Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2015г.
Номер документа: RU555203152015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Совет Новотроицкого сельского поселения

РЕШЕНИЕ от 20.03.2015 № 5

О внесении изменений и дополнений в Устав Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Совет Новотроицкого сельского поселения

РЕШИЛ:

I. Внести изменения и дополнения в Устав Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

1.Часть 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1)составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8)формирование архивных фондов поселения;

9)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

10)присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13)оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.».

2.Статью 13 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Публичные слушания

1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом сельского поселения, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета сельского поселения или главы сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.

3.На публичные слушания должны выноситься:

1)проект устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2)проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3)проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4)вопросы о преобразовании сельского поселения.

4.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.».

3.Часть 5 статьи 16 Устав изложить в следующей редакции:

«5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми  актами Совета сельского поселения, ТВ соответствии с законом Омской области.»

4.Пункт 4 части 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:«4) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;».

5.Пункт 12 части 1 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:

«12) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;».

6.Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Компетенция администрации Новотроицкого сельского поселения

Администрация Новотроицкого сельского поселения:

1)обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета Новотроицкого сельского поселения, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета Новотроицкого сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом;

2)принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3)разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов;

4)принимает решение о создании муниципальных предприятий и учреждений;

5)определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;

6)предоставляет бюджетные кредиты за счет средств бюджета от сельского поселения;

7)утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

8)осуществляет муниципальные заимствования от имени сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом;

9)создает условия для развития предпринимательской деятельности, малого и среднего бизнеса;

10) ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

11)осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными сельским поселением и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12)осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств сельского поселения;

13)обладает полномочиями по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

14)осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.».

7.Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 42 Вступление в силу и опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом сельского поселения, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов считается публикация их полного текста в печатном издании: «Омский муниципальный вестник».

4. Муниципальные правовые акты могут быть опубликованы и в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям, должностным лицам, переданы по каналам связи, распространены в машиночитаемой форме.

8.Статью 43 Устава исключить.

9.Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Бюджет Новотроицкого сельского поселения

«1. Бюджет Новотроицкого сельского поселения (далее - местный бюджет, сельский бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств сельского поселения.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств сельского поселения не допускается.

2. Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Бюджетные полномочия Новотроицкого сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

8. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения
возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

10.Устав дополнить статьями 53.1, 53.2 следующего содержания:

«Статья 53.1. Организация исполнения местного бюджета

Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией Новотроицкого сельского поселения.

Местный бюджет исполняется на основе принципов: единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 53.2.  Контроль за исполнением местного бюджета

1. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Отчет об исполнении местного бюджета представляется на утверждение в Совет сельского поселения Администрацией сельского поселения.».

11.Статью 55.1 Устава дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение  об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

II.              Главе Новотроицкого сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

III. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации.

Глава Новотроицкого сельского поселения

Омского муниципального района В.В. Сенин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Омский муниципальный вестник" № 6 от 20.04.2015, Газета "Омский муниципальный вестник" № 1 от 30.01.2015 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать