Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2014г.
Номер документа: RU535063042014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Ручьевского сельского поселения Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав

Утратил силу  решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения Крестецкого муниципального района от 02 февраля 2015 года № 210

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУЧЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 20.02.2014 № 173

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РУЧЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьёй 57 Устава Ручьевского сельского поселения Совет депутатов Ручьевского сельского поселения

РЕШИЛ:

              1. Утвердить изменения и дополнения в Устав Ручьевского сельского поселения (далее Устав), утвержденный решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения от 22.02.2012 № 63, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации 15 марта 2012 года за номером RU 535063042012001 с изменениями и дополнениями, утвержденными решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения от 22.02.2013 № 116, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации 01 апреля 2013 года за номером RU 5350663042013001.

2. Главе Ручьевского сельского поселения Макаровой Ирине Петровне представить изменения и дополнения в Устав Ручьевского сельского поселения на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области.

3. Изменения и дополнения в Устав Ручьевского сельского поселения вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

4. Опубликовать решение в муниципальной газете «Официальный вестник РУЧЬИ» и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Глава поселения

И.П. Макарова

Утверждены решением Совет депутатов Ручьевского сельского поселения от 20.02.2014 № 173

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ РУЧЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.1. Изложить статью 4 Устава Ручьевского сельского поселения в редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения Ручьевского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Ручьевского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Ручьевского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Ручьевского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ручьевского сельского поселения;

4) организация в границах Ручьевского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Ручьевского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в Ручьевского сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Ручьевского сельского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Ручьевского сельского поселения;

8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Ручьевского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Ручьевского сельского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Ручьевского сельского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей Ручьевского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Ручьевского сельского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Ручьевского сельского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Ручьевского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Ручьевского сельского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Ручьевском сельском поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории Ручьевского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Ручьевского сельского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей Ручьевского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов Ручьевского сельского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории Ручьевского сельского поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Ручьевского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов Ручьевского сельского поселения;

21) утверждение генеральных планов Ручьевского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Ручьевского сельского поселения, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Ручьевского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Ручьевского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Ручьевского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Ручьевского сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных  Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Ручьевского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Ручьевского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Ручьевского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Ручьевском сельском поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Ручьевского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Ручьевского сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Ручьевского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Ручьевского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Крестецкого муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ручьевского сельского поселения в бюджет Крестецкого муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Ручьевского сельского поселения принимается Советом депутатов Ручьевского сельского поселения по предложению Главы Ручьевского сельского поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

1.2. Изложить статью 5 Устава Ручьевского сельского поселения в редакции:

«Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления Ручьевского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения, обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.

1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, и вопросов местного значения городских округов, предусмотренных пунктами 7.1 - 11, 20 и 25 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения, самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается».

1.3. Изложить статью 9 Устава Ручьевского сельского поселения в редакции:

«Статья 9. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, Главы Ручьевского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Ручьевского сельского поселения в срок не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

Днем голосования на муниципальных выборах является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, Главы Ручьевского сельского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федерального закона от 12 июня 2002 года. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В случаях, предусмотренных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Ручьевского сельского поселения или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами.

При проведении муниципальных выборов депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения используется мажоритарная избирательная система относительного большинства. Выборы могут проводиться по одномандатным и (или) многомандатным округам.

4. В случае если в избираемом на муниципальных выборах Совете депутатов Ручьевского сельского поселения часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.

5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в муниципальной газете «Официальный вестник РУЧЬИ».

1.3. Изложить статью 24 Устава Ручьевского сельского поселения в редакции:

«Статья 24. Глава Ручьевского сельского поселения

1. Глава Ручьевского сельского поселения является высшим должностным лицом Ручьевского сельского поселения.

2. Глава Ручьевского сельского поселения избирается населением Ручьевского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и областным законом от 21.06.2007. № 121-ОЗ «О выборах Главы муниципального образования Новгородской области».

3. Глава Ручьевского сельского поселения вступает в должность в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов, но не ранее истечения срока, на который был избран действующий Глава Ручьевского сельского поселения на предыдущих выборах. Дата вступления в должность назначается Советом депутатов Ручьевского сельского поселения. Дата и порядок вступления в должность определяется решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения.

4. Глава Ручьевского сельского поселения принимает присягу, утвержденную Советом депутатов Ручьевского сельского поселения.

5. Полномочия Главы Ручьевского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность, прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Ручьевского сельского поселения.

6. Днем окончания срока, на который избирается Глава Ручьевского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий Главы Ручьевского сельского поселения, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва – день голосования на указанных выборах. Если второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий Главы Ручьевского сельского поселения совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избирается Глава Ручьевского сельского поселения является третье воскресенье сентября.

7. Глава Ручьевского сельского поселения в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» исполняет полномочия Главы Администрации Ручьевского сельского поселения и Председателя Совета депутатов Ручьевского сельского поселения.

8. Глава Ручьевского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Ручьевского сельского поселения.

9. Глава Ручьевского сельского поселения представляет Совету депутатов Ручьевского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, результатах деятельности Администрации Ручьевского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Ручьевского сельского поселения.

10. Глава Ручьевского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.4. Изложить статью 35 Устава Ручьевского сельского поселения в редакции:

«Статья 35. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления Ручьевского сельского поселения или должностными лицами местного самоуправления Ручьевского сельского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правого акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и областными законами, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Новгородской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления Ручьевского сельского поселения или должностным лицом местного самоуправления Ручьевского сельского поселения в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Ручьевского сельского поселения или должностные лица местного самоуправления Ручьевского сельского поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления Ручьевского сельского поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения

2. Признание по решению суда областного закона об установлении статуса муниципального образования - Ручьевского сельского поселения недействующим до вступления в силу нового областного закона об установлении статуса Ручьевского сельского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Ручьевского сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов».

1.5. Изложить статью 44 Устава Ручьевского сельского поселения в редакции:

«Статья 44. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ручьевского сельского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ручьевского сельского поселения осуществляются за счёт средств бюджета Ручьевского сельского поселения».

1.6. Изложить статью 55 Устава Ручьевского сельского поселения в редакции:

«Статья 55. Удаление Главы Ручьевского сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов Ручьевского сельского поселения в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить Главу Ручьевского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения или по инициативе Губернатора Новгородской области.

2. Основаниями для удаления Главы Ручьевского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Ручьевского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, указанного в пункте 1 настоящей статьи;

2) неисполнение в течение трёх и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанным в пункте 1 настоящей статьи, иными федеральными законами, Уставом Ручьевского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Ручьевского сельского поселения Советом депутатов Ручьевского сельского поселения по результатам его ежегодного отчёта перед Советом депутатов Ручьевского сельского поселения, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

5) допущение главой Ручьевского сельского поселения, администрацией Ручьевского сельского поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Ручьевского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Ручьевского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Ручьевского сельского поселения об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Ручьевского сельского поселения и Губернатор Новгородской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Ручьевского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку осуществляется с учётом мнения Губернатора Новгородской области.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Ручьевского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Ручьевского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанного в пункте 1 настоящей статьи, решение об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новгородской области.

6. Инициатива Губернатора Новгородской области об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Ручьевского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Ручьевского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы Глава Ручьевского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Ручьевского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения или Губернатора Новгородской области об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Ручьевского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Ручьевского сельского поселения об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Ручьевского сельского поселения об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку подписывается депутатом Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, председательствующим на заседании Совета депутатов Ручьевского сельского поселения.

10. Заседание Совета депутатов сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении в отставку Главы Ручьевского сельского поселения проходит под председательством депутата Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Ручьевского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Ручьевского сельского поселения решения об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения или Губернатора Новгородской области и с проектом решения Совета депутатов Ручьевского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Ручьевского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае если Глава Ручьевского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов Ручьевского сельского поселения об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава Ручьевского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения.

14. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения или Губернатора Новгородской области об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Ручьевского сельского поселения, вопрос об удалении Главы Ручьевского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Ручьевского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Официальный вестник РУЧЬИ" № 3 от 27.03.2014, Муниципальная газета "Официальный вестник РУЧЬИ" № 1 от 20.01.2014, Муниципальная газета "Официальный вестник РУЧЬИ" № 19 от 31.12.2013
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать