Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU045203122012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Харбяты" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ТУНКИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРБЯТЫ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ХАРБЯТЫ»
№11 ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
утратил силу - в редакции Решения Совета депутатов МО от 14.11.2013 №7
Внести в Устав муниципального образования сельское поселение «Харбяты» Тункинского района следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 2:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности Дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление
Иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
б) пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
в) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий ( включая жилые дома), содержаний и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий ( помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
г) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планированию территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения)»;
г) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения»;
д) в пункте 30 слова «и надзора» исключить;
е) дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
ж) дополнить пунктами 33,34,35,36 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.";
37) 2) часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
11. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее, чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;
3) в часть 1 статьи 28:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;
в) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам и их береговым полосам;»;
в) в пункте 22 слова «и надзор» исключить;
г) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23) разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;»;»
д) пункт 31 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
е) дополнить пунктами 40.5, 40.6, 40.7 следующего содержания:
«40.5) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
40.6) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
40.7) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
3) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46 Контрольный счетный орган поселения
1. Контрольный счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольный счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольный счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольный счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольного счетного органа поселения, аппарата контрольного счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольного счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного счетного органа составляет _6_ лет. 1
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольного счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольного счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольном счетном органе может быть образован коллегиальный счетный орган (коллегия).
4. Контрольный счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов
Контрольный счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольный счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольный счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольного счетного органа поселения, аппарата контрольного счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольного счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного счетного органа составляет _6_ лет.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольного счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольного счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольном счетном органе может быть образован коллегиальный счетный орган (коллегия).
4. Контрольный счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов
(включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольным счетном органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольном счетном органе»
5. статью 51.1:
а) часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г № 273-Ф3 " О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Глава муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня официального опубликования.
Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее, чем через 10 дней со дня ее подачи.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ТУНКИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРБЯТЫ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ХАРБЯТЫ»
№11 ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
утратил силу - в редакции Решения Совета депутатов МО от 14.11.2013 №7
Внести в Устав муниципального образования сельское поселение «Харбяты» Тункинского района следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 2:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности Дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление
Иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
б) пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
в) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий ( включая жилые дома), содержаний и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий ( помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
г) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планированию территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения)»;
г) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения»;
д) в пункте 30 слова «и надзора» исключить;
е) дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
ж) дополнить пунктами 33,34,35,36 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.";
37) 2) часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
11. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее, чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;
3) в часть 1 статьи 28:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;
в) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам и их береговым полосам;»;
в) в пункте 22 слова «и надзор» исключить;
г) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23) разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;»;»
д) пункт 31 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
е) дополнить пунктами 40.5, 40.6, 40.7 следующего содержания:
«40.5) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
40.6) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
40.7) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
3) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46 Контрольный счетный орган поселения
1. Контрольный счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольный счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольный счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольный счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольного счетного органа поселения, аппарата контрольного счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольного счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного счетного органа составляет _6_ лет. 1
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольного счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольного счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольном счетном органе может быть образован коллегиальный счетный орган (коллегия).
4. Контрольный счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов
Контрольный счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольный счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольный счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольного счетного органа поселения, аппарата контрольного счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольного счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного счетного органа составляет _6_ лет.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольного счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольного счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольном счетном органе может быть образован коллегиальный счетный орган (коллегия).
4. Контрольный счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов
(включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольным счетном органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольном счетном органе»
5. статью 51.1:
а) часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г № 273-Ф3 " О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Глава муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня официального опубликования.
Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее, чем через 10 дней со дня ее подачи.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 18.04.2012, Глава МО от 18.11.2011 Проект обнародован 18.11.2011, решение принято 21.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: