Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2006г.
Номер документа: ru745243052006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Петровского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

20 сентября 2006 №26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

На основании статьи 18 Устава Петровского сельского поселения, по итогам публичных слушаний, проведенных 16 сентября 2006 г., Совет депутатов Петровского сельского поселения

РЕШАЕТ:

Внести в Устав Петровского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1) в статье 5:

а) в пункте 1:

подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек Петровского сельского поселения»

подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение,использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности Петровского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного ( муниципального) значения , расположенных на территории Петровского сельского поселения»;

Дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества , участие в сохранении и развитии народных художественных промыслов в Петровском сельском поселении»;

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории Петровского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий Петровского сельского поселения»;

Дополнить подпунктами 29-32 следующего содержания:

«29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;»;

«30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их

получение в соответствии с жилищным законодательством;»;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Петровском сельском поселении;»;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;»;

б) дополнить пунктом 1,1 следующего содержания:

« 1.1. Органы местного самоуправления Петровского сельского поселения имеют право на создание музеев поселения»;

в) в подпункте 28 слова « при наличии» заменить словами « за счет», слова «материаль- ных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местного бюджета»;

г) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления Петровского сельского поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального Закона от 06 октября 2003 г № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с осуществлением расходов за счет средств бюджета Петровского сельского поселения ( за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осущест- вление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами»;

д) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

« 4. Органы местного самоуправления Петровского сельского поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования ( за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осущест- вление полномочий, не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального Закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления Петровского сельского поселения вправе

устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанной право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящим пунктом, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

2)в статье 6:

абзац 2 пункта 4 изложить в новой редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Петровского сельского поселения и главой Петровского сельского поселения, оформляется решением Совета депутатов Петровского сельского поселения и главой Петровского сельского поселения»;

2)в статье 7:

а) пункт 2 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

« Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее через пять дней со дня его принятия, и должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов вышеуказанные сроки, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».;

б) в пункте 3 слова « сроки назначения» исключить.

4). Подпункт 3 пункта 3 статьи 11 дополнить словами « вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

5) в статье 18:

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5.Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

а) в связи с вступлением в силу закона Челябинской области о его роспуске;

б) вступления в силу решения суда Челябинской области о неправомочности данного состава Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

в) принятия Советом депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов;

г) в случае преобразования Петровского сельского поселения;»

6) в статье 20:

дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Решения представительного органа Петровского сельского поселения, устанавливаюшие правила, обязательные для исполнения на территории Петровского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено федеральным законом»

7)в статье 22:

а) пункт 3 дополнить предложением следующего содержания:

« Депутат Совета депутатов Петровского сельского поселения избирается на 5 лет»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

4. Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случаях:

а) смерти

б) отставки по собственному желанию;

в)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

г)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

д)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

е) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

ж) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

в) отзыва избирателями;

и) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

к) по иным основаниям в соответствии с федеральным законом»;

в) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Депутаты представительного органа Петровского сельского поселения, выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата ,выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом;»

8) в статье 25:

абзац первого пункта 3 изложить в следующей редакции:

« В период временного отсутствия главы поселения его полномочия, за исключением полномочий, предусмотренных подпунктами 1,2 пункта 1 настоящей статьи, а также полномочий по отклонению нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов, временно исполняет муниципальный служащий администрации Петровского сельского поселения, по решению Совета депутатов»;

9). в статье 27:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случаях:

а) смерти,

б) представления главой поселения письменного заявления о добровольном сложении полномочий ( добровольная отставка);

в) издания Губернатором Челябинской области правового акта об отрешении от должности;

г) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

д) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

е) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

ж)выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;

з) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

и) отзыва избирателями;

к) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения его полномочия временно исполняет муниципальный служащий администрации Петровского сельского поселения, по решению Совета депутатов»;

10) в статье 30:

а) подпункт 4 пункта 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии Петровского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

б) подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«19) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) местного( муниципального) значения, расположенных на территории Петровского сельского поселения;»;

в) подпункт 21 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«21) обеспечивает условия для развития на территории Петровского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Петровского сельского поселения;»;

г) подпункт 26 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«26) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек Петровского сельского поселения;»; пункт 30 считать пунктом 36

д) дополнить подпунктами 30- 35 пункта 1 следующего содержания:

«30) осуществляет создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развития народных художественных промыслов в Петровском сельском поселении»;

31) содействует развитию сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого предпринимательства;

32) осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Петровском сельском поселении»;

34) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

35) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения

статью 31 исключить;

дополнить Устав главой 7.1 следующего содержания:

«Глава VII.I.. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

статья 31. Избирательная комиссия Петровского сельского поселения

1. Избирательная комиссия Петровского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Петровского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Петровского сельского поселения, преобразования Петровского сельского поселения.

2. Формирование комиссии Петровского сельского поселения осуществляется Советом депутатов Петровского сельского поселения.

3. Комиссия Петровского сельского поселения формируется в количестве 7 членов комиссии с правом решающего голоса , в соответствии с федеральным законодательством и законом Челябинской области.

4. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов комиссии.

5. Вмешательство в деятельность комиссии со стороны представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций должностных лиц, иных граждан не допускается;»;

13.) дополнить Устав главой 7.2 следующего содержания:

« ГЛАВА VII.II МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА :

Статья 31.1. Правовая основа муниципальной службы

1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определённом уставом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счёт средств местного бюджета.

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области и настоящим Уставом.

Статья 31.2 Принципы муниципальной службы

Муниципальная служба на территории Челябинской области основана и действует на принципах:

1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Челябинской области над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;

2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия; обязанности муниципальных служащих в своей деятельности признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;

3) гласности в работе муниципальной службы; гарантированности гражданам Российской Федерации права на обращение к муниципальным служащим, а также на получение гражданами полной и достоверной информации о деятельности муниципальной службы в пределах, установленных законом;

4) самостоятельности органов местного самоуправления в пределах своих полномочий;

5) защиты прав и интересов муниципального образования муниципальными служащими при осуществлении ими своих функций;

6) принятия муниципальными служащими самостоятельных решений в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления, установленной законодательством Российской Федерации, Челябинской области, уставами муниципальных образований;

7) преемственность в работе органов местного самоуправления;

8) подотчётности и подконтрольности вышестоящим должностным лицам в соответствующем органе местного самоуправления;

9) единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе, а также учета исторических и иных местных традиций;

10) равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;

11) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

12) ответственности муниципальных служащих за принимаемые решения, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

13) внепартийности муниципальной службы;

14) стабильности кадров муниципальных служащих в органах местного самоуправления;

15) гарантированности правовой и социальной защищенности муниципальных служащих.

Статья 31.3. Основные права муниципального служащего

Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, а также письменное оформление содержания и объема должностных полномочий;

2) бесплатное получение в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно- правовых форм и форм собственности информации в пределах должностных полномочий;

3) принятие решений в соответствии с должностными полномочиями;

4) посещение в установленном порядке в целях выполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

5) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в соответствующие органы местного самоуправления муниципального образования;

6) продвижение по службе, включая переход на государственную службу, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы, квалификационного разряда, служебных заслуг;

7) повышение квалификации, переподготовку за счет средств местного бюджета;

8) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной или государственной службы;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело; приобщение к личному делу своих объяснений;

10) проведение служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений, а также обращение в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;

11) объединение в профессиональные союзы;

12) предоставление установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правовых, социальных гарантий, в том числе на пенсионное обеспечение с учетом стажа службы на государственных и муниципальных должностях.

Статья 31.4. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) выполнять должностные обязанности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в пределах предоставленных ему прав;

2)в своей профессиональной деятельности обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

3)своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, органов государственной власти и органов местного самоуправления, запросы депутатов и принимать по ним решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

4) исполнять распоряжения, приказы и указания руководителей;

5)не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие известными муниципальному служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения муниципальной службы;

6)поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;

7)соблюдать установленный органом местного самоуправления внутренний трудовой распорядок, нормы служебной этики, порядок работы со служебной информацией, не совершать действий, не допускать бездействия, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.

2. Граждане при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальные служащие обязаны ежегодно предоставлять в соответствующие налоговые органы сведения о полученных доходах и имуществе, принадлежащих им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения, в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть установлены иные обязанности муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам и закону Челябинской области.

Статья 31.5. Ограничения, связанные с муниципальной службой

Муниципальный служащий не вправе:

1) занимать другую должность в государственных органах и органах местного самоуправления;

2) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;

3) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области, представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

4) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

5) состоять членом органа управления коммерческой организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении коммерческой организацией входит в его должностные обязанности в соответствии с федеральными законами и законами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе, либо в органе, непосредственно подчиненном или подконтрольном ему;

7) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное и муниципальное имущество, а также служебную информацию;

8) получать в связи с осуществлением должностных полномочий подарки, денежные вознаграждения, различного рода услуги от физических и юридических лиц;

9) получать гонорары за публикации и выступления в порядке осуществления служебной деятельности в качестве муниципального служащего;

10)выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; принимать участие в забастовках;

11) принимать участие в забастовках;

12) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, других общественных объединений и движений, религиозных организаций, для их пропаганды.

Муниципальный служащий не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, других общественных объединений, религиозных организаций, за исключением профессиональных союзов;

13)использовать свое служебное положение в период избирательных кампаний для поддержки каких-либо кандидатов в депутаты, политических партий, общественных объединений и движений.

Статья 31.6. Ответственность муниципального служащего

За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей, на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Статья 31.7. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему гарантируется:

1) обеспечение организационно-технических условий для осуществления должностных полномочий;

2) денежное содержание и другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

3) предоставление ежегодного основного и дополнительного оплачиваемых отпусков в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию, в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) переподготовка и повышение квалификации с сохранением на период обучения денежного содержания по занимаемой должности в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей в порядке, установленном законодательством;

8) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в результате выполнения им должностных обязанностей в порядке, установленном законодательством;

9) возмещение расходов, связанных с приёмом на муниципальную службу, переводом на муниципальную должность муниципальной службы в другой орган местного самоуправления, направлением на муниципальную службу в другую местность, а также возмещение связанных с этим транспортных расходов и расходов на оплату жилья.

Возмещение расходов производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

10) обеспечение защиты муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением им должностных полномочий в порядке, установленном законом.

2. Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, переводом на муниципальную службу в другой орган местного самоуправления или государственные органы, направлением на службу в другую местность, а также производятся другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством.

3. Предоставление гарантий муниципальным служащим и выплата денежного содержания производится за счет средств местного бюджета.

Статья 31.8. Дополнительные гарантии для муниципальных служащих

1. Муниципальным служащим устанавливаются дополнительные гарантии, предусмотренные законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом.

2. Муниципальным служащим после выхода на пенсию за счет средств бюджета Половинского сельского поселения ежемесячно выплачивается пенсия за выслугу лет с индексацией при изменении должностного оклада по соответствующей муниципальной должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.

14) в статье 34:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Составление проекта бюджета Петровского сельского поселения начинается в срок с 01 июля 2006 г в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ,Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском сельском поселении», на основании прогноза социально- экономического развития поселения, основных направлений бюджетной, налоговой политики, баланса финансовых ресурсов, плана развития муниципального сектора экономики, реестра расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год. Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов о налогах и сборах. Принятое Советом депутатов решение о бюджете района на очередной финансовый год в течение трех дней направляется Главе сельского поселения для подписания и опубликования. Решение о бюджете сельского поселения подлежит рассмотрению, подписанию и опубликованию до начала очередного финансового года.

Администрация Петровского сельского поселения организует исполнение бюджета, составляет ежеквартальный , полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета, которые рассматриваются Советом депутатов. Годовой отчет об исполнении бюджета не позднее 1 марта представляется в Совет депутатов для утверждения и подлежит обязательному опубликованию»;

16) в статье 35:

Часть вторую пункта 3 заменить частью следующего содержания:

« Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с утверждением бюджета на предстоящий финансовый год. Муниципальный заказчик определяет ассортимент, качество, объемы и сроки поставок продукции. Муниципальный заказ на поставки продукции для муниципальных нужд размещается с применением одного из способов:

1) проведение открытых конкурсов;

2) проведение запросов котировок цен;

3) закупки из единственного источника.

Независимо от способа размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем муниципального заказа заключается догово на выполнение муниципального заказа. Договор считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ сторонами договора. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет заказчик.»;

Статью 40 изложить в следующей редакции:

« Статья 40. Ответственность Совета депутатов и главы поселения перед государством.

Ответственность Совета депутатов Петровского сельского поселения и главы поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Челябинской области Устава Петровского сельского поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления Советом и главой поселения переданных им отдельных государственных полномочий»;

3. Направить настоящие изменения и дополнения в Устав Петровского сельского поселения в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу для государственной регистрации.

4. Настоящие изменения и дополнения в Устав Петровского сельского поселения вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования, в соответствии с действующим законодательством.

Глава Петровского

сельского поселения

А.В.Шумаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Петровского сельского поселения от 04.10.2006, Глава Петровского сельского поселения от 16.08.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать