Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2011г.
Номер документа: RU695323022011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Архангельского сельского поселения Старицкого района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета депутатов Архангельского сельского поселения Старицкого района Тверской области от 12.12.2018 № 42

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                              

Принят решением

Совета  депутатов Архангельского

сельского поселения

Старицкого района Тверской области

от «22»  апреля 2011  № 102

«О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Архангельское сельское поселение»

Старицкого района Тверской области»

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления Архангельского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Архангельского сельского  поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия Совета депутатов Архангельское сельского  поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Старицкого района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования сельского поселения;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Архангельское сельское поселение», а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления,  депутатов Совета депутатов сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления Архангельского сельского поселения  вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения  работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных п.п.7. 1-9,15 и 19 части 1 ст.14 Федерального закона от 08.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

           К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

         К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Архангельского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

  3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Архангельского сельского поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

       Статья 27. Структура органов местного самоуправления  поселения.

         1. Структуру органов местного самоуправления Архангельского сельского поселения составляют: Совет депутатов Архангельского сельского поселения, Глава Архангельского сельского поселения, администрация Архангельского сельского поселения (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования).

        2. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в устав муниципального образования.

        3. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета.

              Статья 29. Компетенция Совета депутатов   поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Архангельского сельского поселения Старицкого района Тверской области находится:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Архангельского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10)  принятие решения об удалении главы Архангельского сельского поселения в отставку.

        2. К компетенции Совета депутатов поселения также относится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

2) утверждение генерального плана поселения;

3) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории поселения;

4) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

5) принятие местных программ использования и охраны земель;

6) принятие решения об обращении в суд;

7) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов   поселения;

         8) заслушивание ежегодных отчетов главы  сельского  Архангельского сельского поселения, главы  администрации Архангельского сельского  поселения о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Архангельского сельского  поселения.

9) принятие решения о назначении местного референдума;

10) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования сельского поселения;

11) назначение выборов  депутатов Совета депутатов Архангельского сельского поселения   Старицкого района Тверской области;

12) избрание Главы поселения;

13) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий Совета депутатов   сельского  поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

14) утверждение Регламента Совета депутатов сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

15) утверждение расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения;

16) принятие решения о назначении на должность по результатам конкурса главы администрации   Архангельского сельского поселения;

17) утверждение структуры администрации  сельского  поселения по представлению главы администрации   сельского  поселения;

18) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

19) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.

                 Иные полномочия Совета депутатов Архангельского сельского поселения Старицкого района Тверской области определяются федеральными законами и принимаемым в соответствии с ними Уставом, законами Тверской области, настоящим Уставом.

                       Статья 30.  Решения  Совета депутатов  поселения

    1.Совет  депутатов  Архангельского  сельского  поселения  по вопросам,     отнесенным  к его компетенции  федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, принимает решения,  устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности  Совета депутатов Архангельского сельского поселения по иным вопросам, отнесенным к его  компетенции , федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом.

    Решения  Совета  депутатов  сельского поселения,  устанавливающие

правила для  обязательного исполнений на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Архангельского сельского поселения, если иное не предусмотрено федеральным законом.          

2. Право вносить  решения  в Совет депутатов поселения принадлежит депутатам

Совета депутатов Архангельского сельского поселения, Главе Архангельского сельского поселения, Главе администрации  сельского поселения, органам  территориального  общественного самоуправления, инициативным  группам граждан, а также прокурору Старицкого  района.

    3 Нормативные   правовые  акты Совета депутатов поселени, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из местного бюджета, могут быть  внесены на рассмотрение  Совета депутатов поселения только по инициативе Главы администрации поселения или при наличии заключения Главы администрации  поселения.

   4. Решения Совета депутатов поселения принимаются исключительно на его заседаниях. Заседания правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленной  численности депутатов Совета депутатов поселения.

  5. Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения, направляются Главе поселения для подписания и официального обнародования в течении десяти дней.

6. Нормативные правовые акты Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

   Правовые акты Совета депутатов, затрагивающие права,  свободы и обязанности человека и граждан вступают в силу после их официального обнародования.

   Иные  решения Совета депутатов поселения, вступают в силу со дня их подписания Главой сельского поселения, если иное не указано в самом решении.

Статья 33.1. Органы местного самоуправления как юридические лица

1. От имени Архангельского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава местной администрации, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Администрация Архангельского сельского поселения, которая в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом.

Совет депутатов Архангельского сельского поселения и администрация сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

3. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав сельского поселения и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

4. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов Архангельского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем Совета депутатов Архангельского сельского поселения.

Статья  37. Избирательная комиссия муниципального образования.

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Архангельского сельского поселения, преобразования Архангельского сельского поселения образуется избирательная комиссия  поселения (далее – избирательная комиссия).

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия не является юридическим лицом.

4. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области, а также настоящим Уставом.

5. Избирательная комиссия Архангельского сельского поселения формируется в количестве   10  (десяти)  членов с правом решающего голоса.

6. Избирательная комиссия Архангельского сельского поселения  действует на основании Положения об избирательной комиссии Архангельского сельского поселения, утвержденного Советом депутатов Архангельского сельского поселения.

Полномочия избирательной комиссии  поселения по решению Избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения Совета депутатов  поселения, могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию.

7. При подготовке и проведении местного референдума в качестве комиссии местного референдума действует комиссия Архангельского сельского поселения.

         Статья 37.1 Контрольный орган Архангельского сельского поселения

1. Контрольный  орган  Архангельского  сельского  поселения - ревизионная комиссия  образуется  в  целях контроля  за исполнением местного  бюджета,  соблюдением  установленного порядка подготовки  и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения  местного бюджета,  отчета  о  его  исполнении,  а  также  в целях  контроля  за  соблюдением  установленного  порядка управления и распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности.

2. Ревизионная  комиссия сельского  поселения  формируется  Советом  депутатов  Архангельского  сельского  поселения в количестве 3(трех) человек и  состоит из председателя, заместителя  и секретаря комиссии.

3.  Результаты проверок,  осуществляемые контрольным  органом  Архангельского сельского поселения,  подлежат обнародованию.

4. Органы  местного самоуправления  и  должностные  лица местного самоуправления обязаны  представить в контрольный  орган  сельского поселения  по его требованию  необходимую  информацию  и  документы  по  вопросам, относящимся к их компетенции. 

         Статья 37.2. Муниципальный контроль

          Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация Архангельского сельского поселения Старицкого района Тверской области. Его организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности, в сфере осуществления муниципального контроля, определяется решением Совета депутатов Архангельского сельского поселения Старицкого района Тверской области.

Статья 38. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят:

1) Устав сельского  поселения;

2) правовые акты, принятые на местном  референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов сельского поселения;

4) правовые акты Главы поселения, местной администрации, и иных органов и должностных лиц местного самоуправления. 

        5) правовые  акты администрации  Архангельского  сельского поселения и иных органов  местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2.Устав Архангельского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Глава  муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных Уставом Архангельского сельского поселения и решениями Совета депутатов Архангельского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Архангельского сельского поселения.

4. Глава  местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, Уставом Архангельского сельского поселения, нормативными правовыми актами Совета депутатов Архангельского  поселения издает постановления  местной  администрации по вопросам  местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам  местного самоуправления федеральными законами   Тверской области, а также распоряжения местной  администрации по вопросам  организации местной  администрации.

5. Муниципальные  правовые акты, принятые органами и должностными лицами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории Архангельского сельского поселения.

6. За неисполнение  муниципальных  правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность  в  соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

Официальным  обнародованием  муниципальных правовых   актов  считается  размещение  их полных  текстов в трехдневный срок  со  дня их подписания, на официальных стендах Архангельского сельского поселения, размещенных в здании администрации сельского поселения, Архангельской библиотеке, территориальном  подразделении- Юрьевский  округ, где они находятся не менее 10 календарных дней со дня их официального обнародования.

Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на информационных  стендах Архангельского сельского поселения в  день подписания.

Обнородуемые муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты их размещения на информационных стендах.

7.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления  отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).         

8. Проекты решений могут вноситься депутатами Совета депутатов сельского  поселения, главой сельского поселения, главой администрации сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, обладающих избирательным правом, и прокурором Старицкого района.

Статья 42. Муниципальное имущество

1. В собственности Архангельского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Архангельского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности Архангельского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом находится:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6)имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

3. В случаях возникновения у Архангельского сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в ч. 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 43. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом  сельского поселения.

1. Органы  местного самоуправления от имени Архангельского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Архангельского сельского поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

         2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тверской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации имущества Архангельского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Архангельского сельского поселения  в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Архангельского сельского поселения.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности Архангельского сельского поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения Архангельского сельского поселения, удовлетворения потребностей населения и хозяйства, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов Архангельского сельского поселения.

5. Архангельское сельское поселение вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в порядке принятом Советом депутатов Архангельского сельского поселения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация Архангельского сельского поселения.

Администрация Архангельского сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

Руководители предприятий, учреждений отчитываются перед Администрацией Архангельского сельского поселения по результатам их деятельности ежеквартально. Годовой график отчетности утверждается распоряжением главы поселения.

Отношения между органами местного самоуправления Архангельского сельского поселения и руководителями предприятий, учреждений регулируются трудовыми договорами.

6.Хозяйственные отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления, строятся на договорной основе. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами Тверской области.

7. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

8. Администрация Архангельского сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 13.05.2011 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 20.03.2011 размещен на информационных стендах поселения.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать