Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2008г.
Номер документа: RU285083012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Рогозовский сельский Совет народных депутатов Ромненского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

РОМНЕНСКИЙ РАЙОН

РОГОЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 21 марта 2008 года №01

О внесении изменений и дополнений в Устав Рогозовского сельсовета.

Принято решением Рогозовского сельского Совета народных депутатов Ромненского района Амурской области 21 марта 2008 года

Статья 1.

1. В целях приведения Устава Рогозовского сельсовета, в соответствии с действующим законодательством, на основании федеральных законов от 15.06.2007 №100-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14,15,16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в редакции от 26.04.2007 №64-ФЗ), от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 18.06.2007 №101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований», от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 02.03.2007 №24-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающие государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы», от 18.10.2007 №230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничением полномочий», от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внести в Устав Рогозовского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1.Пункт 5 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

2. Пункт 20 части 1 статьи 6 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения».

3.Пункт 28 часть 1 статьи 6 после слова «малого» дополнить словами «и среднего».

4. Дополнить Устав статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.».

5.Статью 11 Устава изложить в новой редакции:

« Статья 11. Местный референдум

1.В целях решения вопросов местного значения непосредственно населением Рогозовского сельсовета проводится местный референдум.

2.Местный референдум проводится на всей территории Рогозовского сельсовета.

3.Решение о проведении местного референдума принимается Рогозовским сельским Советом народных депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральными законами;

3) по инициативе Рогозовского сельского Совета народных депутатов и главы сельсовета выдвинутой ими совместно.

4.Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Амурской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая Рогозовским сельским Советом народных депутатов и главой сельсовета совместно оформляется правовыми актами Рогозовского сельского Совета народных депутатов.

5.Для выдвижения инициативы проведения местного референдума, указанным в пункте 1 части 3 настоящей статьи, и сбора подписей в ее поддержку в порядке, установленном законом Амурской области, образуется инициативная группа, которая в соответствии с федеральным законом должна быть не менее 10 человек.

6.Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию муниципального образования с ходатайством о регистрации группы.

7.В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума в соответствии с федеральным законом должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или когда выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории Рогозовского сельсовета. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

8.К ходатайству о регистрации должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума и документы, подтверждающие полномочия инициативной группы.

9.Избирательная комиссия муниципального образования согласно федеральному закону в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федерального закона, Избирательного кодекса Амурской области, настоящего Устава - о направлении их в Рогозовский сельский Совет народных депутатов, уполномоченного в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о назначении местного референдума;

в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

10.Рогозовский сельский Совет народных депутатов в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума, обязан проверить соответствие вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона. Проверка осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения вопросов, внесенных в Рогозовский сельский Совет народных депутатов субъектами права на правотворческую инициативу.

11.Рогозовский сельский Совет народных депутатов не позднее чем через 5 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов обязан уведомить об этой инициативе главу Рогозовского сельсовета.

12.Если Рогозовский сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на местный референдум отвечает (отвечают) требованиям федерального закона, избирательная комиссия муниципального образования осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Рогозовским сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на местный референдум, требованиям федерального закона.

13.Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

14.Если Рогозовский сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на местный референдум не отвечает (не отвечают) требованиям федерального закона, избирательная комиссия муниципального образования отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

15.В случае отказа в регистрации инициативной группе по проведению местного референдума в соответствии с федеральным законом выдается решение избирательной комиссии муниципального образования, в котором указываются основания отказа.

16.Основанием отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации согласно федеральному закону может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Амурской области, законов Амурской области, настоящего Устава.

17.Регистрация избирательной комиссией муниципального образования инициативной группы по проведению местного референдума является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума.

18.Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума, несет инициативная группа.

19.Подписные листы и два экземпляра протокола инициативной группы по проведению местного референдума об итогах сбора подписей представляются в избирательную комиссию муниципального образования с одновременным извещением об этом Рогозовский сельский Совет народных депутатов.

20.Проверка подписных листов осуществляется избирательной комиссией муниципального образования в соответствии с правилами, установленными законом.

21.При установлении соответствия порядка выдвижения инициативы проведения местного референдума требованиям закона и настоящего Устава избирательная комиссия муниципального образования согласно федеральному закону в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению местного референдума подписных листов и двух экземпляров протокола об итогах сбора подписей направляет эти подписные листы, экземпляр протокола и копию своего постановления в Рогозовский сельский Совет народных депутатов.

22. Рогозовский сельский Совет народных депутатов назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в сельский Совет народных депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Рогозовским сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Рогозовского сельсовета, органов государственной власти Амурской области, избирательной комиссии Амурской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется Администрацией Амурской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

23.В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Рогозовского сельсовета. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обнародованию.

24.Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Рогозовского сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления Рогозовского сельсовета.

25. Органы местного самоуправления Рогозовского сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

26.Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления Рогозовского сельсовета, прокурором, уполномоченными федеральными законами органами государственной власти.

27.Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральными законами, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется законом Амурской области «О местном референдуме в Амурской области.».

6.В части 12 статьи 14 слово «не менее» исключить.

8. В пункте 3 части 6 статьи 17 слова «содержанию жилищного фонда,» исключить.

7.Пункт 3 части 6 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«3)могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально- бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией сельсовета с использованием средств местного бюджета;».

8..Пункт 1 части 3 статьи 18 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

9.Статью 19 изложить в новой редакции:

«Статья 19. Собрание граждан.

1.Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Рогозовского сельсовета могут проводиться собрания граждан.

2.Собрания граждан проводится по инициативе населения, Рогозовским сельским Советом народных депутатов, главы сельсовета, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Рогозовского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета назначается соответственно сельским Советом народных депутатов, главой сельсовета.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Рогозовским сельским Советом народных депутатов.

3.Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается решением Рогозовского сельского Совета народных депутатов не позднее 30 дней со дня внесения в Рогозовский сельский Совет народных депутатов ходатайства о назначении проведения собрания граждан .

Ходатайство может быть подано инициативной группой граждан численностью не менее 10 человек, а также избирательным объединением, иное общественное объединение, руководящий орган этого объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению собрания граждан.

4.В ходатайство инициативной группы о назначении проведения собрания граждан должны быть указаны:

1)цель проведения собрания граждан;

2)место (места) проведения собрания граждан;

3)дата, время начала и окончания проведения собрания граждан;

4)предполагаемое количество участников собрания граждан;

5)формы и методы обеспечения организатором собрания граждан общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении собрания граждан;

6)фамилия, имя, отчество либо наименование организатора собрания граждан, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

7)фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором собрания граждан выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания граждан;

8)дата подачи ходатайства о проведении собрания граждан.

5.Финансирование мероприятий по проведению собрания граждан, проводимого по инициативе населения Рогозовского сельсовета, осуществляется за счет инициатора проведения собрания граждан.

6.Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, настоящим Уставом, нормативным правовым актом, утверждаемым Рогозовским сельским Советом народных депутатов.

7.Собрание граждан может принимать обращение к органам местного самоуправления муниципального образования Рогозовского сельсовета и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

8.Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления муниципального образования Рогозовского сельсовета и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

9.Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

10.В случаях, предусмотренных нормативным правовым актом Рогозовского сельского Совета народных депутатов, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).».

10.Часть 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«1.Рогозовский сельский Совет народных депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

1.1 Заседание Рогозовского сельского Совета народных депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседание Рогозовского сельского Совета народных депутатов проводится не реже одного раза в три месяца.

1.2.Вновь избранный Рогозовский сельский Совет народных депутатов собирается на первое заседание в установленный Уставом Рогозовского сельсовета срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа Рогозовского сельсовета в правомочном составе.».

11.Пункт 3 части 1 статьи 29 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;».

12.В пункте 4 части 1 статьи 29 знак «.» изменить на знак «;», дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае увеличения численности избирателей Рогозовского сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Рогозовского сельсовета.».

13.Из наименования статьи 32 слова «Условия осуществления депутатов своих полномочий и» исключить, слово «формы» заменить словом «Формы».

14. Часть 5 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«5.Глава сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Амурского областного Совета народных депутатов, Ромненского районного Совета народных депутатов, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Амурской области, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата Знаменского сельского Совета народных депутатов, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

Глава сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Глава сельсовета не вправе:

- заниматься предпринимательской деятельностью;

- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, который непосредственно подчинен или подконтролен ему.

- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

- получать от физических, юридических лиц вознаграждение (подарки, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов, денежное вознаграждение и пр.), связанное с исполнением им своих должностных обязанностей;

- выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования, где он был избран Главой, с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;

- получать гонорары за выступления и публикации материалов, подготовка которых входит в его обязанности;

- принимать участие в забастовках;

- использовать свое служебное положение в интересах политических партий.

15.В статье 38 слово «Полномочия» заменить словами «1.Полномочия».

16.В пункте 10 статьи 38 знак «.» изменить на знак «;», дополнить пунктом 12 и 13 следующего содержания :

«12) преобразование Рогозовского сельсовета, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Чергалинского сельсовета;».

13)в случае увеличения численности избирателей Рогозовского сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Рогозовского сельсовета.».

17.Статью 38 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2.В случае досрочного прекращения полномочий главы Рогозовского сельсовета, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Рогозовского сельсовета проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

18. Часть 3 статьи 41 дополнить следующими частями:

«51)владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящихся в муниципальной собственности;

52) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды;

53) установление ставок платы за единицу объема древесины;

54) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.».

19. Часть 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1)устав Рогозовского сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Рогозовского сельского Совета народных депутатов;

3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.».

21.Статью 45 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6.Нормативно- правовой акт о бюджете сельсовета, принимаемый Рогозовским сельским Советом народных депутатов на очередной финансовый год, подлежит обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации.».

22.Абзац 1 части 2 статьи 48.1 дополнить предложением следующего содержания:

«Нормативно-правовой акт о бюджете сельсовета на очередной финансовый год вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.».

23.Главу VI «Муниципальная служба Рогозовского сельсовета» изложить в следующей редакции:

Статья 49.1. Муниципальная служба.

1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора .

2.Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Статья 49.2 Требования к муниципальным должностям муниципальной службы.

1.Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 49.3 Статус муниципального служащего.

1.Муницпальный служащий имеет право на:

1)ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2)обеспечение организационно- технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3)оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и праздничных нерабочих дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6)участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7)повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11)рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12)пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.

2.Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом « О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Амурской области.

4.Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Амурской области, Устав Чергалинского сельсовета и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2)исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления сельсовета правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» и другими федеральными законами и законами Амурской области;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

5.Муниципальный служащий имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Амурской области.

6.В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в сельсовете в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Амурской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления сельсовета;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления сельсовета, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Амурской области;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления сельсовета, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления сельсовета с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально- технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки , в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления сельсовета и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы сельсовета награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13)создавать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14)прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16)заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7.Муниципальный служащий обязан соблюдать иные запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Амурской области.

8.Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 50.1. Условия и порядок прохождения муниципальной службы.

1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом « О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Амурской области « О муниципальной службе в Амурской области» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1)признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2)осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3)отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4)наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5)близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6)прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7)наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств) за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8)представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9)непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4.При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

5)документ об образовании;

6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

7)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8)документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9)заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11)иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области».

7.Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8.При замещении должности муниципальной службы в сельсовете заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета народных депутатов сельсовета.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

10.В сельсовете в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

11.В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего производится один раз в три года.

Условия и порядок проведения аттестации устанавливается положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым муниципальным правовым актом в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области».

12.Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в российской Федерации».

13.Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе -65 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 50.2 Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

1.Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получения денежного содержания;

3)отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени , предоставлением выходных дней и праздничных нерабочих дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска ;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

2.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Амурской области.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливается решениями Совета депутатов сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы сельсовета.

4.Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск муниципального служащего составляет 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет продолжительностью, исчисляемой из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы , не превышающей :

- для лиц, замещающих высшие и главные должности - 15 календарных дней;

-для лиц, замещающих иные должности - 10 календарных дней.

5.В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и Законом Амурской области о государственной гражданской службе.

6.При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации

23. Часть 2 статьи 52 дополнить пунктом 1 следующего содержания:

«1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Амурской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 2,3,4 статьи 6 настоящего Устава;».

24..Пункт 2 части 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«2)автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

25..Часть 1 статьи 52 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

28.Статью 54 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7.Муниципальное предприятие может быть создано в случае:

-необходимости использовании имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;

-необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач;

-необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;

-в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Учредительным документом муниципального предприятия является его устав.

Устав утверждается уполномоченным органом местного самоуправления.

Устав муниципального предприятия должен содержать:

полное и сокращенное наименование;

указание на место нахождения;

цели, предмет, виды деятельности;

сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества предприятия;

наименование органа предприятия (директор, руководитель, генеральный директор);

порядок назначения на должность руководителя предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

перечень фондов, создаваемых предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

иное предусмотренное Федеральным законом №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Предприятия подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично этим собственником.

Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Права учреждения на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет его собственник.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Органы местного самоуправления сельсовета содействуют развитию предпринимательской деятельности. Сельский Совет вправе представлять налоговые льготы юридическим и физическим лицам в пределах сумм налога и иных платежей, зачисляемых в доход местного бюджета в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности обязаны представлять органам местного самоуправления сельсовета сведения в пределах статотчетности, необходимые для разработки программ и планов социально-экономического развития сельсовета.».

29.Статью 60 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Сельский Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно- финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Контроль сельского Совета предусматривает право на:

- получение от органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

- получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;

- создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета;

- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет

30.Из части 1 статьи 77 слова «в порядке, определенном федеральным законом» исключить.

31.Статью 77 дополнить частями 2 и 3 следующего содержания:

«2.Срок, в течение которого губернатор Амурской области (руководитель исполнительного высшего органа государственной власти Амурской области) издает правовой акт об отрешении от должности главы сельсовета, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу после решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу решения суда.

3.Глава сельсовета, в отношении которого губернатором Амурской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти амурской области) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.».

32Часть 2 статьи 78 изложить в следующей редакции:

«2.Население Рогозовского сельсовета вправе отозвать депутатов сельского Совета народных депутатов, главу сельсовета в порядке, предусмотренном статьей 13 Устава.».

33. Дополнить Устав статьей 78.1 следующего содержания:

«Статья 78.1. Ответственность представительного органа Рогозовского сельсовета перед государством.

1.В случае если соответствующим судом установлено, что Рогозовский сельским Советом народных депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Амурской области, законам Амурской области, Уставу Рогозовского сельсовета, а представительный орган Рогозовского сельсовета в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, губернатор Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Амурской области проект закона Амурской области о роспуске представительного органа Рогозовского сельсовета.

2.Полномочия Рогозовского сельского Совета народных депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Амурской области о его роспуске.

2.1.В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Рогозовский сельский Совет народных депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Амурской области проект закона Амурской области о роспуске представительного органа Рогозовского сельсовета.

2.2.В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Рогозовский сельский Совет народных депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Амурской области проект закона Амурской области о роспуске представительного органа Рогозовского сельсовета.

3.Закон Амурской области о роспуске Рогозовского сельского Совета народных депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи».

34. Статью 82 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

Положение статей 49, 49.1-49.3, 50.1, 50.2 настоящего Устава вступают в законную силу с 01.06.2007 года.

35. Пункт 2 статьи 13 изложить в новой редакции:

2.Основаниями для отзыва депутата Рогозовского сельского Совета народных депутатов, Главы сельсовета являются:

1) нарушение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава Рогозовского сельсовета;

2) неисполнение полномочий по замещаемой должности (отказ от ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб, предложений и т.д.).

Основаниями для отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, Главы сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

Отзыв по указанным основаниям не освобождает депутата Рогозовского сельского Совета народных депутатов, Главы сельсовета от иной ответственности за допущенные нарушения, предусмотренной законодательством

36 .Статью 26 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

7. Заседания Рогозовского сельского Совета народных депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 4 депутатов. Заседания Рогозовского сельского Совета народных депутатов проводится не реже одного раза в три месяца.

8. Вновь избранный Рогозовский сельский Совета народных депутатов собирается на первое заседание в срок, не превышающий 30 дней со дня избрания Рогозовского сельского Совета народных депутатов в правомочном составе

37. Пункт 5 статьи 37 изложить в новой редакции:

5) руководит деятельностью администрации Рогозовского сельсовета

38 Часть 3 строки 41 дополнить пункт 55 следующего содержания:

55) осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

39.часть 2 пункт 2 статьи 66 изложить в новой редакции:

Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются Постановлением Главы Рогозовского сельсовета»

Статья 2.

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня его официального обнародования.

Глава Рогозовского сельсовета

В.В. Вовк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 15.05.2008, Информация от 21.02.2008 Обнародовано на информационном стенде в здании администрации Рогозовского сельсовета.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать