Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2011г.
Номер документа: RU245263062011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Партизанский сельский Совет депутатов Мотыгинского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАРТИЗАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Фактически утратил силу в связи с упразднением муниципального образования

(Закон Красноярского края от 22.03.2018 № 5-1498 «ОБ УПРАЗДНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАРТИЗАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОТЫГИНСКИЙ РАЙОН И НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ГРАНИЦАХ ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»)

ПАРТИЗАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

20.07.2011

п. Партизанск

№ 33-69

В целях приведения Устава Партизанского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь статьями 20, 57 Устава Партизанского сельсовета, Партизанский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Партизанского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1.1. В статью 6 Устава:

- в пункте 3 слова «Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации» заменить словами «Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации», слова «Главой  администрации является Глава сельсовета» исключить;

- добавить пункт 4 следующего содержания: «Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом и Уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемые для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом

Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав муниципального образования и Решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правом юридического лица».

1.2. В статье 7 Устава:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации »;

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых  для осуществления передаваемых полномочий, а так же предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

1.3. Добавить статью 9.1.  Устава следующего содержания «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»

1.  В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения  выполнения  муниципального задания  бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе  соглашений между органами местного самоуправления и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждения печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки,  переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения  в которых составляют  муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, Уставом Партизанского сельсовета.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе  в соответствии с Уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15, 18 и 26 части 1 статьи 7 настоящего Устава.

К социально значимым  работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца.

При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

1.4. В пункте 1 статьи 11 Устава после слов «законом Красноярского края» дополнить словами «от 25.05.2005 № 13-3137 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Мотыгинский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований»».

1.5. В пункте 14 статьи 16 слова «и является его председателем» заменить словами « и исполняет полномочия председателя».

1.6. В статье 19 Устава:

-абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Как председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера».

1.7. В пункте 7 статьи 20 Устава слова «является его председателем» заменить словами «исполняет полномочия председателя».

1.8. Пункт 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетентности федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении  главы сельсовета в отставку, а так же решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом».

1.9. В пункте 2 статьи 30 Устава слова «главой администрации сельсовета является глава сельсовета» заменить словами «глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации».

1.10. Подпункт 11 пункта 1 статьи 32 Устава исключить.

1.11. Название статьи 33 «Расходы на содержание администрации» заменить на «Расходы на содержание органов местного самоуправления»

-содержание текста изложить в следующей редакции:

«Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований».

1.12. В пункте 3 статьи 36 цифру «7» заменить цифрой «8».

1.13. Пункт 1 статьи 43 изложить в следующей форме:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее- ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения».

1.14. Название главы 9 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава 9. Экономическая основа местного самоуправления».

1.15. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а так же имущественные права муниципальных образований.

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности».

1.16. Название статьи 53 «Муниципальная собственность сельсовета» изложить в следующей редакции «Муниципальное имущество».

-статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

1. В собственности муниципального образования может находиться:

1) указанное в частях 2-4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а так же имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренным Федеральным законом;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и казенных учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения  улиц  поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах поселения, а так же имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных

дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенное для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;             

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

1.17. В статье 54 Устава:

-в пункте 1 слова «Администрация сельсовета от имени сельсовета» заменить словами «Муниципальное образование самостоятельно», дополнить предложение следующего содержания: «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления»;

-в пункте 2 слова «Администрация сельсовета» заменить словами «Органы местного самоуправления» дополнить словами «осуществляющие функции и полномочия учредителя»;

-в пункте 3 слова «Администрация сельсовета» заменить словами «Органы местного самоуправления», после слов «муниципальные предприятия» добавить «казенные учреждения»;

- в пункте 4 слово «учреждений» заменить словами «казенных учреждений».

1.18. Название статьи 55 Устава: «Бюджет сельсовета» заменить словами «Доходы местного бюджета».

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов;

4) доходы от федеральных налогов и сборов;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к  компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями органов местного самоуправления».

1.19. В статье 62 Устава:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект Устава сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту  указанного муниципального правового акта, а так же порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, а так же порядка участия граждан в его обсуждение в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

1.20. В пункте 1 статьи 65 Устава слова «постановления и распоряжения главы сельсовета» заменить словами «правовые акты главы сельсовета»

2. Поручить главе Партизанского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края Бондаренко А.С. направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Вестник Партизанского сельсовета», осуществляемого в течение 10 дней с момента государственной регистрации.

Глава сельсовета

А.С. Бондаренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Партизанского сельсовета" № 11 от 01.09.2011, газета "Вестник Партизанского сельсовета" № 8 от 16.06.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать