Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2006г.
Номер документа: RU255033022006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Устиновского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

УСТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАВАЛЕРОВСКОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 19 сентября 2006 года №59

{Утратило силу Уставом Устиновского сельского поселения принятым решением муниципального комитета от 30.05.2012 №16 в связи с преобразованием}

О внесении изменений и дополнений в Устав Устиновского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Устиновского сельского поселения, Муниципальный комитет Устиновского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Устиновского сельского поселения:

1) Статью 5 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Приморского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Приморского края).

2) Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит сельское поселение»

3) В пункте 9 части 1 статьи 6 слова «законами Приморского края» заменить словами «Федеральным законом»

4) Пункт 8 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

5) В абзаце 2 части 1 статьи 6 слова «3,4,8 и 12» заменить словами «7.1, 8,9,15 и 19»

6) В пункте 1 части 4 статьи 8 после слов «гражданами Российской Федерации» дополнить словами «достигшими возраста 18 лет»

7) Часть 13 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«Если Муниципальный комитет признает, что вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на местный референдум, отвечает (отвечают) необходимым требованиям, избирательная комиссия сельского поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также обнародует данные сведения в порядке определенном настоящим Уставом. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в 15-дневный срок со дня признания Муниципальным комитетом соответствия вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на местный референдум, необходимым требованиям.

8) Часть 14 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«Срок действия регистрационного свидетельства прекращается не ранее официального обнародования результатов местного референдума, в порядке определенном настоящим Уставом.»

9) Пункт 10 части 31 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«определяет результаты местного референдума, обнародует их в порядке определенном настоящим Уставом;

10) Часть 36 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию в порядке определенном настоящим Уставом»

11) Часть 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«Выборы, указанные в части 2 настоящей статьи назначаются Муниципальным комитетом Устиновского сельского поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному обнародованию в порядке определенном настоящим Уставом, не позднее чем через 5 дней со дня его принятия»

12) Часть 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«Днем голосования на выборах главы Устиновского сельского поселения, депутатов Муниципального комитета Устиновского сельского поселения, является второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Приморского края, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий главы Устиновского сельского поселения, депутатов Муниципального комитета Устиновского сельского поселения за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Приморского края».

Часть 5 статьи 9 исключить.

Части 6-9 статьи 9 считать частями 5-8 статьи 9

Пункт 2 части 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«определяет и в установленном порядке представляет на рассмотрение Муниципального комитета схему многомандатных избирательных округов, а в случае, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Приморского края, утверждает схему многомандатных избирательных округов;

После пункта 2 дополнить новым пунктом следующего содержания:

«при определении схемы многомандатных избирательных округов решает вопрос о приписке избирателей, временно пребывающих на судах, находящихся в день голосования в плавании, к соответствующим многомандатным избирательным округам;

Пункты 3-18 части 6 статьи 9 считать соответственно пунктами 4-19

Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«заверяет списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями;

Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«регистрирует списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями;

Пункт 8 изложить в следующей редакции

«обнародует зарегистрированные списки кандидатов

В пункте 9 слова «избирательных блоков» исключить

Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«выдает зарегистрированным кандидатам, включенным в список кандидатов, доверенным лицам избирательных объединений удостоверения установленного образца;

В пункте 11 слова «избирательных блоков исключить

Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу;

Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней по единому избирательному округу и многомандатным избирательным округам и снабжение ими окружных избирательных комиссий;

В пункте 14 слова «избирательных блоках» исключить.

Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«устанавливает форму открепительного удостоверения, обеспечивает изготовление открепительных удостоверений и снабжение ими нижестоящих избирательных комиссий;

Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«определяет результаты выборов по единому избирательному округу;

Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«устанавливает, кто из зарегистрированных кандидатов, включенных в списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями, избран депутатами Муниципального комитета Устиновского сельского поселения по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения об избрании;

Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«составляет списки лиц, избранных депутатами Муниципального комитета поселения, и передает эти списки и необходимые документы в Муниципальный комитет поселения;

Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«откладывает проведение голосования по единому избирательному округу в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и Приморского края;

Часть 6 статьи 9 дополнить новыми пунктами следующего содержания:

«назначает и организует повторные и дополнительные выборы депутатов Муниципального комитета сельского поселения;

«осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края, уставом Устиновского сельского поселения».

В пункте 2 части 7 статьи 9 слова «избирательных блоков» исключить

В пункте 5 слова «избирательных блоков» исключить.

В пункте 7 слова «избирательных блоков» исключить.

В пункте 11 слова «избирательных блоков» исключить.

В пункте 12 слово «опубликование заменить словом «их обнородование»

Часть 7 статьи 9 дополнить новым пунктом следующего содержания:

«осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края, Уставом сельского поселения.

Часть 8 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию в порядке определенном настоящим Уставом».

13) Часть 7 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«Глава сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей зарегистрированных в сельском поселении.

Депутат Муниципального комитета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей зарегистрированных в избирательном округе».

Часть 8 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«Итоги голосования по отзыву депутата Муниципального комитета, главы сельского поселения и принятое решение подлежат официальному обнародованию в порядке определенном настоящим Уставом»

14) Часть 5 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«Итоги голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения и принятые решения подлежат официальному обнародованию в порядке определенном настоящим Уставом».

15) Пункт 4.3. части 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

16) Часть 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«Результаты публичных слушаний подлежат официальному обнародованию в порядке определенном настоящим Уставом»

17) Часть 20 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному обнародованию в порядке определенном настоящим Уставом»

18) Часть 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«Итоги проведения конференции граждан подлежат официальному обнародованию в порядке определенном настоящим Уставом».

19) Часть 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления сельского поселения устанавливается Муниципальным комитетом в соответствии с законом Приморского края»

20) Часть 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:

« Муниципальный комитет обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением»

21) Часть 1 статьи 23 после пункта 1 дополнить новыми пунктами следующего содержания:

«утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении»

«установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»

Пункты 2-14 части 1 статьи 23 считать соответственно пунктами 4-16

22) Часть 12 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального комитета, досрочные выборы в Муниципальный комитет проводятся в сроки, установленные федеральным законом»

23) После части 4 дополнить новой частью следующего содержания:

«Решения Муниципального комитета сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального комитета сельского поселения только по инициативе главы администрации сельского поселения или при наличии заключения главы администрации сельского поселения.

Нормативные правовые акты, принятые решением Муниципального комитета сельского поселения, предусматривающие установление, изменение, отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Части 5-7 статьи 26 считать частями 6-8

Часть 7 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«Решения Муниципального комитета, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального обнародования в порядке, предусмотренном настоящим Уставом»

В части 8 статьи 26 слово «принятия» заменить словом «обнародования»

24) Абзац 2 части 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«По решению Муниципального комитета на постоянной основе может работать 1-депутат Муниципального комитета»

25) . Пункт 3.7. части 3 статьи 28 дополнить словами следующего содержания:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

26) Часть 9 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«В случае отсутствия главы поселения или невозможности исполнения главой поселения своих должностных обязанностей, его полномочия временно исполняет один из специалистов администрации поселения»

27) Часть 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«Постановления главы сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после официального обнародования в порядке, предусмотренном настоящим Уставом»

28) Часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:

« В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения до момента вступления в должность вновь избранного главы поселения его полномочия временно исполняет один из специалистов администрации поселения»

29) Пункт 2.4 части 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации»

30) Пункт 1.8. части 1. статьи 33 дополнить словами следующего содержания:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

31) Статью 34 после части 2 дополнить новыми частями следующего содержания:

«Администрация сельского поселения формируется в соответствии со структурой, утвержденной Муниципальным комитетом.

Структурой администрации сельского поселения могут быть предусмотрены отраслевые и территориальные органы местной администрации.

Часть 3 статьи 34 считать соответственно частью 5

Части 1-2 статьи 35 исключить.

Части 3-4 считать соответственно частями 1-2

Часть 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«1 Администрация сельского поселения

1.1 разрабатывает и реализует планы и программы социально-экономического развития сельского поселения, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти, обеспечивает исполнение местного бюджета и отчитывается об его исполнении.

1.2 управляет, пользуется и распоряжается, на основании установленного Муниципальным комитетом порядка, муниципальной собственностью.

1.3 организует в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом;

1.4 организует содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

1.5 обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

1.6 создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения.

1.7 участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

1.8 обеспечивает первичными мерами пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

1.9 создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.10 организует библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

1.11 создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

1.12 организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.13 создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.14 обеспечивает условиями для развития на территории поселения массовой физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.15 создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

1.16 оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

1.17 формирует архивные фонды поселения;

1.18 организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

1.19 организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование и охрану лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.20 организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

1.21 организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;

1.22 организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.23 организует создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.24 организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

1.25 осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.26 организует создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

1.27 содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;

1.28 рассчитывает субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

1.29 организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

1.30 утверждает генеральные планы поселения, правила землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;

1.31 осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования»

1.32. участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения

1.33 осуществляет иные полномочия установленные настоящим Уставом.

1.34 осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Приморского края к компетенции администрации муниципального образования»

33) Пункт 2.18 части 2 статьи 35 исключить

Пункты 2.19-2.24 считать соответственно пунктами 2.18-2.23

34) Часть 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«Постановления главы администрации сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после официального обнародования в порядке, предусмотренном настоящим Уставом»

35) Пункт 5 части 2 статьи 39 исключить

36) Часть 8 статьи 39 изложить в следующей редакции:

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования в порядке, установленном настоящим Уставом.

37) В части 2,3 статьи 40 слова «опубликованию» заменить словами «обнародованию» в соответствующих падежах.

38) Статью 41 изложить в следующей редакции:

«Порядок обнародования муниципальных правовых актов Устиновского сельского поселения»

1. Муниципальные правовые акты Устиновского сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности жителей сельского поселения, применяются после их официального обнародования, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом

2. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов Устиновского сельского поселения считается размещение их полных текстов на оборудованных информационных стендах Администрации сельского поселения, расположенных в каждом селе поселения в специально определенных постановлением главы Устиновского сельского поселения местах, где они должны находится в течение не менее десяти календарных дней со дня их официального обнародования.

3. Муниципальные правовые акты Устиновского сельского поселения затрагивающие права, свободы и обязанности жителей сельского поселения, размещаются на информационных стендах Администрации сельского поселения в день их подписания.

4. Муниципальные правовые акты направляются для официального обнародования главе сельского поселения.

5. Муниципальные правовые акты Устиновского сельского поселения могут быть также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, разосланы государственным органам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям.

6. Муниципальные правовые акты сельского поселения вступают в силу одновременно на всей территории сельского поселения со дня их официального обнародования, если самим муниципальным правовым актом не установлен иной порядок вступления их в силу.

7. При обнародовании муниципального правового акта сельского поселения, указываются его наименование, дата принятия органом местного самоуправления сельского поселения, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его подписания, регистрационный номер.

8. Муниципальный правовой акт сельского поселения, в который были внесены изменения или дополнения, может быть повторно официально обнародован в полном объеме.

39) Часть 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«. Информация о дате и месте проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы подлежит обязательному официальному обнародованию в порядке, определенном настоящим Уставом»

40) Часть 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с законодательством РФ»

41) Пункт 7 части 1 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«имущество библиотек поселения»

Часть 1 статьи 62 дополнить новыми пунктами следующего содержания:

«имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

«имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектов, охраны их жизни и здоровья»

Пункт 16 части 1 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«пруды, обводненные карьеры на территории поселения»

Пункт 9 части 1 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»

Статью 62 дополнить новой частью следующего содержания:

«В собственности сельского поселения также может, находится имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с правовыми актами Муниципального комитета сельского поселения.

42) В части 1 статьи 63 слова «за исключением имущества, указанного в подпунктах 1-3 части 1 статьи 62 настоящего Устава» исключить

43) Часть 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет»

44) После статьи 66 дополнить новыми статьями следующего содержания:

«67 Бюджет Устиновского сельского поселения

1. Устиновское сельское поселение имеет собственный (местный) бюджет.

2. Местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств, относящихся к ведению органов местного самоуправления сельского поселения.

3. Бюджет сельского поселения утверждается в форме решения Муниципального комитета сельского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год.

4. Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств сельского поселения.

5. Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляется органами местного самоуправления Устиновского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края.

Полномочия администрации сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Кавалеровского муниципального района.

6. Проект бюджета сельского поселения, решение об утверждении бюджета сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию в порядке предусмотренном настоящим Уставом.

7. Проект бюджета сельского поселения и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания в порядке, установленном Муниципальным комитетом сельского поселения»

«68. Участники бюджетного процесса сельского поселения

1. Бюджетный процесс - регламентируемая Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Устиновском сельском поселении деятельность органов местного самоуправления сельского поселения и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению бюджета, а также по контролю за его исполнением.

2. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на местном уровне по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением являются:

1) муниципальный комитет Устиновского сельского поселения;

2) глава Устиновского сельского поселения;

3) администрация Устиновского сельского поселения;

4) орган, осуществляющий казначейское исполнение бюджета сельского поселения;

5) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Приморского края, решениями Муниципального комитета сельского поселения и главы сельского поселения возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса являются также бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели средств местного бюджета, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами местного бюджета.

3. Распределение бюджетных полномочий между участниками бюджетного процесса определяется в порядке, установленном решением Муниципального комитета сельского поселения»

«Статья 69. Доходы бюджета сельского поселения.

1. Доходы бюджета сельского поселения формируются за счет:

1) собственных доходов;

2) ассигнований на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местного бюджета.

2. К собственным доходам относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, и другие безвозмездные перечисления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, установленных решением Муниципального комитета сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с решениями органов местного самоуправления сельского поселения, федеральными законами и законами Приморского края»

Статья 70. Местные налоги и сборы, льготы по местным налогам и сборам.

«1. Местные налоги и сборы составляют доходную часть бюджета сельского поселения и зачисляются в бюджет сельского поселения по налоговым ставкам, установленным решениями Муниципального комитета сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Льготы по местным налогам, и сборам отдельным категориям налогоплательщиков устанавливаются решениями Муниципального комитета сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации»

«Статья 71. Расходы бюджета сельского поселения.

1.Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Формирование расходов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.

Администрация сельского поселения ведет реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Муниципального комитета сельского поселения.

2.Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета сельского поселения на решение вопросов местного значения.

3. Расходование средств бюджета сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной квалификации и в пределах, установленных решением Муниципального комитета сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.

«Статья 72. Формирование и утверждение бюджета сельского поселения.

1. Составление проекта решения о бюджете сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения.

2. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете сельского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом решения о бюджете сельского поселения, определяются решением Муниципального комитета сельского поселения.

3. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год вносится главой администрации сельского поселения на рассмотрение Муниципального комитета сельского поселения в сроки, установленные решением Муниципального комитета сельского поселения.

4. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения и его утверждение устанавливается решением Муниципального комитета сельского поселения».

«Статья 73. Исполнение бюджета сельского поселения.

1. Исполнение бюджета сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Организация исполнения бюджета сельского поселения возлагается на администрацию сельского поселения.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации»

«Статья 74. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

1. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения готовит администрация сельского поселения.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета Устиновского сельского поселения вместе с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, установленные решением Муниципального комитета, представляется главой администрации сельского поселения в Муниципальный комитет сельского поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению Муниципальным комитетом сельского поселения»

45) Статьи 67-75 считать соответственно статьями 75-83

46) Часть 1 статьи 75 изложить в следующей редакции:

«Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств».

47) Статью 76 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный заказ формируется администрацией сельского поселения в необходимых объемах поставок товаров, номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программы социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий год.

2. Формирование муниципального заказа предусматривает:

1) подготовку «Сводного проекта муниципального заказа сельского поселения» по номенклатуре закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);

2) определение муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по видам расходов.

3) подготовку и утверждение «Сводного плана муниципального заказа сельского поселения» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Порядок формирования «Сводного проекта муниципального заказа сельского поселения» устанавливается решением Муниципального комитета сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации.

4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения понимаются действия муниципальных заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

5. Способами размещения муниципального заказа являются:

1) размещение путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) размещение без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

5.1. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

5.2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с законодательством.

6. «Основанием для заключения муниципального контракта является решение конкурсной, котировочной комиссии по размещению муниципального заказа.

Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется муниципальным заказчиком в случае, если:

1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с действующим законодательством;

2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;

3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино -, фотофонда и иных аналогичных фондов;

4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;

5) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями или подведомственными им муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом муниципальный заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы местного самоуправления;

7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;

8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с действующим законодательством;

9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с действующим законодательством;

10) участвовал только один участник аукциона в соответствии с действующим законодательством;

11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с действующим законодательством.

7. Муниципальный контракт заключается в, порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Источниками финансирования муниципальных заказов являются средства бюджета сельского поселения и другие доходные статьи бюджетных учреждений. Расходы по финансированию муниципальных заказов утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета сельского поселения при принятии бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

8. «Контроль за соблюдением муниципальным заказчиком, уполномоченным органом либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления сельского поселения о размещении заказов осуществляется соответственно уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления и федеральным органом исполнительной власти в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации»

48) Статью 78 дополнить словами следующего содержания:

«в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти»

49) Часть 1 статьи 83 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Устав вступает в силу с момента его государственной регистрации и официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки и порядок вступления в силу.

Статью 83 после части 1 дополнить новой частью следующего содержания:

«Пункты 1, 2, 4, 5, 6, 7.1, 11, 12, 13.1, 20, 28, 29, 30, 31, 1.1 части 1 статьи 5, пункты 4.1, 9 части 1 статьи 6, пункт 7.1. в абзаце 2 части 1 статьи 6, пункты 2, 3 части 1 статьи 23, пункты 1.3, 1.4, 1.5, 1.10, 1.11, 1.13, 1.27, 1.28, 1.29, 1.30,1.31, 1.32 части 1 статьи 35, пункты 19, 20 части 1 статьи 62, часть 1 статьи 63, часть 2 статьи 64, статьи 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 настоящего Устава вступают в силу с 01.01.2007 года.

Часть 2 статьи 83 считать частью 3

2. Зарегистрировать настоящие изменения в Уставе Устиновского сельского поселения в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.

3. Опубликовать настоящее решение в районной общественно-политеческой газете «Авангард».

Глава Устиновского

сельского поселения

Г.И. Олар

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Авангард" № 130-131 от 04.11.2006, Газета "Авангард" № 93 от 09.08.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать