Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2010г.
Номер документа: RU345013132010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района

Решение

20.05.2010 №8/39

О внесении изменений и дополнений в Устав Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района

Утратил силу:

Устав Думы Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района от 20.08.2014 №67/200, НГР: ru345013122014002

В целях приведения Устава Трехложинского сельского поселения, принятого постановлением Думы Трехложинского сельского поселения от 31 декабря 2005 г. №4/10 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 43 Устава Трехложинского сельского поселения, Дума Трехложинского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Трехложинского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить подпункт 21 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»

1.2. Исключить из пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, подпункт 25 следующего содержания:

«25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Трехложинского сельского поселения;».

1.3. Дополнить пункт 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, подпунктом 36 следующего содержания:

«36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.4. Исключить подпункт 2 пункта 1 статьи 6.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений следующего содержания:

«2) участие в организации и финансировании проведения на территории Трехложинского сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;»

1.5. Пункт 1 статьи 6.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения поселений, дополнить подпунктами 8, 9, 10 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

10) создание муниципальной пожарной охраны;»

1.6. Изложить пункт 2 статьи 6.1. Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений, в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

1.7. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения подпунктом 10 следующего содержания:

«10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Трехложинского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»

1.8. Пункт 1 статьи 24 Устава, определяющей компетенцию Думы Трехложинского сельского поселения, дополнить подпунктом 16 следующего содержания:

16) принятие решения об удалении главы Трехложинского сельского поселения в отставку.

1.9. Статью 24 Устава, определяющую компетенцию Думы Трехложинского сельского поселения, дополнить пунктом 3 следующего содержания:

3. Дума Трехложинского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Трехложинского сельского поселения, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Трехложинского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Трехложинского сельского поселения.

1.10. Изложить абзац 1 пункта 1 статьи 25 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий Думы Трехложинского сельского поселения, в следующей редакции:

«1. Полномочия Думы Трехложинского сельского поселения независимо от порядка ее формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Думы Трехложинского сельского поселения также прекращаются:»

1.11. Дополнить пункт 1 статьи 25 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий Думы Трехложинского сельского поселения, подпунктом 6 следующего содержания:

«6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»

1.12. Изложить пункт 2 статьи 27 Устава, определяющей порядок исполнения полномочий председателя Думы Трехложинского сельского поселения, в следующей редакции:

«2. Председатель Думы Трехложинского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Трехложинского сельского поселения, подписывает решения Думы Трехложинского сельского поселения, не имеющие нормативного характера.»

1.13. Статью 28 Устава, определяющую статус депутата Думы Трехложинского сельского поселения, дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Депутаты Думы Трехложинского сельского поселения, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.14. Изложить статью 29 Устава, определяющую основания досрочного прекращения полномочий депутата Думы Трехложинского сельского поселения, в следующей редакции:

«1. Полномочия депутата Думы Трехложинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Думы Трехложинского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»

1.15. Статью 30 Устава, определяющую статус главы Трехложинского сельского поселения, дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Глава Трехложинского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.16. Пункт 1 статьи 31 Устава, определяющей полномочия главы Трехложинского сельского поселения, дополнить подпунктом 28 следующего содержания:

28) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.

1.17. Статью 31 Устава, определяющую полномочия главы Трехложинского сельского поселения, дополнить пунктом 3 следующего содержания:

3. Глава Трехложинского сельского поселения представляет Думе Трехложинского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава Трехложинского сельского поселения возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Трехложинского сельского поселения.

1.18. Статью 32 Устава, определяющую досрочное прекращение полномочий главы Трехложинского сельского поселения, дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.19. Изложить абзац 2 пункта 2 статьи 40 Устава, регламентирующей деятельность органов местного самоуправления как юридических лиц, в следующей редакции:

«Дума Трехложинского сельского поселения и администрация Трехложинского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.»

1.20. Изложить статью 41 Устава, регулирующую вопросы муниципальной службы, в следующей редакции:

«Статья 41. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, уставом Трехложинского сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.»

1.21. Изложить пункт 3 статьи 42 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов в следующей редакции:

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Трехложинского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Думы Трехложинского сельского поселения;

3) правовые акты главы Трехложинского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Трехложинского сельского поселения.»

1.22. Изложить пункт 6 статьи 42 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов в следующей редакции:

6. Дума Трехложинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Трехложинского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Трехложинского сельского поселения, решение об удалении главы Трехложинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Трехложинского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Трехложинского сельского поселения. Решения Думы Трехложинского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Трехложинского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.23. Изложить абзац 1 пункта 2 статьи 43 Устава, определяющей содержание устава Трехложинского сельского поселения и порядок его принятия, в следующей редакции:

«2. Проект устава Трехложинского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Трехложинского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Трехложинского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав Трехложинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Думой Трехложинского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Трехложинского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Трехложинского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

1.24. Изложить пункт 1 статьи 45 Устава, определяющей подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

«1. Нормативный правовой акт, принятый Думой Трехложинского сельского поселения, направляется главе Трехложинского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Трехложинского сельского поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой Трехложинского сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу Трехложинского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Трехложинского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой Трехложинского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, он подлежит подписанию главой Трехложинского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.»

1.25. Изложить абзац 1 статьи 46 Устава, определяющей отмену муниципальных правовых актов и приостановление их действия в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).»

1.26. Дополнить пункт 1 статьи 48 Устава, определяющей муниципальное имущество, подпунктом 23 следующего содержания:

«23) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»

1.27. Статью 49 Устава, определяющую права органов местного самоуправления на владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.28. Изложить абзац 5 пункта 2 статьи 52 Устава, определяющей доходы местного бюджета в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Трехложинского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

1.29. Изложить абзац 1 пункта 1 статьи 56 Устава, определяющей расходы местного бюджета в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.30. Изложить статью 58 Устава, регулирующую вопросы муниципальных заимствований, в следующей редакции:

«Статья 58. Муниципальные заимствования

Трехложинское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Трехложинского сельского поселения.»

1.31. Изложить наименование статьи 60 Устава, определяющей ответственность депутатов Думы Трехложинского сельского поселения и главы Трехложинского сельского поселения перед населением, в следующей редакции:

«Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, главы Трехложинского сельского поселения перед населением.»

1.32. Изложить пункт 1 статьи 60 Устава, определяющей ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, главы Трехложинского сельского поселения перед населением, в следующей редакции:

«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, главы Трехложинского сельского поселения перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам Думы Трехложинского сельского поселения и главе Трехложинского сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.»

2. Главе Трехложинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Трехложинского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Трехложинского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава

Трехложинского сельского поселения

Г.А. Колесова

Приложение

к решению Думы

Трехложинского сельского поселения

от «20» мая 2010 года №8/39

Новая редакция измененных положений Устава Трехложинского сельского поселения

Пункт 1 статьи 6

1. К вопросам местного значения Трехложинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Трехложинского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета; сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Трехложинского сельского поселения;

4) организация в границах Трехложинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Трехложинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Трехложинского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трехложинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Трехложинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Трехложинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Трехложинского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Трехложинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Трехложинского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Трехложинском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Трехложинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Трехложинского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Трехложинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) исключен;

17) формирование архивных фондов Трехложинского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Трехложинского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов Трехложинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Трехложинского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Трехложинского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Трехложинского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Трехложинского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Трехложинского сельского поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Трехложинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Трехложинского сельского поселения;

25) исключен;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трехложинского сельского поселения.

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) исключен;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Трехложинском сельском поселении;

31)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Трехложинского сельского поселения;

32)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35)осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления Трехложинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Трехложинского сельского поселения.

1. Органы местного самоуправления Трехложинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Трехложинского сельского поселения;

2) исключен;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Трехложинского сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

10) создание муниципальной пожарной охраны;

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Пункт 1 статьи 7

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Трехложинского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Трехложинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Трехложинского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Трехложинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Трехложинского сельского поселения, преобразования Трехложинского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Трехложинского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Трехложинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Трехложинского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Трехложинского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

9) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Трехложинского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Статья 24. Компетенция Думы Трехложинского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Думы Трехложинского сельского поселения находится:

1) принятие устава Трехложинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Трехложинского сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Трехложинского сельского поселения по представлению главы Трехложинского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Трехложинского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия Трехложинского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

11) формирование избирательной комиссии Трехложинского сельского поселения в соответствии с действующем законодательством ;

12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Трехложинского сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Трехложинского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Думы Трехложинского сельского поселения, об изменении границ Трехложинского сельского поселения, преобразовании Трехложинского сельского поселения;

15) определение порядка формирования, размещения, и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения об удалении главы Трехложинского сельского поселения в отставку.

2. Дума Трехложинского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. Дума Трехложинского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Трехложинского сельского поселения, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Трехложинского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Трехложинского сельского поселения.

Пункт 1 статьи 25

1. Полномочия Думы Трехложинского сельского поселения независимо от порядка ее формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Думы Трехложинского сельского поселения также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Думы Трехложинского сельского поселения.;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Трехложинского сельского поселения, а также в случае упразднения Трехложинского сельского поселения;

4) в случае утраты Трехложинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Трехложинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Трехложинского сельского поселения или объединения Трехложинского сельского поселения с городским округом.

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Пункт 2 статьи 27

2. Председатель Думы Трехложинского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Трехложинского сельского поселения, подписывает решения Думы Трехложинского сельского поселения, не имеющие нормативного характера.

Пункт 11 статьи 28

11. Депутаты Думы Трехложинского сельского поселения, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Статья 29. Досрочное прекращение полномочий депутата Думы Трехложинского сельского поселения

1. Полномочия депутата Думы Трехложинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Думы Трехложинского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Пункт 11 статьи 30

11. Глава Трехложинского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Статья 31. Полномочия главы Трехложинского сельского поселения

1. Глава Трехложинского сельского поселения обладает следующими полномочиями:

1) представляет Трехложинское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Трехложинского сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Думой Трехложинского сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) организует выполнение нормативных правовых актов Думы Трехложинского сельского поселения в рамках своих полномочий;

5) обладает правом внесения в Думу Трехложинского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов;

6) представляет на утверждение Думы Трехложинского сельского поселения проект бюджета Трехложинского сельского поселения и отчет об его исполнении;

7) представляет на рассмотрение Думы Трехложинского сельского поселения проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Трехложинского сельского поселения;

8) формирует администрацию Трехложинского сельского поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации Трехложинского сельского поселения;

9) назначает и освобождает от должности первого заместителя главы Трехложинского сельского поселения;

10) назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации Трехложинского сельского поселения, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

11) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

12) представляет на утверждение Думы Трехложинского сельского поселения планы и программы социально - экономического развития Трехложинского сельского поселения, отчеты об их исполнении;

13) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации Трехложинского сельского поселения;

14) организует проверку деятельности органов администрации Трехложинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и настоящим Уставом;

15) принимает меры по обеспечению и защите интересов Трехложинского сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

16) от имени администрации Трехложинского сельского поселения подписывает исковые заявления в суды;

17) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение Трехложинского сельского поселения федеральными законами, законами Волгоградской области;

18) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых первым заместителем (заместителем) и руководителями структурных подразделений администрации Трехложинского сельского поселения, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Волгоградской области, настоящему Уставу, а также решениям Думы Трехложинского сельского поселения;

20) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Трехложинского сельского поселения, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития Трехложинского сельского поселения;

21) координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления;

22) исполняет бюджет Трехложинского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

24) предлагает изменения и дополнения в настоящий Устав;

25) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в Трехложинском сельском поселении и ликвидации их последствий;

26) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

27) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры Трехложинского сельского поселения.

28) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.

2. Глава Трехложинского сельского поселения имеет иные полномочия в соответствии с федеральным законом и законодательством Волгоградской области.

3. Глава Трехложинского сельского поселения представляет Думе Трехложинского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава Трехложинского сельского поселения возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Трехложинского сельского поселения.

Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения

Полномочия главы Трехложинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) отрешения от должности правовым актом высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) согласно федерального законодательства;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями, в соответствии с законодательством;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Трехложинского сельского поселения.

11) преобразования Трехложинского сельского поселения, а также в случае упразднения Трехложинского сельского поселения;

12) утраты Трехложинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Трехложинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Трехложинского сельского поселения или объединения поселения с городским округом

Пункт 2 статьи 40

2. Дума Трехложинского сельского поселения, администрация Трехложинского сельского поселения, контрольно-счетная комиссия Трехложинского сельского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Дума Трехложинского сельского поселения и администрация Трехложинского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления Трехложинского сельского поселения в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

Статья 41. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, уставом Трехложинского сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.

Пункты 3, 6 статьи 42

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Трехложинского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Думы Трехложинского сельского поселения;

3) правовые акты главы Трехложинского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Трехложинского сельского поселения.»

6. Дума Трехложинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Трехложинского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Трехложинского сельского поселения, решение об удалении главы Трехложинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Трехложинского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Трехложинского сельского поселения. Решения Думы Трехложинского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Трехложинского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пункт 2 статьи 43

2. Проект устава Трехложинского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Трехложинского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Трехложинского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав Трехложинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Думой Трехложинского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Трехложинского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Трехложинского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

После опубликования не более чем через 5 дней указанные проекты выносятся на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию.

Пункт 1 статьи 45

1. Нормативный правовой акт, принятый Думой Трехложинского сельского поселения, направляется главе Трехложинского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Трехложинского сельского поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой Трехложинского сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу Трехложинского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Трехложинского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой Трехложинского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, он подлежит подписанию главой Трехложинского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

Статья 46. Отмена муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Трехложинского сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Пункт 1 статьи 48

1. В собственности Трехложинского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц Трехложинского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Трехложинского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Трехложинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Трехложинского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трехложинского сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Трехложинского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей

Трехложинского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Трехложинского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Трехложинского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Трехложинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения;

17) исключен;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трехложинского сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Трехложинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

«21) иное имущество, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

23) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

Пункт 5 статьи 49

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пункт 2 статьи 52

2. В доход бюджета Трехложинского сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Трехложинского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Трехложинского сельского поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Думы Трехложинского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Пункт 1 статьи 56

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Трехложинского сельского поселения ведет реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Трехложинского сельского поселения.

Статья 58. Муниципальные заимствования

Трехложинское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Трехложинского сельского поселения.»

Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, главы Трехложинского сельского поселения перед населением.

1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, главы Трехложинского сельского поселения перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам Думы Трехложинского сельского поселения и главе Трехложинского сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Население Трехложинского сельского поселения вправе отозвать депутатов Думы Трехложинского сельского поселения, главу Трехложинского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством.

Глава

Трехложинского сельского поселения

Г.А. Колесова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Трехложинского сельского поселения от 26.07.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать