Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2013г.
Номер документа: RU045131022013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Поселок Таксимо"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

МУЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК ТАКСИМО»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ПОСЕЛОК ТАКСИМО»

№ 345 ОТ 22 МАРТА 2013 ГОДА

Утратил силу. Решение Совета депутатов:

НГР ru045131022014001 (от 30.12.2013 №53)

Внести    в  Устав муниципального образования городского поселения «Поселок Таксимо» Муйского района Республики Бурятия следующие изменения:

Пункт  4  статьи  6   изложить в следующей редакции:

45. « Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.»

Пункт 6  статьи 6 изложить в следующей редакции:

6. «Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.»

3. Пункт 15  статьи  6   дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.»

4. Часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:

11.«Оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»

12. «Оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

5. В пункте 1 статьи 22  слова « контрольно-счетная палата (контрольный орган городского поселения) заменить на «контрольно-счетный орган.»

6. Статью 29 дополнить пунктами 14, 15, 16 следующего содержания:

14. «Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.»

15. «Депутат Совета депутатов, Глава поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

16.  «Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных федеральным законодательством.»

7.  Главу  4   дополнить   статьей 31.1 

Статья 31.1. «Удаление Главы поселения в отставку»

1. Совет депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов поселения или по инициативе  Главы  Республики Бурятия.

2. Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Бурятия;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов поселения, данная два раза подряд.

3. Удаление Главы поселения наступает в порядке, установленном статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

4.Несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

8.Статью 38 изложить в следующей редакции:

Статья 38. Полномочия администрации городского поселения

1) Обеспечивает формирование и исполнение бюджета поселения, осуществляет контроль за исполнением данного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2) Разрабатывает и предоставляет на утверждение Совета депутатов поселения проекты муниципальных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3) Осуществляет в соответствии с Положением о муниципальном имуществе владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

4) Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

5)Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6) Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

7) Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения.

8) Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

10) Обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

11) Создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

11.1) Предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.

11.2)  До 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности.

12) Создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

13) Организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.

14) Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, вправе создавать музеи поселения.

15) Организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.

16) Создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.

17) Обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

18) Создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

19) Организует формирование архивных фондов поселения.

20) Организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора.

21) Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

22) Осуществляет муниципальный лесной контроль.

23) Разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения.

24) Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов.

25) Организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание мест захоронения.

26) Организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

27) Создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.

28) пункт 28  утратил силу

29) Осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования.

30) Представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

31) На основании решения Совета депутатов создает муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, формирует и размещает муниципальный заказ, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.

32) Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ, преобразования поселения.

33) Разрабатывает проекты и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

34) Вправе учреждать печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, может выступать соучредителем межмуниципального печатного средства массовой информации.

35) Осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами.

36) Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации Главы поселения, депутатов, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

37) Содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства.

38) Организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении.

39) Предлагает на утверждение Совета депутатов поселения   тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

40) В пределах, установленных федеральным законодательством, осуществляет полномочия по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса, за исключением полномочий, отнесенных федеральным законом к компетенции представительных органов муниципальных образований.

41) Организует реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

42) Организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения, принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.

43) Исполняет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом.

44) Организует реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

45) Осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законам от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении».

46) Осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей.

47) Осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны.

48) Обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

49) Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Администрация поселения вправе привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Постановление Главы поселения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее, чем за семь дней до дня проведения указанных работ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Администрация поселения может исполнять отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в соответствии с федеральными и республиканскими законами.

9. Статью 39 изложить в следующей редакции:

Статья 39. Контрольно-счетный   орган  городского  поселения.

1. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется  Советом депутатов поселения.

Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

2. Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа составляет  5 лет.

3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов:

1) Председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой поселения;

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.»

10. Статью 43 часть 5 абзац 2 дополнить следующим содержанием:

2.«Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом 131-ФЗ, другими федеральными законами.»

11.Статью  43 часть 5 дополнить абзацем 4 следующего содержания:

4.«В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения входит в состав Совета депутатов поселения с правом решающего голоса, голос  главы поселения учитывается при принятии решений Советом депутатов поселения как голос депутата Совета депутатов поселения».

12. Статью 43 пункт 19 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

3.«В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения входит в состав Совета депутатов поселения с правом решающего голоса, голос главы поселения учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата Совета депутатов поселения.»

13. Статью 49 дополнить частью 5 следующего содержания:

5,«В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 4 статьи 50 Федерального закона №131-ФЗ, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»

14. Пункт 4 статьи 52 изложить в следующей редакции:

4.«Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений администрации городского поселения «Поселок Таксимо» , Совету депутатов поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Периодичность и форма отчетов устанавливается руководителем администрации городского поселения.»

15. Пункт 3 статьи 54  изложить в следующей редакции:

3.«Порядок разработки, утверждения и исполнения бюджета городского поселения определяется положением о бюджетном устройстве в муниципальном образовании  городского поселения , утверждаемым Советом депутатов городского поселения.»

16.  Пункт 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:

1.«В систему органов, обладающих полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета городского поселения, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

Глава городского поселения «Поселок Таксимо»;

Совет депутатов городского поселения «Поселок Таксимо»;

Администрация городского поселения «Поселок Таксимо;

Главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств;

Главные администраторы (администраторы) поступлений в местный бюджет;

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

Контрольно-счетный орган городского поселения «Поселок Таксимо»;

Получатели бюджетных средств.»

17. Пункт 2 статьи 58 изложить в следующей редакции:

2.«Порядок и сроки разработки проекта бюджета городского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются положением о бюджетном устройстве в муниципальном образовании городского поселения, утверждаемым Советом депутатов.»

18. Пункт 2 статьи 59 изложить в следующей редакции:

2.«Порядок рассмотрения проекта бюджета городского поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении бюджета устанавливается положением о бюджетном устройстве  в муниципальном образовании городского поселения, утверждаемым Советом депутатов.»

19. Статью 60 изложить в следующей редакции:

Статья 60.Контроль за исполнением бюджета городского поселения

«1. Контроль за исполнением бюджета городского поселения осуществляется Советом депутатов городского поселения и контрольно-счетным  органом городского поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения «Поселок Таксимо» осуществляется Контрольно-счетным органом городского поселения «Поселок Таксимо».

3. Не позднее 1 апреля текущего финансового года Администрация городского поселения «Поселок Таксимо» представляет в Контрольно-счетный орган городского поселения «Поселок Таксимо» годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения «Поселок Таксимо»

4. Контрольно-счетный орган городского поселения «Поселок Таксимо» в течение 30 дней готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского поселения «Поселок Таксимо».

5. Не позднее 1 мая текущего финансового года заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения «Поселок Таксимо» направляется Контрольно-счетным органом  в Совет депутатов городского поселения «Поселок Таксимо» и Администрацию городского поселения «Поселок Таксимо»

6. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения «Поселок Таксимо» представляется руководителем администрации городского поселения «Поселок Таксимо» в Совет депутатов городского поселения «Поселок Таксимо» не позднее 1 мая текущего финансового года,  за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждаются Администрацией городского поселения «Поселок Таксимо» и направляются в городской Совет не позднее 60 календарных дней после окончания отчетного периода.»

Глава муниципального образования

городского поселения «Поселок Таксимо»                              В.Н.Письменный

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Муйская новь" № 19 (1882) от 30.04.2013, Газета "Муйская новь" от 11.01.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать