Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2011г.
Номер документа: RU045063102012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Новоильинское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ЗАИГРАЕВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОИЛЬИНСКОЕ»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «НОВОИЛЬИНСКОЕ»

№ 65 ОТ 21 Декабря 2011 ГОДА

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Новоильинское» Заиграевского района Республики Бурятия.

в части 1 ст. 2:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции.

« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение  подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирования земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

г) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

д) в пункте 30 слова «и надзора» исключить;

е) дополнить пунктами 31.1, 31,2 следующего содержания:

«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему  должность участкового  уполномоченного полиции, и членов его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

ж) дополнить пунктами 33, 34, 35 следующего содержания:

«33) осуществление муниципального контроля за проведение муниципальных лотерей»

34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:

« 11. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимаются не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

3.  в части 1 ст.28:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечении безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б)  дополнить пунктами  11.1, 11.2 следующего содержания:

«11.1)  предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему  должность участкового  уполномоченного полиции, и членов его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

г)  пункт 18 изложить в следующей редакции:

« 18) создает условия для массового отдыха населения, включая  обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

д) разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает  подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения. Утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселений,  осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, принимает решения о развитии застроенных территорий, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;»;

е) пункт 31 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

ж) дополнить пунктами 40.5, 40.6,  40.7 следующего содержания:

«40.5) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

40.6) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

40.7) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».

4.  Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46 Контрольно-счетный орган поселения

Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа и аудиторов контрольно-счетного органа составляет 5лет.

Председатель, заместитель председателя, и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.

1) Председателем Совета депутатов;

2) Депутатами Совета депутатов-не менее1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов.

3) Главой поселения;

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемые результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий, и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и эспертно-аналитических мероприятий  и предоставление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения «Положением о контрольно-счетном органе.»

5)  Положения пунктов 1 подпункта е) и пункта 3 подпункта б) настоящего решения вступает в силу с 01.01.2012г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 26.01.2012, Глава МО от 18.11.2011 Обнародовано в установленные законом сроки
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать