Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2015г.
Номер документа: RU705113022016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Нарымского сельского поселения Парабельского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета Нарымского сельского поселения Парабельского района Томской области от 27.12.2018 № 80

Совет Нарымского сельского поселения Парабельского района Томской области

РЕШЕНИЕ от 18.12.2015 № 142

О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования «Нарымское сельское поселение»

В целях приведения Устава муниципального образования «Нарымское сельское поселение» в соответствие с требованиями федерального законодательства,

Совет поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Нарымское сельское поселение», принятый решением Совета Нарымского сельского поселения от 15.12.2010 № 112 (в редакции решений Совета Нарымского сельского поселения от 28.12.2011 № 131, от 16.08.2012 № 164, от 21.02.2013 № 27, от 03.10.2013 № 56, от 28.02.2014 № 73, от 21.11.2014 № 94) (далее – Устав), следующие изменения и дополнения:

1) В статье 4 Устава:

1.1 В пункте 14 статьи 4 Устава слова «физической культуры и массового спорта» заменить словами «физической культуры, школьного спорта и массового спорта»;

1.2 пункт 17 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«17) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

1.3 в пункте 19) статьи 4 Устава:

а) слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения»;

б) слова «, в том числе путем выкупа,» исключить;

2) Дополнить часть 1 статьи 4.1 Устава пунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»

3) В статье 5 Устава:

3.1) пункт 9) части 1 статьи 5 Устава дополнить словами «, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе».

3.2) пункт 10.1 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«10.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

3.3) Статью 5 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах Нарымского сельского поселения объектов земельных отношений осуществляется Администрацией Нарымского сельского поселения в порядке, установленном Администрацией Нарымского сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Томской области.»

4) В части 2 статьи 9.1 Устава слова «или поселения» исключить;

5) Часть 4 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Советом в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

6) часть 3 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета в соответствии с законом Томской области.»;

7) Пункт 8 части 2 статьи 19 Устава дополнить словами «, поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

8) В статье 21 Устава:

8.1) Часть 4.1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«4.1 Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

8.2) В части 5 статьи 21 Устава слова «, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе,» исключить;

9) В статье 25:

9.1) Часть 1 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции;

«1. Глава поселения является высшим должностным лицом Нарымского сельского поселения, возглавляет Администрацию и исполняет полномочия председателя Совета.»;

9.2) Часть 10 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«10. Глава поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

10) В части 12 статьи 25 Устава слова «, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе,» исключить;

11) дополнить статью 26 Устава абзацем следующего содержания:

«В случае, если избранный на муниципальных выборах Глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы Главы поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.»;

12) Главу 3 Устава дополнить статьей 26.1 следующего содержания:

«Статья 26.1. Удаление Главы поселения в отставку

1. Совет вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета или по инициативе Губернатора Томской области.

2. Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом по результатам его ежегодного отчета перед Советом, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение Главой поселения, Администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета об удалении Главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета об удалении Главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселения и Губернатор Томской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении Главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Томской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении Главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Томской области.

6. Инициатива Губернатора Томской области об удалении Главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы Глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или Губернатора Томской области об удалении Главы поселения в отставку осуществляется Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета об удалении Главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.

9. Решение Совета об удалении Главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета.

10. При рассмотрении и принятии Советом решения об удалении Главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета или Губернатора Томской области и с проектом решения Совета поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава поселения не согласен с решением Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета об удалении Главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Томской области об удалении Главы поселения в отставку отклонена Советом, вопрос об удалении Главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

14. Глава поселения, в отношении которого Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.»;

13) Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Администрация

1.              Администрацией руководит Глава поселения на принципах единоначалия. Администрация обладает правами юридического лица. Местонахождение Администрации поселения: Томская область, Парабельский район, с. Нарым, ул. Сибирская 3.

2.              Структура Администрации утверждается Советом по представлению Главы поселения. В структуру Администрации входят муниципальные служащие и иные работники.

3.              Администрация Нарымского сельского поселения осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, установленных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Томской области «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Томской области», полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области.

Администрация Нарымского сельского поселения также осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом и решениями Совета Нарымского сельского поселения не отнесенные настоящим Уставом к полномочиям иных органов местного самоуправления Нарымского сельского поселения.».

14) Статью 28 Устава исключить.

15)              Статью 29 Устава изложить в следующей редакции;

«Статья 29. Муниципальный контроль

1.              Администрация организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Томской области.

2.              Порядок организации и осуществления муниципального контроля определяется в соответствии с федеральным и региональным законодательством.»;

16)              Главу 4 Устава изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА 4. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

Статья 33. Местный бюджет

1.              Нарымское сельское поселение имеет собственный бюджет - бюджет Нарымского сельского поселения (местный бюджет).

2.              Бюджетные полномочия Нарымского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.              Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в Нарымском сельском поселении с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.              Проект бюджета Нарымского сельского поселения составляется Администрацией и утверждается решением Совета в порядке, установленном Администрацией Нарымского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета Нарымского сельского поселения.

5.              Проект бюджета Нарымского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) в соответствии с решением Совета Нарымского сельского поселения.

6.              Проект бюджета Нарымского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

7.              Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год вносится в Совет Нарымского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года одновременно с документами и материалами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

По проекту решения о бюджете Нарымского сельского поселения проводятся публичные слушания по инициативе Совета Нарымского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

Совет Нарымского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете Нарымского сельского поселения поэтапно в двух чтениях со дня внесения его в Совет Нарымского сельского поселения.

8.              Решение о бюджете Нарымского сельского поселения на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

9.              Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

10. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

11.              Исполнение бюджета Нарымского сельского поселения обеспечивается Администрацией Нарымского сельского поселения.

12.              Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется Администрацией Нарымского сельского поселения.

13.              Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет Нарымского сельского поселения в форме проекта решения Совета Нарымского сельского поселения в порядке и в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в Нарымском сельском поселении, утверждаемым Советом Нарымского сельского поселения, не позднее 1 июля года следующего за отчетным.

14.              Отчет об исполнении бюджета Нарымского сельского поселения за отчетный период утверждается решением Совета Нарымского сельского поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

15.              Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию.

Статья 34. Доходы местного бюджета

Формирование доходов, местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 35. Расходы местного бюджета

1.              Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования устанавливаемыми и исполняемыми органами данного муниципальной образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекс Российской Федерации.

2.              Исполнение расходных обязательств Нарымского сельского поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 36. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.              Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.              Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 37. Муниципальный финансовый контроль

1.              Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2.              Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа Нарымского сельского поселения.

Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Нарымского сельского поселения.

3.              Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностными лицами) Администрации Нарымского сельского поселения.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации Нарымского сельского поселения.

4.              Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Нарымского сельского поселения.

5.              Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Нарымского сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.».

17) Статью 43 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Положения части 7 и 9 статьи 3 настоящего Устава применяются с 01 января 2017 года.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации, за исключением подпункта 1.2) пункта 1) части 1 настоящего решения, которое вступает в силу с 01 января 2016 года.

3. Направить настоящее решение Главе Нарымского сельского поселения для подписания, направления в регистрирующий орган и официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Глава поселения                                                                                                               

С.В. Абдрашитова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень Совета Нарымского сельского поселения № 51 от 03.03.2016 Решение опубликовано, Бюллетень Совета Нарымского сельского поселения № 746 от 15.06.2015 Проект решения опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать