Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2008г.
Номер документа: RU645033132008003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет депутатов Приреченского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признать утратившим силу решением Совета

Озерного муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области

от 14.11.2013 № 24

СОВЕТ ПРИРЕЧЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение

От 20.06.2008. г № 57

О внесении изменений и дополнений в Устав Приреченского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области.

В соответствии с Федеральным законами: № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; №24- ФЗ от 2 марта 2007 года внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы», №100-ФЗ от 15 июня 2007 года «О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; №101-ФЗ от 18 июня 2007 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований»; №187-ФЗ от 21 июля 2007 года «О внесении изменений в статью 53 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; №230-ФЗ от 18 октября 2007 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»; №253-ФЗ от 14 ноября 2007 года « О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «ОБ общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; №257-ФЗ от 08 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; №63-ФЗ от 26 апреля 2007 года «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации в части приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»; №69-фз от 10 мая 2007 года « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд», Уставом Приреченского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области Совет депутатов Приреченского муниципального образования РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Приреченского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области изменения и дополнения согласно приложению.

2. Направить Устав Приреченского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области с внесенными в него изменениями и дополнениями на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Приреченского Герасименко

муниципального образования

Приложение к решению

Совета депутатов Приреченского

муниципального образования

20. 06. 2008г. № 57

1) В статье 3 части 1:

а) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

б)дополнить пунктом 1.7.1 следующего содержания:

«1.7.1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

в) пункт 1.11 изложить в следующей редакции:

«1.11. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

г) пункт 1.13 изложить в следующей редакции:

«1.13. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

д)дополнить пунктом 1.13.1:

«1.13.1 . Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

е)пункт 1.14 изложить в следующей редакции:

«1.14. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

ж)пункт 1.16 исключить:

Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258 -ФЗ данный пункт признан утратившим силу с 1 января 2008 года;

з)в пункте 1.19 слова «использования и охраны сельских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

и)пункт 1.20 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«1.20. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

к) дополнить пунктом 1.28 следующего содержания:

«1.28. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создания условий для развития малого и среднего предпринимательства»;

л) дополнить пунктом 1.29 следующего содержания:

«1.29. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении»;

м) дополнить пунктом 1.30 следующего содержания:

«1.30 Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях на использование»;

н) дополнить пунктом 1.31 следующего содержания:

«1.31. Осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

о) дополнить пунктом 1.32 следующего содержания:

«1.32. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

п) часть 2 исключить:

Утратила силу с 1 января 2007 года;

2) дополнить статью 3 статьей 3.1 следующего содержания:

«Статья 3.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселений имеют право на:

создание музеев поселения;

участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации);

3) дополнить статью 3 статьей 3.2 следующего содержания:

«Статья 3.2.Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1)принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2)установление официальных символов муниципального образования;

3)создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса производителей товаров и услуг в сфере электро - (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7)учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8)осуществлении международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9)иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством.

1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 года № 131-ФЗ к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

2. Органы местного самоуправления поселений вправе принимать решение о привлечении к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8 -К 15 и 18 части 1 статьи 3 Устава, вопросов местного значения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, и требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения, самостоятельно.

Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

4)в статье 10 пункт 4 исключить;

5)в статье 11 часть 3 дополнить словами:

а)пункт 1 «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

6)пункт 3 «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

б)статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 -ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

7) в статье 18:

а) дополнить пунктом 5 в следующей редакции:

«5. Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», могут содержать положения, предусматривающие:

1)порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

2)возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий;

б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им федеральными законами и законами Саратовской области, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

8) в статье 19:

а) предложение первое абзаца второго пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Очередные заседания созываются главой муниципального образования не реже одного раза в три месяца»;

б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«пункт 3.1. Начиная со второго созыва срок полномочий депутатов Совета составляет пять лет.

в) дополнить пунктом 4.1 абзацем следующего содержания:

«4.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования;

г) дополнить пунктом 5.1 абзацем следующего содержания:

9) статью 21 часть 1:

а) абзац 5 дополнить словом « поселения»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

-учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

10)статью 22 часть 1:

а) абзац 3 дополнить словами: « осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Саратовской области, а также в случае упразднения муниципального образования»;

б)дополнить абзацем следующего содержания:

«-в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

11)статью23 дополнить пунктами 3.1, 7, 8, 9, 10 следующего содержания:

« 3.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Саратовской области»;

« 7. Депутат Совета муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев установленных Федеральным законом»;

« 8. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1)заниматься предпринимательской деятельностью;

2)состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

« 9. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

« 10 .Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной ответственности или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

12) статью 26 абзац 7 дополнить словами:

« приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин

Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

13) статью 28 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

« 6. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом»;

14) в статью 30:

а) части 1 абзац 8 дополнить словами:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

б) дополнить абзацами 12 и 13 следующего содержания:

«- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Саратовской области, а также в случае упразднения муниципального образования»;

« - увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования»;

15) в статье 37 части 1:

а)абзац 1 изложить в следующей редакции:

« Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан)»;

б)в абзаце 2 слова « правовые акты, принятые на местном референдуме» исключить;

16)статье 38 пункте 1 слова «главой администрации» заменить словом « прокурором»;

17)статью 41 часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Решения Совета, устанавливающего правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом и настоящим Уставом»;

18)статью 43 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования);

19)статью 45 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

« 4. В собственности муниципального образования может находиться:

1)указанное в части 2 настоящего раздела имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения предусмотренных настоящим Уставом;

2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4)имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными
законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности поселения могут находиться:

1)имущество, предназначенное для электро -, тепло -, газо - иводоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2)автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3)жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4)пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5)имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6)объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7)имущество библиотек поселения;

8)имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9)объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10)имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11)имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12)имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14)имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15)земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16)пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17)имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18)имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19)имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20)имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

20)статью 50 часть 1 дополнить пунктами 7,8,9,10,11 следующего содержания:

«7) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год»;

«8) основные направления бюджетной налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год»;

«9) прогноз сводного финансового баланса муниципального образования на очередной финансовый год»;

«10) предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

«11) иные документы материалы;

21)в статье 56

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

« 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции;

« 2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета муниципального образования».

в) дополнить п.3,4,5,6 следующего содержания:

3. Формирование, обеспечение, размещение и контроль исполнения муниципального заказа осуществляет организатор заказа, которым в муниципальном образовании являются органы местного самоуправления или уполномоченные ими муниципальные учреждения.

Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Параметры заказа, объем поставок работ, услуг определяются исходя из потребностей муниципального образования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Организатор муниципального заказа разрабатывает конкурсную документацию, вырабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующих нормативных правовых актов способ размещения заказа.

5. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи муниципального образования. Органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, муниципальные заказчики обязаны вести в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации реестры закупок.

6.Муниципальный заказ оформляется посредством договора (контракта) между организатором муниципального заказа и его исполнителем. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа.

Порядок контроля определяется договором.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Приреченского муниципального образования Аткарского муниципального района № 54 от 20.05.2008 Обнародование проекту решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать