Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2011г.
Номер документа: RU345043122011003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет Депутатов Сергиевского сельского поселения Даниловского муципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Совет депутатов Сергиевского сельского поселения Даниловского муниципального района

Решение

21.06.2011 №10

О внесении изменений и дополнений в Устав Сергиевского сельского поселения Даниловского муниципального района

Утратил силу:

Устав Совета депутатов Сергиевского сельского поселения Даниловского муниципального района от 07.08.2014 № 11/1, НГР: ru345043122014001

В целях приведения Устава Сергиевского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов Сергиевского сельского поселения от 27 января 2006 года №5/1, в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 42 Устава Сергиевского сельского поселения, Совет депутатов Сергиевского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Сергиевского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить подпункт 3 пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

1.2.Статью 29 Устава определяющую досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов Сергиевского сельского поселения дополнить пунктом следующего содержания:

«12) в случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе Сергиевского сельского поселения, замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов выдвинутых избирательными объединениями. Отзыв депутата не применяется.»

1.3. Изложить пункт 6 статьи 22 Устава, определяющей структуру местного самоуправления в следующей редакции:

«6.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.»

1.4. Изложить подпункт 9 пункта 1 статьи 24 Устава, определяющей компетенцию представительного органа Сергиевского сельского поселения в следующей редакции:

«9) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»

1.5.Дополнить Устав статьей 24.1 следующего содержания:

«Статья 24.1 Фракции в представительном органе Сергиевского сельского поселения.

1.Депутаты представительного органа Сергиевского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или много, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии ( ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2.Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом представительного органа Сергиевского сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельности ее фракции в представительном органе Сергиевского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4.Депутат, избранный в составе списка кандидатов выдвинутого по политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов в которой он избран.

5.Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов в политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только политической партии, во фракцию которой не входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов в политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи . и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе Сергиевского сельского поселения, входят в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7.несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»

1.6. Изложить пункт 2 статьи 39 Устава, регламентирующей деятельность органом местного самоуправления как юридических лиц, в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Сергиевского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Представительный орган Сергиевского сельского поселения и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав Сергиевского сельского поселения и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.»

1.7. Исключить из статьи 47 , определяющей муниципальное имущество, пункт 3 следующего содержания:

«3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.»

1.8. Изложить пункт 4 статьи 48 Устава, определяющей порядок владения . пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в следующей редакции:

«4. Сергиевское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления осуществляющие функции полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом Сергиевского сельского поселения.

Органы местного самоуправления от имени Сергиевского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»

1.9. Изложить абзац 7 пункта 2 статьи 51 Устава, определяющей доходы местного бюджета, в следующей редакции:

«- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа Сергиевского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов.

2. Главе Сергиевского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененной статьи Устава Сергиевского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Сергиевского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава

Сергиевского сельского поселения

Н.И.Севостьянова

Приложение

к решению Совета депутатов

Сергиевского сельского поселения

от 21.06.2011 г №10

Новая редакция измененных положений Устава Сергиевского сельского поселения

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Сергиевского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Сергиевского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Сергиевского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Сергиевского сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Сергиевского сельского поселения и органами местного самоуправления Даниловского муниципального района».

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Сергиевского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Сергиевского сельского поселения, преобразования Сергиевского сельского поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Сергиевского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Сергиевского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц Сергиевского сельского поселения, членов выборных органов Сергиевского сельского поселения, депутатов Совета депутатов Сергиевского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

13) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».

2. По решению Совета депутатов Сергиевского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Сергиевского сельского поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Сергиевского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Сергиевского сельского поселения.

Статья 29. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов Сергиевского сельского поселения

Полномочия депутата Совета депутатов Сергиевского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Сергиевского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и иными федеральными законами.

12) в случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе Сергиевского сельского поселения, замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов выдвинутых избирательными объединениями. Отзыв депутата не применяется.

Статья 22. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления Сергиевского сельского поселения составляют:

- глава Сергиевского сельского поселения;

- Совет депутатов Сергиевского сельского поселения;

- администрация Сергиевского сельского поселения.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления Сергиевского сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления Сергиевского сельского поселения, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления Сергиевского сельского поселения допускается только в случаях и порядке, установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Сергиевского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета депутатов Сергиевского сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов Сергиевского сельского поселения, принявшего указанное решение.

6.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.

Статья 24. Компетенция Совета депутатов Сергиевского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Сергиевского сельского поселения находится:

1) принятие устава Сергиевского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Сергиевского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Сергиевского сельского поселения по представлению главы Сергиевского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Сергиевского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;             

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

11) формирование избирательной комиссии Сергиевского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Сергиевского сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Сергиевского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов Сергиевского сельского поселения, об изменении границ Сергиевского сельского поселения, преобразовании Сергиевского сельского поселения;

15) определение порядка формирования, размещения, и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения об удалении главы Сергиевского сельского поселения в отставку.

2. Совет депутатов Сергиевского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.

2.1. Совет депутатов Сергиевского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Сергиевского сельского поселения, главы администрации Сергиевского сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации Сергиевского сельского поселения и иных подведомственных главе Сергиевского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Сергиевского сельского поселения.

Статья 24.1 Фракции в представительном органе Сергиевского сельского поселения.

1.Депутаты представительного органа Сергиевского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или много, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии ( ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2.Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом представительного органа Сергиевского сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельности ее фракции в представительном органе Сергиевского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4.Депутат, избранный в составе списка кандидатов выдвинутого по политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов в которой он избран.

5.Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов в политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только политической партии, во фракцию которой не входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов в политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи . и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе Сергиевского сельского поселения, входят в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7.Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

Статья 39. Органы местного самоуправления Сергиевского сельского поселения – юридические лица

1. От имени Сергиевского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Сергиевского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Совет депутатов Сергиевского сельского поселения, администрация Сергиевского сельского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Сергиевского сельского поселения и администрация Сергиевского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления Сергиевского сельского поселения в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации Сергиевского сельского поселения в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов Сергиевского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

Статья 47. Муниципальное имущество+

1. В собственности Сергиевского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Сергиевского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Сергиевском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах Сергиевского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Сергиевского сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Сергиевского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Сергиевского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Сергиевского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Сергиевского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Сергиевского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Сергиевского сельского поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Сергиевского сельского поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Сергиевского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) иное имущество в соответствии с Федеральныи законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Сергиевского сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Сергиевского сельского поселения.

2. В собственности Сергиевского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.".

3. В собственности Сергиевского сельского поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

4. В собственности Сергиевского сельского поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

Статья 48. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени Сергиевского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Сергиевского сельского поселения.

4. Сергиевское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления осуществляющие функции полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом Сергиевского сельского поселения.

Органы местного самоуправления от имени Сергиевского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 51. Доходы бюджета Сергиевского сельского поселения

1. Доходы бюджета Сергиевского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов, поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета Сергиевского сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, представляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа Сергиевского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов.

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Глава

Сергиевского сельского поселения

Н.И.Севостьянова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Сергиевского сельского поселения № б/н от 03.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать