Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2013г.
Номер документа: RU725140002013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Сорокинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Думы

Сорокинского муниципального района

От 19.11.2013 № 59

«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сорокинский муниципальный район»

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 22, ст. 23 Устава муниципального образования Сорокинский муниципальный район, руководствуясь  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Дума Сорокинского муниципального района РЕШИЛА

1.Внести в Устав Сорокинского муниципального района, принятый решением Думы ОМО Сорокинский район от 14.06.2005г. № 46 (в редакции от 10.08.2005г. № 60, 14.03.2006г. № 29, 03.10.2006г. № 73, 11.05.2007г. № 7, 16.11.2007 г. № 41, 18.02.2008 г. № 8, 24.04.2009 № 3, 06.11.2009 № 39, 09.04.2010 № 9, от 20.08.2010 № 26, от 22.10.2010 № 40, от 11.04.2011 № 19, от 26.09.2011     № 50, от 04.05.2012 № 16, от 28.11.2012 № 54) следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 7.1. в следующей редакции:

«7.1.) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

1.2. Пункт 13 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Тюменской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.».

1.3. В пункте 17 части 1 статьи 6 Устава слова «выдача разрешений на установку» заменить словами «утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию», слово «вновь» исключить.

1.4. В пункте 25 части 1 статьи 6 Устава после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и».

1.5. Статью 21 Устава дополнить частью 7.1. следующего содержания: «7.1. Полномочия председателя районной Думы  прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения председателем районной Думы, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.».

1.6. Часть 11 статьи 31 Устава дополнить абзацами следующего содержания:               "Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов."

1.7. Статью 31 Устава дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тюменской области.

Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тюменской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

1.8. В пункте 14 части 3 статьи 34 Устава после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и».

1.9. Статью 55 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Муниципальный заказ

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации, за исключением изменений пункта 13 части 1 статьи 6 Устава, в части вопроса местного значения, которые вступают в силу с 01 января 2014 года и дополнений частью 13 статьи 31 Устава, в части экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые вступают в силу с 01 января 2016 года, изменений, вносимых в статью 55 Устава, которые вступают в силу с 01 января 2014 года.

Председатель Думы                                                                                    М.К. Поздеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Председатель Думы Сорокинского муниципального района № 101 от 18.12.2013 газета "Знамя труда" № 101, Председатель Думы Сорокинского муниципального района № 82 от 12.10.2013 газета "Знамя труда" № 82

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать