Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2009г.
Номер документа: RU755203072009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Усть-Наринзорское" муниципального района "Сретенский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УСТЬ-НАРИНЗОРСКОЕ»

(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Усть-Наринзорское» от 23.09.2011 № 91 «О принятии Устава сельского поселения «Усть-Наринзорское»)

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УСТЬ-НАРИНЗОРСКОЕ»

Муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края

РЕШЕНИЕ

с. Усть-Наринзор

10–й сессии 2–го созыва

20 сентября 2009 года № 43

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Усть-Наринзорское»

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством норм Устава сельского поселения «Усть-Наринзорское» на основании пункта 1 части 2 статьи 22 Устава сельского поселения «Усть-Наринзорское» Совет сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав сельского поселения «Усть-Наринзорское»

2. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.

(Приложение прилагается к решению Совета)

Глава сельского поселения «Усть-Наринзорское»

Т.А.Карелина

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«УСТЬ-НАРИНЗОРСКОЕ»

от 20.09.2009 года № 43

Изменения и дополнения в Устав сельского поселения «Усть-Наринзорское»

1. Пункт 26 части 1 статьи 8 Устава признать утратившим силу.

2. Часть1 статьи 8.1 Устава дополнить пунктом 8 в следующей редакции :

«8) участие в организации и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения «Усть-Наринзорское».

3. Часть 1 статьи 8.1 Устава дополнить пунктом 9 в следующей редакции:

«9) создание условий для развития туризма»

4. В пункте 11 части 5 статьи 23 Устава исключить слова «а также в случае упразднения сельского поселения»

5. Часть 6 статьи 26 Устава дополнить пунктом 5 и изложить в следующей редакции:

«5) не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случая законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

6. Часть 2 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Совет поселения и администрация поселения как юридические лица действуют на основании общих для организации данного вида положений федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствие с Гражданским Кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям».

7. Статью 28 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Требования к должностям муниципальной службы:

1) предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

2) устанавливаются в соответствие с категориями группами должностей муниципальной службы;

3) для замещения должностей муниципальной службы категорий «руководителей», «специалисты» всех групп муниципальной службы, а также категории «обслуживающие специалисты» ведущие группы должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования;

4) для замещения должностей муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей младшей группы должностей муниципальной службы, входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;

5) к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения:

- высших должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или пяти лет стажа работы по специальности;

- главных должностей муниципальной службы - не менее трех лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

- ведущих должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа по специальности;

- старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

6) стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствие с порядком исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных период замещения должностей, установленным законом края;

7) в число квалифицированных требований к профессиональным знаниям необходимым для исполнения должностных обязанностей входит знание федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов сельского поселения в соответствие с которыми осуществляется реализация полномочий органа местного самоуправления, а также нормативных правовых актов регулирующих муниципальную службу;

В число квалифицированных требований к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входит владение навыками принятия и реализации управленческих решений и иных решений по организации деятельности органа местного самоуправления, работы со служебными документами, подготовка деловых писем, разработки проектов муниципальных правовых актов, владения компьютерной и организационной техникой и общим, а в необходимых случаях- специализированным программным обеспечением.

8) требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, включаются в должностную инструкцию муниципального служащего;

8. Статью 28 Устава дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. Условия и порядок прохождения муниципальной службы:

- на муниципальную службу вправе поступать граждане достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствие с федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в федеральном законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

- гражданин, при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года следующего за отчетным, обязан представить представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера.

- аттестация муниципального служащего осуществляется в соответствие с федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствие с типовым положением по проведению аттестации муниципальных служащих в Забайкальском крае.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципального служащего:

- профессиональная подготовка муниципальных служащих осуществляется в образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования;

- профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципального служащего осуществляется в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального, дополнительного профессионального образования в соответствие с федеральными государственными требованиями;

- прохождение профессиональной переподготовки и повышение квалификации муниципальным служащим осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством для получения дополнительного профессионального образования государственным гражданским служащим.

Отпуск муниципального служащего:

- предоставляется ежегодный отпуск с сохранением муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленным трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы;

- ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 30 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, отдельных групп должностей муниципальной службы, законами Забайкальского края может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительностью;

- предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, исчисляемый из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней;

- предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями в соответствие с федеральными законами;

- предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которая состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствие с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему:

- муниципальному служащему предоставляются гарантии в соответствие с федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- при определенных условиях предоставляются дополнительные гарантии в соответствии с Законом Забайкальского края «О муниципальной службе в Забайкальском края» от 29.12.2008 № 108-ЗЗК;

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законом Забайкальского края.

Стаж муниципальной службы - периоды трудовой деятельности, помимо установленные федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», порядок исчисления стажа муниципальной службы, зачета в него периодов трудовой деятельности устанавливается законом Забайкальского края.

Работодатель муниципального служащего обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (то есть противоречия между личной материальной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций ,общества Российской Федерации, Забайкальского края или сельского поселения), вплоть до отстранения муниципального служащего от должности на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельского поселения в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.

9. Часть 3 статьи 28 Устава изложить в новой редакции:

«3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления сельского поселения «Усть-Наринзорское», аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствие с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссией поселения или лица, замещающего муниципальную должность.»;

10. пункт 3 части 1 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы сельского поселения «Усть-Наринзорское», местной администрации;

11. Часть 4 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Забайкальского края Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Усть-Наринзорское», нормативными правовыми актами Совета сельского поселения, издает:

- постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, федеральными законами и законами Забайкальского края Российской Федерации;

- распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации».

12. Часть 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета сельского поселения «Усть-Наринзорское», главой сельского поселения «Усть-Наринзорское», прокурором Сретенского района, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.»

13. Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действия приостановлены органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменение перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами, законами Забайкальского края Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Забайкальского края).

2. Признание по решению суда закона Забайкальского края Российской Федерации об установлении сельского поселения не действующим до вступления в силу нового закона Забайкальского края об установлении статуса сельского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов».

14. Часть 2 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Руководитель финансового органа администрации поселения назначается на должность Главой администрации поселения из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Усть-Наринзорское" муниципального района "Сретенский район" от 11.01.2010 Решение Совета сельского поселения «Усть-Наринзорское» от20.09.2009 № 43 обнародовано на информационном стенде с 11.01.2010, Глава сельского поселения "Усть-Наринзорское" муниципального района "Сретенский район" от 20.08.2009 1.Проект решения « О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Усть-Наринзорское» обнародован на информационном стенде: по адресу: село Усть-Наринзор, ул. Центральная, д.29 в администрации сельского поселения 20.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать