Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2010г.
Номер документа: RU575201012010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Знаменский поселковый Совет народных депутатов Орловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОРЛОВСКИЙ РАЙОН

ЗНАМЕСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 21.04.2010 г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА ЗНАМЕНКА ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Одобрено на тридцать втором заседании

Знаменского поселкового Совета

народных депутатов

В соответствии с Федеральным законом 365-ФЗ 27.12.2009 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты  Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти объектов Российской Федерации и органов мастного самоуправления», Федеральным законом от 05.04.2010 года № 40-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1. Внести следующие изменения в Устав поселка городского типа Знаменка Орловского района Орловской области (далее – Устав):

1. Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4.Вопросы местного значения городского поселения Знаменка

1. К вопросам местного значения городского поселения Знаменка относятся:

1) формирование,утверждение,исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление,изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение,пользование и распоряжение имуществом,находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-,тепло-,газо- и водоснабжения населения, водоотведения,снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения,а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан,проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий,жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством,организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда,создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма,а также в минимизации и(или)ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи,общественного питания,торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения,комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение,использование и популяризация объектов культурного наследия(памятников истории и культуры),находящихся в собственности поселения,охрана объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) местного(муниципального)значения,расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта,организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения,использования,охраны,защиты,воспроизводства городских лесов,лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения,правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории,выдача разрешений на строительство,разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства,реконструкции,капитального ремонта объектов капитального строительства,расположенных на территории поселения,утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений,резервирование земель и изъятие,в том числе путем выкупа,земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд,осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам,площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах,установление нумерации домов,организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне,защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание,содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и(или)аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в городском поселении, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья  и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах,установленных водным законодательством Российской Федерации,полномочий собственника водных объектов,информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»

2. Статью 4.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4.1.Права органов местного самоуправления городского поселения на решение вопросов,не отнесенных к вопросам местного значения городского поселения

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий,предусмотренных законодательством,в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности,связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений,находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.»

3. Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 5.Формы непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения

Население городского поселения Знаменка вправе участвовать в решении вопросов местного значения непосредственно путем референдума,муниципальных выборов,конференций граждан,участия в территориальном общественном самоуправлении,осуществления народной правотворческой инициативы и через иные формы непосредственной демократии в порядке,установленном федеральным законодательством,законами Орловской области и настоящим Уставом.»

4. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8.Голосование по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы городского поселения Знаменка

1. Голосование по отзыву депутата Знаменского поселкового Совета народных депутатов(далее-депутата),главы городского поселения Знаменка проводится по инициативе населения городского поселения в порядке,установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области.Отзыв депутата,главы городского поселения Знаменка производится путем прямого волеизъявления избирателей того избирательного округа,от которого был выдвинут депутат,глава городского поселения Знаменка.

2. Основаниями для отзыва депутата,главы городского поселения Знаменка являются:

а) нарушение депутатом,главой городского поселения Знаменка Конституции Российской Федерации,федерального законодательства,Устава(Основного Закона)Орловской области,областного законодательства,а также настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов;

б) невыполнение депутатом,главой городского поселения Знаменка возложенных на них полномочий;

в) отказ от контактов с избирателями,ведения приема избирателей,рассмотрения их жалоб и заявлений,систематическое уклонение от отчета перед избирателями;

г) возникновение обстоятельств,открывшихся после избрания депутата,главы городского  поселения Знаменка,если данные обстоятельства могли быть существенными или решающими при определении выбора избирателей.

3. Обстоятельства,указанные в части 2 настоящей статьи могут служить основанием для отзыва лишь в случаях подтверждения их в судебном порядке.

4. Отзыв по основаниям,указанным в части 2 настоящей статьи,не освобождает депутата,главу городского поселения Знаменка от иной ответственности,предусмотренной федеральным законодательством,за допущенные нарушения законов,настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов.

5. Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата,главы городского поселения Знаменка обладают граждане,проживающие на территории городского поселения и обладающие активным избирательным правом.

Граждане-инициаторы отзыва депутата,главы городского поселения Знаменка-подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву и протокол собрания инициативной группы в территориальную избирательную комиссию.Заявление подается инициативной группой численностью не менее 10 избирателей соответствующего избирательного округа.Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии,имени,отчества,даты рождения и адреса места жительства каждого.

В заявлении должны содержаться:сформулированное предложение об отзыве депутата,главы городского поселения;изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве;сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

К заявлению должны быть приложены документы(официально заверенные копии документов),подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

Граждане-инициаторы отзыва депутата,главы городского поселения Знаменка-обязаны известить его о времени и месте проведения собрания инициативной группы.При этом депутату,главе городского поселения Знаменка предоставляется право лично присутствовать на собрании,а также право выступления на нем независимо от предоставления им информации по существу оснований отзыва.

6. Территориальная избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления заявления инициативной группы обязана рассмотреть заявление и приложенные к нему документы и принять решение:

- в случае соответствия указанных заявления и документов требованиям закона-о направлении их в Знаменский поселковый Совет народных депутатов городского поселения;

- в противном случае-об отказе в регистрации инициативной группы.

7. Знаменский поселковый Совет народных депутатов в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления инициативной группы с соответствующей информацией от территориальной избирательной комиссии,информирует об этом депутата,главу городского поселения Знаменка и сообщает указанным лицам о дате и времени рассмотрения заявления.

Депутату,главе городского поселения Знаменка обеспечивается возможность ознакомления с поступившим заявлением и приложенными к нему документами,а также возможность получения их копий.

Депутат,глава городского поселения Знаменка вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в заявлении фактов в срок,не менее 10 дней до дня рассмотрения заявления на заседании Знаменского поселкового Совета народных депутатов.

Знаменский поселковый Совет народных депутатов рассматривает поступившее заявление в 20-тидневный срок со дня его поступления.

Если Знаменский поселковый Совет народных депутатов признает,что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата,главы городского поселения Знаменка,отвечает требованиям закона и принимает решение о возбуждении процедуры отзыва,территориальная избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по возбуждению процедуры отзыва депутата,главы городского поселения Знаменка,выдает ей регистрационное свидетельство,а также сообщает об этом в уполномоченном печатном средстве массовой информации,определяемом решением Знаменского поселкового Совета народных депутатов.

Решение о регистрации инициативной группы принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания им Знаменским поселковым Советом народных депутатов соответствия вопроса требованиям закона.

Если Знаменский поселковый Совет народных депутатов признает,что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата,главы городского поселения Знаменка,не отвечает требованиям закона,территориальная избирательная комиссия отказывает инициативной группе в регистрации.

В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдается решение территориальной избирательной комиссии,в котором указываются основания отказа.

8. Решение о возбуждении процедуры отзыва депутата,главы городского поселения Знаменка принимается прямым тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов Знаменского поселкового Совета народных депутатов.

9. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата,главы городского поселения Знаменка организует инициативная группа.Голосование по отзыву депутата Знаменского поселкового Совета народных депутатов,главы городского поселения Знаменка проводится по инициативе населения городского поселения в порядке,установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области.

10. Со дня,следующего за днем принятия решения территориальной избирательной комиссией о разрешении сбора подписей в поддержку назначения голосования по отзыву депутат городского,глава городского поселения Знаменка вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств,которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве,а также обратиться в суд.

Депутату,главе городского поселения Знаменка обеспечивается возможность дачи объяснений избирателям по поводу обстоятельств,выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

11. Депутат,глава городского поселения Знаменка считается отозванным,если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей,зарегистрированных в муниципальном образовании(соответствующем избирательном округе).

12. Итоги голосования и решения,принятые по итогам голосования по отзыву депутата,главы городского поселения Знаменка подлежат официальному опубликованию(обнародованию).

13. В части,неурегулированной настоящей статьей,процедура отзыва депутата,главы городского поселения Знаменка регулируется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума,с учетом особенностей,предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»

5. Статью23 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 23.Председатель Знаменского поселкового Совета народных депутатов

1. Организацию деятельности Знаменского поселкового Совета народных депутатов осуществляет председатель Знаменского поселкового Совета народных депутатов,который избирается из числа депутатов и работает на общественных началах.

2. Председатель Знаменского поселкового Совета народных депутатов подотчётен населению городского поселения и Знаменскому поселковому  Совету народных депутатов.

3. Председатель Знаменского поселкового Совета народных депутатов избирается тайным голосованием на срок полномочий Знаменского поселкового Совета народных депутатов.Избранным председателем Знаменского поселкового Совета народных депутатов считается кандидат,набравший не менее 2/3голосов от установленного числа депутатов Знаменского поселкового Совета народных депутатов.

4. Председатель Знаменского поселкового Совета народных депутатов:

1) представляет Знаменский поселковый Совет народных депутатов в отношениях с населением,трудовыми коллективами,органами территориального общественного самоуправления,предприятиями,учреждениями и организациями;

2) созывает заседания Знаменского поселкового Совета народных депутатов,доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения,а также проект повестки дня;

3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Знаменского поселкового Совета народных депутатов и вопросов,вносимых на рассмотрение Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

4) ведет заседания Знаменского поселкового Совета народных депутатов,ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

5) подписывает решения Знаменского поселкового Совета народных депутатов ненормативного характера,протоколы заседаний и другие документы Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Знаменского поселкового Совета народных депутатов в порядке,предусмотренном регламентом Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

7) оказывает содействие депутатам Знаменского поселкового Совета народных депутатов в осуществлении ими своих полномочий,организует обеспечение их необходимой информацией,рассматривает вопросы,связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в городском Совете народных депутатов,его органах и в избирательных округах;

8) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

9) дает поручения постоянным и иным комиссиям Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

10) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

11) обеспечивает обсуждение гражданами проектов важнейших решений Знаменского поселкового Совета народных депутатов,а также вопросов местного значения, организует в Знаменском поселковом Совете народных депутатов прием граждан,рассмотрение их обращений,заявлений и жалоб;

12) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

13) является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в бюджете на подготовку и проведение заседаний, работу постоянных и иных комиссий и депутатов Знаменского поселкового Совета народных депутатов,а также по другим расходам,связанным с деятельностью Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

14) подписывает исковые заявления в суд в случаях,предусмотренных законодательством;

15) решает иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.»

6. Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 25.Статус главы городского поселения Знаменка

1. Глава городского поселения Знаменка является высшим должностным лицом городского поселения.

2. Глава городского поселения Знаменка избирается населением городского поселения сроком на пять лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании с использованием мажоритарной избирательной системы относительного большинства голосов избирателей.

3. Глава городского поселения  Знаменка:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти,гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения;

2) подписывает и обнародует решения,принятые Знаменским поселковым Советом народных депутатов;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания Знаменского поселкового Совета народных депутатов;

4) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий,переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

4. Глава городского поселения Знаменка представляет Знаменскому поселковому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления,в том числе о решении вопросов,поставленных Знаменским поселковым Советом народных депутатов.

5. Глава городского поселения Знаменка подконтролен и подотчетен населению и Знаменскому поселковому Совету народных депутатов.

6. Полномочия главы городского поселения Знаменка начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы городского поселения Знаменка.

7. Главе городского поселения  Знаменка гарантируется выплата ежемесячного денежного содержания,состоящего из должностного оклада и ежемесячных и иных дополнительных выплат.Размер денежного содержания и порядок его выплаты устанавливается решением Знаменского поселкового Совета народных депутатов.

8. Главе городского поселения Знаменка гарантируется предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска.Порядок предоставления, продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска,а также продолжительность и основания предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливается решением Знаменского поселкового Совета народных депутатов.

9. Решением Знаменского поселкового Совета народных депутатов главе городского поселения  Знаменка могут устанавливаться социальные гарантии,связанные с осуществлением им полномочий выборного должностного лица местного самоуправления.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения Знаменка или его временного отсутствия, его обязанности исполняет должностное лицо,определяемое Знаменским поселковым Советом народных депутатов.»

7. Статью 29Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 29.Полномочия администрации городского поселения Знаменка

Администрация городского поселения Знаменка:

1) разрабатывает и вносит на утверждение Знаменского поселкового Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития,проект местного бюджета,организует их исполнение;

2) обеспечивает контроль над соблюдением цен и тарифов,устанавливаемых органами местного самоуправления;

3) от имени муниципального образования осуществляет права по владению,пользованию и распоряжению муниципальной собственностью;

4) создает муниципальные предприятия и учреждения,финансирует муниципальные учреждения,формирует и размещает в соответствии с действующим законодательством муниципальные заказы;

5) заключает с предприятиями,организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории,на производство товаров народного потребления и иной продукции,на оказание услуг;

6) заключает кредитные соглашения и договоры,договоры и соглашения о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации,договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

7) осуществляет муниципальный земельный контроль;

8) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

9) в пределах своей компетенции реализует градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территории муниципального образования,её застройке,схемы и проекты развития инженерной,транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории муниципального образования;

10) осуществляет организацию и содержание муниципальных архивов;

11) организует проведение мероприятий в области образования,культуры и спорта;

12) обеспечивает сохранение памятников истории и культуры,находящихся в муниципальной собственности;

13) создает условия для обеспечения населения услугами торговли,общественного питания и бытового обслуживания;организует рынки и ярмарки,контролирует соблюдение цен и правил торговли,санитарное состояние мест торговли;

14) ведает кладбищами,обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения;

15) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб,заявлений и предложений граждан,принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

16) организует аварийно-спасательные и другие неотложные работы;

17) организует работу культурно-массовых учреждений;

18) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности,организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов,помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования,организация и проведение иных мероприятий,предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

19) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории городского поселения;

20) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

21) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

22) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами городского поселения Знаменка.»

8.Статью 30Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 29.Система муниципальных правовых актов городского поселения Знаменка

1. По вопросам местного значения населением городского поселения непосредственно и(или)органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения Знаменка могут приниматься следующие муниципальные правовые акты:

1) Устав поселка городского поселения Знаменка; решения,принятые на местном референдуме;

2) решения Знаменского поселкового  Совета народных депутатов;

3) постановления и распоряжения администрации городского поселения  Знаменка;

4) постановления и распоряжения председателя Знаменского поселкового Совета народных депутатов.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий,переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Орловской области,могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений,установленных соответствующими федеральными законами и(или)законами Орловской области.

3. Муниципальные правовые акты,принятые органами местного самоуправления городского поселения,подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане,руководители организаций,должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области.»

9. Статью 35Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35.Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов городского поселения могут вноситься депутатами Знаменского поселкового  Совета народных депутатов,главой городского поселения Знаменка,органами территориального общественного самоуправления,инициативными группами граждан.

Право правотворческой инициативы, а также правом внесения предложений в планы подготовки нормативных правовых актов городского поселения обладает также прокурор и иные лица,наделенные такими правами действующим законодательством.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов,перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления,на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные правовые акты городского поселения Знаменка вступают в силу с момента их подписания,если иное не установлено в данном муниципальном правовом акте,за исключением нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Муниципальные правовые акты,затрагивающие права,свободы и обязанности человека и гражданина,вступают в силу с момента их опубликования или обнародования.

Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в уполномоченном печатном средстве массовой информации,определяемом решением Знаменского поселкового Совета народных депутатов.

Обнародование муниципального правового акта осуществляется путем размещения указанного акта на информационном стенде администрации городского поселения Знаменка,а также на досках объявлений предприятий,учреждений,организаций,расположенных на территории городского поселения.Продолжительность размещения указанного акта не может быть менее 10 дней.

5. Решения Знаменского поселкового Совета народных депутатов нормативного характера подлежат направлению главе городского поселения Знаменка,который в течение 10 дней подписывает их и опубликовывает(обнародует),за исключением случая,предусмотренного частью 4 статьи 32 настоящего Устава.

6. Постановления администрации городского поселения Знаменка нормативного характера подлежат опубликованию(обнародованию)в течение 10 дней с момента их подписания.

7. Муниципальный правовой акт, принятый в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Устава для реализации решения,принятого путем прямого волеизъявления населения поселения,подлежит опубликованию(обнародованию)принявшим его им Знаменским поселковым Советом народных депутатов или главой городского поселения Знаменка.

8. Иные муниципальные правовые акты могут быть опубликованы(обнародованы)по инициативе Знаменского поселкового Совета народных депутатов или главы городского поселения Знаменка.»

10.Статью 41Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 41.Местный бюджет

1. Поселок городского типа Знаменка имеет собственный бюджет(по тексту-местный бюджет).

2. Составлению,рассмотрению и утверждению местного бюджета предшествует разработка планов и программ,прогнозов развития городского поселения.

3. Финансовый(бюджетный)год устанавливается с 1января по 31декабря.

Проект местного бюджета составляется в порядке,установленном администрацией городского поселения Знаменка,в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Знаменского поселкового Совета народных депутатов.

Проекты местного бюджета составляются и утверждаются сроком на один год(на очередной финансовый год)или сроком на три года(очередной финансовый год и плановый период)в соответствии с решением Знаменского поселкового Совета народных депутатов,за исключением решения о местном бюджете.

В случае,если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год,администрация городского поселения Знаменка разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского поселения.

4. Проект местного бюджета представляется главой городского поселения на рассмотрение Знаменского поселкового Совета народных депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

Проект местного бюджета составляется на основании утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

- общую сумму доходов с выделением основных источников;

- общую сумму расходов с выделением ассигнований на финансирование программ социально-экономического развития городского поселения,отдельных мероприятий,на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления городского поселения и другие расходы;

- дефицит(профицит)бюджета.

5. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется Знаменским поселковым  Советом народных депутатов или контрольной ревизионной комиссией(при ее наличии в городском поселении).

Администрация городского поселения Знаменка не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным периодом представляет в Знаменский поселковый Совет народных депутатов отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, не реже одного раза в квартал-информацию о ходе его исполнения.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета,годовой отчет о его исполнении,ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления,работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления городского поселения Знаменка обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

11.Статью 45Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 45.Принятие Устава поселка городского типа Знаменка,решения о внесении изменений в Устав поселка городского типа Знаменка

1. Инициатива по внесению проекта нового Устава поселка городского типа Знаменка,а также проекта решения о внесении изменений в Устав поселка городского типа Знаменка может исходить от главы городского поселения Знаменка,депутатов Знаменского поселкового Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Проект Устава поселка городского типа  Знаменка,а также проект решения о внесении в него изменений подлежат официальному опубликованию или обнародованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселка городского типа Знаменка,внесении изменений в Устав поселка городского типа  Знаменка подлежат официальному опубликованию(обнародованию)с одновременным опубликованием(обнародованием)установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного Устава,проекту указанного муниципального правового акта,а также порядка участия граждан в его обсуждении.Не требуется официальное опубликование(обнародование)порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений в Устав поселка городского типа Знаменка,а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае,если указанные изменения вносятся в целях приведения Устава поселка городского типа Знаменка в соответствие с Конституцией Российской Федерации,федеральными законами.

3. По проекту Устава поселка городского типа  Знаменка и по проекту решения о внесении изменений в Устав поселка городского типа Знаменка в порядке,предусмотренном Уставом,проводятся публичные слушания.

4. Решение Знаменского поселкового Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении в него изменений,принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Знаменского поселкового Совета народных депутатов.

5. Устав поселка городского типа Знаменка,решение о внесении в него изменений подлежат государственной регистрации в порядке,предусмотренном законодательством.

6. Устав поселка городского типа  Знаменка,решение о внесении в него изменений подлежат опубликованию(обнародованию)в течение 30 дней после государственной регистрации.»

16.Статью48Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Вступление в силу Устава поселка городского типа Знаменка, решения о внесении изменений в Устав поселка городского типа Знаменка

1. Устав поселка городского типа Знаменка,решение о внесении в Устав поселка городского типа Знаменка изменений вступают в силу после их официального опубликования(обнародования).

2. Изменения и дополнения,внесенные в Устав поселка городского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления,полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий,срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Знаменского поселкового Совета народных депутатов,принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»

2. Данное решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете «наша жизнь».

Глава городского поселения Знаменка

Ю.В.Соколов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета"Наша жизнь" № 22 от 29.05.2010 опубликование мпа о внесении изменений в Устав после госрегистрации, Районная газета"Наша жизнь" № 31/186 от 26.02.2010 опубликование проекта мпа о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать