Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2015г.
Номер документа: RU525013132015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Личадеевского сельсовета Ардатовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В статье 2

Утратило силу Уставом Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, принятым решением сельского Совета Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 30.01.2019 № 229-VI

Сельский Совет

Личадеевского cельсовета

Ардатовского муниципального района Нижегородской области

Решение

от 21.10.2015 № 15-IV

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЛИЧАДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с уставом Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области и в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области правовых актов сельского Совета Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

              сельский Совет решил:

              1. Внести в устав Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 25.08.2005 №12 (в редакции решений сельского Совета Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 22.04.2006 №16, от 12.02.2007 №6, от 14.04.2008 №8, от 29.12.2008 №36, от 15.10.2009 №26, от 12.11.2010 №37, от 17.04.2012 №90, от 02.12.2013 № 164, от 21.01.2015 №220) следующие изменения:

1) В статье 5:

- Подпункт 17 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"17) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета".

- Подпункт 20 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;";

- Подпункт 22 пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"22) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;".

2) Пункт 1 статьи 5.1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.".

3) Подпункт 4 пункта 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:

"4) Вопросы о преобразовании сельсовета, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования сельсовета требуется получение согласия населения сельсовета, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.".

4) В статье 15:

- Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. В опросе могут принимать участие жители сельсовета, обладающие избирательным правом. Жители сельсовета должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.".

- Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется  нормативными правовыми актами сельского Совета  в соответствии с законом Нижегородской области."

5) Пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

"1. Структуру органов местного самоуправления сельсовета составляют: представительный орган муниципального образования – сельский Совет, глава муниципального образования - глава местного самоуправления сельсовета, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация сельсовета.".

6) В статье 21:

- Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Сельский Совет может наделяться правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.".

- Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Сельский Совет может проводить ротацию депутатов сельского Совета, избранных в состав Земского собрания Ардатовского муниципального района Нижегородской области. Ротация депутатов сельского Совета  проводится если депутат, делегированный в состав Земского собрания Ардатовского муниципального района Нижегородской области по уважительным или иным причинам не может осуществлять свою деятельность (болезнь, смерть, не посещение заседаний Земского собрания района более 3 раз подряд, отзыв депутата и др.).

Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета о ротации депутата осуществляется сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. Обращение в сельский Совет  может поступить от главы местного самоуправления сельсовета, от главы местного самоуправления района, инициативной группы депутатов Земского собрания района или сельского Совета, депутата, избранного (делегированного) в состав Земского собрания Ардатовского муниципального района Нижегородской области. Инициативная группа депутатов должна состоять не менее чем из 3 человек.

Решение сельского Совета сельсовета о ротации депутата считается принятым, если за него проголосовало не менее 50 процентов от установленной численности депутатов сельского Совета . Порядок работы сельского Совета  по ротации депутата сельского Совета  определяется регламентом сельского Совета.".

7) Статью 22 изложить в следующей редакции:

"Статья 22. Структура сельского Совета

1.Структуру сельского Совета составляют:

а) глава местного самоуправления сельсовета;

б) заместитель председателя сельского Совета;

в) постоянные комиссии сельского Совета.

2. Организацию деятельности сельского Совета осуществляет глава местного самоуправления сельсовета.

3. Из числа депутатов сельского Совета на срок его полномочий открытым голосованием избирается заместитель председателя сельского Совета. Порядок избрания заместителя председателя сельского Совета определяется регламентом сельского Совета. Заместитель председателя сельского Совета исполняет обязанности председателя сельского Совета в полном объеме в его отсутствие.

4. Из числа депутатов сельского Совета на срок его полномочий образуются постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции сельского Совета.

5. Сельский Совет в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению депутатов, группы депутатов в соответствии с регламентом сельского Совета.

6. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются регламентом сельского Совета.".

8) Статью 25 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.".

9) Статью 27 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12. Главе местного самоуправления сельсовета выплачивается единовременное поощрение при выходе на пенсию. Порядок выплаты единовременного поощрения при выходе на пенсию устанавливается нормативно – правовым актом сельского Совета.".

10) Пункт 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:

"3. Структура местной администрации сельсовета утверждается сельским Советом сельсовета по представлению главы местной администрации сельсовета.".

11) В статье 32:

- Подпункт 16 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"16) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета".

- Подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;";

12) Статью 34 изложить в следующей редакции:

"Статья 34. Муниципальная служба сельсовета

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области, уставом сельсовета и иными муниципальными правовыми актами

2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

4. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

5. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом сельсовета, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

6. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

7. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

8. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

9. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

10. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной

службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

11. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) выплата единовременного поощрения при выходе на пенсию. Порядок выплаты единовременного поощрения при выходе на пенсию устанавливается нормативно – правовым актом сельского Совета;

9) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.".

              13) Пункт 6 статьи 42 изложить в следующей редакции:

"6. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.".

14) Статью 50.4 изложить в следующей редакции:

"Статья 50.4. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, устава, законов Нижегородской области, устава сельсовета, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Нижегородской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов

и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, устава сельсовета и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом сельсовета, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, устава сельсовета .

3. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления сельсовета, а также финансового обеспечения из бюджета поселения соответствующих расходов.

4. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

5. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Нижегородской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Нижегородской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Нижегородской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Нижегородской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

6. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

7. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Нижегородской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

8. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Нижегородской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Нижегородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

9. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

11. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом сельсовета контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу сельсовета и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам сельского Совета сельсовета.

12. Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вносит в органы местного самоуправления сельсовета предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.".

15) Статью 52.4. исключить.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации Главным Управлением Министерства юстиции

Российской Федерации по Нижегородской области и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Подпункт 20 пункта 1 статьи 5 и подпункт 19 пункта 1 статьи 32 вступают в силу с 01.01.2016 года.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу местного самоуправления Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

Глава местного самоуправления                                                                                    Г.В. Пахомова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 33 от 16.12.2015

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать