Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2010г.
Номер документа: RU915010002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Дума Елизовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



статью 47 изложить в следующей редакции

ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ДУМА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от «22» января 2010 г. № 216

О внесении изменений в Устав Елизовского муниципального района, принятый Решением Думы Елизовского муниципального района от 21.09.2006 г. № 204

Принят Решением Думы Елизовского муниципального района от 25.12.2009 г. № 991

Статья 1.

Внести в Устав Елизовского муниципального района, утвержденный решением Думы Елизовского муниципального района от 21.09.2008 г. № 204 (в редакции НПА от 26.09.2009 года) следующие изменения:

1) статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Структура органов местного самоуправления

Структуру органов местного самоуправления в Елизовском муниципальном районе составляют обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения:

1) представительный орган Елизовского муниципального района – Дума Елизовского муниципального района (далее - районная Дума);

2) глава Елизовского муниципального района – председатель представительного органа Елизовского муниципального района (далее Глава района);

3) администрация Елизовского муниципального района - исполнительно-распорядительный орган (далее Администрация);

4) контрольно-счетная палата Елизовского муниципального района - контрольный орган Елизовского муниципального района.»;

2) Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Дума Елизовского муниципального района

1. Районная Дума Елизовского муниципального района (далее - районная Дума), является представительным органом Елизовского муниципального района, состоит из 30 депутатов, формируется на основе представительства и состоит из глав поселений, входящих в состав Елизовского муниципального района и депутатов представительных органов этих поселений.

При этом число депутатов, выдвигаемых в состав районной Думы от одного поселения, не зависит от численности населения этого поселения и составляет 2 депутата.

Районная Дума правомочна, если в ее состав избрано не менее двух третей от установленной численности депутатов (не менее 20 депутатов).

До избрания Главы района, первое заседание районной Думы созывает председатель районной Думы предыдущего созыва, в срок, не превышающий трех недель со дня избрания правомочного состава районной Думы.

Подготовку первой сессии осуществляет оргкомитет, избираемый из вновь избранных депутатов районной Думы на общем собрании районной Думы.

2. Основной формой работы районной Думы является сессия, на которой решаются вопросы местного значения, отнесенные к ведению представительных органов муниципальных районов федеральным законодательством.

Сессия районной Думы правомочна, если на ней присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Сессии районной Думы проводятся не реже одного раза в три месяца и созываются Главой района.

Внеочередные сессии районной Думы проводятся по инициативе Главы района, Главы администрации района, а также не менее одной трети от числа избранных депутатов.

3. Порядок созыва, подготовки, проведения сессии, рассмотрения и принятия решений, а также другие вопросы организации деятельности районной Думы устанавливаются Регламентом районной Думы.

Регламент принимается Районной Думой.

4. Районная Дума обладает правами юридического лица.

Расходы на обеспечение деятельности районной Думы предусматриваются в бюджете муниципального района.

Управление или распоряжение районной Думой или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности районной Думы и ее депутатов.

5. В исключительной компетенции районной Думы находятся:

1) принятие устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета муниципального района (далее – местный бюджет) и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации районных муниципальных предприятий и учреждений, а также установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района;

10) принятие решения об удалении Главы района в отставку.

6. Кроме этого, к компетенции районной Думы относится:

1) установление порядка официального использования герба, флага и гимна муниципального района, установление иных официальных символов муниципального района и порядка их официального использования;

2) утверждение структуры Думы и ее штатного расписания;

3) утверждение, по представлению Главы администрации района, структуры администрации района;

4) определение за счет налоговых и не налоговых доходов местного бюджета расходных обязательств на меры социальной поддержки для граждан, проживающих на территории муниципального района;

5) определение в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации правил землепользования, а также порядка управления и распоряжения землями муниципального района;

6) принятие решений об отчуждении муниципального имущества муниципального района и совершение иных сделок с ним, влекущих или могущих повлечь его отчуждение, в случаях, когда в соответствии с федеральными законами на отчуждение такого имущества требуется согласие его собственника;

7) заслушивание ежегодного отчета о работе Главы района, Главы администрации района, председателя контрольно-счетной палаты района;

8) принятие решений об обращении от имени Думы в судебные органы с заявлениями (исками) к органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Камчатского края, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям и гражданам;

9) осуществление права законодательной инициативы в Законодательное собрание Камчатского края;

7. Полномочия районной Думы могут быть прекращены в случае ее роспуска законом Камчатского края в порядке и по основаниям, установленным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия районной Думы могут быть также прекращены:

1) в случае принятия районной Думой решения о самороспуске (указанное решение принимается числом голосов, составляющим не менее чем две трети от установленного числа депутатов). При этом назначаются выборы депутатов районной Думы в соответствии с федеральным законодательством;

2) в случае вступления в силу решения Камчатского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов районной Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального района осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального района.

В случае досрочного прекращения полномочий районной Думы или депутатов районной Думы, влекущего за собой неправомочность районной Думы, в порядке и сроки установленные федеральным законом, законом Камчатского края проводятся досрочные выборы.»;

3) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Депутат Думы Елизовского муниципального района

1. Депутат районной Думы является полномочным представителем населения поселения, от которого он выдвинут в состав районной Думы, при решении всех вопросов, отнесенных к компетенции районной Думы.

Депутатами районной Думы являются главы поселений, входящих в состав Елизовского муниципального района (в силу занимаемой должности), и депутаты представительных органов поселений, входящих в состав Елизовского муниципального района, выдвинутые (делегированные) в состав районной Думы соответствующими представительными органами поселений.

Депутаты представительных органов поселений выдвигаются в состав районной Думы на основе равного представительства от каждого поселения, независимо от численности населения соответствующего поселения – по 2 депутата от представительного органа каждого поселения. Порядок делегирования депутатов поселений в состав районной Думы определяется муниципальными правовыми актами представительных органов этих поселений.

Депутат районной Думы осуществляет свои полномочия в этом качестве (депутата районной Думы) в период срока действия полномочий по муниципальной должности, занимаемой им в момент выдвижения (делегирования) его в состав районной Думы.

2. Депутат районной Думы обязан принимать личное участие в сессиях районной Думы, выполнять поручения районной Думы.

Свои решения депутаты районной Думы принимают самостоятельно, руководствуясь федеральным законодательством и законодательством Камчатского края, существующими в обществе нормами морали и этики, личными убеждениями и принятыми на себя обязательствами перед населением муниципального района.

3. Депутат районной Думы по вопросам своей депутатской деятельности ответственен перед избирателями соответствующего поселения.

Депутат районной Думы обязан:

- не менее одного раза в год отчитываться о своей депутатской деятельности перед избирателями соответствующего поселения;

- не реже одного раза в месяц вести прием избирателей;

- рассматривать обращения, письма, заявления, жалобы, предложения избирателей;

- принимать меры для обеспечения прав, свобод и законных интересов избирателей.

4. Формами депутатской деятельности являются:

1) участие в подготовке (индивидуально или совместно с другими депутатами) материалов для рассмотрения их районной Думой;

2) участие в сессиях районной Думы;

3) участие в работе постоянных комитетов и комиссий районной Думы;

4) участие в работе иных комиссий и рабочих групп, создаваемых районной Думой в пределах ее компетенции, в целях решения отдельных вопросов местного значения муниципального района;

5) участие в депутатских слушаниях, проводимых районной Думой, комитетами и комиссиями районной Думы;

6) выполнение поручений районной Думы;

7) участие в осуществлении контроля за исполнением нормативных правовых актов районной Думы;

8) направление депутатского запроса или обращения;

9) работа с избирателями.

Депутатская деятельность депутата районной Думы может осуществляться также в иных предусмотренных законодательством формах.

5. Депутату районной Думы обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий и гарантируются:

1) обязательное рассмотрение внесенного им предложения;

2) прием в приоритетном порядке руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района;

3) получение информации о деятельности органов местного самоуправления района в порядке, предусмотренном законодательством;

4) возмещение расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий;

5) материальное, техническое обеспечение его деятельности.

6. Решение о депутатах работающих на постоянной основе принимается районной Думой.

Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат районной Думы не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Полномочия депутата районной Думы прекращаются в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыв избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий районной Думы;

9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. В случае досрочного прекращения полномочий депутата районной Думы, в состав Думы должен быть делегирован другой депутат в срок, не превышающий 3 месяцев с момента прекращения полномочий соответствующего депутата.

9. Депутат районной Думы не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата районной Думы, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом районной Думы допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена Федеральным законодательством.

Гарантии прав депутата районной Думы при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата районной Думы, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.»;

4) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Глава Елизовского муниципального района

1. Глава Елизовского муниципального района (далее – Глава района) является высшим должностным лицом Елизовского муниципального района и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава района избирается на первом заседании районной Думы из числа депутатов районной Думы, тайным голосованием на срок полномочий по должности, занимаемой им при выдвижении его в состав районной Думы, и исполняет полномочия председателя районной Думы.

3. Процедура избрания главы района определяется Регламентом районной Думы.

4. Глава района исполняет свои обязанности на постоянной основе.

5. Глава района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и районной Думе.

6. Права и социальные гарантии главы района обеспечиваются в соответствии с действующим законодательством.

7. Глава Елизовского муниципального района:

1) представляет Елизовский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, предприятиями, учреждениями, без доверенности действует от имени Елизовского муниципального района;

2) осуществляет организацию деятельности районной Думы в соответствии с настоящим уставом;

3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые районной Думой;

4) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;

5) для организационного, правового, технического обеспечения деятельности районной Думы формирует аппарат, в соответствии со структурой утверждаемой районной Думой;

6) является главным распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в местном бюджете на функционирование представительного органа Елизовского муниципального района;

7) подписывает от имени муниципального района, утвержденный районной Думой договор о разграничении предметов ведения между органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципального района;

8) созывает сессии районной Думы;

9) руководит подготовкой сессий районной Думы;

10) ведет заседания сессии районной Думы;

11) дает поручения постоянным комитетам, постоянным и временным комиссиям по вопросам, отнесенным к их компетенции;

12) нанимает и увольняет работников аппарата районной Думы;

13) оказывает содействие депутатам районной Думы в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения ими служебных или производственных обязанностей для работы в районной Думе, ее органах и с избирателями;

14) организует в районной Думе прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

15) открывает и закрывает расчетные и текущие счета районной Думы в банках и является распорядителем по этим счетам;

16) является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным местным бюджетом, в соответствии со сметой расходов районной Думы;

17) от имени районной Думы подписывает исковые и иные заявления в судебные органы;

18) в соответствии с действующим законодательством оформляет трудовые отношения с работниками районной Думы (в том числе депутатами, работающими на постоянной основе);

19) возглавляет Президиум районной Думы;

20) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

8. Глава района отчитывается перед населением муниципального района и районной Думой о своей деятельности не реже 1 раза в год.

9. Полномочия главы района прекращаются в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) отрешения от должности в соответствии с законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыв избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы района;

11) досрочного прекращения полномочий районной Думы;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

10. Глава района не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при совершении действий, соответствующих статусу главы района, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой района допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Гарантии прав главы района при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы района, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

11. В случае отсутствия главы района в связи с нахождением его в отпуске, в командировке, на учебе или в период временной нетрудоспособности, а также в случае досрочного прекращения полномочий главы района, его полномочия временно осуществляет один из заместителей председателя районной Думы.

Заместители председателя районной Думы являются одновременно заместителями главы района в силу занимаемой ими должности.

Кандидатура заместителя председателя районной Думы (заместителя главы района), временно осуществляющего полномочия главы района определяется решением районной Думы.

Временно осуществляющий полномочия главы района заместитель главы района (заместитель председателя Думы) не вправе:

- вносить предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав;

- выносить вопросы на местный референдум.»;

5) Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Администрация Елизовского муниципального района

1. Администрация Елизовского муниципального района (далее – Администрация) – постоянно действующий исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.

Администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия.

2. Администрация обладает правами юридического лица.

3. Структура Администрации утверждается районной Думой по представлению главы Администрации. В структуру Администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации. Заместители главы администрации и руководители органов Администрации назначаются главой Администрации.

4. Расходы на обеспечение деятельности администрации района утверждаются в местном бюджете муниципального района отдельной строкой.

5. В пределах своей компетенции администрация района:

1) разрабатывает проекты планов и прогнозы социально-экономического и экологического развития муниципального района;

2) разрабатывает проект местного бюджета муниципального района (далее – местный бюджет), представляет на утверждение районной Думе проект местного бюджета и отчет о его исполнении, проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района и обеспечивает исполнение местного бюджета в порядке и на условиях, установленных законодательством;

3) осуществляет работу по формированию целевых бюджетных фондов муниципального района, обеспечивает рациональное использование их средств;

4) разрабатывает проекты текущих и перспективных программ муниципального района и осуществляет реализацию указанных программ;

5) осуществляет владение, распоряжение и управление собственностью муниципального района в порядке, установленном районной Думой;

6) осуществляет мероприятия по развитию жилищного строительства, объектов коммунального хозяйства, сельского хозяйства, энергетики, транспорта, создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания населения, принимает меры по защите прав потребителей;

7) осуществляет меры по развитию социальной сферы и социальной поддержки населения муниципального района, обеспечению занятости населения муниципального района, охране труда и здоровья, обеспечивает реализацию прав граждан на образование, дополнительное образование, дополнительное образование в сфере культуры и спорта;

8) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения муниципального района, не отнесенные к компетенции иных органов.

6) Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Глава Администрации

1. Главой Администрации является лицо, назначаемое на должность главы администрации района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок 5 лет.

2. Условия контракта для главы администрации района утверждаются – Думой Елизовского муниципального района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации района устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым районной Думой.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается районной Думой.

При формировании конкурсной комиссии в Елизовском муниципальном районе две трети ее членов назначаются районной Думой, а одна треть – Законодательным Собранием Камчатского края по представлению Губернатора Камчатского края.

4. Лицо назначается на должность главы Администрации Думой Елизовского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой Администрации заключается главой района.

5. Глава Администрации:

1) подконтролен и подотчетен Думе Елизовского муниципального района;

2) представляет Думе Елизовского муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных районной Думой;

3) обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Камчатского края.

6. Глава Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Полномочия главы Администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 настоящего Федерального закона 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

8. В случае досрочного прекращения полномочий главы Администрации его полномочия до назначения нового главы Администрации осуществляет временно исполняющий обязанности главы Администрации. Кандидатура временно исполняющего обязанности главы Администрации предлагается и утверждается Думой Елизовского муниципального района большинством голосов от установленного числа депутатов районной Думы. При этом новый глава Администрации должен быть назначен не позднее, чем через 3 месяца с момента досрочного прекращения полномочий главы Администрации.

9. Контракт с главой Администрации, может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Думы Елизовского муниципального района или главы района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Камчатского края - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Камчатского края;

3) Главы администрации района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Камчатского края.»;

7) В пункте 5 статьи 45 слова «Глава района» в соответствующем падеже заменить словами «глава Администрации» в соответствующем падеже.

Статья 2.

Настоящие изменения подлежат государственной регистрации и официальному опубликованию (обнародованию), и вступают в силу с момента прекращения полномочий Думы Елизовского муниципального района 3 созыва.

Глава Елизовского

муниципального района

В.А. Бондаренко

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новый Елизовский вестник" № 9 (167) от 03.03.2010 решение от 22.01.2010 №216, Газета "Новый Елизовский вестник"" № 1 (107) от 14.01.2009 Проект МПА о внесении изменении в Устав ЕМР

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать