Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2008г.
Номер документа: RU255073052008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Осиновского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

21.04.2008г. №10

О внесении изменений дополнений в Устав Осиновского сельского поселения

В соответствии с Федеральными законами: от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ; от 31.12.2005 г. №206-ФЗ; от 03.06.2006 г. №73-ФЗ; от 27.07.06 г. № 153 -ФЗ; от 27.12.2005г. № 198-ФЗ; от 18.07.2006г. № 120-ФЗ; от 25.07.2006г. № 128-ФЗ; от 16.10.2006г. № 160-ФЗ; от 01.12.2006 г. №198-ФЗ; от 29.12.2006 г.№258-ФЗ; от 02.03.2007 г. №24-ФЗ; от 02.03.2007г. № 25-ФЗ; от 26.04.2007 г. № 63-ФЗ; от 15.06.2007г. №100-ФЗ; от 18.06.2007 г. №101-ФЗ; от 21.07.2007 г. №187-ФЗ; от 18.10.2007 г. № 230-ФЗ; от 04.11.2007 г. №253-ФЗ; от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ, руководствуясь Уставом Осиновского сельского поселения, внести изменения

Муниципальный комитет Осиновского сельского поселения на заседании 19.03.2008 года рассмотрела проект муниципального правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав Осиновского сельского поселения», которые были опубликованы в районной газете «Вперед» 22 марта 2008 года для обсуждения с участием жителей поселения на публичные слушания. Публичные слушания проведены в Сельском Доме культуры 15.04.2008 года, информация, о чем была опубликована в районной газете «Вперед». Итоговые документы согласно Положения «О публичных слушаниях в Осиновском сельском поселении» принятые на публичных слушаниях со всеми дополнениями и предложениями выносятся на заседание Муниципального комитета Осиновского сельского поселения. Учитывая вышеизложенное, Муниципальный комитет Осиновского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Осиновского сельского поселения, постатейно следующие изменения:

ГЛАВА II. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 5. Вопросы местного значения Осиновского сельского поселения

Пункт. 5 изложить в следующей редакции:

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2007 года Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ);

Дополнить пунктом 7.1) Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения (пункт дополнительно включен с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 153-ФЗ);

Пункт 11 изложить в следующей редакции:

организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ; дополнен с 1 января 2007 года Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ;

Дополнить пунктом 13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении (пункт дополнительно включен с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ);

Часть. 14 изложить в следующей редакции:

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ; часть 16 исключить пункт утратил силу с 1 января 2008 года - Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения (пункт в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2006 года Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения (пункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2005 года Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ; дополнен с 29 мая 2007 года Федеральным законом от 10 мая 2007 года N 69-ФЗ; дополнен Федеральным законом от 15 июня 2007 года N 100-ФЗ;

пункт 28 изложить в следующей редакции:

содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства (пункт дополнительно включен с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ; дополнен с 1 января 2008 года Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ;

пункт. 29 исключить пункт, дополнительно включенный с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ, утратил силу с 1 января 2008 года - Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ;

пункт 30 изложить в следующей редакции:

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью поселения;

пункт 31 изложить в следующей редакции:

осуществление в пределах, установленным водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

пункт.32 изложить в следующей редакции:

осуществление муниципального лесного контроля и надзора (пункт дополнительно включен с 8 декабря 2006 года Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ);

пункт 33 изложить в следующей редакции:

создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (пункт дополнительно включен с 1 января 2008 года Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ).

Включить часть 5.1 Права Осиновского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Осиновское сельское поселение имеет право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

Статья 12. Публичные слушания

часть 4 пункт 1 изложить в следующей редакции:

проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (пункт дополнен с 24 октября 2007 года Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ;

Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления Осиновского сельского поселения.

Часть 3 изложить в следующей редакции:

Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Часть 4 изложить в следующей редакции:

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.(Статья в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2006 года Федеральным законом от 1 декабря 2006 года N 198-ФЗ.);

Статья 18. Муниципальный комитет Осиновского сельского поселения

Дополнить частью 3.1 Уставом Осиновского сельского поселения определяется правомочность заседания муниципального комитета Осиновского сельского поселения. Заседание муниципального комитета Осиновского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания муниципального комитета Осиновского сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца (часть дополнительно включена с 23 июля 2007 года Федеральным законом от 18 июня 2007 года N 101-ФЗ).

частью 3.2 Вновь избранный муниципальный комитет Осиновского сельского поселения представительный орган Осиновского сельского поселения собирается на первое заседание в установленный уставом Осиновского сельского поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания муниципального комитета Осиновского сельского поселения в правомочном составе (часть дополнительно включена с 23 июля 2007 года Федеральным законом от 18 июня 2007 года N 101-ФЗ).

Часть 5. дополнить пунктами 5-7

5) в случае преобразования Осиновского сельского поселения, а также в случае упразднения Осиновского сельского поселения (пункт дополнен с 24 октября 2007 года Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ;

6) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом (пункт дополнительно включен с 24 октября 2007 года Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ);

7) в случае увеличения численности избирателей Осиновского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Осиновского сельского поселения или объединения поселения с городским округом (пункт дополнительно включен с 24 октября 2007 года Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ).

Статья 23. Депутат муниципального комитета Осиновского сельского поселения.

Дополнить частью 5.1 Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставам Осиновского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (часть дополнительно включена Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 253-ФЗ).

Дополнить частью 8 Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. (Часть в редакции, введенной в действие с 24 октября 2007 года Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ;

Статья 25. Глава Осиновского сельского поселения

Часть 7 дополнить пунктами 11-13

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона №131 от 06. октября 2003г., а также в случае упразднения муниципального образования (пункт дополнительно включен с 24 октября 2007 года Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ);

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом (пункт дополнительно включен с 24 октября 2007 года Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ);

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом (пункт дополнительно включен с 24 октября 2007 года Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ).

Статья 31. Система муниципальных правовых актов Осиновского сельского поселения.

Часть 2 пункт 1 изложить в следующей редакции:

Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ),

Подпункт 2 изложить в следующей редакции:

Нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ);

ГЛАВА V МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА изложить в новой редакции

Статья 34 Правовое регулирование муниципальной службы в органах местного самоуправления Осиновского сельского поселения

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством и настоящим Уставом. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемой Муниципальным комитетом Осиновского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета»;

Статья 36. Требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Приморского края соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 37 Статус муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, и законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной стельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному Делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не влечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.:,

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы,Федеральные законы,, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Осиновского сельского поселения), законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления Осиновского сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения, должностных обязанностей;'

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральнымизаконами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установленные Федеральным законом от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при выполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения, руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено детальными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами края, ему не поручено участвовать в управлении организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения "на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления городского поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено Федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления сельского поселения, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления сельского поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, внесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, и служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы Осиновского сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 38 Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. ,

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт; трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

4) документ об образовании;

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;.

10) сведения о доходах за год, предшествующий; году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. При замещении должности муниципальной службы в Осиновском сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Муниципальным комитетом Осиновского сельского поселения.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

10. В Осиновском сельском поселении создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы сельского поселения.

11. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы Осиновского сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом края.

12. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

13. Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 65 лет.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 39. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1)условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе юле выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнение им, должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или осле ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и а условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Приморского края.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Муниципального комитета Осиновского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы сельского поселения.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами края.

5. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами края.

6. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления сельского поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

7. В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось сельское поселение, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на его погребение за счет средств местного бюджета сельского поселения в порядке и размерах, предусмотренных решением Муниципального комитета Осиновского сельского поселения.

Статьи 40-48 исключить

Статья 49. Муниципальное имущество Осиновского сельского поселения.

Часть 3 пункт 2 изложить в следующей редакции:

автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог (пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2007 года Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ;

пункт 16 изложить пруды, обводненные карьеры на территории поселения (пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2006 года Федеральным законом от 3 июня 2006 года N 73-ФЗ;

пункт 17 исключить пункт утратил силу с 8 декабря 2006 года - Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ;

Дополнить пункт 19 имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (пункт дополнительно включен с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ);

Статья 56. Виды доходов бюджета Осиновского сельского поселения изложить в следующей редакции:

Доходы формируются:

- доходов от уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с нормативами отчислений , установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации .

- доходов от уплаты налога на доходы физических лиц ,подлежащих зачислению в бюджет поселения - в соответствии с нормативами отчислений установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

- доходов от уплаты местных налогов согласно законодательству Российской Федерации.

Неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения - в размере 100 процентов доходов.

- доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах поселения - в размере 50 процентов доходов.

- доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) после разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов.

- доходов от арендной платы за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах поселения, - в размере 50 процентов доходов.

-доходов от арендной платы за земельные участки, предназначенных для целей жилищного строительства, после разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов.

Прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений.

Доходов от остальных налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Доходов в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.

Статью.59 изложить в следующей редакции:

1.Муниципальными нуждами являются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета потребности Осиновского сельского поселения, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, и переданных органам местного самоуправления федеральными законами или законами Приморского края, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

2. Муниципальными заказчиками по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий являются органы местного самоуправления сельского поселения, а также бюджетные учреждения, уполномоченные органами местного самоуправления, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

3. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа, осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа, осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

4.Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом поселения, нормативно- правовыми актами органов местного самоуправления поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативно- правовыми актами Российской Федерации.

Статью 63 изложить в следующей редакции (в ред. от 26.04.2007 г. № 63-ФЗ)

1. Администрация поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения и иные документы и материалы в срок до 15 ноября и принимает решение о внесении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в Муниципальный комитет Осиновского сельского поселения.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в муниципальный комитет Осиновского сельского поселения председатель муниципального комитета направляет его в контрольный комитет поселения для проведения экспертизы.

3.. Контрольный комитет поселения в срок до 20 ноября подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение контрольного комитета поселения учитывается при подготовке депутатами муниципального комитета Осиновского сельского поселения поправок к проекту решения о бюджете поселения.

4. Внесенный проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год с заключением контрольного комитета поселения, не позднее 22 ноября, направляется на рассмотрение бюджетной комиссии, а также депутатам муниципального комитета Осиновского сельского поселения.

5. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете поселения с заключением контрольного комитета поселения, бюджетной комиссии, депутатами муниципального комитета Осиновского сельского комитета проводится первое чтение проекта решения о бюджете поселения, но не позднее 30 ноября.

6. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете поселения.

В первом чтении обсуждается его концепция и основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:

- доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- дефицит бюджета поселения в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета поселения на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита бюджета поселения;

- общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год.

7. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год муниципальный комитет Осиновского сельского поселения заслушивает доклад администрации Осиновского сельского поселения, а также заключение контрольного комитета поселения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

8. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета поселения муниципальный комитет Осиновского сельского комитета не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета поселения, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы Осиновского сельского поселения.

9. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год муниципальный комитет Осиновского сельского поселения может:

- передать проект в согласительную комиссию, в которую входит равное количество представителей администрации Осиновского сельского поселения и Муниципального комитета Осиновского сельского поселения. Согласительная комиссия в течение 10 дней рассматривает спорные вопросы и представляет доработанный проект в муниципальный комитет Осиновского сельского поселения;

- вернуть указанный проект главе администрации Осиновского сельского поселения на доработку;

- поставить вопрос о доверии должностным (ому) лицам (лицу) администрации Осиновского сельского поселения, отвечающим (ему) за разработку проекта бюджета Осиновского сельского поселения.

Если муниципальный комитет Осиновского сельского поселения не принимает решения по итогам работы, согласие комиссии, проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении. При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год муниципальный комитет Осиновского сельского поселения не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию или вернуть его главе Осиновского сельского поселения. Повторное отклонение проекта решения о бюджете поселения возможно лишь в случае, если муниципальный комитет Осиновского сельского поселения ставит вопрос о недоверии должностным (ому) лицам (лицу) администрации Осиновского сельского поселения, отвечающему за разработку проекта решения о бюджете поселения.

11. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете поселения, но не позднее 1 декабря, рассматривается муниципальным комитетом Осиновского сельского поселения во втором чтении.

В третьем чтении проект решения о бюджете поселения до 28 декабря принимается окончательно.

12.Принятое муниципальным комитетом Осиновского сельского комитета решение о бюджете поселения на очередной финансовый год направляется главе Осиновского сельского поселения для подписания и обнародования.

2. Настоящее решение направить главе Осиновского сельского поселения для подписания.

3. Изменения, внесенные в Устав Осиновского сельского поселения направить для государственной регистрации в отдел законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации Уставов муниципальных образований по Приморскому краю с последующим опубликованием.

4.Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Глава Осиновского

сельского поселения

Л.А. Жихарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вперед" № 72 от 17.06.2008, Газета "Вперед" № 35 от 22.03.2008
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать