Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2012г.
Номер документа: RU245023072013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Причулымский cельский Совет депутатов Ачинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Красноярское краевое

1

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АЧИНСКИЙ РАЙОН

ПРИЧУЛЫМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

20.12.2012

п. Причулымский

№ 23-84Р

О внесении изменений и дополнений

в Устав Причулымского сельсовета

Ачинского района Красноярского края

В целях приведения Устава Причулымского сельсовета Ачинского района Красноярского края в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 24, 62 Устава Причулымского сельсовета Ачинского района Красноярского края, Причулымский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Причулымского сельсовета Ачинского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1.1. в статье 1 Устава:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Устав Причулымского сельсовета Ачинского района Красноярского края (далее – Устав) является муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим организацию и осуществление местного самоуправления на территории Причулымского сельсовета в интересах населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Все другие муниципальные правовые акты, принимаемые органами местного самоуправления, не должны противоречить данному Уставу, действующему законодательству Российской Федерации и Красноярского края, а также решениям, принятым на местном референдуме.»;

1.2. в статье 2 Устава:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Причулымский сельсовет Ачинского района Красноярского края (далее – сельсовет) является самостоятельным муниципальным образованием и наделен статусом сельского поселения, входит в состав муниципального образования Ачинский район Красноярского края.

Местное самоуправление в Причулымском сельсовете осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Красноярского края, Уставом Ачинского района и настоящим Уставом.»;

1.3. в статье 6 Устава:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется сельским Советом депутатов.»;

1.4. в статье 7 Устава:

- подпункты 4, 5, 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;             

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

- подпункты 20, 21, 22 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

- подпункт 27 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;»;

- пункт 1 дополнить подпунктами 37, 38, 39 изложив их в следующей редакции:

«37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета;

38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

39) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

- первый абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления сельсовета, входящего в состав района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

- третий абзац пункта 3 исключить;

1.5. в статье 7.1 Устава:

- дополнить пункт 1 подпунктами 12, 13, изложив их в следующей редакции:

«12) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

13) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;».

1.6. статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Органы местного самоуправления – юридические лица

1. Сельский Совет депутатов, администрация сельсовета обладают правами юридического лица.

2. Сельский Совет депутатов и администрация сельсовета как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

3. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом сельсовета наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

4. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

5. Основаниями для государственной регистрации органов администрации сельсовета в качестве юридических лиц являются решение сельского Совета об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем сельским Советом по представлению главы администрации сельсовета.»;

1.7. в статье 11 Устава:

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.8. в статье 13 Устава:

- пункт 1 дополнить подпунктом 16 в следующей редакции:

«16) в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

1.9. в статье 14 Устава:

-название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Полномочия Главы сельсовета»;

- дополнить пунктом 1 в следующей редакции:

«1. Глава сельсовета:»;

- из подпункта 3 исключить слова «не имеющие нормативного характера»;

1.10. в статье 17 Устава:

-пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.»;

- дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

1.11. в статье 18.1. Устава:

- пункт 1 , 2 изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета депутатов (далее по тесту – председатель сельского Совета депутатов, либо председатель Совета депутатов, председатель Совета) и организует работу сельского Совета депутатов: »;

«2. Председатель сельского Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета, подписывает решения сельского Совета депутатов.»;

1.12. в статье 20 Устава:

- абзац 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1. К исключительной компетенции сельского Совета относится:»;

- подпункт 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

1.13. статью 25 Устава:

- дополнить пунктом 7, изложив его в следующей редакции:

«7. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.14. статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Контрольно-счетный орган

1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется с целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

2. Контрольно-счетный орган формируется сельским Советом депутатов. Структура и порядок осуществления деятельности контрольно-счетного органа устанавливается решением сельского Совета.»;

1.15. в статье 28 Устава:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Деятельностью администрации сельсовета руководит на основе единоначалия глава администрации сельсовета, назначаемый на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса.»;

1.16. в статье 29 Устава:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава администрации сельсовета назначается на должность муниципальной службы сельсовета по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Дата проведения конкурса определяется сельским Советом.

Контракт с Главой администрации сельсовета заключается на срок полномочий сельского Совета депутатов, принявшего решение о назначении на должность Главы администрации сельсовета (до дня начала работы сельского Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.»;

- пункт 5 дополнить подпунктом 16, изложив его в следующей редакции:

«16) вступления в должность Главы сельсовета, исполняющего полномочия главы администрации сельсовета»;

- дополнить пунктом 8, изложив его в следующей редакции:

«8. Глава администрации сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.17. в статье 41 Устава:

- в подпункте 3 пункта 2:

после слов «межевание территорий» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий»;

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Результаты публичных слушаний, включая мотивировочное обоснование принятых решений подлежат обязательному опубликованию.»;

1.18. в статье 42 Устава:

-в пункте 2 после слов «Совета депутатов» добавить слово: «или»

1.19. в статье 46 Устава:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;

1.20. статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Осуществление территориального общественного самоуправления

Территориальное общественное самоуправление осуществляется в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, уставом территориального общественного самоуправления и решениями Совета депутатов.»;

1.21. в статье 52.1 Устава:

- подпункты 1.4. и 1.5. исключить;

- дополнить пунктом 1.8, изложив в следующей редакции:

«1.8. получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории Ачинского района органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение 10 дней с момента получения запроса.»;

1.22. в статье 52.2 Устава:

-пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Перечень оснований, по которым право на пенсию за выслугу лет не возникает или на устанавливается, определяется Законом Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица в Красноярском крае».»;

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.»;

- пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Пенсия за выслугу лет устанавливается по заявлению лица, претендующего на ее назначение. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается решением сельского Совета депутатов.»;

1.23. в статье 64 Устава:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения подлежат государственной регистрации, в порядке, установленном законодательством, и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), которое осуществляется в семидневный срок, при наличии их государственной регистрации.».

2. Поручить Главе Причулымского сельсовета направить решение в Министерство юстиции Российской федерации для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Причулымского сельсовета Ачинского района Красноярского края Московцева С.В.

4. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав Причулымского сельсовета Ачинского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в течение семи дней и вступает в силу после официального опубликования (обнародования) за исключением положений, для которых пунктом 5 настоящего решения установлены другие сроки.

5. Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента подписания.

Глава сельсовета,

Председатель сельского Совета депутатов

С.В. Московцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Причулымский вестник" № 2 (69) от 04.02.2013, газета "Причулымский вестник" № 25 от 19.11.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать