Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2009г.
Номер документа: RU165131012010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Бугульминский городской Совет муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу Решением Бугульминского городского Совета муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан от 02.09.2009 г. № 1

БУГУЛЬМИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БУГУЛЬМА БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 19 декабря 2009 г. № 2

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «город Бугульма» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 32 Устава муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Бугульминский городской Совет решил:

Принять во втором чтении следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан:

1.

В статье 5:

1.1.

Часть 4 - исключить;

2.

В статье 6:

2.1.

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Местное самоуправление в муниципальном образовании город Бугульма осуществляется гражданами путем референдума, выборов и других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления, предусмотренными настоящим Уставом.»

2.2.

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования город Бугульма, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.»

2.3.

Часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Граждане имеют право обжаловать в суде нормативные правовые акты, действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования город Бугульма и должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования город Бугульма, если они считают, что нарушены их права и свободы.»

3.

В статье 7:

3.1.

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В структуру органов местного самоуправления муниципального образования город Бугульма входят: Бугульминский городской Совет, Мэр города Бугульмы, Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма, Ревизионная комиссия муниципального образования город Бугульма, иные органы местного самоуправления, образуемые в соответствии с настоящим Уставом.»

4.

В статье 8:

4.1.

Пункт 26 части 1 – исключить;

4.2.

Пункты 27-33 части 1 считать пунктами 26-32 части 1 соответственно;

4.3.

Части 2-3 – исключить.

5.

В статье 8.1:

5.1.

Часть 1 дополнить новым пунктом 8 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования город Бугульма;»

5.2.

Часть 1 дополнить новым пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма.»

5.3.

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления муниципального образования город Бугульма вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

6.

Дополнить Устав новой статьей 8.2. следующего содержания:

«Статья 8.2. Исполнение органами местного самоуправления муниципального образования город Бугульма отдельных государственных полномочий

1. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования город Бугульма отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами и законами Республики Татарстан.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования город Бугульма несут ответственность за осуществление переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

3. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Условия и порядок контроля над осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования город Бугульма отдельных государственных полномочий определяются соответственно федеральными законами и законами Республики Татарстан.

4. Бугульминский городской Совет в пределах своих полномочий имеет право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования материальных ресурсов и финансовых средств, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления муниципального образования город Бугульма, для осуществления переданных отдельных государственных полномочий.

5. Органы местного самоуправления муниципального образования город Бугульма участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Бугульминским городским Советом решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.»

7.

В статье 12:

7.1.

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования город Бугульма. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.»

7.2.

Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о назначении местного референдума принимается Бугульминским городским Советом:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Бугульминского городского Совета и Руководителя исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма, выдвинутой ими совместно.»

7.3.

Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы. Количество подписей, которых необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума, составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования город Бугульма, но не может быть менее 25 подписей.»

7.4.

Часть 6 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«6. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Татарстан.

7.5.

Часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Бугульминский городской Совет обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Бугульминский городской Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Бугульминским городским Советом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Мэра города Бугульмы, органов государственной власти Республики Татарстан, избирательной комиссии Республики Татарстан или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования город Бугульма, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»

7.6.

Часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.»

7.7.

Дополнить новой частью 13 следующего содержания:

«13. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленным действующим законодательством, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Бугульма, имеют право участвовать в референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.»

8.

В статье 13:

8.1.

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы в муниципальном образовании город Бугульма проводятся в целях избрания депутатов Бугульминского городского Совета, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.»

8.2.

Части 3-5 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о назначении выборов в Бугульминский городской Совет должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. В случаях, установленных федеральным законом, выборы депутатов Бугульминского городского Совета назначаются Избирательной комиссией муниципального образования город Бугульма или судом не позднее чем за 70 дней до дня голосования.

4. Подготовка и проведение выборов депутатов Бугульминского городского Совета осуществляется избирательными комиссиями, образуемыми в соответствии с законом и настоящим Уставом.

5. Депутаты Бугульминского городского Совета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей на избирательный округ.

Избранным признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

При равном числе полученных зарегистрированными кандидатами голосов избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.»

9.

В статье 15:

9.1.

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования город Бугульма проводится на всей территории муниципального образования город Бугульма или на части его территории в случаях, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

9.2.

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования город Бугульма, преобразования муниципального образования город Бугульма назначается Бугульминским городским Советом и проводится в порядке, установленном федеральным законом и Законом Республики Татарстан от 24.03.2004г. №23-ЗРТ «О местном референдуме» с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

9.3.

Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования город Бугульма, преобразования муниципального образования город Бугульма считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования город Бугульма, преобразование муниципального образования город Бугульма считается полученным, если за указанные изменения, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования город Бугульма.»

10.

В статье 16:

10.1.

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. С правотворческой инициативой может выступить группа граждан, обладающих избирательным правом. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Бугульминского городского Совета и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.»

11.

В статье 17:

11.1.

Пункт 3 части 10 изложить в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления муниципального образования город Бугульма с использованием средств бюджета муниципального образования город Бугульма;»

12.

В статье 20:

12.1.

В части 1 слово «граждан» заменить на слово «жителей»

12.2.

Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 20 дней до дня рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом муниципального образования город Бугульма проекта муниципального правового акта, если иное не предусмотрено законодательством.»

12.3.

Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения и проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний, если иное не предусмотрено законодательством.»

12.4.

Часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта, если иное не предусмотрено законодательством. Публичные слушания проводятся с приглашением специалистов, экспертов, заинтересованных лиц. На публичных слушаниях вправе присутствовать любой гражданин.»

13.

В статье 21:

13.1.

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Бугульминского городского Совета или Мэра города Бугульмы, назначается соответственно Бугульминским городским Советом или Мэром города Бугульмы.»

13.2.

Абзац 1 части 6 изложить в следующей редакции:

«6. О времени и месте проведения собрания граждан и о вопросах, вносимых на обсуждение, граждане соответствующей территории оповещаются не позднее, чем за семь дней до дня проведения собрания, путем опубликования, используя для этого средства массовой информации, почтовые извещения, поквартирные (подворные) обходы, объявления и иные возможные средства.»

14.

В статье 24:

14.1.

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

15.

Статью 29 изложить в следующей редакции:

«1. Депутату Бугульминского городского Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Срок полномочий депутата Бугульминского городского Совета составляет пять лет, полномочия осуществляются на непостоянной основе.

На постоянной основе могут работать не более двух депутатов Бугульминского городского Совета.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Бугульминского городского Совета нового созыва.

3. Депутат Бугульминского городского Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутат Бугульминского городского Совета работает на непостоянной основе, совмещая депутатскую деятельность с выполнением трудовых и служебных обязанностей по месту основной работы, за исключением случаев, установленных настоящим Уставом.

4. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

6. Депутат не может быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

7. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

16.

Статью 32 изложить в новой редакции:

«Статья 32. Компетенция Бугульминского городского Совета

1. В исключительной компетенции Бугульминского городского Совета находятся:

1) принятие Устава муниципального образования город Бугульма и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета муниципального образования город Бугульма и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, предоставление льгот по их уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования город Бугульма, утверждение отчетов об их исполнении; утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования город Бугульма, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

5) назначение даты выборов депутатов Бугульминского городского Совета, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления;

6) назначение местного референдума;

7) избрание Мэра города Бугульмы;

8) назначение Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма, принятие решения о его отставке;

9) избрание представителя муниципального образования город Бугульма из числа депутатов Бугульминского городского Совета в Совет Бугульминского муниципального района;

10) утверждение структуры Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма, установление предельной численности его работников;

11) установление порядка проведения конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма, назначение членов конкурсной комиссии;

12) назначение членов Избирательной комиссии муниципального образования город Бугульма;

13) назначение голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования город Бугульма, голосования по отзыву депутата Бугульминского городского Совета;

14) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Бугульма;

15) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также порядка об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений и их установление, если иное не предусмотрено федеральными законами;

16) определение порядка участия муниципального образования город Бугульма в организациях межмуниципального сотрудничества;

17) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Бугульма;

18) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования город Бугульма полномочий по решению вопросов местного значения;

19) утверждение генерального плана муниципального образования город Бугульма, документов территориального планирования муниципального образования город Бугульма, местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования город Бугульма, правил землепользования и застройки, другой градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

20) в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;

21) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

22) установление условий и порядка выделения необходимых средств из бюджета муниципального образования город Бугульма органам территориального общественного самоуправления;

23) принятие Регламента Бугульминского городского Совета и иных решений по вопросам организации своей деятельности;

24) установление порядка выпуска муниципальных ценных бумаг, условий выдачи муниципальных гарантий;

25) принятие решения об удалении Мэра города Бугульмы в отставку.

Бугульминский городской Совет заслушивает ежегодные отчеты Мэра города Бугульмы, Руководителя исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма о результатах их деятельности, деятельности Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма и иных подведомственных Мэру города Бугульмы органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Бугульминским городским Советом

2. Управление и распоряжение Бугульминским городским Советом или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета муниципального образования город Бугульма в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета муниципального образования город Бугульма, направляемых на обеспечение деятельности Бугульминского городского Совета и депутатов.»

17.

В статье 35:

17.1.

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Бугульминский городской Совет осуществляет контроль за соблюдением на территории муниципального образования город Бугульма положений настоящего Устава, принимаемых Бугульминским городским Советом, нормативных актов, исполнением бюджета муниципального образования город Бугульма, программ развития муниципального образования город Бугульма, над деятельностью Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма и его Руководителя.»

18.

В статье 37:

18.1.

Пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) роспуска Бугульминского городского Совета в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»

18.2.

Пункты 2.1. и 2.2. части 1 - исключить

18.3.

Пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;»

19.

В статье 39:

19.1.

Пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

19.2.

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решение о прекращении полномочий депутата Бугульминского городского Совета в случаях, указанных в пунктах 1-7, 10 и 11 части 1 настоящей статьи, принимается Бугульминским городским Советом, в котором определяется день прекращения полномочий депутата Бугульминского городского Совета.»

19.3.

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Полномочия депутата Бугульминского городского Совета в случае, предусмотренном в пункте 8 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву депутата Бугульминского городского Совета.»

19.4.

Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Полномочия депутата Бугульминского городского Совета в случае, предусмотренном в пункте 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня досрочного прекращения полномочий Бугульминского городского Совета.»

20.

В статье 42:

20.1.

Часть 3 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«3. Мэр города Бугульмы не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Иные ограничения, связанные со статусом выборного должностного лица, могут устанавливаться федеральными законами.»

20.2.

Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Мэр города Бугульмы представляет Бугульминскому городскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Бугульминским городским Советом.»

21.

В статье 45:

21.1.

Пункт 2 части 1 дополнить новым пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 45.1. настоящего Устава;»

21.2.

Пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»

21.3.

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий Мэра города Бугульмы по основаниям, указанным в пунктах 1-11 части 1 настоящей статьи, избрание нового Мэра города Бугульмы осуществляется на ближайшей сессии Бугульминского городского Совета.»

22.

Дополнить Устав новой статьей 45.1. следующего содержания:

«Статья 45.1. Удаление Мэра города Бугульмы в отставку

1. Бугульминский городской Совет в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Мэра города Бугульмы в отставку по инициативе депутатов Бугульминского городского Совета или по инициативе Президента Республики Татарстан.

2. Основаниями для удаления Мэра города Бугульмы в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Мэра города Бугульмы, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом муниципального образования город Бугульма, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Мэра города Бугульмы Бугульминским городским Советом по результатам его ежегодного отчета перед Бугульминским городским Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Бугульминского городского Совета об удалении Мэра города Бугульмы в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Бугульминского городского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Бугульминский городской Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Бугульминского городского Совета об удалении Мэра города Бугульмы в отставку. О выдвижении данной инициативы Мэр города Бугульмы и Президент Республики Татарстан уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Бугульминский городской Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Бугульминского городского Совета об удалении Мэра города Бугульмы в отставку осуществляется с учетом мнения Президента Республики Татарстан.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Бугульминского городского Совета об удалении Мэра города Бугульмы в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан, и (или) решений, действий (бездействия) Мэра города Бугульмы, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Мэра города Бугульмы в отставку может быть принято только при согласии Президента Республики Татарстан.

6. Инициатива Президента Республики Татарстан об удалении Мэра города Бугульмы в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Бугульминский городской Совет вместе с проектом соответствующего решения Бугульминского городского Совета. О выдвижении данной инициативы Мэр города Бугульмы уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Бугульминский городской Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Бугульминского городского Совета или Президента Республики Татарстан об удалении Мэра города Бугульмы в отставку осуществляется Бугульминским городским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Бугульминского городского Совета об удалении Мэра города Бугульмы в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Бугульминского городского Совета.

9. Решение Бугульминского городского Совета об удалении Мэра города Бугульмы в отставку подписывается председателем Бугульминского городского Совета.

10. В случае, если в соответствии с Уставом муниципального образования город Бугульма Мэр города Бугульмы входит в состав Бугульминского городского Совета с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении Мэра города Бугульмы в отставку подписывается депутатом, председательствующим на сессии Бугульминского городского Совета.

11. В случае, если Мэра города Бугульмы, входящий в состав Бугульминского городского Совета с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на сессии Бугульминского городского Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанная сессия проходит под председательством депутата Бугульминского городского Совета, уполномоченного на это Бугульминским городским Советом.

12. При рассмотрении и принятии Бугульминским городским Советом решения об удалении Мэра города Бугульмы в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующей сессии, а также ознакомление с обращением депутатов Бугульминского городского Совета или Президента Республики Татарстан и с проектом решения Бугульминского городского Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Бугульминского городского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае, если Мэр города Бугульмы не согласен с решением Бугульминского городского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение Бугульминского городского Совета об удалении Мэра города Бугульмы в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Мэр города Бугульмы в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Бугульминского городского Совета.

15. В случае, если инициатива депутатов Бугульминского городского Совета или Президента Республики Татарстан об удалении Мэра города Бугульмы в отставку отклонена Бугульминским городским Советом, вопрос об удалении Мэра города Бугульмы в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Бугульминского городского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения сессии Бугульминского городского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.»

23.

В статье 48:

23.1.

Пункт 2 дополнить новым абзацем 7 следующего содержания:

«- реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования город Бугульма, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

23.2.

Абзац 6 пункта 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«- обеспечивает дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Бугульма, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

23.3.

Абзац 3 пункта 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«- принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования город Бугульма работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования город Бугульма, предусмотренных пунктами 8, 9, 10, 17, 20 части 1 статьи 8 настоящего Устава, и организует их проведение.»

23.4.

Статью дополнить частями 2 и 3 следующего содержания:

«2. Полномочия Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования город Бугульма:

1) создание музеев муниципального образования город Бугульма;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования город Бугульма общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в муниципальном образовании город Бугульма нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования город Бугульма;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования город Бугульма;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования город Бугульма;

9) создание условий для развития туризма.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования город Бугульма вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

24.

В статье 50:

24.1.

Дополнить новой частью 10 следующего содержания:

«10. Руководитель исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Бугульминскому городскому Совету;

2) представляет Бугульминскому городскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма, в том числе о решении вопросов, поставленных Бугульминским городским Советом;

3) обеспечивает осуществление Исполнительным комитетом муниципального образования город Бугульма полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан.»

25.

В статье 53:

25.1.

Пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»

26.

В статье 56:

26.1.

Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. В пределах своих полномочий Ревизионная комиссия муниципального образования город Бугульма обладает организационной и функциональной самостоятельностью.»

26.2.

Дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Ревизионная комиссия муниципального образования город Бугульма подотчетна и подконтрольна Бугульминскому городскому Совету.»

27.

В статье 57:

27.1.

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Формирование избирательной комиссии муниципального образования город Бугульма осуществляется Бугульминским городским Советом на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Республики Татарстан.

Бугульминский городской Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования город Бугульма на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18.05.2005г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Республики Татарстан;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Бугульминском городском Совете.»

28.

В статье 59:

28.1.

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления муниципального образования город Бугульма, наделенные правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Бугульминский городской Совет и Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления муниципального образования город Бугульма в качестве юридических лиц являются Устав муниципального образования город Бугульма и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования город Бугульма с правами юридического лица.»

29.

В статье 62:

29.1.

Дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Депутату Бугульминского городского Совета работающему на постоянной основе, в соответствии с Законом Республики Татарстан от 12.02.2009 года №15-ЗРТ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Татарстан», предоставляются следующие дополнительные гарантии:

1) единовременное денежное поощрение при увольнении в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;

2) единовременная выплата в связи с бракосочетанием;

3) единовременная выплата в связи с рождением или усыновлением ребенка;

4) единовременная выплата в связи с юбилеем;

5) единовременная выплата в связи с болезнью или смертью;

6) единовременная выплата в связи со смертью члена семьи.

4. Порядок и условия предоставления дополнительных гарантий, предоставляемых в соответствии с частью 3 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами.»

30.

Статью 63 – исключить

31.

Статьи 64-75.1. считать статьями 63-75 соответственно

32.

В статье 67:

32.1.

Пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) правовые акты Мэра города Бугульмы, Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма и иных органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.»

33.

В статье 71:

33.1.

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Бугульминский городской Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования город Бугульма, решения об удалении Мэра города Бугульмы в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Бугульминского городского Совета.

Решения Бугульминского городского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования город Бугульма, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Бугульминского городского Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

33.2.

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решения Бугульминского городского Совета подписываются Мэром города Бугульмы в трехдневный срок со дня их принятия и подлежат опубликованию им в порядке, установленном настоящим Уставом.»

34.

В статье 74:

34.1.

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Правовые акты Мэра города Бугульмы, Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма и иных должностных лиц местного самоуправления вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самими актами.»

34.2.

Часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций направляются Мэром города Бугульмы в Министерство юстиции Республики Татарстан для включения в единый банк нормативных правовых актов Республики Татарстан.»

34.3.

дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Республики Татарстан в порядке, установленном законом Республики Татарстан.»

35.

В статье 75:

35.1.

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Татарстан, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Татарстан).»

36.

Статью 76 изложить в новой редакции:

«1. В муниципальном образовании город Бугульма гарантируется равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, установленными федеральным законом и законом Республики Татарстан о муниципальной службе.

4. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая статус муниципального служащего, условия и порядок назначения на должность, прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, организацию муниципальной службы, обеспечение гарантий для муниципальных служащих, права, обязанности и ответственность муниципального служащего, осуществляется федеральным законом и законом Республики Татарстан, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

5. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные федеральным законом, законом Республики Татарстан о муниципальной службе предусмотрены Положением о муниципальной службе, утвержденным Бугульминским городским Советом.

6. Муниципальным служащим предоставляются гарантии, определенные федеральным законом и законом Республики Татарстан о муниципальной службе.

7. В соответствии с настоящим Уставом муниципальным служащим предоставляются следующие дополнительные гарантии:

1) единовременное денежное поощрение при увольнении в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;

2) единовременная выплата в связи с бракосочетанием муниципального служащего;

3) единовременная выплата в связи с рождением или усыновлением ребенка муниципальным служащим;

4) единовременная выплата в связи с юбилеем муниципального служащего;

5) единовременная выплата в связи с болезнью или смертью муниципального служащего;

6) единовременная выплата в связи со смертью члена семьи муниципального служащего.

8. Порядок и условия предоставления дополнительных гарантий, предоставляемых муниципальным служащим в соответствии с частью 7 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами.»

37.

Статьи 78-86 – исключить

38.

Устав дополнить новой статьей 78 следующего содержания:

«Статья 78. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.»

39.

Статьи 87-103 считать пунктами 79-94 соответственно

40.

В статье 81:

40.1.

Дополнить новой частью 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

41.

В статье 86:

41.1.

Часть 18 изложить в следующей редакции:

«18. Муниципальное образование город Бугульма, при наличии в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.»

41.2.

Части 18-21 считать пунктами 19-22 соответственно

41.3.

Часть 20 изложить в следующей редакции:

«20. Расходы бюджета муниципального образования город Бугульма осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

42.

В статье 87:

42.1.

Часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании город Бугульма определяется Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Бугульминским городским Советом в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

43.

В статье 92:

43.1.

В части 2 слова «специальная комиссия» заменить словами «рабочая группа».

2. Направить настоящее решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан для государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации после государственной регистрации, если иные сроки вступления в силу не предусмотрены законодательством.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя мэра города Бугульмы И.Б. Белову.

Мэр города Бугульмы                                                                      Н.Г. Магдеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 05.02.2010 Информационные стенды: г. Бугульма, ул. Гафиатуллина, д. 7, ул. М. Джалиля, д. 31, ул. Ленина, д. 98, ул. Я. Гашека, д. 15, д. 19, ул. Ягофарова, д. 10, ул. Клубная, д. 7, ул. Тургенева, д. 34, ул. Дзержинского, д. 3 , Глава МО № б/н от 12.11.2009 Информационные стенды: г. Бугульма, ул. Гафиатуллина, д. 7, ул. М. Джалиля, д. 31, ул. Ленина, д. 98, ул. Г. яшека, д. 15, фойе Центральной Почты, фойе Районного узла электрической связи, ул. Ягофарова, ул. Клубная, д. 7, ул. Тургенева, д. 34, ул. Дзержинского, д. 3, ул. Г. Яшека, д. 19
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать