земельном налоге, объявление на замещение вакантной должности муниципальной службы, объявление о продаже муниципального имущества.

В статью 51 внести дополнение

подлежат государственной регистрации в отделе законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области.

II. Решение зарегистрировать в отделе юстиции и после регистрации обнародовать на информационных стендах администрации, Дома культуры, библиотеки.

III. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Дубовского сельсовета

Ольхов А.В.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Дубовский сельсовет от 20.06.2008 Обнародован на информационных стендах в администрации сельсовета, Доме культуры, библиотеке., Дубовский сельсовет от 14.04.2008 проект решение обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать