Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2010г.
Номер документа: RU265123122010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет депутатов Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЗОРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратило силу:

Устав Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 12.01.2011 г. № 194, НГР: ru265123122011001)

РЕШЕНИЕ

21 сентября 2010 г. № 168

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

В целях приведения Устава муниципального образования Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в соответствие с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Закона Ставропольского края от 26 июня 2008 года № 37-кз «О некоторых вопросах проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае», статьями 13, 33, 39, ч. 1, 2 статьи 45 Устава муниципального образования Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в новой редакции (согласно приложению).

2. Принятые изменения и дополнения Устава муниципального образования Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в новой редакции направить в пятнадцатидневный срок на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

3. Обнародовать настоящее решение в местах, определенных решением Совета депутатов муниципального образования Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 10 января 2007 года № 68.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования после государственной регистрации.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов муниципального образования Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по вопросам депутатской этики, правовым вопросам и межмуниципальному сотрудничеству.

Председатель Совета депутатов

Муниципального образования

Надзорненского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

В.П. Валюженич

Глава муниципального образования

Надзорненского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

Т.А. Крашенинина

Приложение к решению

Совета депутатов

муниципального образования

Надзорненского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

от 21 сентября 2010 года № 168

1. Изложить статью 13. Муниципальные выборы в новой редакции:

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по единому избирательному округу, границы которого совпадают с границами муниципального образования. Избранным по единому избирательному округу признается зарегистрированный кандидат, который получил наибольшее относительно других кандидатов, зарегистрированных по единому избирательному округу, количество голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном количестве голосов, полученных кандидатами, зарегистрированными по единому избирательному округу, избранным признается кандидат, зарегистрированный раньше.

2. Глава поселения избирается на муниципальных выборах сроком на 5 лет, по единому избирательному округу, границы которого совпадают с границами муниципального образования, возглавляет администрацию муниципального образования на принципах единоначалия.

3. Депутатом представительного органа поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, постоянно или преимущественно проживающий на территории Российской Федерации и обладающий избирательным правом.

Срок полномочий депутата представительного органа - 5 лет. Установленный срок полномочий не может быть изменен в течение текущего срока полномочий. Полномочия депутата представительного органа начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы представительного органа нового созыва.

4. Муниципальные выборы назначаются представительным органом поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения или депутатов (депутата) представительного органа поселения, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.

5. Избирательная комиссия муниципального образования – избирательная комиссия муниципального образования Надзорненский сельсовет организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

6. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в систему органов местного самоуправления поселения.

7. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

8. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года.

9. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Ставропольского края «Об избирательных комиссиях в Ставропольском крае».

10. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края, определяющим порядок проведения выборов в органы местного самоуправления на территории Ставропольского края.

11. Итоги муниципальных выборов направляются избирательной комиссией муниципального образования в средства массовой информации муниципального района для опубликования, а так же подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном настоящим Уставом.

2. Изложить статью 33. Глава поселения (муниципального образования) в новой редакции:

1. Глава поселения является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется Уставом поселения в соответствии со статьей 36 Федерального закона собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава поселения избирается на муниципальных выборах сроком на 5 лет, по единому избирательному округу, границы которого совпадают с границами муниципального образования, возглавляет администрацию муниципального образования на принципах единоначалия.

Глава поселения работает на постоянной основе. Условия и порядок оплаты его труда устанавливаются представительным органом поселения.

3. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в
должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного
главы поселения.

4. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами представительного органа поселения, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения.

5. Постановления и распоряжения главы поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

6. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, депутатом государственной Думы Ставропольского края, занимать иные государственные должности Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

На главу поселения распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением им полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.

7. Гарантии прав главы поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно- розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

8. В случае временного отсутствия главы поселения, а равно в случае отзыва главы поселения и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой поселения его полномочия как главы администрации муниципального образования временно исполняет управляющий делами администрации поселения или другое должностное лицо администрации поселения, назначенное в соответствии с распоряжением администрации поселения.

9. Глава поселения в пределах своих полномочий:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые представительным органом поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередной сессии представительного органа поселения.

10. Глава поселения исполняет следующие полномочия главы администрации:

1) в рамках своих полномочий организует выполнение решений представительного органа поселения;

2) вносит в представительный орган поселения проекты изменений и дополнений в Устав поселения, обладает правом внесения в представительный орган поселения проектов иных муниципальных правовых актов;

3) вносит на утверждение представительного органа поселения проект местного бюджета и отчет о его исполнении, планы и программы социально-экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

4) представляет на рассмотрение представительного органа поселения проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета и дает заключения при представлении проектов решений по указанным вопросам другими лицами, наделенными правом правотворческой инициативы;

5) разрабатывает и представляет на утверждение представительного органа поселения структуру администрации, штатное расписание администрации и структурных подразделений поселения, Положение об оплате труда, утверждает положения об органах администрации не наделенных правами юридического лица;

6) представляет на утверждение представительного органа проекты положений об органах администрации, наделенных правами юридического лица;

7) формирует администрацию, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Уставом, организует работу с кадрами, проводит аттестацию муниципальных служащих в соответствии с законодательством;

8) назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений;

9) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

10) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления поселения федеральными законами, законами Ставропольского края;

11) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в судебных органах, подписывает исковые заявления и иные документы, предусмотренные законодательством;

12) назначает лиц представляющих администрацию в учреждениях, организациях и других муниципальных образованиях по доверенности, в пределах своих полномочий;

13) принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства постановлений, распоряжений и других актов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;

14) назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с законодательством;

15) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;             

16) осуществляет регистрацию (учет) избирателей, участников референдума;

17) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;

18) создает при администрации постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

19) управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным представительным органом поселения;

20) представляет к награждению граждан поселения наградами и к присвоению почетных званий Российской Федерации, Ставропольского края;

21) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

22) регистрирует уставы (положения) органов территориального общественного самоуправления;

23) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидации их последствий;

24) принимает решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений;

25) с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о направлении на утверждение представительного органа поселения согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана;

26) принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;

27) принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;

28) принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом положений, установленных Градостроительным кодексом РФ;

29) осуществляет руководство гражданской обороной на территории поселения;

30) определяет порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела.

Глава поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

11. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и представительному органу поселения.

12. Глава поселения представляет представительному органу поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом поселения. А также отчитывается перед населением поселения на собраниях (конференциях) граждан по месту жительства.

3. Изложить статью 39. Избирательная комиссия муниципального образования в новой редакции:

1. Избирательная комиссия муниципального образования – избирательная комиссия муниципального образования Надзорненский сельсовет организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в систему органов местного самоуправления поселения.

3. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

4. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года.

5. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Ставропольского края «Об избирательных комиссиях в Ставропольском крае».

4. Изложить часть 1 статьи 45. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов в новой редакции:

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа поселения, главой поселения, должностными лицами администрации поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом поселения.

Правотворческая инициатива прокурора района - это внесение проектов муниципальных правовых актов непосредственно прокурором района на рассмотрение органов местного самоуправления поселения.

Под правотворческой инициативой понимается право прокурора района вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов по вопросам значения поселения.

5. Изложить часть 2 статьи 45. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов в новой редакции:

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Проект муниципального правового акта прокурором района вносится в соответствии с порядком внесения проектов муниципальных правовых актов, установленным нормативным правовым актом органа местного самоуправления поселения.

Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы прокурора района, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течении трех месяцев со дня его внесения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 08.11.2010 Объявление об обнародовании, Администрация Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 19.08.2010 Объявление об обнародовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать