Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2011г.
Номер документа: RU625043152011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Совет депутатов муниципального образования – Которовское  сельское поселение Касимовского муниципального района

Рязанской области

РЕШЕНИЕ

22 апреля  2011 г.                                                   № 56

О внесении изменений и дополнений в  Устав муниципального образования – Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

      Во исполнение ФЗ от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Совет депутатов Которовского сельского поселения,

РЕШИЛ:

1.1.Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области согласно Приложения к настоящему решению.

1.2. Направить решение Совета депутатов Которовского сельского поселения о принятии  изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и другие документы, установленные федеральным законом, для государственной регистрации в регистрирующие органы согласно действующему законодательству.

1.3.Решение Совета депутатов Которовского сельского поселения о принятии  изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов Которовского сельского поселения и иной официальной информации «Информационный бюллетень»  после  их государственной регистрации и вступают в силу после их  официального опубликования.

Председатель Совета депутатов,

глава Которовского сельского поселения                            В.Н.Кадыров

  Дополнить ч.1 ст.11 п.35 следующего содержания:

«35)  оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

     Дополнить ч.1 ст.52 Устава п.22 следующего содержания:

"22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения."

     В п.3 ч.1 ст.12 Устава слова "финансирование муниципальных учреждений," заменить словами "осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также";

     В ч.5 ст.25 Устава слова «Финансирование расходов на содержание" заменить словами "Финансовое обеспечение деятельности";

     В п.6 ч.1 ст.30 Устава слова "и учреждений, а также" заменить словами ", а также";

     Абз.1 ч.3 ст.26 Устава слова "муниципальными учреждениями" заменить словами "муниципальными казенными учреждениями";

     В ч.1 ст.54 Устава  изменить слова «Органы местного самоуправления Которовского сельского поселения могут» на «муниципальное образование – Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области может»

     Ч.1 ст.54 Устава дополнить предложением следующего содержания «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления Которовского сельского поселения."

     Ч.2 ст.54 Устава изложить в новой редакции:

«Органы местного самоуправления Которовского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.»

     Ч.3 ст.54 Устава исключить.

     В абз.7 ч.2 ст.56 Устава слово «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными  учреждениями».

     Дополнить ч.3 статьи 66 Устава абзацем  следующего содержания:

« Изменения в п.3 ч.1 ст.12 Устава, в ч.5 ст.25 Устава, в п.6 ч.1 ст.30 Устава , в абз.1 ч.3 ст.26 Устава , в ч.1 ст.54 Устава ,в абз.6 ч.2 ст.56 Устава, дополнение в ч.1 ст.54 Устава, изложение в новой редакции ч.2 ст.54 Устава, исключение ч.3 ст.54 Устава, принятые решением Совета депутатов Которовского сельского поселения от «22» апреля  2011 года №  56, вступают в силу с 01.01.2011 года».

     Дополнить ч.1 ст.12 Устава пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

     В п.5 ч.1 ст.12 Устава слова "тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения)," исключить.

Дополнить Устав ст. 12-1  следующего содержания:

Статья 12-1. Полномочия органов местного самоуправления Которовского сельского поселения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

К полномочиям органов местного самоуправления Которовского сельского поселения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

Дополнить Устав ст.12-2 Организация и осуществление органами местного самоуправления Которовского сельского поселения муниципального контроля.

     1.Муниципальный контроль – деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования – Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Рязанской области.

     2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля является администрация Которовского сельского поселения.

     Глава Которовского сельского поселения  определяет перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять проведение проверок в рамках муниципального контроля в соответствующей сфере.

    3.Функции и порядок деятельности администрации Которовского сельского поселения по осуществлению муниципального контроля определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

    4.Порядок взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при организации и проведении проверок устанавливается Федеральным Законом от 26.12.2008 г. № 294 –ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

     Дополнить ст.45 Устава ч.2 следующего содержания:

    «2. К полномочиям администрации  Которовского сельского поселения по осуществлению муниципального контроля относятся:

     1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Которовского сельского поселения;

     2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

     3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством РФ;

4)осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области полномочий.»

   В ч.1 ст.47 Устава слова «4 года» изменить на « 5 лет».

Статью  47 Устава дополнить ч.1.1.- 1.7  следующего содержания:

«1.1. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

1.2. Число членов избирательной комиссии Которовского сельского поселения  с правом решающего голоса -6.

1.3.Формирование избирательной комиссии  Которовского сельского поселения  осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Рязанской области, на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

1.4. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

1.5. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

1.6. В случае, если указанных в ч.1.4 и 1.5. настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 1.4. и 1.5.настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных  1.3.настоящей статьи.

1.7. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», иными федеральными законами, Уставом (Основным законом) Рязанской области, законами Рязанской области, уставом муниципального образования – Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.

Считать утратившими силу  ч.2 ст.52 Устава и ч.6 ст.53 Устава.

     П.6. ч.1 ст.52 Устава  изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 32 от 20.06.2011, "Информационный бюллетень" № 28 от 21.03.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об индексации пенсии за выслугу лет
№-375060653 от 01 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать