Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2009г.
Номер документа: RU54519315209001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Станционного сельсовета Новосибирского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАНЦИОННОГО СЕЛЬСОВЕТА

(Утратил силу в связи с принятием Устава от 24.05.2011 №2 НГР RU545193152011001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАНЦИОННОГО СЕЛЬСОВЕТА

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

очередной 37 -ой сессии третьего созыва

от 21.10.2009 г.                                          ст. Мочище                                                        № 1

О внесении изменений и дополнений в Устав Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2009 г № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях приведения Устава Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством, заслушав информацию председателя постоянной комиссии по соблюдению законности и правопорядка, работе с общественными организациями Полякова П.П. о результатах публичных слушаний и рекомендаций Департамента организации управления администрации Новосибирской области , Совет депутатов Станционного сельсовета

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав Станционного сельсовета, согласно приложения № 1

2. Представить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции по Новосибирской области для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Опубликовать настоящее решение в газете Новосибирского района «Приобская правда» после государственной регистрации.

4. Решение вступает в силу после его опубликования.

Глава Станционного сельсовета

Новосибирского района

Новосибирской области                                                                                                  В.Н. Дементьев

Приложение

к решению 37 сессии Совета депутатов

Станционного сельсовета

от 21.10.2009 г № 1

1. В ст. 5 «Вопросы местного значения» п. 25 «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения» - считать утратившим силу

2. В ст. 7 «Выборы» ч. 4 изложить в следующей редакции: «Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по много мандатному избирательному округу, включающему в себя всю территорию Станционного сельсовета. Число депутатов, которые избираются в много мандатном избирательном округе, равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос.

3. В ст. 17 «Совет депутатов» ч. 6 изложить в следующей редакции: «Совет депутатов не обладает правами юридического лица»

4. Статью 18 «Полномочия Совета депутатов» дополнить пунктами 21.1 и 21.2 следующего содержания:

21.1 «принятие решения об удалении Главы Станционного сельсовета в отставку»

21.2 «Совет депутатов заслушивает ежегодные отчёты Главы Станционного сельсовета о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных Главе органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»

5. Дополнить статьёй 25.1 «Удаление главы в отставку» в следующей редакции

1. «Совет депутатов Станционного сельсовета (далее представительный орган) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Станционного сельсовета в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или инициативе Губернатора Новосибирской области.

Основанием для удаления главы Станционного сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействия) главы Станционного сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трёх и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральными законами, Уставом Станционного сельсовета, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Станционного сельсовета, Советом депутатов Станционного сельсовета по результатам его ежегодного отчёта перед депутатами Совета депутатов, данная два раза подряд.

2. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы Станционного сельсовета в отставку, выдвинутая не менее, чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения , которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы Станционного сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Станционного сельсовета и Губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Совет депутатов Станционного сельсовета.

3 Рассмотрение инициативы Совета депутатов об удалении Главы в отставку осуществляется с учётом мнения Губернатора Новосибирской области.

4 В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа об удалении главы Станционного сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами Новосибирской области и (или) решений, действий (бездействия) главы Станционного сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Станционного сельсовета в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

5. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении главы Станционного сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов представленный вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Станционного сельсовета. О выдвижении данной инициативы глава Станционного сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Совет депутатов.

6 Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении Главы Станционного сельсовета в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

7. Решение Совета депутатов об удалении Главы Станционного сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

8. Решение Совета депутатов об удалении Главы Станционного сельсовета в отставку подписывается председателем Совета депутатов.

9. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы Станционного сельсовета должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

10. В случае если Глава Станционного сельсовета не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

11. Решение Совета депутатов об удалении Главы Станционного сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Станционного сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов.

12. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении Главы Станционного сельсовета в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы Станционного сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее, чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»

6. Ст. 20 «Депутат Совета депутатов» дополнить п. 3.1 следующего содержания: «Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном правонарушении.

7. В ст. 24 «Глава муниципального образования» в ч. 8 слова «Постановления главы муниципального образования» заменить на слова «Постановления местной администрации», слова «Распоряжения главы муниципального образования» заменить на слова «Распоряжения местной администрации»;

8. Статью 24 дополнить пунктом 12) следующего содержания:

«Глава муниципального образования с учётом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку».

9. Ст. 24 «Глава муниципального образования» дополнить пунктом 13 следующего содержания: «Утверждает ежегодные планы проведения плановых проверок в сфере муниципального контроля»

10. Ст. 25 «Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования» дополнить пунктом 14 следующего содержания: «удаления в отставку в соответствии со статьёй 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

11. Ст. 27 «Полномочия администрации» дополнить пунктами 49 и 50 следующего содержания:

п. 49) ведение реестров муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

п. 50) организация и осуществление муниципального контроля на территории Станционного сельсовета;

1) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

2) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности , показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

3) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.

12. Главу 3 дополнить ст. 27.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:

1) Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Станционного сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2) Органом муниципального контроля в Станционном сельсовете является администрация

2.1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Станционного сельсовета;

2.2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

2.3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

2.4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий;

3) Полномочия руководителя органа Муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава местной администрации;

4) При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава местной администрации, заместитель главы местной администрации издают распоряжения о проведении проверок.

Статью 28 «Избирательная комиссия» изложить в следующей редакции

1. Избирательная комиссия Станционного сельсовета является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Избирательная комиссии Станционного сельсовета не имеет статус юридического лица.

3. Полномочия избирательной комиссии Станционного сельсовета по решению избирательной комиссии Новосибирской области, принятому на основании обращения Совета депутатов могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.

В случае создания вновь образованного муниципального образования полномочия избирательной комиссии данного муниципального образования по решению избирательной комиссии Новосибирской области могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию. В иных случаях отсутствие Совета депутатов полномочия избирательной комиссии Станционного сельсовета могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию решением избирательной комиссии Новосибирской области.

Если на территории Станционного сельсовета образуется несколько территориальных избирательных комиссий, полномочия избирательной комиссии могут быть возложены на одну из них.

4. Срок полномочий избирательной комиссии Станционного сельсовета составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии Станционного сельсовета истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа Станционного сельсовета.

Полномочия избирательной комиссии Станционного сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования Станционного сельсовета . Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Станционного сельсовета является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании Станционного сельсовета.

5. Избирательная комиссия Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области формируется в количестве 7 человек с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений, указанных в части 1 статьи 4 Закона 19 – ОЗ от 17.07.2006г., предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, также на основе предложений избирательной комиссии Новосибирского района.

Решение о начале формирования избирательной комиссии Станционного сельсовета принимается представительным органом Станционного сельсовета не позднее, чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии Станционного сельсовета действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии Станционного сельсовета составляет один месяц. Сообщение о формировании избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

6. Совет депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии Станционного сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Совет депутатов обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

7. Избирательная комиссия Станционного сельсовета:

а) осуществляет на территории Станционного сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Станционного сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в представительный орган муниципального образования;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах главы Станционного сельсовета, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов представительного органа Станционного сельсовета;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории Станционного сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает мотивированное решение;

п) на выборах в представительный орган Станционного сельсовета заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом, иными законами Новосибирской области, уставом муниципального образования.

14. В ст. 30 «Муниципальная служба» слова «муниципальным должностям муниципальной службы» заменить словами «должностям муниципальной службы»

15. Ст. 31 «Местный бюджет» ч. 5 изложить в следующей редакции: «безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидий и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со ст. 62 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131 –ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления».

16. В ст. 33 «Расходы местного бюджета» ч. 1 изложить в следующей редакции: «Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Приобская правда" № 46 от 27.08.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать